Проблемы начнутся в первый день пребывания. Начнем с того, что в номере не работал телефон! Это в 5* отеле HV-1! На ресепшене нам ничем помочь не смогли, телефон до конца нашего пребывания так и не заработал. Обещанный русскоговорящий персонал, кроме слова hello (на турецкий манер) ничего сказать не мог, на ресепшене хорошо говорили на немецком, одна девушка неплохо говорила на английском и один человек хорошо говорил на русском, но без денег он говорить отказывался напрочь. Сервис оставляет желать лучшего, но только для русских! Для немцев все блага! Попытка отдать погладить юбку, увенчалась успехом только на второй день, но заплатила я не 3 DM, как было указано в прайсе, а 10 DM!!! Почему?! Ругались, выясняли, но нам сказали, или вы платите или ваш представитель от TEZ Tour. Телевизор показывал один канал на русском (ОРТ), один на английском и 22 канала на немецком, у наших друзей ОРТ вообще не ловил. Причем, плохое мнение об этом отеле сложилось не только у нас с мужем, но и у людей, с которыми мы там познакомились. Так что, решайте сами, нужен ли вам такой ненавязчивый сервис! А нашего представителя - фирму TEZ Tour, рекомендую всем, не разу не подвели. Экскурсии замечательные у них. Люди хорошие, приветливые, всегда рады помочь!

Автор Marina
[email protected]

Страницы1

0,0/5 (0)

    Ваш комментарий