Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Cловакия осталась без чартера

...Так как этот оператор был держателем единственного чартера, у его оставшихся на направлении коллег возникают проблемы с перевозкой. По словам президента компании Александра Сорокина, такое решение принято после тщательного анализа состояния и перс...

...Так как этот оператор был держателем единственного чартера, у его оставшихся на направлении коллег возникают проблемы с перевозкой. По словам президента компании Александра Сорокина, такое решение принято после тщательного анализа состояния и перспектив рынка, обремененного финансовым кризисом. «Проанализировав ситуацию, Совет директоров нашей компании предпочел инвестировать дополнительные средства в развитие гораздо более перспективных направлений - Италии, Австрии, Швейцарии, Франции. Словакия направление малорентабельное, а в последние годы к этому прибавились сложности со снегом, из-за которых невозможно заранее предсказать, будет ли спрос даже на высокие даты. Цены на отели постоянно росли, а сервис при этом не соответствовал их уровню. С учетом подорожавшей авиаперевозки работать со Словакией стало и вовсе невыгодно». Однако в прошлом году единственная чартерная программа на Попрад с возможностью добраться до курортов Ясна, Штребске Плесо, Смоковцы, Татранска Ломница и т.д. организовывалась именно PAC Group (Боинг-737 летал по субботам с конца декабря до последней недели марта). Так что сейчас туроператоры, продолжающие работать со Словакией, остались без консолидатора. «У нас уже много заявок на наступающий сезон по Словакии, и сейчас мы стараемся оперативно решить вопрос с авиаперевозкой. Не исключено, что сами будем ставить чартер», - рассказала Елена Ермакова, руководитель словацкого направления TravelGarant. Travelland собирается пойти другим путем. По словам генерального директора Андрея Шмелькова, ставить свой собственный чартер компания считает экономически нецелесообразным. «Раньше мы консолидировали этот рейс вместе с PAC Group, но уже в прошлом году отказались от собственной программы, и стали просто брать места, так как Словакия продавалась не слишком хорошо. Поэтому сейчас нам надо думать, как действовать дальше, и каким образом доставлять туристов на словацкие курорты». По словам г-на Шмелькова, Travelland рассматривает несколько вариантов. Первый - это использование железной дороги до Жилины или Липтовски Микулоша. Второй вариант - полеты на регулярных рейсах «Аэрофлота» в Братиславу. «Но тут есть проблема в том, что рейсы выполняются только в понедельник и пятницу, а заселение в отели происходит в субботу, - рассказал г-н Шмельков. - Правда, мы уже переговорили с нашими партнерами на курортах Словакии, и они подтвердили готовность пойти нам навстречу и заселять туристов в другие дни в том случае, если в отелях будут свободные места». Третий путь, по словам гендиректора Travelland - полеты до Будапешта авиакомпаниями «Аэрофлот» и Malev с последующим трансфером до словацких курортов. «Рейсы в Будапешт летают каждый день, поэтому с заселением проблем возникнуть не должно», - считает Андрей Шмельков. Елена Соболева

Источник: www.tourinfo.ru

Теги: новости туризма, чартеры в словакию на новый год, словакия консолидатор чартера, чартеры в словакию, словакия чартеры, чартер в словакию, чартеры словакия,

на ленту новостей