День десятый

Предпоследний. Завтрак, и на пляж. Понятное дело, к нашему отъезду море уже успокаивается. Мы просто до глубины души возмущены морским поведением, и отбираем у него мешок круглых камней в сувениры. Потом идем в тот же маленький «супермаркет» на Иониас, покупаем фрукты – как-то кончились у нас совсем. Обедаем, потом еще раз на пляж, со всей ответственностью лежим загораем – последний раз в этот заезд. Потом в отель, собираем, пакуем вещи, тщательно защищаем бутылки – они едут в багаже. Все готово. Можно идти на прощальный ужин. В этот раз мы выбрали таверну Ривер в Платаносе, соседнем с Миссирией поселке. Она действительно стоит в устье пересохшей реки, разделяющей два поселка, прямо на пляже. Огромная территория за таверной, где мы оставляем машину. Из посетителей только еще одна греческая семья. Обычная (не самая вкусная) еда (долмадика, стифадо), средненькое вино. И недодали сдачи на три евро, надо сказать, это случилось вообще в первый раз за наши поездки на Крит. Мы обиделись и не оставили ни цента на чай. И больше к ним не пойдем. Вот так. И поехали в Миссирию, посидели на балконе, подняли тост за хороший отпуск и за возвращение на Крит в следующем году. Завтра в семь утра выезжаем в Ираклион.

День последний

6:45. Грузим вещи, оставляем в номере чаевые за уборку, ключ приносим на ресепшен – нам вчера сказали, что «кто-нибудь на ресепшен будет обязательно», никого, естественно, нет, кладем ключ просто на стойку и уходим. 7:00 – выезжаем. Доехали до аэропорта без проблем, заехали на парковку рентных автоконтор, доехали до «загона» автоконторы, поставили Пунтик, закрыли его, ключ бросили в белый ящик на стене конторки – никого из персонала там не было. Прощай, машинка, ты славно нас покатала.

Заходим в зал вылета, до нашего рейса еще куча времени. Регистрируемся, сдаем багаж, номер выхода пока неизвестен, говорят, слушайте, его объявят. Пьем кофе, едим слоеный пирог со шпинатом. И тут выясняется, что наш рейс задерживается на полчаса, а потом и больше. Слегка нервничаем, у нас не так много времени на пересадку в Афинах. Ну вот, наконец, объявляют наш рейс, идем на посадку в самолет. А он – винтовой. А их здорово болтает из стороны в сторону на посадке, да и выглядит он очень неновым. В общем, неспокойно было. Но долетели, самолетик плюхнулся на посадочную полосу, все хорошо. Вышли из самолетика, доехали на автобусе до здания аэропорта, и побежали искать наш рейс. Зарегистрировались, быстрым темпом прошли дьюти-фри насквозь, купили пару сувениров, выпили по бокалу хорошего белого вина, и пошли на посадку в самолет. Аэрофлот наливал нам шампанское и кормил австралийской бараниной в салоне бизнес-класса – набирали мы мили для бонуса не зря.

Ну вот и Шереметьево, мы опять в родной суматошной Москве. Крит-2008 закончился. Впереди Крит-2009!

1. rus_sheen
    rus_sheen 13 февраля

Прошу прощения, опечатка в названии материала - конечно Ктир 2008. А почему фоты не показываются, не знаю :(( Энди

2. rus_sheen

Ну Крит-2008 же, упрямая какая опечатка...