Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям. Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!
Латвийский национальный авиаперевозчик вступился за туристов
23 апреля 2009 г.
Накануне президент и исполнительный директор компании airBaltic Бертольд Флик заявил о своем «удивлении» в связи с действиями предприятия Рижского городского самоуправления Rigas satiksme, которое своевременно не информирует всех ин...
Накануне президент и исполнительный директор компании airBaltic Бертольд Флик заявил о своем «удивлении» в связи с действиями предприятия Рижского городского самоуправления Rigas satiksme, которое своевременно не информирует всех иностранцев о необходимости покупать отдельный билет за провоз багажа. В результате каждого из «незнающих» туристов регулярно штрафуют на 15 латов.
По утверждению городских властей, таким образом предприятие Rigas satiksme борется с туристами, которые сознательно не платят за провоз багажа в автобусах 22-го маршрута, связывающего центр Риги с рижским аэропортом. Однако в airBaltic придерживаются иного мнения и в качестве ответной меры рассматривают возможность информирования своих пассажиров еще в самолетах, чтобы они смогли избежать неприятных сюрпризов на земле.
«Ни в одной стране в автобусах, курсирующих из аэропорта, не просят отдельную плату за багаж. Если иностранных туристов не информируют о таком правиле, а затем еще выписывают штраф в размере 15 латов, это существенно влияет на образ Риги и Латвии как дружественных для туристов мест. Разве нам уже не хватает мошенничества со стороны отдельных таксомоторных компаний и ночных клубов? Неужели Рижская дума таким образов хочет целенаправленно избавиться от иностранных туристов? Если Рижская дума и принадлежащая ей компания Rigas satiksme незамедлительно не решает эту проблему, airBaltic будет вынуждена предупреждать своих пассажиров», – заявил Бертольд Флик.
Владимир Водо, Рига