Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Египетские власти против российских сотрудников в местных туркомпаниях

Как сообщили на днях египетские СМИ, министр туризма Египта Зухейр Гарана распорядился провести расследование жалоб уволенных сотрудников туристических фирм, чьи рабочие места заняли

Как сообщили на днях египетские СМИ, министр туризма Египта Зухейр Гарана распорядился провести расследование жалоб уволенных сотрудников туристических фирм, чьи рабочие места заняли иностранцы, прежде всего, выходцы из России. Всего под подозрение попали 17 туристических компаний. В частности, в туристической компании Tat Travel работает 87 представителей, из которых только четверо – египтяне. Компанию Safir Travel обвиняют в том, что она уволила всех египетских сотрудников и наняла иностранцев, 90 % которых имеют российское гражданство. При этом, согласно египетским законам, иностранцы могут занимать только 10 % рабочих мест в организациях. Однако российские операторы видят значительные преимущества в том, что в туристических компаниях Египта работает много русскоязычных граждан. Причем, по их мнению, от этого туристическая отрасль только выигрывает. «В настоящее время у нас только один партнер в Египте, и в этой компании работают, в основном, египтяне. На мой взгляд, было бы гораздо лучше, если бы с русскими туристами работали русские», –  говорит руководитель отдела Египта компании ICS Travel Group Светлана Голубничая. По ее словам, главная проблема – это не языковая, а менталитет: «Почему-то египтяне считают, что с продажей путевки общение с клиентом закончено, и в случае возникновения каких-либо проблем редко приходят на помощь. В результате получается, что даже если вопрос можно решить на месте за 15 минут, то вместо этого египетская турфирма звонит в российскую компанию, что занимает гораздо больше времени. Ситуацию иногда усугубляет и разница во времени. Понятно, что многих проблем можно было бы избежать, если бы на месте египетского представителя работал российский». Аналогичной позиции придерживается и директор департамента Турции, Египта, Туниса и Марокко компании «Капитал Тур» Антон Абрамов: «Я полагаю, что те сотрудники турфирм, которые непосредственно общаются с русскими туристами, должны быть из России или стран СНГ. А как иначе, к примеру, гид может провести историческую экскурсию по Каиру? Хотя, разумеется, и среди египетских представителей по туризму есть люди, свободно говорящие на русском. Но это, скорее, исключение, чем правило». По словам А. Абрамова, в египетских компаниях-партнерах персонал, который непосредственно общается с клиентом – на 70-90 % русскоязычный. Интересно, что позицию российских операторов разделяют и представители египетской туриндустрии. Так, глава Туристической палаты Египта Халед аль-Минауи заявил, что местные туркомпании  вынуждены нанимать иностранцев из-за нехватки местных кадров, свободно владеющих иностранными языками, в частности, русским. По его словам, «Египет принимает почти два миллиона туристов из России ежегодно, а число русскоговорящих недостаточно». Мария Петрова

Источник: www.tourinfo.ru

Теги: новости туризма, российские компании в Египте, менталитет египетских фирм

на ленту новостей