Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Хотельеры Таиланда и Дубая стали сговорчивее

… Эта тенденция, как считают операторы, объясняется тем, что на направлениях, в которых в настоящее время в разгаре высокий сезон, - недозагрузка, и они начали проводить более гибкую маркетинговую политику для привлечения клиентов. А те направ...

… Эта тенденция, как считают операторы, объясняется тем, что на направлениях, в которых в настоящее время в разгаре высокий сезон, - недозагрузка, и они начали проводить более гибкую маркетинговую политику для привлечения клиентов. А те направления, где сезон начнется ближе к лету, пока могут себе позволить «подождать» со спецпредложениями. «Экономическая ситуация в мире и политическая в Таиланде привели к резкому снижению спроса и, как следствие, появлению огромного количества спецакций. Период с декабря по март всегда считался в Таиланде высоким, а сейчас ситуация сильно изменилась», - отметил директор компании «Библио-Глобус» Александр Туголуков. По его словам, тайские отели сейчас в основном предлагают бонусные ночи: «В Таиланде нет смысла предлагать, к примеру, полный пансион по цене BB, поскольку у туристов здесь широкий выбор недорого питания, и привязываться к отелю нет смысла». Что же касается контрактов, то по мнение г-на Туголукова, «в сложившейся в стране ситуации комитменты, на мой взгляд, вообще исчезнут. Во всяком случае, все наши комитменты переведены в режим депозита. Вообще, сейчас отели Таиланда идут на большие уступки. Полагаю, такая лояльность сохранится в течение всего 2009 года». Эксперты отмечают, что похожую политику начали проводить отели Дубая, что также связано с недозагрузкой в высокий сезон. «Что же касается наших летних направлений, например, Туниса и Кипра, то пока рано что-то говорить. На этих направлениях, мне кажется, пока нет понимания опасности», - считает г-н Туголуков. С ним согласна заместитель директора по развитию компании VKO Travel Ирина Голубева. По ее словам, у европейских хотельеров еще есть время оценить ситуацию и пока нет необходимости в принятии срочных мер. «К примеру, хотельеры Хорватии пока не планируют снижать цены и разрабатывать какие-либо антикризисные программы. Во многом это связано с особенностями гостиничного бизнеса в стране: в Хорватии не так много отелей, в том числе высокой категории. Это, по мнению самих хотельеров, одна из причин того, что гостиницы будут заполняться на ожидаемом уровне. Но, на мой взгляд, основная причина в том, что туристический сезон в Хорватии начнется в июне, договора еще не заключены, и владельцы гостиниц занимают выжидательную позицию». В свою очередь, глава Представительства по туризму Республики Хорватия Младен Фалкони отметил, что рекомендация Министерства туризма Хорватии не повышать цены на проживание в новом сезоне не может повлиять на взаимоотношения хотельеров и операторов. «Это коммерческие вопросы, которые партнеры решают самостоятельно и на которые наши рекомендации не могут оказать существенного влияния», - подчеркнул он, добавив, что надеется на адекватную оценку сложившейся ситуации хотельерами и операторами, которые «обязательно должны прийти к взаимовыгодным условиям при заключении контрактов».   Тем не менее, даже на европейских направлениях ситуация постепенно начинает меняться. «На данный момент мы ведем переговоры с греческими хотельерами и партнерами, часть которых уже готова снижать цены на 10-15% по сравнению с заявленными. Кроме того, на раннее бронирование предлагаются скидки до 15%», - уточняет г-жа Голубева. Аналогичная ситуация, по ее словам, наблюдается в Турции: «Хотельеры 90% цен оставили на уровне прошлого года, но переговоры продолжаются и возможно, что цены снизят на 10%». Мария Петрова, Мария Калякина

Источник: www.tourinfo.ru

Теги: новости туризма, олбани достопримечательности, [jntkmths 'nj,

на ленту новостей