Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Иностранцы теряют интерес к России

Открывшаяся в Санкт-Петербурге Международная туристическая выставка «Inwetex» показала снижение активности иностранных представителей туриндустрии на российском рынке

Россия Обзоры, Статьи по странам

Открывшаяся в ВК «Ленэкспо» в Санкт-Петербурге 13 октября 24-я Международная туристическая выставка «Inwetex» наглядно показала снижение активности иностранных представителей туриндустрии в отношении работы на российском туристическом рынке.

Участники и организаторы выставки говорят о том, что иностранные участники выступают менее масштабно, чем в былые годы. Более чем  скромно были представлены Испания, страны Балтии, ОАЭ. А экспозиции таких популярных ранее у наших туристов стран, как Болгария и Италия отсутствовали вовсе. Индия была представлена лишь консульством своей страны.

Наиболее масштабные стенды представили Греция и Кипр. После потепления отношений заметно активизировалась Турция. Стенд этой страны занимает около 60 кв. м.

Организаторам показалось странным, что отсутствовала делегация Египта, несмотря на постоянные слухи о возобновлении авиасообщения между Москвой и Каиром. Видимо египетская сторона окончательно потеряла веру в то, что это произойдёт до конца года.

В то же время в отличие от предыдущих годов на выставке заметно увеличилось число стендов, представляющих регионы России, а также Ленинградскую область и сам город Санкт-Петербург. Специалисты видят в этом тенденции к акценту на внутренний и въездной туризм, что, по их мнению, и находит подтверждение и на данном отраслевом мероприятии. Хотя наблюдатели и обратили внимание на скромное представительство федеральных туроператоров: отсутствовали «Библио Глобус», ANEX Tour, «Пегас Туристик». Участвовали TEZ Tour, а также «Питертур» и ещё несколько турфирм из Санкт-Петербурга.

Эксперты от туризма отмечают, что причина охлаждения туроператоров, как отечественных, так и зарубежных, к подобного рода мероприятиям кроется в том, что большинство участников туристического рынка стали рассматривать их, скорее, как имеджевые, нежели, как площадки для установления деловых контактов.  Туристическим выставкам они всё чаще предпочитают иные форматы продвижения –воркшопы, род-шоу и т. д.

Источник: 100dorog.ru

    Ваш комментарий

    к списку статей