В Ташкенте в пятый раз прошел весенний туристический форум Uzbekistan International Travel Workshop. Его организаторами выступили Национальная компания «Узбектуризм» и Рекламное агентство «Великий Шелковый путь». В рамках форума прошли презентации Республиканского научно-консалтингового центра НК «Узбектуризм», проекта ПРООН – «Туристический потенциал Заамина», маршрутов внутреннего туризма по Узбекистану, а также популярные туры в Турцию, Испанию и впервые в Узбекистане... в Аргентину! - Политика нашей компании подразумевает открытие новых направлений, - делится с нами Азиз Ашрафи, заместитель директора туристической компании Aznur-Travel. - Мы стремимся находить что-то новое, чтобы туристам было интересно, и самое главное, чтобы тур был нестандартным, а путешествие – незабываемым. И одно из таких направлений, которое нам показалось интересным – это Южная Америка, и, в частности, это туры в Бразилию и Аргентину. Надеемся, что начнем развивать эти направления, они станут востребованными в Узбекистане. В свою очередь наши зарубежные партнеры выразили большой интерес к туристическим маршрутам Узбекистана. Для тех, кто уже загорелся идеей отправится в экзотическую Аргентину или Бразилию сообщаем, что стандартный тур будет стоить от $ 1,5 тыс. без стоимости авиаперелета. Workshop помимо увлекательных туров предложил также новую отельную базу, всевозможные сезонные скидками и акции. Свои предложения представил турецкий отель Gloriya, расположенный в центре Антальи. - Мы не в первый раз приезжаем в Узбекистан. Workshop – это хорошая возможность показать себя, напомнить о себе, а также предложить сезонные предложения. В прошлом году 15% от всех посетителей отеля были именно гости из солнечного Узбекистана, мы надеемся, что мы сохраним эту тенденцию, - поделилась с нами Надежда Вострухина, представитель отеля. Кстати, в своих комментариях туроператоры не раз говорили о том, что Uzbekistan International Travel Workshop – это отличная возможность продемонстрировать свой продукт, заключить договора на весенне-летний период с крупными корпоративными клиентами. Кроме того, форум позволяет выработать стратегический план работы на туристическом рынке, раскрыть перспективы и потенциал того или иного туристского направления. По мнению Дильбар Каримбердиевой, директора туристической фирмы «Аяз-Кала» (Каракалпакстан), сегодня туристический рынок страны активно реагирует на спрос и работает над нестандартными предложениями. - У нашей фирмы уже 12-летний стаж работы, организуем юртовые лагеря, нестандартные маршруты по Каракалпакстану. Это сравнительно новое направление, но уже скажем так, апробированное. В этом году хотим привлечь еще больше туристов, не только зарубежных, но и местных, за счет, как неоднократно говорилось в рамках нынешнего форума активизации внутреннего туризма. Мощным толчком и большим стимулом для нашей деятельности станет предстоящий фестиваль искусства и культуры «Асрлар садоси», проводимый Фондом Форумом. Это замечательная идея провести его в Каракалпакстане и привлечь к региону внимание туристов, - подчеркнула Д. Каримбердиева. Итак, профессионалы туристической отрасли, как говорится, сверили часы и, наверное, разъехались организовывать свои увлекательные туры, прихватив в портфеле новые деловые контакты и договора. Отметим, что в настоящее время в Узбекистане лицензию на туристическую деятельность получили свыше 800 компаний, в числе которых более 300 отелей и 500 туроператоров. Их деятельность, а также активность зарубежных партнеров способствовали тому, что в 2011 году Узбекистан посетило 1,4 млн. иностранных гостей.