Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Туристический сезон 2018 – разбитые мечты

Туроператоры переоценили рынок

Россия Обзоры, Статьи по странам

Продажи турпакетов  на этапе раннего бронирования в 2018 году были более чем обнадёживающие. Воодушевленные этим туроператоры переоценили рынок. Количество россиян, готовых провести летний отпуск на зарубежных курортах, начало заметно падать с июля. Всё это вынуждает участников рынка на 10–20% сократить заявленные полетные программы и явно демпинговать. Но это не выход из ситуации, ведь такая политика уже довела до краха старейшего оператора «Натали турс» и ряда других.  

Как заявил советник по транспорту главы Ростуризма Дмитрий Горин - в августе количество чартерных авиарейсов из России на зарубежные курорты будет сокращено на 10–20% от планов. Он уточнил, что объем полетных программ будет соответствовать уровню июля 2017-го года. По его словам, компании надеялись этим летом отправить на отдых больше туристов, чем в 2017 году, поэтому заранее увеличивали количество чартерных рейсов и брони в отелях.

Эксперты считают, что туроператоры строили оптимистичные планы из-за ажиотажного спроса на турпакеты во время раннего бронирования. При покупке пакета в этот период предоставляется скидка в 30%. Обычно в период ранних бронирований туроператоры реализуют 35–40% от запланированной программы на лето, а в этом году показатель увеличился до 50%.

Это воодушевило участников рынка, которые понадеялись на рост продаж и в разгар летнего сезона. Но реального роста не произошло. Рост продаж остановился в середине июля, сейчас они идут на уровне 2017 года.

Единственным направлением, где еще возможен рост, остается Турция. Но, скорее всего, причиной может стать как раз переизбыток чартеров, из-за чего туроператоры вынуждены демпинговать, продавая подчас турпакеты себе в убыток. Однако демпинг не решает проблему системно, а, напротив, усугубляет ситуацию. В том числе из-за спада покупательского спроса о своем банкротстве вынужден был заявить один из старейших туроператоров — «Натали турс». В разгар летнего сезона с рынка ушли DSBW-Tours, «Матрешка тур», «Аврора БГ», «Интрэвел Столешники» и «Радуга Трэвел».

Источник: 100dorog.ru

Еще публикации на эту тему Читать все

Лучшие вкусы Швейцарии: что есть и пить

Лучшие вкусы Швейцарии: что есть и пить

С шахматным расположением четырех официальных языков и ярко выраженным национальным самосознанием Швейцария является уникальной смесью культур…

    Ваш комментарий

    к списку статей