Отдыхала с приятельницей в августе 2005 года. Вылет чартерного рейса компании Вим-авиа задержали на десять часов.Обратно улетели вовремя. Отель предпоследний на этом участке. Впечатление неплохое. К достоинствам можно отнести спокойствие и тишину. Никаких ночных дисткотек и шума не было. Кроме нас, из России были только мать и дочь из Санкт-Петербурга. Остальные - сами киприоты, особенно на выходные, англичане, чехи. Из всех номеров вид на море. Пляж в двух шагах, маленький, но очень уютный, в крошечной бухте в виде подковы. Вода чистая, без волн, смесь мелкой гальки с песком. При входе в воду есть большие камни. Территория уютная. Загорать можно у бассейна, на пляже и на лужайках у отеля. Питание нормальное, хотя придраться всегда можно и везде, было бы желание. Завтрак и обед - шведский стол. Из фруктов - яблоки, виноград, груши, персики (не очень хорошие), и каждый день дыни и арбузы. Вечером у входа в ресторан встречает метродотель, иногда он отсутствовал, но бежал бегом, чтобы посадить вас за стол. При наличии уймы свободных мест норовил посадить вас на самое неудобное место. Мы пересаживались, куда хотели. Думаю, метродотель совсем не нужен. За ужином все напитки за дополнительную плату. Рядом с отелем автобусная остановка, магазинчики и кафешки, не заметила, чтобы особо посещаемые. А также телефон-автомат, многие звонили по карте, особенно англичане, а они умеют экономить. Неподалёку находится городишко Паралимни. Вечером кое-кто ездил развлекаться в Протарас или Айя-Напу. Так как все пляжи на Кипре муниципальные, прийти на них могут все желающие. На наш пляж приходила компания женщин из Украины, которые, похоже, отдыхали в каких-то апартаментах неподалёку. Вели себя довольно шумно, особенно после того, как пили что-то из термоса.А однажды мы ушли ненадолго в номер и свои полотенца оставили на шезлонгах, выглянули с балкона и увидели, что на одном шезлонге полотенца нет, на другом лежит какой-то парень. Оказалось, там целая компания молодых киприотов, одна из девушек с детской коляской полной полотенцев, среди которых отыскалось и наше. Нам они объясняли, что ошиблись. А парень, который лежал на нашем полотенце передразнивал мою спутницу. Она не знает английского и вопрошала по русски, почему они так поступают. Вот он и твердил:"Почему, почему". Менеджер отеля постарался дело замять, хотя у меня было желание вызвать полицию. Странно, что он этого не сделал. Ездили на две экскурсии: обзорную с посещением монастыря в Киккосе и в Лимассол - Омодос. На вторую попали случайно, потому что перепутали день и не поехали по следам Афродиты. Но не жалеем, экскурсия оказалась неплохой, и гид нормальная, чего не скажешь о Ксении, которая проводила первую экскурсию. Гнала нас, как ненормальная,в 16:00 уже с нами распростилась, так как назавтра у неё была снова экскурсия. Мать у неё русская, отец киприот,язык знает неплохо, но хамка редкая. Требовала, чтобы её все уважали и не задерживали. Как будто не она для туристов, а туристы для неё. С самого начала выяснила, понимает ли кто-нибудь по-гречески, чтобы потом спокойно говорить гадости о русских шофёру. заявляла, как она устаёт.При расставании я ей сказала, что если ей так тяжело, надо увольняться, и самой не мучиться, и людям не пакостить. У неё челюсть отвисла, что я говорю по-гречески. Было желание пожаловаться на неё в её контору, но решили себе не портить отдых. И вообще не могу сказать, чтобы киприоты были уж очень дружелюбны. Скорее вспыльчивы, нетерпеливы, да и грубоваты. Могли бы и повежлевее с туристами быть. Наш туроператор был Библио-Глобус. Наша русская девочка на ресепшене нормальная, во многом помогла. На нашего гида Руслана пожаловаться не могу, на встречу приехал вовремя, но только лишь продал экскурсии. Правда, помог, когда мы пропустили одну экскурсию. Предложил нам экскурсию по такой же цене, но когда мы попросили другую, организовал и её, хотя это была другая контора. Но в день отъезда я оказалась среди только что приехавших чешских туристов и была свидетелем того, как организовала встречу их гид, и какую информацию она им выдала с самого начала. Жаль, что нам этого не рассказали. Кое до чего мы дошли сами, правда, поздно, а кое-что я узнала только от неё. Наш Руслан в этом плане не переработался. Хотя я перед поездкой перечитала всё, что можно в интернете, и моя дочь дважды побывавшая на Кипре меня просветила. Но есть какие-то мелочи, о которых может рассказать гид как раз в нужное время. Экскурсии довольно дорогие, лучше ездить самим на автобусе. И не очень интересные. На Мальте гораздо познавательнее и интереснее. И тоже лучше ездить на автобусе самостоятельно. Это для тех, кто не водит автомобиль. В аэропорт в день отлёта нас сопровождала ещё одна представительница Библио-Глобуса, села где-то посередине, по-моему, в отле Грешн-Парк. Потеряла одну туристку, пришлось с полдороги возвращаться. Шофёр автобуса разозлился и стучал в сердцах по баранке. Туристку так и не разыскала. та, видимо, уже сама укатила. А всё потому, что представители наших туркомпаний не очень-то хотят качественно работать. Но вцелом поездка была удачная. Едем ведь ради тёплого моря и смены обстановки и впечатлений. Желаю всем приятного отдыха, куда бы вы ни поехали.

Автор: Татьяна

email: [email protected]

Романтический лес Афродиты на Кипре

Полуостров Акамас, который легко перепутать с волшебным раем, богат не только белым песком и чистой водой, но и одним из самых романтичных мест на Кипре, ведь там построена купальня…