Итак, в марте Максим вернулся домой с билетами и путевкой на десять дней в славную страну разврата – Таиланд.

Компания
подобралась веселая – ехало нас три пары (мы, Женя и Виолетта, Коля и Марина) Вот, наконец, день вылета! Очень удобно вылетали вечером, поэтому я не долго думая отправилась в салон – почистить перышки перед поездкой. Надо отметить заранее, что улетаем мы, как правило, с приключениями! Так и тут. Договорились мы встретиться в офисе у наших мужей. Коля с Мариной, по нашему мнению, летели другим рейсом, поэтому с ними мы должны были пересечься в Бангкоке. Я приехала, как и договаривались в 17 часов. Виолетта уже была там и мы начали предлагать выдвигаться. Но мужья говорили, что еще рано, ведь вылет в 20 с небольшим – успеем. Мы пили чай и перелистывали путеводитель, когда Максим попросил Женю открыть сейф – где лежали наши паспорта и билеты. … Но тот сказал что не взял с собой ключ, Максим его тоже оставил дома, а единственный человек в офисе, имевший доступ в сейф, находился уже примерно в районе Химок. Немая сцена. Не буду долго рассказывать что мы пережили в этот момент, но Женя быстро нашел выход и его мама (за что ей огромное спасибо) привезла нам ключи. Билеты были у нас, но время иже было начало восьмого. Регистрация шла полным ходом. Мы погнали. Но не долго в районе м. Динамо мы встали – пробка. Половина по проезжей части, половина по пешеходной – выбрались. Мы уже обдумывали возможность улететь на следующем рейсе с нашими друзьями, как раздался звонок мобильника. Коля сказал что они стоят в той же пробке и им кажется не успевают на рейс. Тут, к нашему ужасу, мы поняли – мы летим одним рейсом, следующего не будет…

Перелет.
Какой был восторг, когда мы залетели в Шереметьево и увидели - идет регистрация на наш рейс (произошло задержка на полтора часа – она нас и спасла). Места нам достались у туалета – предпоследний ряд (ну тут уж не до выбора). Загрузились мы в самолет и полетели. Путь не из коротких. Я видела, что люди напиваются в самолетах, но чтобы так. Но об этом поподробнее. Часа через 3 после взлета в самолете стали происходить события, которые, если говорить словами классика - «Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно». Компания состоящая из 7 молодых и не очень людей тихонечко пила водку неподалеку от нас. Тихонечко было до 3 бутылки. Потом трое из них (видимо самых козырных) стали кодриться ко всем девушкам, особо не повезло двум блондинкам сидящим перед ними (бедолаги делали вид что спят до приземления). Дальше веселее. Мы ушли к ребятам в бизнес – класс, где я просидела пару часов и решила пойти поспать. Дойдя до своего места, я поняла, что сесть не смогу. Бравые ребята дубасили (по-другому не скажешь) упитанного мужчину, место которого было неподалеку от моего. При этом они всё снимали на камеру, увидев меня, «кинорежиссер» перевел свой объектив на меня. Пришлось удалиться. Через час силы совсем меня покинули и я решила - будь что будет! Но, к моей радости, началась продажа Duty free. «Команда в полосатых купальниках» выхватила у стюардессы литровую бутылки «Хенесси» и на её удивленных глазах распили. Она быстро укатила свою тележечку – больше её не вывозила. Это я уже наблюдала со своего места. Погрузившись в чтение Мураками - я заснула. Но не надолго. Сон мой нарушило хлопонье туалетными дверьми, да так, что тряслось кресло. В голове пролетело «Не воспитанный же у нас народ, неужели нельзя потише». Но тут, я обернулась, и увидела такое, что первое время вошла в стопор. Но через минуту, схватив свою сумочку, умчалась к друзьям. Прибежав к ним, абсолютно бледной, начала заикаясь рассказывать. Один «бритоголовый» молодой человек схватил мужчину, лет 30, за волосы и головой бил о каждую туалетную кабинку. За этим наблюдали еще четверо, «кинорежиссер» всё снимал. Затем он кинул его в на пол и они дружно, как бы танцую калинку, стали дубасить его ногами, кровищи было … Нашим мужьям моя история показалась смешной (после бутылки «Бакарди») и они дружно, со словами: «Кто на Вовку!?» понеслись в хвост салона. Но, добежав до туда, тихонечко развернулись и ушли. Далее Максим подошел к стюардессе и попросил её пересадить нас. Так мы попали в первый класс. Далее наш полет не доставлял нам неприятностей. Стюардессы общались с нами очень вежливо. А одна спросила - первый ли раз мы летим в Таиланд компанией «Аэрофлот»? и посоветовала больше этого не делать. Вот Вам и «Ваша безопасность – наша работа»!

Бангкок.
В Бангкоке мы пробыли два дня. Жили мы в отеле Sofitel, что неподалеку от аэропорта. В метре от отела находился огромный магазин, вечером мы с Виолеттой отправились туда. Но, купили только деткам. Общее впечатление – хлам. Но если порыться, то можно встретить знакомые фирмы, но по московским ценам. Почему то многие считают что там дешевые спортивные товары. Опровергаю этот миф! Кроссовки Adidas новой коллекции в Москве 110 $, там минимум 100$. Дешевле, но стоит ли это того. Но есть и под Adidas за 20-30$ (а у нас есть рынок Черкизово – там, говорят, еще дешевле). Вернемся к отелю. 4* у него видимо потому, что находится не в центре. А так, по обстановке, сервису – 5*. Макс летел с мыслью о массаже, вот это действительно дешево и качественно. В первый же вечер Макс заказал массажистку в номер. А мы решили перекусить и заказали сенгвичи. Доставили все одновременно. Бедная тайка растерялась, увидев 6 человек в номере, и первое время боялась войти. Делала она массаж ровно час. Маленькие ручки оказались очень сильными, Максу понравилось. На следующий день мы направились в Grand Palace (Королевский дворец). На его территории находится святыня тайских буддистов Храм Изумрудного Будды, Храм Золотого Будды, выполненного из золотого монолита весом 5 тонн. Гид нас предупредил, что колени, пятки и плечи должны быть закрыты. Целый день мы парились в джинсах и кроссовках (последнее, вообще непонятно, в храм можно зайти только босиком). После этого нас отвели в Храм, где находится самый большой в Мире «Лежащий Будда. Впечатляет! Вечером мы направились на поиски тайского ресторана, в котором обслуживают на роликах (говорили, что он огромный и там очень вкусно кормят). Прокатались час по городу, не найдя его, таксист нас отвез в кафе-ресторан (то ли его любимый, то ли там работает его друг!). В этот день see food я так и не попробовала. Побоялась. Утром за нами приехал гид и мы отправились в Паттайу. По дороге мы решили заехать на крокодилью ферму (Samutprakarn crocodile farm & zoo Thailand). Место, надо отметить, не для слабонервных. От только что вылупившихся до несколько метров в длину крокодилов вокруг Вас – в общей сложности их там проживает около 60 000. Здесь Вы можете их покормить, потрогать (мы с Виолеттой решились с ним сфотографироваться. Сделать это можно после шоу, естественно за плату. Для этого надо спустится на небольшой участок земли, вокруг которого ров с водой, в которой приблизительно еще 30 крокодилов. Но мы это сделали!!!). Там же мы покатались на слонах, сходили в музей самых больших крокодилов и сфотографировались с шимпанзе и конечно же посетили шоу. Что бесстрашные тайцы с ними вытворяют: лежат на них, таскают их за хвост, залезают в пасть руками, ногами и даже головой, носят их на руках, целуют и т.д.

Паттайя
Жили мы в лучшем отеле Royal Cliff Beach Resort. В отеле есть абсолютно все. В четырех корпусах находятся: 10 ресторанов (тайский, японский, индийский, европейский, итальянский, французский). Это, не считая баров и кондитерских. Два СПА центра (обязательно посетите – ощущения такие, как в раю побывали). Фитнес клуб, школа тайского кулинарного мастерства, тренировочное поле для гольфа, теннисные корты, 3 бассейна, водные виды спорта, на пляж Вас спустит лифт, а если Вы приехали по бизнесу Вы можете арендовать «ПИЧ» - Паттайский Конгресс-холл. Вообще, каждый здесь может найти развлечение по душе. Надо сказать, что не смотря на нашу ночную жизнь, мы посетили очень много экскурсий. Мы не покупали их у гидов и у тур. операторов, а ездили сами по путеводителям и картам.

Вот, те места, которые мы посетили:
Деревня слонов. Мы покатались на слониках и перекусив фруктами поехали в отель. (По дороге наш водитель завес нас на шоу змей, где на Максима, который до смерти боится змей, кинули змею. Радостные вернулись в отель.)
Мини-Сиам – парк, где представлены в миниатюре все величайшие архитектурные сооружения различных стран мира и храмовые комплексы Таиланда – Эйфелева башня, храм Василия Блаженного, развалины древних столиц Таиланда – Сукотая и Аютии, многие другие.
Nong Nooch (Деревня орхидей) находится в полу часе езды от Паттайи один из самых больших ботанических садов мира- парк Нонг- Нуч( занесён в книгу рекордов Гиннеса). Ежедневно здесь высаживается более 2000 новых растений.
Pattaya park. Гостиница, по совместительству – самое высокое здание Паттай. На 55 этаже открытая площадка, где Вы сможете увидеть весь город. Спуститься от туда можно 4 способами: 1. В лифте (без экстрима), остальные по воздуху - 2. В закрытой кабинке на 8 человек, 3. В открытой стоячей кабинке на 2 человека, и 4. На тросе, без каких либо кабинок. (Максим с Женей спускались в двойной кабинке, мы же решив не рисковать, отправились на лифте.) В низу, судя по рекламе, располагается Аква – парк. В реальности – 3 старых горки и грязный бассейн. (не советую).
Royal Garden Plaza - огромный магазин, где Вы можете купить всем сувениры и подарки, может что и себе присмотрите, а так же можете посетить Ripley Museum Pattaya – Believe It or Not! Здесь Вы увидите такое… Не буду рассказывать. Сходите.
Walking street. Ночная улица города. Вся вечерняя тусовка происходит именно здесь. Шум, гам, грязь и доступные девчонки – это если в двух словах. Хороших ресторанов Вы здесь не найдете, но сможете перекусить тараканами, саранчой, скорпионами и прочей «вкусняткой». Зато выпить можно везде, советую Вам не пить из их стаканов – мало что. Спокойно пройти по этой улице нельзя. К нам постоянно подбегали тайцы и показывали бумажку, говоря при этом: «Давай! Go Go!». На клочке листа было написано « п… открывает бутылки, п… надувает шары и т.д. и т.п.». самое интересное – написано на русском. Естественно мы туда сходили. Страшные тайки в дешевом белье стреляют дротиками, рисуют, открывают бутылки и … За деньги они могут всё, что Вы сможете придумать. Максиму нарисовали картинку, что-то типа Welcome! Ходили мы и на Live sex, причем втроем – Я, Виолетта и Максим. Остальные не захотели. В баре стоит стеклянная кабинка, в ней и происходит действие. Молодой человек с дамой без каких либо эмоций занимаются сексом, после чего выключается свет они принимают душ и опять – какие уж тут эмоции. Просидели мы там минут 30 и ушли. Хочется отметить то, что молодежи очень мало. В основном старички от 60, но в основном 70-ти летние. Когда мы только приехали я всем говорила - Какие молодцы! В таком возрасте летают отдыхать. К концу отдыха эти старые извращенцы раздражали.

Бокс. К нашему сожалению, посетить настоящий тайский бой мы не смогли. Он проходит только раз в неделю. Но на Walking street , среди баров A Go Go , мы все же нашли бар с тайским боксом. Да, до Тайсона им далеко. Маленькие, щупленькие - делают вид что бьют друг друга. Если вы поставите деньги на одного из них – он 100% победит. Проверено.
Шоу трансвеститов. В Паттайях находятся два самых известных шоу – Alcazar и Tiffany’s. Мы побывали во всех. Не смотря на мировую известность первого, во втором нам понравилась больше. Хотя смысл один, даже номера повторяются. После шоу все «девушки» выбегают на улицу, где Вы можете их поближе рассмотреть и сфотографироваться (за плату). Встречаются очень даже красивые, женственные особы. Некоторых можно распознать лишь по голосу.

1. алекс
    алекс 16 января

пара комментариев...
    аналогичную картину в салоне самолета мы наблюдали несколько раз, когда летали Аэрофлотом в Бангкок. Откуда только берется весь этот зоопарк??? Впредь будем летать в Тай только Emirates. Великолепный сервис и публика оказалась гораздо приличнее. По поводу вещей в магазинах: Вы не совсем правы. Да, спортивная обувь по цене практически такая же как в фирменных магазинах в Москве. А вот все остальное: футболки, купальники, шорты, тренировочные штаны, кепки, рюкзаки - ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле чем в Москве и отличного качества.

2. Алиса
    Алиса 16 января

Без названия..
    Да мы тоже однажды летели в Таиланд Аэрофлотом.После этого боже упаси. Советую Тайские авиалинии. Сервис супер.Питание отличное. Emirates не летали, но думаю тоже не плохо.

3. алекс
    алекс 16 января

пара комментариев...

4. Анжелика
    Анжелика 16 января

Тайцами в БКК?
    Вы, АЛиса, советуете тайскими авиалиниями в Тайланд откуда лететь? Из Москвы? Для России это пока проект.

5. Алиса
    Алиса 22 января

Для Анжелики
    Мы летели Тайскими авиалиниями из Франкфурта по билетам Люфтганзы - у них там какой-то звездный союз,в который входят несколько солидных авиакомпаний, в числе которых Аэрофлота конечно же нет.

6. Настя
    Настя 22 января

Разрешите вступиться за Аэрофлот
    Сразу скажу, что я лицо немного заинтересованное, поскольку у меня отец в Аэрофлоте командир воздушного судна. О такого рода ситуациях много раз слышала лично от него. Вам не кажется, господа, что дело не в компании как таковой, а в том, что национальный перевозчик представителей своей же нации зачастую и перевозит. Да, у нас полно таких уродов, кстати, летают они почему-то в основном в Тай и на Кубу (может это как-то с секс туризмом связано ;)). Русская национальная забава чуть приподнявшегося быдла: нажраться в полете и желательно еще и побуянить, без этого и отдых не отдых. Кстати, очень и очень странно, что при наличии нескольких эпизодов рукоприкладства, с нанесениим, видимо, неких телесных повреждений, экипаж никак не среагировал. Более того, что-то не очень верится. Достаточно часто (гораздо чаще, чем многим кажется, поэтому, кстати, советую не надираться до свинского состояния перед полетом)бывают варианты, когда пьяных и просто неадекватных людей снимают с самолета перед посадкой. Если же описанное вами происходит в воздухе, то соответствующие инструкции предполагают экстренную посадку. И, безусловно, таких персонажей полиция страны назначения берет тепленькими еще до выхода из самолета (буквально месяц назад у отца на борту была аналогичная ситуация). Вариант лететь из Франкфурта, конечно, хорош, только большинство все-таки предпочитают лететь прямым рейсом Москва-Бангкок, а не извращаться подобными пространственно-временными зигзагами, дабы избежать совместного полета с дорогими соотечественниками.

7. Алиса
    Алиса 22 января

Для Насти
    Уж Вы так пишете, как будто оскорбили вашу семью, в частности Вашего отца. Кстати из Франкфурта ( и не только из Франкфурта)с каждым годом все больше русских предпочитают летать.Очень странно, что Вы считаете это извращением, когда у человека есть возможность выбирать какой авиакомпанией лететь и что для многих лететь через тот же Франкфурт гораздо спокойней.Кстати в Таиланд летают очень много немцев и большинство тоже не просто позагорать. Но никто никогда так себя не вел на борту той же Люфтганзы. Так что на секстуризм не надо все валить. Раньше сколько не летала Аэрофлотом, сколько раз на борту не безобразничали, никто не остановил . А некоторые стюардессы сами принимали участие во всем этом - пили и ,извините, трахались, в туалетах.

Парк древних камней и крокодиловая ферма

Недалеко от Патайи, в парке на территории в 1600 км², можно увидеть большие камни, бывшие миллионы лет назад деревьями. Есть здесь самый крупный, искусственно созданный водопад, пруд…