Эти два новых отеля Sheraton в Нью-Йорке являются частью новой стратегии, ближайшей целью которой является увеличение количества номеров в Нью-Йорке в полтора раза. "Нью-Йорк занимает первое место в списке наиболее популярных туристических мест в мире с ежегодным показателем около 47 млн. туристов. Как ожидается, Нью-Йорк в будущем будет привлекать еще больше посетителей, в том числе в связи с предполагаемым ростом туризма из Китая и Индии", объясняет Хойт Харпер, старший вице-президент Sheraton Hotels & Resorts.
Новый отель расположен буквально через дорогу от района Сохо с его неисчерпаемыми возможностями для шопинга, и в пешей доступности от финансового района, Гринвич-Виллидж, Маленькой Италии и Чайнатауна. Отсюда за несколько минут можно добраться на метро до южных причалов Манхэттена, Таймс Сквер и бродвейских театров. Все 369 номеров оборудованы по последнему слову техники. К услугам гостей – круглосуточный фитнесс-центр, несколько помещений для деловых встреч, Sheraton Club Lounge и обзорная площадка на крыше гостиницы,откуда открывается отличный вид на окрестности.
Открытие отеля – это начало реализации глобального стратегического плана развития, согласно которому добавятся в общей сложности около 50 новых гостиниц и более 20.000 номеров под брендом Sheraton в течение следующих трех лет. Начиная с 2010 года Sheraton откроет около 50 новых отелей в течение трех лет в 15 странах, включая США, Италию, Колумбию, Индию, Россию, Словакию, Тайвань, Южную Корею и Вьетнам. На лидирующем месте в этом списке – континентальный Китай, в которм должны добавиться 28 новых гостиниц, в том числе Sheraton Shanghai Hong Kou Hotel, Sheraton Qingdao и Sheraton Huadu Resort. Таким образом, число отелей в Китае будет доведено до 50. Между тем, североамериканская сеть отелей тоже модернизируется быстрыми темпами – за последнее время были реконструированы 98 гостиниц Sheraton в США и Канаде.