Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Кризис свел мосты

В Петербурге стали раньше сводить мосты. Теперь разводные пролеты накрывают Неву в среднем на полчаса раньше установленного графика. Специалисты объясняют эту необходимость финансовыми трудностями, которые сказались на объеме грузоперевозок по реке. ...

Кризис свел мосты

,

В Петербурге стали раньше сводить мосты. Теперь разводные пролеты накрывают Неву в среднем на полчаса раньше установленного графика. Специалисты объясняют эту необходимость финансовыми трудностями, которые сказались на объеме грузоперевозок по реке. Раз судов стало меньше, нет смысла держать мосты в разведенном состоянии так долго. Желающим полюбоваться разведенными мостами над Невой отныне следует выбираться к побережью, не ориентируясь на установленное расписание. Металлические конструкции стали сводить сразу после прохода последнего судна, а это в среднем на полчаса раньше положенных сроков. Как пояснили в Комитете по благоустройству и дорожному хозяйству Санкт-Петербурга, все зависит от навигации. «Приказ на свод мостов к нам поступает из ГУП «Волго-Балт». А в это управление стекаются заявки от судовладельцев. Если последнее судно проходит по реке раньше установленных в расписании сроков, держать мосты разведенными нет смысла», – рассказала официальный представитель комитета Карина Таукенова. По Неве в основном перевозят нефть, нефтепродукты, металл и минеральные удобрения. Солидную долю также составляют грузопотоки зерна. Но, как отмечают специалисты, за последнее время объем грузоперевозок существенно снизился. Свою лепту в положение дел внес и грянувший кризис. На реке стало гораздо меньше сухогрузов, сократились лесные перевозки. «В среднем сейчас за петербургскую ночь по Неве проходит 20–25 судов. Пять лет назад было вдвое больше», – уточнил главный специалист «Мостотрест» Владимир Зайцев. Кроме того, определенную часть грузоперевозок взяла на себя железная дорога. Всего в Петербурге 20 разводных мостов, 13 из которых во время навигации разводятся каждую ночь. Основной маршрут грузовых судов, проходящих по Неве – из Финского залива в Ладожское озеро по Волго-Балтийскому каналу. Еще одно магистральное направление – это река Нева – Ладожское озеро – река Свирь (участок Волго-Балтийского водного пути).

Источник: www.travelnn.ru

Теги: новости туризма, почему мосты в питере сводят раньше времени, почему мосты сводят раньше времени, как узнать если мост свели раньше, мосты раньше сволятся?, почему сводят мосты, почему мосты так быстро сводят, почему мосты сводят раньше,

Еще Новости по теме Читать все

На территории Угличского сыродельно-молочного завода стартует работа над созданием Музея сыроделия

На территории Угличского сыродельно-молочного завода стартует работа над созданием Музея сыроделия

Угличский сыродельно-молочный завод (УСМЗ) начал разработку концепции и дизайна Музея сыроделия. К работе приступило дизайн-бюро «Б & К», имеющее большой опыт работы с музейными экспозициями.…

на ленту новостей