Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Путешествие с GetTransfer

GetTransfer – международная транспортная компания, один из лидеров на рынке пассажирских перевозок на дальние расстояния, как в России, так и за ее пределами. Www.GetTransfer.com — сервис по бронированию трансферов и аренде автомобилей с водителем по самым выгодным ценам.Мы побеседовали с CEO международной транспортной компании GetTransfer, путешественником Александром Саповым

Россия Автопутешествие, Эксперты туризма

Александр, когда Вы начали путешествовать? Помните свое первое путешествие?

Самостоятельно путешествовать я начал семнадцать лет назад. Первой поездкой стал Крым.

Сколько стран Вы посетили на сегодняшний день? Какая страна Вам наиболее близка по менталитету?

Сегодня я посетил около тридцати стран мира, но Россия остаётся для меня самой близкой по менталитету.

Расскажите об одном из самых интересных путешествий.

Самым интересным путешествием стал Кашмир в Индии. Там мы с друзьями на мотоциклах пересекли самую высокую и одну из опаснейших дорог в мире - Лех-Манальское шоссе в июне 2014 году.
Мы прилетели в Дели. Там сняли такси и доехали до Шимлы. Связались с местной конторой по аренде мотоциклов, нам их подогнали, мы их протестировали, переночевали и выехали в город Манди, заодно обкатывая по достаточно хорошей трассе байки и привыкая к специфике. Из той техники, что была у прокатчика, проехать трассу можно только на знаменитых индийских мотоциклах Royal Enfield. Больше ничего в таких условиях не работает, техника просто не выживает.
Первый день достаточно тяжёлый, дорога на этом участке практически без асфальта. Есть участки, которые похожи на тоннели из снега, разве что крыши нет. Снег намного выше человеческого роста, а под ногами нет асфальта, поэтому на первый перегон длиной в 100 километров, между горным Манали и равниной города Кейлонг, у нас ушёл день. Ночью ехать нельзя, потому что там, естественно, нет никакого освещения, но есть много всяких сюрпризов. Как-то я выехал из-за поворота и чуть не столкнулся с вмёрзшим в снежную стену трактором, а мой друг буквально уронил в пропасть мотоцикл при попытке обогнать бензовоз на крутом повороте. Мотоцикл мы достали и поехали дальше.
За счёт перепада высот и скорости передвижения можно за пару часов побывать в различных климатах, соответствующих всем временам года: ехать по летнему пейзажу в футболке, а спустя небольшое время — полностью укутанным мчаться среди сугробов и льда.
Некоторая часть пути проходит по дну горных рек: дорога соединяется с потоком воды. Мы ехали по колено в воде, прыгая на мотоцикле по камням и гальке, что больше напоминает полёт, а не езду. Мотоцикл становится практически неуправляемым, справа скала, слева — обрыв, и ты несёшься вниз, перепрыгивая колёсами с камня на камень и балансируя, чтобы остаться в русле этой реки-дороги.
Ночевали в гестхаусе, в замечательной буддисткой идиллической долине.
После этого начинается полный хардкор: снег, холод, вокруг ни души. Началась горная болезнь, постоянно хотелось спать, было ощущение неприятного лёгкого опьянения. Не могу сказать, что это представляло какую-то угрозу для жизни, но это было достаточно тяжело. Стартуешь из долины, где ничего нет, и приезжаешь в долину, где тоже ничего нет, буквально одна палатка на горе. При этом на передвижение тратится большое количество сил, а проезжаешь всего 100 километров. Но красота вокруг невероятная, и это, конечно, всё искупает.
Остановились в военном лагере Сарчу, точнее, в палаточном городке на его территории. Палатки ставят для дальнобойщиков, которые возят провизию в изолированный город Лех на вершине Гималаев. В окрестностях военного лагеря не работает никакая связь, об интернете и речь не идёт. Поскольку Кашмир — спорная территория между Индией и Пакистаном, то этот регион целиком находится под контролем военных. Вся инфраструктура — гражданский придаток к большому военному лагерю. Находится он на высоте 4000 метров, и там симптоматика горной болезни стала очевидной для всех.
На подъезде к Сарчу буквально перед нами сломался единственный мост, пересекающий реку, и местные жители наспех латали его проволокой и железными листами. Всё это время кто-нибудь из скопившейся перед мостом колонны автомобилей, грузовиков и бензовозов, теряя терпение, пытался переехать по этому мосту. Один из таких водителей оказался пьян в доску. Всех спас военный, который успел запрыгнуть к нему в кабину, вышвырнуть его с сиденья и остановить автомобиль в метре от пропасти.
Ночевали в спартанских условиях: палатка, омлет, кофе и сон под пятью одеялами. Палатку сдавала пожилая тибетская женщина. После наступления темноты она стояла внутри у окна и отгоняла злых духов.
Третий день — самый красивый и самый лёгкий, щедрое вознаграждение за все муки. Непередаваемая, изумительной красоты дорога протяжённостью 250 километров. В этот день мы преодолели самую высокую точку маршрута — Танглангла, 5500 или 5300 метров над уровнем моря, невероятная высота. После этого открылась ровная пустая красивая дорога. Мы спокойно проехали 250 оставшихся километров. Никого нет вокруг, разве что пара бензовозов встречается на всём пути. Я ехал и думал, что умер и попал в рай или это сон, ничего сопоставимого испытать невозможно.
Последняя часть дороги (Панг-Ле) проходит на высоте более четырёх километров по пустынному плато. Около 70 километров мы ехали под градом, по безжизненной пустыне, где нет никакой растительности, людей и животных.
В зимнее время, когда дорога закрыта, никакой связи с Лехом нет. Там живут обычные тибетцы, которые ведут натуральное хозяйство, с деревянными домами и ручными промыслами. Летом они принимают туристов, а зимой живут на то, что регион зарабатывает, и ткут шали из шерсти яков.
Мы были достаточно хорошо экипированы, поэтому холодно так, чтобы это было дискомфортно, было только на последнем перевале. В остальном всё, как в любом походе. В первый день останавливались часто, с непривычки, а к третьему — минимум остановок, две или три, чтобы поесть, выпить чаю и съесть шоколадку, осмотреть байки и перегруппироваться.
Иногда я скучаю по Индии и знаю, что обязательно туда вернусь. Сейчас, когда я пересматриваю фотографии, мне не верится, что это произошло со мной. Это не только спортивное достижение, это опыт, очень сильно расширяющий мировосприятие. Полезно делать вещи, на которые мало кто способен. Я начал смотреть на мир по-другому: теперь я знаю, что самый хардкор я уже проехал и всё остальное будет проще. Очень хочу проехать по трассе Каракорум — Синьцзян, ведущей из Пакистана в Китай. Сейчас изучаю австралийские трассы, южноамериканские, российские.

Когда возникла идея создать компанию, которая обеспечивает туристов трансферами по всему миру? Когда Вы начали управлять транспортной компанией, работа которой напрямую связана с путешествиями, поменялся ли взгляд на туризм в целом?

В 2015 году мне захотелось сделать бизнес в сфере туризма, и мы основали международную транспортную компанию GetTransfer. Так путешествия для меня стали не только хобби, но и работой.
Когда я начал управлять компанией, то понял, что оптимальное логистическое решение можно предложить в любой точке мира. Стало ясно, что путешествовать просто. И сейчас уже не нужно идти в турагентство, чтобы интересно, комфортно и недорого путешествовать.

Какие маршруты сегодня пользуются популярностью у путешественников?
Изменились ли вкусы туристов в выборе направлений?

Сегодняшняя тенденция - рост популярности нестандартных, индивидуально планируемых маршрутов. И многие туристы готовы планировать свои поездки самостоятельно.
В 2017 году возрос спрос на поездки по Латинской Америке, и GetTransfer смог предложить туристам выгодные логистические решения для перемещений по Бразилии, Перу, Боливии, Чили, а также между странами. Более шестидесяти туристов остались довольными. При организации поездок по странам с развивающимися транспортными коммуникациями приоритет для нас - безопасность. Мы всегда стараемся предложить проверенного и надежного водителя.
В России одним из самых популярных маршрутов остаётся Международный аэропорт Сочи - Красная Поляна.

Какие частые ошибки туристы совершают при организации логистики путешествия?
Три совета по организации логистики путешествия.

Основные ошибки туристов при организации путешествий - не считать бюджет заранее и переплачивать в последствии, отказ от использования интернет-сервисов. При планировании путешествия я бы посоветовал заранее прочитать о стране, составить список мест и достопримечательностей, которые вам хотелось бы посетить, найти между ними самый удобный и/или красивый маршрут и забронировать все трансферы заранее. Так вы сможете придерживаться плана и избежать лишних трат и стресса. Целесообразно также почитать отзывы других путешественников, чтобы понимать, что сколько стоит. Такой подход может уменьшить расходы на поездку в полтора, а то и два раза.

Что всегда берете с собой в путешествия?

В путешествия я всегда беру с собой ноутбук, электронную книгу Kindle и скакалку. Такой набор позволяет работать в пути, больше читать и поддерживать себя в форме.
 

Источник: 100dorog.ru

Еще публикации на эту тему Читать все

Фестиваль малых городов России - масштабное событие, призванное стать моделью для культурного обновления малых городов

Фестиваль малых городов России - масштабное событие, призванное стать моделью для культурного обновления малых городов

В городе Тобольске Тюменской области с 22 по 24 июня 2018 года состоится IV Фестиваль малых городов России. Накануне мероприятия мы побеседовали с директором Ассоциации малых туристских…

Отзывы по стране Читать все

Что посмотреть в Курске: Земля и Небо. Этнодеревня и смотровая площадка на крыше ТЦ

Что посмотреть в Курске: Земля и Небо. Этнодеревня и смотровая площадка на крыше ТЦ

Хозяйка хутора – человек, который беззаветно предан русской народной культуре и которая расскажет вам уйму всяческих очень нестандартных интересностей о курских деревенских жителях,…

    Ваш комментарий

    к списку статей