Сегодня на пресс-брифинге в офисе PAC Group генеральный директор компании Илья Иткин рассказал об итогах новогодних продаж на горнолыжных направлениях и поделился прогнозами на февраль-март текущего года. По словам г-на Иткина, продажи превзошли все ожидания: поставленные планы были выполнены (в основном за счет снижения цен на перевозку, которые уже в ноябре приблизились к ценам прошлой зимы). Однако глубина продаж разочаровала: часто 30-40% объема удавалось заполнить лишь за две недели до вылета.
По его словам, в этом сезоне на первое место по продажам вышли Италия и Австрия, поскольку эти
страны легче всего адаптировать под новые экономические веяния и предложить наиболее демократичные варианты размещения (недорогие 3*, аппартаменты). Как и предсказывал г-н Иткин перед началом сезона, хуже всего шли продажи Словакии, Болгарии и Андорры.
Кризис затронул не столько Москву, сколько регионы: теперь туристы из Екатеринбурга, Самары, Нижнего Новгорода летают либо через Москву, либо на регулярных рейсах. Г-н Иткин также отметил, что, скорее всего, продажи в феврале останутся на уровне того же периода прошлого года, а прогнозы на март делать пока не решился.
Теги: новости туризма, горнолыжка в москве, горнолыжки в москве, горнолыка в москве, горнолыжка москва,