Мы в соцсетях

Новости компаний Россия

Во Владивостоке турфирма круто подставила конкурентов

Конкурентная борьба турфирм Владивостока переходит всякие разумные границы

Опубликовано

Конкурентная борьба турфирм Владивостока переходит всякие разумные границы. Недавно сотрудники одной туристической компании опубликовали на местном сайте скандальное объявление с почтовым адресом и телефоном директора конкурирующей турфирмы.

Объявление в разделе «вакансии» гласило следующее: «Требуется очень личный помощник руководителя. Обязательны модельная внешность, возможны командировки за границу вместе с симпатичным 50-летним директором, уставшим от старой полной жены и немолодого не обремененного интеллектом женского коллектива деревенского происхождения. График работы «свободный». Опыт не требуется. К письму прилагать фото в купальнике».

Из-за такой «шутки» конкурентов, директор турфирмы не знал, что и делать с обрушившимся на него шквалом красавиц. Когда все выяснилось — объявление с сайта было удалено, но к удивлению адвокатов, директор не стал подавать на конкурентов в суд, хотя и догадался, чих это рук дело. Видимо планирует такую же ужасную месть.

Читать далее
17 комментариев

1 комментарий

  1. key-game.ru

    02.11.2011 at 08:23

    Понравился текст объявления. Скопировал для себя. Буду искать помощницу.

  2. Гость

    05.11.2011 at 22:31

    Пусть всё проходит мимо,
    Кроме денег и интима!!!

  3. narod.ucoz.net

    08.11.2011 at 10:22

    Вот дуры то!! Это же надо так себя не ценить :((

  4. Гость

    09.11.2011 at 15:14

    Зато владивостокцы как ополчились на М.Задорного…
    Мол женщины выглядят как проститутки!!! 🙂
    А вот и фактики!!! ;))

  5. Гость

    11.11.2011 at 21:26

    [quote]Зато владивостокцы как ополчились на М.Задорного… Мол женщины выглядят как проститутки!!! 🙂 А вот и фактики!!! ;))[quote]
    Бедного старика гормональный токсикоз хватил, когда тот увидел СТОЛЬКО красивых женщин, которые умеют за собой следить, не боятся быть красивыми и носить яркие вещи. Не то, что эта серость в метро и на улицах.

  6. Гость

    18.11.2011 at 07:32

    А фото ракообразной телки здесь при чем или это жена конкурента??? Задница хорошая, а личико не ахти…

  7. Житель Владивостока

    26.11.2011 at 13:20

    Задорнов во всем прав! Я родился и всю жизнь живу во владике, но со всем вышесказанным согласен! С нравственностью и порядочностью в нашем "городе" полный швак… Народец тут посредственный, глупых детско-бабских понтов выше крыши, каждый мнит себя пупом и фиг пойми чем там еще, ничего на деле из себя не представляя. Нормальных, порядочных людей тут по пальцам одной руки дырявого калеки перечесть.

  8. Гость

    03.12.2011 at 09:05

    наружу выплыло то чего раньше не замечали

  9. Амад

    03.12.2011 at 17:02

    Думаю, директор турфирмы не подал в суд на "шутников", потому что в тайне был им благодарен. Молодец! Правильно сделал. Такой личный пиар!.. К тому же мог и заприметить кого-нибудь из претенденток. Это же здорово — "шквал красавиц". Надо бы в нашей компании дать такое объявление на себя, но сделать вид, что это происки конкурентов. 🙂

  10. Гость

    03.12.2011 at 18:34

    А я вывод другой делаю? за бабло бабы готовы себя продать и при этом кричать что они порядочные…. хотя на самом деле обычная блять. Mеня бесят бабы современные…шлюxи!

  11. Амад

    03.12.2011 at 19:06

    Друг мой, не следует так злобствовать в отношении женщин. Мы, мужики, не лучше тех кого Вы называете "блять" (кстати пишется с буквой "д"). Как говорится — одним миром мазаны. Каждый вправе выбрать себе объект для общения по вкусу, но не логично при этом агрессивно навязывать свое мнение. Жизнь коротка, и лучше если в ней будет больше приятных моментов и место для шутки. Несмотря на заверения представителей разных конфессий, никакого загробного мира и его обитателей нет. После смерти — тлен и забвение. Не стоит отравлять свое сознание ненавистью. Во всей этой истории больше юмора и анекдотичности. Да и куда мы без женщин…?

  12. Игорь

    23.12.2011 at 14:01

    Уважаемый Амад так-же по заверению представителей разных конфессий, у тех кто выше нас ( ну вы поняли о ком я) существует список ,по которому могут вернуть из тлена и забвения, так-что не отчаивайтесь может и мы в НЕМ

  13. Гость

    25.12.2011 at 03:38

    "Готовит ужасную месть"…)))да просто, видно, рыльце в пушку!))) А что бабы рыночным товаром себя считают — факт! Тошнит…

  14. Гость

    01.02.2012 at 19:40

    Скорее всего сам и написал, а как жена запалила, стал на конкурентов сваливать.

  15. Егорка

    07.03.2012 at 17:12

    Чё они задницу показали они чё воще!!!

  16. Rafik

    18.03.2012 at 16:48

    У меня в Петербурге все друзя так себе секретарш нашли. Отбою нет. Полно женатых. Шлюхи — это хорошо! Культуры столица вроде.

  17. Гость

    23.03.2012 at 02:37

    Слышал, что морской климат способствует неправильному формированию костей лица. Если исходить из этого, то местных красавиц в Приморье в принципе быть не может?

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Вход

Новости компаний Россия

Госдума рассмотрела предложение о доработке закона о туристическом налоге

Заместитель председателя комитета Госдумы по туризму Наталья Костенко заявила о необходимости доработки закона, касающегося введения туристического налога, принимая во внимание мнения представителей туристической отрасли

Опубликовано

Заместитель председателя комитета Госдумы по туризму Наталья Костенко заявила о необходимости доработки закона, касающегося введения туристического налога, принимая во внимание мнения представителей туристической отрасли. По ее словам, планируется поэтапное внедрение данного налога, что предоставит возможность корректировать его в процессе реализации, позволяя вернуть концепцию курортного сбора.

Согласно последней информации, налог не начнет действовать с 1 января, как сообщалось ранее, а его механизм заработает только во втором квартале следующего года. Задержка связана с отсутствием готового реестра классифицированных средств размещения. Так, к примеру, многие гостевые дома, обязанные уплачивать курортный сбор, не включены в данный реестр.

Костенко также подчеркнула, что эта инициатива вызывает значительную озабоченность в туристической отрасли. Введение налога может привести к увеличению финансовых расходов для туристов, что, в свою очередь, может заставить их экономить на дополнительных услугах в отелях. Это может негативно сказаться на предоставлении туристических услуг и, как следствие, на качестве сервиса.

Кроме того, важно отметить, что многие регионы не имеют четкого представления о том, как будет осуществляться взимание налога, поэтому потребуется разработать новый законопроект с возможностью внесения поправок и предложений. Для местных властей также будут подготовлены разъяснения по механизму сбора налога.

Еще одной проблемой является то, что налог не учитывает интересы местных жителей, которые также обязаны будут платить за размещение в отелях, не покидая свою область.

В связи с реформированием налоговой системы в сфере туризма наблюдаются разные подходы к введению налога в различных регионах России. В некоторых городах решения о его введении принимаются позитивно, тогда как в других, например, во Владимире, местные власти настоятельно предлагают избегать дополнительных финансовых нагрузок на туристов.

Читать далее

Новости компаний Россия

Бренд Thomas Cook переходит к польской компании eSky Group

Информация о сделке на сумму 30 миллионов фунтов стерлингов (примерно 3,55 миллиарда рублей) стала известна из зарубежных источников

Опубликовано

Бренд Thomas Cook переходит к польской компании eSky Group

Информация о сделке на сумму 30 миллионов фунтов стерлингов (примерно 3,55 миллиарда рублей) стала известна из зарубежных источников.

После банкротства знаменитого туристического гиганта в 2019 году, права на бренд были приобретены китайской Fosun Tourism Group, крупнейшим акционером фирмы. В рамках этой компании было создано онлайн-тревел-агентство под маркой Thomas Cook. Основная часть бизнеса этого агентства, за исключением его работы в Китае, теперь перешла к новому владельцу – eSky Group, которая также функционирует как туристическая онлайн-платформа.

Говоря о позитиве, туроператор PAC Group предлагает путешествия в Европу, Объединенные Арабские Эмираты и Катар на радость любителям приключений. Начинать день с позитива – это всегда хорошая идея, и эксперты рекомендуют заглянуть на сайт pac.ru, особенно в раздел о круизах. В этом сезоне PAC Group, генеральный представитель MSC Cruises, радует эксклюзивными маршрутами по Средиземному морю, Персидскому заливу и другим удивительным направлениям.

Лукаш Хабай, соучредитель и генеральный директор eSky, прокомментировал эту покупку, отметив, что синергия исторического наследия Thomas Cook и современных технологий eSky поможет компании развиваться и укрепить свои позиции в Западной Европе. Безусловно, одним из ключевых факторов стала известность имени Thomas Cook, самой старой туристической компании в мире, основанной в 1841 году. Теперь польская компания сможет обновить свой имидж и, возможно, немного повысить цены для покрытия инвестиций.

Нельзя забывать, что с историей Thomas Cook также связаны не самые позитивные воспоминания у некоторых европейских туристов, в том числе и недовольство по поводу долгов, которые остаются неурегулированными после банкротства. Напоминаем, что официальные управляющие ликвидацией компании ранее заявили о намерении вернуть кредиторам 280 миллионов фунтов стерлингов (31,6 миллиарда рублей) до сентября этого года.

Читать далее

Новости компаний Франция

Марсель и море: портрет многовекового портового города

Ветер развевал черный платок на голове подростка, когда он прыгнул в сверкающее море Средиземного моря с бетонного пирса городского причала

Опубликовано

Марсель и море: портрет многовекового портового города

Ветер развевал черный платок на голове подростка, когда он прыгнул в сверкающее море Средиземного моря с бетонного пирса городского причала. Вскоре после этого он вернулся на берег и запрыгнул на гигантскую доску для серфинга, чтобы прокатиться с десятком восторженных товарищей. Эти ребята прибыли на плавательный лагерь из социального центра, расположенного в преимущественно мусульманских кварталах северной части Марселя. Город готовится принять соревнования по парусному спорту Олимпиады-2024, которые проходят на другом конце его великолепной бухты, окруженной памятниками. Этот порт, существующий уже более двух тысяч лет, является перекрестком культур и вероисповеданий, где море всегда присутствует, но не всегда доступно. Красота и космополитичный стиль соседствуют с районами бедности и исключения.

«Есть дети, которые видят море из своего дома, но никогда не бывали там,» — говорит Матиас Сентес, сотрудник марсельского порта Корбьер от Ассоциации «Гран Блю», которая организовала лагеря для около 3000 детей из неблагополучных семей. Приблизительно 50% из них, по оценкам, не умели плавать. «Главная цель — научить их спасать себя».

Брахим Тимрихт, выросший в северных кварталах, более двух десятилетий назад основал ассоциацию, чтобы знакомить детей с морем, блестящим под их часто ветхими многоэтажками на скалах. Он осознал, что многие дети не получают базовые навыки плавания в школе, и решил воспользоваться теплыми летними месяцами, чтобы научить их.

Тимрихт также отметил, что мать рассказала ему, что они боялись пойти на пляж без умений плавать, поэтому начались программы, которые включают мам. Отсутствие бассейнов является признаком «социальной и экономической сегрегации,» говорит Жан Кюже, преподаватель физкультуры в средней школе на севере города. Он надеется изменить эту ситуацию с помощью лагерей.

Спорт является выходом к лучшей жизни. Один из великих футбольных игроков Франции, Зинедин Зидан, родился в самых известных кварталах Марселя. Футбол остается объединяющей страстью жителей города, которые активно поддерживают свою команду «Олимпик Марсель» на стадионе Вельодром.

Море как точка доступа и общения входит в самую суть Марселя. Основанный греческими колонистами 2600 лет назад, этот город имеет богатую историю как порт, что отражает его космополитический характер. Сегодняшний порт — третий по величине в Средиземноморье — охватывает всё: от нефтеперерабатывающих заводов до зоны круизных лайнеров.

Городская жизнь полна многообразия. В узких улочках за Вьё Порт можно услышать арабский язык, а марсельский французский имеет уникальный акцент с вкраплениями провансальских слов. На фоне большинства фотографий, включая олимпийские регаты, возвышается черно-бело-полосатая базилика Нотр-Дам-де-ла-Гард, известная как «ла Бонн Мэр» — добрая мать.

С высоты, с которой открывается вид на город и море, все становится красивее и вдохновляет на создание чего-то удивительного. Марсель — это не только город, это пространство, где пересекаются культуры и мечты, объединяемые морем.

Читать далее

Новости партнеров

Популярное