Как сообщается на сайте Генпрокура
туры, «одним из пассажиров, вылетавшим рейсом ОАО «Авиакомпания «Сибирь» по маршруту Симферополь - Домодедово, был сдан багаж. По окончании воздушной перевозки багаж в аэропорту назначения им получен не был, что подтверждается соответствующим актом о неприбытии багажа. С этого момента пассажир и его супруга неоднократно обращались в авиакомпанию с заявлениями о розыске утраченного багажа, однако каких-либо мер по розыску утраченного имущества должностными лицами авиакомпании не принималось».
В пресс-релизе уточняется, что в нарушение установленных правил и законодательства багаж пассажира до настоящего времени перевозчиком не возвращен владельцу, причиненный ущерб не возмещен, а ответ заявителю о принимаемых мерах был направлен спустя два месяца «лишь после вмешательства Западно-Сибирской транспортной прокура
туры». Генеральному директору авиакомпании Владиславу Филеву внесено представление об устранении выявленных нарушений закона с требованием привлечь виновных к дисциплинарной ответственности. Когда внесено представление, в пресс-релизе не указывается.
Напомним, это не первый случай, когда S7 привлекает внимание прокура
туры. На прошлой неделе гендиректор авиакомпании получил представление от Московской межрегиональной транспортной прокура
туры в связи с незаконным отказом в перевозке инвалиду по зрению Павлу Обиуху.