Сразу скажу - мы ОЧЕНЬ разочарованы, хотя относим себя к довольно неприхотливым людям.
Этот визит - третий в эту страну, первый был в Шарм-эль-шейх, отель Hilton Fayrouz 4+*, в ноябре 2000 г. - очень понравилось, второй в Хургаду, отель Royal Palace 4*, в феврале 2001, понравилось меньше, но в основном отрицательное впечатление добавили погода (постоянный ветер) и туземная турфирмочка African Tour, у которой мы имели "счастье" купить тур в бухту Шарм-эль-Нага (не связывайтесь с ней!), и последний - Шарм-эль-шейх, отель Hilton Waterfalls 5*, май 2002.
Итак:
Наш туроператор - VKO travel, встречающий - один из основных туземных - Abanoub (если правильно написал название).
На этапе оформление тура претензий никаких - все очень внимательны и т.п., но менеджеры не владеют полностью информацией или не считают нужным выкладывать ее всю. Поясню: на этапе выбора отеля было сказано, что кораллы начинаются сразу от берега, что полностью подтвердилось, но есть нечто, не знаю как его назвать (понтон, мост) в общем некое сооружение от берега до того места в море, где можно без проблем погрузиться в воду и по которому можно спокойно пройти, не прикасаясь к кораллам.
В последний день, когда уже было все выкуплено, вдруг выясняется, что это сооружение разрушено штормом, но, как успокоили менеджеры, можно бесплатно пользоваться пляжем отеля Hilton Fayrouz и для этого ходят шаттлы от одного отеля до другого.
Ну о пляже Hilton Fayrouz у нас остались с прошлого визита самые лучшие воспоминания, и это известие пока не омрачило начало нашего путешествия.
На деле выяснилось что сооружение разрушено штормом не вчера, а по внешнему виду с момента разрушения прошло несколько месяцев, что вход в столь желанное Красное море сопряжен с трудностями и пользоваться пляжем Hilton Fayrouz бесплатно НЕЛЬЗЯ! Хотя шаттлы ходят, но начинают свое движение с 12 часов дня, в самый солнцепек, когда все живое прячется в тень и находиться на пляже сродни медленному самоубийству.
А сооружение представляет собой кое-как закрепленные между собой железобетонные брусы, наклон которых относительно воды и расстояние между ними имеют абсолютно случайное распределение и, как следствие, велик риск повредить ноги (и не только их, если не повезет и, сорвавшись с мостика, грохнуться на кораллы, среди которых тусуются колючие твари - морские ежи).
Напоминаю, что речь идет о отеле 5*!
При этом сами брусы, покрытые битумом, и шероховаты и скользки одновременно, мне повезло - поскользнувшись на одном из них (скользкий участок) глубоко процарапал ступню (очень шероховатый участок этого же бруса).
Кто-то скажет - какая мелочь, подумаешь, вход в море затруднителен! Возможно, но из таких мелочей и складывается общее впечатление.
Кто-то не преминет заметить - под ноги надо смотреть! Полностью согласен, но не всегда получается быть на 100% внимательным, на отдыхе почему-то хочется расслабится.
Кто был в Египте, те знают, как там строят и ремонтируют, поэтому надежда на то, что в отеле появится хороший вход в море в скором времени, очень призрачна.
Число травмированных было довольно велико, и это наблюдение позволило вывести "отель хромоногих" в название отчета.
Есть и другая причина этого названия, а именно - отель построен террасами на довольно крутом склоне, что бы добраться с пляжа до ресторана нужно преодолеть немало ступеней, есть выход - нечто вроде фуникулера или лифта, движущегося по наклонной плоскости, все бы хорошо, но все по той же причине (египетской халатности и разгильдяйству) эти лифты ломаются несколько раз на дню и приходиться ходить пешком, Все бы хорошо - прекрасная возможность улучшить свою форму, но только днем, а вечером. ... вечером освещение лестниц состоит из фонариков, расположенных в самих ступенях и скудно освещающих оные и при этом только через одну, зазевавшись, можно запросто оступиться, что и происходит с отдыхающими.
Не миновала сия чаша и меня - в результате растяжение связок, что ограничило мою подвижность и сделало отдых совсем не "отдыхательным".
Надо быть внимательным? Да-да, я знаю, но в отеле 5* я как-то не предполагал, что надо запасаться фонариком для хождения вечером.
Еще несколько отрицательных моментов:
То ли менеджер в этом отеле нехорош, то ли 90% соотечественников в качестве гостей отеля сделали свое дело, но обслуживающий персонал не понравился совершенно. В качестве примеров:
- позволяют иметь свое собственное мнение, отличное от мнения и желания гостя,
- при выполнении просьбы вид имеют такой как будто делают большое одолжение,
- накладывание еды в тарелку поваром носит ритуальный характер: накладывается маленькая порция, после чего ожидается уход обрадованного столь малой порцией гостя, но если гость смеет требовать еще, то повар оскорбляется до глубины души, настроение его портится и следующая порция накладывается с видом, будто бы она отрывается от сомна голодных родственников повара,
- позволяют себе оказывать знаки ярко выраженной сексуальной направленности одиноким гостям женского пола, я не останавливаюсь на моральном облике этих дам, но сам факт очень удивителен.
Но такие безобразия, к счастью, были не на 100%, некоторые представители были на удивление радушны и вежливы.
При отъезде автобус опоздал на 30 минут (вина Abonoub), что несколько нервировало и в результате пришлось выстоять несколько огромных очередей на вход в здание аэропорта, на регистрацию, паспортный контроль и т.п., приехали мы бы чуть раньше все было бы намного быстрее и спокойнее.
Вот собственно и все, позволю себе дать несколько советов:
- при выборе отеля, если вам предлагают коралловый пляж, требуйте гарантии, что то сооружение, по которому нужно будет двигаться к чистой воде не имеет описанных выше недостатков,
- не выбирайте для отпуска период массовых отпусков и выходных, какие случились в начала мая этого года.
Удачи,
Андрей

Страницы1

0,0/5 (0)

13 комментариев

  1. Александр
    Александр 20 мая

    Лоре...
    Дорогая Лора! "Страна третьего мира" - это Россия... Притом, уже давно! И обсуждать Ваши ноги могут арабы в Штатах, и китайцы в китайском квартале какой-нибудь страны. А в России к Вам подвалит небритая морда "безопасной национальности" и предложит полтиник за тут же в арке... И где "третий мир"?

  2. Александр
    Александр 18 мая

    Спасибо! Хороший рассказ... :)
    Действительно, такое впечатление, что наши туристы, выезжающие в ОГРОМНЫХ количествах, "попротили" не одну страну. Турция, Египет, Тайланд. Как тым было хорошо лет 10 назад!:) Я обожаю Тайланд. Ездил туда 8 раз... Разительные перемены. С 300 долларовой покупкти дали "дискаунт" в 2.5 доллара!!! Не помог даже проверенный способ с уходом с недовольной физиономией из лавки... А лет 5 назад скинули бы полтиник, как пальцем об асфальт. Но, правда, народ такой же вежливый и доброжелательный. А арабы, видать, и обнаглели совсем :(( Не поеду в Египет!

  3. Наташа
    Наташа 18 мая

    Спасибо за информативный рассказ
    Очень позванательно читать такие рассказы с подробной характеристикой конретного отеля в отношении Египта, спаимсбо. Но мне непонятно, что значит "повар накладывал еду"? Разве так бывает, чтобы в 5* отеле был не свободный шведский стол, а порционное питание?

  4. darkBEER
    darkBEER 18 мая

    Наташе о поваре
    "повар накладывал еду" - например при изготовлении яишницы, омлета, блинчиков и т.п.

  5. Лора
    Лора 18 мая

    Про поведение обслуживающего персонала: сама однажды с этим столкнулась в Турции.
    И хотя с моральным обликом у меня все нормально, мне было непонятно почему они, хоть и вполголоса, позволяют себе обсуждать скажем мои ноги... Лично мне удавалось ставить их на место взглядом, но настроения это не прибавляло:( Кроме того, считаю, что как бы дама себя не вела к персоналу это не имеет никакого отношения. К сожалению, это избытки отдыха в странах третьего мира. Говорят, что только в отелях Эль Гуны персонал стажируется в Европе и становится - как это и должно быть - совершенно незаметным для туриста.

  6. Дана
    Дана 22 мая

    В Marriott Mauntain сервис тот же + обсчитывают по- черному
    ПРиехала два дня назад, первый раз была в Египте, думаю, что последний. И не причем тут наши несчастные соотечественники, они в большинстве своем весьма интеллигентные люди, не позволяющие себе постоянно нравоучать, даже когда пора. Спасибо за рассказы, пришлось "сменить имидж" и ГРОМКО требовать. Не любят они громкого возмущения, сразу хвосты поджимают.Видела, как их итальяшки песочили, им нужен только кнут, никакие пряники тут не помогут. Цыгане... Турки - ангелы по сравнению с арабами.

  7. Сергей Белозеров
    Сергей Белозеров 23 мая

    Относим себя к довольно неприхотливым людям
    "Относим себя к довольно неприхотливым людям" никогда не слышал, чтобы неприхотливые люди проживали в 4-5 звездных отелях. Ну максимум - 3 ды, а то и вовсе в кемпингах, а то и палатках. Это обычное избалованные новые русские, активно разрушающие экосистему Красного моря. Зачем им понадобились кораллы? Ведь где они живут, та м и морские ежи и пр.

  8. darkBEER
    darkBEER 23 мая

    Белозерову
    египетские 4-5 это нормальные, европейские 2-3, так что... а вообще непонятно, в чем смысл реплики-то? поворчать в очередной раз на НР? так это ошибочка адресом вышла, вам, уважаемый, не сюда.

  9. Оксана
    Оксана 25 мая

    удивительно?!
    вернулась из Египта в начале апреля, была в Хургаде, отель Конрад Инт 4*+,обслуживание -замечательное, никаких претензий, просто перед выездом почти неделю читали отзывы разных людей об отелях Хургады на сайтах не турфирм. Вот и все, и можно сравнительно недорого отлично отдохнуть.

  10. Карина
    Карина 31 мая

    Не согласна я с Вами , уважаемый автор письма!
    С компанией отдыхала в этом же отеле последние 10 дней апреля т.г. Что могу сказать? За свои 25 лет успела побывать в многих странах.Так что далеко не дилетант в вопросах сервиса. На мой взгляд, и по мнению большинства отдыхающих в тот момент русских Хилтон Вотерфолс- уверенные добротные 4 звезды (несмотря на официальные 5) с приемлимой стоимостью путевки, хорошим сервисом, вежливым персоналом, отличной кухней... и не без минуса, конечно, коим является именно понтон, вернее его пародия. Да, были опоздания со стороны гида, не совсем довольны работой Абанаб Трэвэл- но в целом отдых СУПЕР! Мне жаль таких людей как Вы, которые вместо того,чтобы расслабиться -сосредотачиваются на каждой мелочи.

  11. darkBEER
    darkBEER 31 мая

    блин! 10 дней апреля т.г. -
    это далеко не начало мая с.г.! это-то можно понять или слишком сложно7 вам понравилось - прекрасно, рад за вас, мне - нет, о чем я и написал, пишите свои впечатления, я не критикуйте чужие.

  12. Виталий
    Виталий 30 июля

    Компенсация
    В цивилизованных странах если человек поскользнулся возле магазина, то магазин должен компенсировать лечение. Если человек порезал ногу или вывихнул сустав из-за того что пляж не оборудован, то отель должен компенсировать это. Совершенно не удивительно что в этом отеле 90% из СНГ. Наши турфирмы не пекутся о том чтобы туристы остались довольны. Небось европейцы обожглись и туда не ездят. Совершенно не устраивают разговоры типа: "Вы же видели когда покупали что цена ниже чем в Европе на 5*" или "Вы не умеете настроиться на отдых". Это разгильдяйство турфирмы и принимающей стороны.

  13. Giselle
    Giselle 20 августа

    Понтон починили :о))
    Я отдыхала в этом отеле в августе 2002 г. Понтон есть, по нему в воду войти можно нормально, забраться назад из воды - тоже. Персонал мне очень понравился, особенно в ресторане. Весьма любезны и расторопны. Возможно, из-за того, что я в первый же вечер привлекла к себе вниманеи метродотеля :о))

Ваш комментарий

Достопримечательности Читать все

Сити Старс

Сити Старс

Крупный торговый комплекс в Каире, где можно найти абсотно все! Шопинг для себя и покупки для всей семьи. …