Мы в соцсетях
На Кадиллаке по России На Кадиллаке по России

На Кадиллаке по России

Хотелось ли вам прокатиться с ветерком по российским дорогам на американском компактном кроссовере? Мы смогли протестировать автомобиль Cadillac SRX с двигателем V8 объемом 4.6 литра.

Опубликовано

Хотелось ли вам прокатиться с ветерком по российским дорогам на американском компактном кроссовере? Мы смогли протестировать автомобиль Cadillac SRX с двигателем V8 объемом 4.6 литра.

Автомобиль имеет граненые рубленные формы, поэтому выглядит достаточно брутально. Фирменный стиль выражается в вертикальных ксеноновых двухэтажных фарах с омывателями сбоку, дополняемых двухэтажным нижним рядом противотуманных фонарей в бампере. Сзади – вертикальные светодиодные полосы фонарей с поворотниками. Внешне SRX кажется огромным, хотя по цифрам это не так – длина равна 4.95 м, ширина – 1.84 м. Опирается автомобиль на 18’’ диски. Диски 20’’ предлагаются в качестве опции.

Автомобиль имеет очень большой салон и большой багажник. Заметим, что существуют две версии салона – старая, до 2007-го года, и более свежая. Новая, обшитая кожей, более привлекательна не только внешне, но и на ощупь.

Тем, кому недостаточно больших и комфортных кресел-диванов спереди и сзади большую компанию из пяти человек, могут дополнительно выбрать комплектацию c третьим рядом из двух сидений. Все сиденья в автомобиле обшиты кожей.

В нашем варианте вместо третьего ряда кресел были напольные ниши, в которые можно спрятать редко используемые вещи, типа аптечки, снежной щетки на летний период, перчаток для грязных работ и других мелочей. В эти отсеки спокойно поместится даже папка бумаги формата A4.

В любом варианте комплектации в автомобиле будут электрорегулировки, подогрев обоих передних сидений, а также электрорегулировка поясничного подпора. Есть еще память положения сидений для двух водителей. Диапазон регулировок большой и найти нужное положение можно без усилий. Высота сидения регулируется спереди и сзади раздельно, поэтому посадку можно поменять от «сижу глубоко, ноги кверху» до «сползаем вниз к педалям». Руль регулируется по углу наклона, но не регулируется по вылету, поэтому имеет смысл выбрать автомобиль с опцией электрорегулировки положения педалей.

У задних сидений спинка раздельно складывается в соотношении одно справа, два слева. При сложенных сиденьях остается достаточно места, чтобы положить какую-нибудь полезную вещь в нишу для ног у сложенного сиденья и еще больше загрузить машину. Грузить в SRX можно более 500 кг. В спинку среднего дивана встроен откидной подлокотник с двумя выдвижными подстаканниками. Еще два подстаканника находятся под шторкой в центральной консоли между сидениями.

В стандартную комплектацию автомобиля также входят коврики салона, противоугонная система с датчиком объема и секретные болты на колеса.

Загружаем

Багажник довольно большой по глубине и достаточный по объему, но кромка багажника расположена высоко. Хорошо, что нет глубокого проема, поэтому вещи можно затаскивать и вытаскивать волоком. В ближней к краю нише дополнительно есть еще более глубокое отделение, в котором лежит домкрат, трос и прочие полезные инструменты, не занимая место в багажнике. Грузовое отделение закрывается мягкой шторкой, которая выдвигается справа налево. Она рулонного типа, и при полной загрузке «под крышу» ее не надо вынимать и искать место в салоне куда ее засунуть. Сдергивается шторка легко одной рукой, но для закрытия придется задействовать обе.

Погрузке скарба еще очень способствует электрический привод задней двери – тоже в базовой комплектации. Открывать можно с пульта, а закрывать нажатием на кнопку на внутренней части двери. Конечно, можно закрывать и открывать багажник вручную, но с кнопки гораздо веселее. Идешь к машине, жмешь кнопку, подходишь, а дверь уже открылась и руки чистые.

Вещи в салоне растолкать в карманы передних сидений, в центральный бокс-подлокотник, а также в двухэтажный бардачок. Верхний этаж бардачка имеет мягкую обивку и открывается кнопкой, а нижний обычный и запирается на ключ.

Если планируется часто возить грязные грузы, то рекомендуем купить коврик в багажник – чтобы не портить обивку багажника. Он есть в продаже для этой модели. А коврики для ног уже есть изначально.

Развлекаемся

Штатную магнитолу можно заменить при заказе на навороченный мультимедийный комплекс, а если брать комплектацию Top или Mid, то эта система будет установлена сразу. Ее фишка в большом цветном сенсорном экране, на котором можно смотреть телевизор и DVD диски в режиме 5.1 (проверено – играет и 5-ую зону и мультизонные диски). Этот комплекс умеет работать в режиме домашнего театра и читать mp3 диски. Смотреть видео можно только в положении автомата P, а в движении изображение пропадает, оставляя только звук. Еще в эту систему встроена навигация GPS, но так как официально карты для России нет, то будет показываться просто компас.

В автомобиле несколько прикуривателей – один в открывающейся пепельнице, еще два у пассажиров второго ряда и еще один в багажнике.

В качестве опции можно заказать открывающийся панорамный люк через который пассажиры обоих рядов увидят небо. Этот люк можно закрыть от солнца непроницаемой шторкой с электроприводом. Если в машине три ряда, то у третьего ряда тоже появится окошко в потолке.

Хотелось бы отметить мощную двухзонную климатическую систему с воздуховодами для задних пассажиров с наглядной индикацией автоматического включения режима рециркуляции при подъезде к очередному «Камазу».

К сожалению, система мультимедиа и бортовой компьютер не русифицированы. Но минимальных знаний языка достаточно, чтобы без проблем все отрегулировать.

Дети

Детей легко разместить на задних сидениях – есть специальные крепления для детских кресел. Для тех, чьи дети любят тыкать все кнопки, предусмотрен режим блокирования задних дверей и стеклоподъемников. Двери блокируются при переключении автомата в режим Drive и открываются при переключении в режим Parking. Задние дефлекторы климата можно полностью закрыть, чтобы не простудить ребенка. Если встать в глухой пробке, то можно развлечь ребенка мультиком или телепередачей на экране медиасистемы водителя. Задние стекла и люк тонированы, поэтому ребенок не перегреется.

Едем

Автомобиль оснащается двумя вариантами двигателей – 3.6 V6 или 4.6 V8. Первый разумнее в городе, а второй покажет себя на трассе. Коробка передач в обоих случаях автоматическая пять (3.6) или шесть (4.6) ступеней.

На ходу это настоящий американский автомобиль – большой двигатель, мягкая подвеска, комфортный кожаный салон, климатическая система. Но на трассе ведет себя больше как европейский автомобиль – без раскачки, сохраняя мягкость хода. В этом заслуга специальной системы подвески MagneticRideControl, которая меняет жесткость амортизаторов.

Автомобиль оснащен постоянным полным приводом и имеет большой дорожный просвет (21 см), поэтому на нем можно смело ехать в деревню к бабушке или проселком к пикнику. Никаких специальных внедорожных средств у него нет, поэтому на серьезное бездорожье лучше не забираться, но на грунтовке проблем нет. Одиночные ямы не вызывают проблем для автомобиля. Единственное, чего не любит подвеска этого автомобиля – сочетания мелких ям одна за другой в каждом из колес. В этой ситуации машину начинает раскачивать, и требуется снижать скорость до минимума. Правда, такие по качеству дороги редки даже на проселках. Проходимость автомобиля ограничивается большим передним бампером, но найти место, где это вызвало бы непреодолимые проблемы, не удалось даже в стороне от дороги.

По трассе хорошо ехать на более мощном варианте – обгон любой фуры можно проводить, как только появится место перед ней. Мотора хватает для мощного ускорения даже на высокой скорости. Расплатой за это будет приличный расход топлива. Бак автомобиля вмещает около 75 литров бензина, чего при нашем среднем расходе в 15.5 литров по трассе хватало на 480 км. Также легко обгоняются непонятные личности, еле едущие по левой полосе на невысокой скорости, но считающие личным оскорблением обгон себя – они просто не успеют помешать вам встроиться перед собой. Для экономии топлива можно включить круиз контроль с индикацией точной скорости езды – например, 109 км/ч. Вечером по трассе света ближних ксеноновых фар вполне достаточно для комфортной езды, а зеркало в салоне самозатемняющееся.

Многофунциональный руль имеет кнопки управления магнитолой и круиз-контролем. Еще можно заказать опцию подогрева руля для тех, у кого мерзнут руки зимой: в этом году автор использовал этот режим каждый день и рекомендует к заказу в любом автомобиле, где это возможно.

Непривычно расположение кнопок дворника заднего стекла – они расположены на потолке. Центральная круглая включает омывание, а две кнопки вокруг отвечают за постоянную и периодческую работу дворника. Потребуется привыкание.

Слева у водителя есть группа из шести кнопок, которая отвечает за управление навороченным бортовым компьютером, который дает возможность настраивать различные параметры, такие как включение парктроника, запирание дверей, язык компьютера, а также смотреть разные параметры работы системы, например, такие как давление шин или текущую скорость в числовом виде. Система диагностики сообщит о неисправностях на бортовом дисплее.

В остальном управление машиной стандартно – подрулевые переключатели для света, поворотников и переднего дворника с прерывистым режимом и рычаг управления автоматом между передними сидениями.

Выводы

Автомобиль можно рекомендовать для любителей дальних поездок, имеющих место для парковки дома и на работе. Еще на этой машине удобно выбираться на пикники. Любители настоящих американцев также не будут разочарованы.

Плюсы: удобный салон, особенно задние сиденья, приличная шумоизоляция, высокая плавность хода.

Минусы: большая длина, большие по мощности, объему и аппетиту двигатели, небольшое количество дилеров по России

О новой модели

Описываемая модель SRX снимается с производства и уже летом-осенью появится новая с тем же названием. На текущее поколение предлагаются значительные скидки, а автомобиль еще можно найти у официальных дилеров. Новая модель обещает быть лучше, чем предшественник и не растерять достоинства, уже присутствующие в SRX.

По материалам интернет-портала www.nanya.ru.

Руковожу проектом 100dorog с 2007 года по настоящее время. Стараюсь, чтобы сайт был функциональным и интересным

Читать далее

Россия

ТОП - 5 железнодорожных вокзалов Европы, которые стоит увидеть

Если вы мечтаете о поездке по Европе на поезде, то у вас открывается возможность испытать волшебство путешествия даже не покидая вокзала

Опубликовано

ТОП - 5 железнодорожных вокзалов Европы

Если вы мечтаете о поездке по Европе на поезде, то у вас открывается возможность испытать волшебство путешествия даже не покидая вокзала. Европа известна своими красивыми железнодорожными вокзалами, которые поражают своей архитектурой и уникальным дизайном. Вот список из пяти самых красивых и впечатляющих железнодорожных вокзалов Европы, которые стоит увидеть во время вашего следующего путешествия.

1. Железнодорожный вокзал Антверпена, Бельгия - транспортный храм

Главный железнодорожный вокзал Антверпена является одним из наиболее значимых транспортных узлов Бельгии. Здание вокзала было спроектировано известным бельгийским архитектором Луи Деласенсери в конце 19 века и объединяет различные архитектурные стили, такие как неоренессанс, модерн и барокко. Особенностью вокзала является его огромный купол над залом ожидания, благодаря которому он получил прозвище "железнодорожный собор".

2. Железнодорожная станция Хунгербург, Инсбрук, Австрия - альпийское чудо

Хунгербург - это железнодорожная ветвь, соединяющая центр Инсбрука с горой Зегрубе. Станция Хунгербург была спроектирована лондонским архитектором Захи Хадид и представляет собой удивительное сочетание современного дизайна и природы Альп. Ее изогнутая стеклянная крыша придает ей эффект парения, а плавная ледяная поверхность создает ощущение гор вдали.

3. Вокзал Аточа, Мадрид, Испания - тропические джунгли

Вокзал Аточа - самый загруженный железнодорожный вокзал Испании. Он может не выглядеть внешне примечательно, но его интерьер действительно впечатляет. Вокзал представляет собой тропическую оранжерею, где пассажиры могут расслабиться и насладиться кофе перед поездкой на скоростном поезде в направлении Барселоны, Малаги или Аликанте.

4. Вокзал Гар-ду-Ориенте, Лиссабон, Португалия - модернистское чудо

Вокзал Гар-ду-Ориенте - это интермодальный транспортный узел, спроектированный известным испанским архитектором Сантьяго Калатравой. Этот модернистский вокзал был построен к всемирной выставке Expo '98 и его конструкция из стекла и металла привлекает внимание. Внутри вокзала вы сможете найти множество магазинов, ресторанов и кафе, что делает его отличным местом для проведения времени перед отправлением в путешествие.

5. Железнодорожный вокзал Роттердама, Роттердам, Нидерланды - экологически чистый центр

Железнодорожный вокзал Роттердама был открыт в 2014 году и поражает своим футуристическим дизайном. Вокзал отличается впечатляющим фасадом из стекла и металла, который уступает место уютному и гостеприимному деревянному интерьеру. Он был создан с учетом экологических принципов и является одним из самых устойчивых железнодорожных вокзалов в мире.

Посещение этих впечатляющих железнодорожных вокзалов Европы позволит вам насладиться не только самой поездкой, но и самой станцией. Их красота и атмосфера несомненно оставят у вас яркое впечатление и добавят особое очарование к вашему путешествию.

Читать далее

Россия

ЭКОавтопробег «Едем в Ярославию» анонсировали для журналистов

В четверг, 7 декабря в 12:00, в представительстве Ярославской области в Москве состоялась пресс-конференция, посвященная старту ЭКОавтопробега по Ярославской области на электромобилях EVOLUTE «Едем в Ярославию».

Опубликовано

ЭКОавтопробег «Едем в Ярославию» анонсировали для журналистов

Пробег организуют Министерство туризма Ярославской области и Союз «ЕСОТ – Евразийское содружество специалистов туриндустрии» при поддержке Центра развития туризма «Ярославия».

Концепция автопробега предполагает создание автомобильного туристического маршрута для электромобилей по территории региона. Тестовый заезд по маршруту Москва – Переславль-Залесский – Ростов – Ярославль – Углич – Москва пройдет с 11 по 13 декабря 2023 года с участием представителей общественных организаций, федеральных СМИ и туроператоров, блогеров и фотографов.

Основной задачей автопробега «ЭКОавтопробег – Едем в Ярославию» является тестирование возможностей путешествия на электромобиле. Во время поездки участники автопробега на себе проверят возможности придорожного сервиса и комфортность инфраструктуры, изучат достопримечательности и их доступность для автолюбителей, путешествующих на электромобилях, сформируют карту зарядных станций для электромобилей.

«В последнее время мы наблюдаем значительный рост автотуристов в нашем регионе, – отмечает министр туризма Ярославской области Ольга Габуева. – Именно для того, чтобы таких путешественников становилось еще больше, мы реализуем данный проект. Мы хотим показать, что инфраструктура Ярославской области готова к приему гостей, в том числе и на экотранспорте, который сейчас набирает популярность. В рамках пробега участники посетят как известные достопримечательности Ярославской области, как, например, музей-заповедник Н.А. Некрасова «Карабиха», так и те, которые откроют двери для туристов только в будущем году, – музей-завод «СырКультПросвет» в Угличе. Запланирована насыщенная культурная программа в Ростове и Ярославле, а также знакомство с региональной кухней».

На пресс-конференции заместитель министра туризма Ярославской области Максим Цветков рассказал, что туристический поток в регион за 10 месяцев текущего года вырос более чем на 16% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Тем не менее власти региона не останавливаются на достигнутых результатах и открывают новые маршруты и локации для туристов. Так, полностью реконструируется исторических центр Ростова Великого, восстановлена историческая среда в Рыбинске. «Чтобы посмотреть все самое интересное в Ярославской области, трех дней явно маловато», – пошутил Максим Цветков.

Автомобилем пробега стал отечественный современный автомобиль EVOLUTE (ООО «Моторинвест»). Яркий дизайн, современные технологии и мультимедийные решения открывают новые возможности для автопутешествий по России.

«ЭКОавтопробег по Ярославской области – это отличная возможность продемонстрировать преимущества автотуризма и показать, что в каждом уголке нашей большой страны есть много достопримечательностей, неизведанных и удивительных мест, которые еще не удавалось посетить, – считает руководитель специальных проектов ООО «Моторинвест» Василий Чеботарев. – Отличную компанию в этом пробеге составят новые электромобили кроссоверы Evolute i-SKY и Evolute i-JET – комфортные и экологичные. В поездке участники оценят преимущества путешествия на электрокарах на дальние расстояния зимой».

Василий Чеботарев подробно рассказал журналистам о возможностях автомобилей EVOLUTE, их технических характеристиках, особо отметив их безопасность, а также о перспективах развития электромобильного транспорта в России и в мире. Если в 2016 году по дорогам планеты курсировала лишь 791 тысяча электромобилей, то сейчас их в мире 26 миллионов, а к 2030 году, по прогнозам, будет 145 миллионов. В России в мае прошлого года их было всего 16 тысяч, а в октябре 2023-го – уже 26 тысяч.

Елена Сергеева, руководитель проектов Союза «ЕСОТ – Евразийское содружество специалистов туриндустрии», рассказала о серии уже реализованных автопробегов «PROстранствие».

«В портфеле ЕСОТ несколько реализованных автопробегов, но впервые перед нами стоит двойная задача – не просто продвижение автотуризма, как перспективного вида отдыха в России, но и формирование «с нуля» совершенно нового маршрута для путешественников на электромобилях, – подчеркивает Елена Сергеева. – Автопробег «Едем в Ярославию» будет не только способствовать росту узнаваемости туристических локаций Ярославской области, но и станет первопроходцем в формировании экологических автомаршрутов в России».

Анна Хворостяная, директор Департамента по стратегическому маркетингу ГК «АГРАНТА», рассказала о новом туристическом объекте в Угличе – музее-заводе «СырКультПросвет», официальное открытие которого планируется в апреле 2024 года. Угличский сыродельно-молочный завод (УСМЗ) ведет свою историю с 1935 года. Он является наследником исторических традиций сыроварения. Уникальность нового музея в том, что посетителей приглашают пройти на специально оборудованный променад, расположенный прямо над действующей линией производства сыра. Посетители смогут увидеть производство через
панорамную стеклянную галерею. Также предполагается проводить дегустации, лекции.

В ЭКОавтопутешествие по Ярославской области отправятся представители «Российской газеты», журналов «Отдых в России», «Тонкости туризма», «РЖД-тур», медиахолдинга Правда.ру, интернет-порталов TRIP2RUS.RU, 100дорог, радио «Автодор».

Генеральный партнер: EVOLUTE (ООО «Моторинвест»).

Стратегические партнеры: «Российская газета», музей-завод «СырКультПросвет», российский туристический форум «Путешествуй!», отель «Азимут Ярославль».

Информационные партнеры: журнал «Отдых в России», портал о внутреннем туризме TRIP2RUS.RU, радио «Автодор», медиахолдинг Правда.ру, порталы 100дорог, «Тонкости туризма», Business Travel, ГК «ТревелЭксперт», «Новые ведомости», Союз городов Золотого кольца, туроператоры «Русский путешественник», Coral Trevel, журналы «Турбизнес», «РЖД-тур».

Реализованные проекты организаторов – Евразийского содружества специалистов туриндустрии – ЕСОТ:
– автопробег «PROстранствие – Едем на Роза Хутор», который состоялся в октябре 2022 года по маршруту Москва – Воронеж – Ростов-на-Дону – Краснодар – Сочи – Роза Хутор;
– автопробег «По пути к морю не пропусти Воронеж» в июне 2023 года по маршруту Москва – Воронеж – Павловск – Москва;
– автопробег в честь 60-летия полёта Ю.А. Гагарина в космос «Земные дороги российского космоса», который состоялся 5-12 апреля 2021 года по маршруту Москва – г. Гагарин, Смоленской обл. – г. Калуга – д. Новосёлово, Владимирской обл. – с. Шоршелы, Республика Чувашия – г. Самара – г. Саратов.

Читать далее

Россия

Альтернатива аэропортам и их проблемам

Железные дороги Европы становятся все более популярной альтернативой аэропортам для отдыхающих, которые хотят избежать стресса, задержек и дополнительных затрат

Опубликовано

Альтернатива  аэропортам и их проблемам

Железные дороги Европы становятся все более популярной альтернативой аэропортам для отдыхающих, которые хотят избежать стресса, задержек и дополнительных затрат. Отказавшись от самолетов и выбрав поезд, вы не только заботитесь о природе, но также можете сэкономить деньги.

Исследование проведенное компанией Which? Путешествуя, показало, что выбор спального поезда вместо короткого перелета может сэкономить вам деньги. Семья из четырех человек может сэкономить почти 100 фунтов стерлингов (115 евро) на поезде со спальными местами. Если ваша семья большая, то ваша экономия может составить более 250 фунтов стерлингов (287 евро).

Выбор железнодорожного пути имеет не только экологическое значение, но и финансовое. Более комфортные путешествия, возможность увидеть прекрасные пейзажи через окно поезда и экономия денег - это все достоинства поездов по сравнению с самолетами. Спящие вагоны позволяют вам расслабиться и отдохнуть во время длительных поездок, а удобства и сервис в поездах только добавляют комфорту.

Если вы планируете семейный отдых в Европе и хотите не только сэкономить деньги, но и получить удовольствие от поездки, обратите внимание на спальные поезда. Вам не придется мучиться с багажом, проходить через дополнительные проверки и сидеть в аэропортах. Вместо этого, вы будете наслаждаться мирным и удобным путешествием, которое не только принесет удовольствие, но и позволит сэкономить деньги.

Читать далее

Новости партнеров

Популярное