Мы в соцсетях

Новости компаний

Крупнейший туроператор провинции Хайнань начинает работу в России

Инвестиции в новый проект составят около 65 млн. долларов

Опубликовано

Крупнейший туроператор провинции Хайнань начинает работу в России

C сентября 2017 г. впервые на российский рынок выходит китайский туроператор «Жемчужная река». Об этом было заявлено 14 сентября на пресс-конференции в МИА «Россия сегодня» (РИА Новости). Компания предложит пакетные туры на 30% дешевле, а также расширенный набор гарантий и услуг для российских путешественников. Первые чартерные рейсы стартуют 2 ноября из 4регионов России. Суммарные инвестиции китайской компании и правительства КНР составят 65 млн. долларов.

Средняя стоимость недельного тура на остров Хайнань составит 27500рублей. При этом наиболее  бюджетный по стоимости вариант отдыха обойдется российскому  туристу в 19000 рублей. По словам основателя компании «Жемчужная река» Андрея Иванова удешевление туров происходит как за счет организации прямых перелетов, так и благодаря локализации компании на российском рынке. «Основное снижение стоимости – 20-25% — безусловно достигается исключением из маршрутов пересадочных пунктов. Но создавая, по сути, законченный цикл производства, мы дополнительно снижаем еще 10% от конечной стоимости путевки. То есть схема «самолет-отель—обслуживание» и, как следствие, распределение прибыли происходит  внутри одной структуры», — комментирует Андрей Иванов.

Беспосадочные полеты на Хайнань будут осуществляться из Санкт-Петербурга, Казани, Уфы и Тюмени, ранее не имевших прямых вылетов на остров. Как отмечает представитель компании «Жемчужная река», программа прямых перевозок будет расширяться, и в марте в нее будут включены еще 5 регионов – Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Ставрополь, Москва и Новосибирск.

«Такая тенденция к увеличению географии вылетов во многом связана с нашими совместными планами с правительством Хайнаняпо увеличению турпотока до миллиона человек в  год. Эту масштабную цель мы надеемся достичь в ближайшие три года, — комментирует Александр Юров, директор по развитию компании «Жемчужная река». – В прошлом сезоне общая численность российских туристов, посетивших Хайнань, превысила 250 тысяч человек, в будущем году  планируем принять еще на 150000 туристов больше. Мы видим, что интерес со стороны российских граждан к нашему направлению растет и всесторонне стараемся развивать его».Так, открытие российского представительства позволит предложить туристам дополнительный набор услуг и гарантий, таких как расширенная экскурсионная программа (которая включает в себя 3 района острова Хайнань – Хайкоу, Санья, Цюнхай), защищенность от овербукинга, единая служба контроля качества и т.д.

Следует отметить и динамичность развития самого острова Хайнань: активно развивается инфраструктура, обеспечивающая доступ к живописным местам; построены кольцевые высокоскоростные железная дорога и автострада, туристическая автодорога.  Кроме пляжей, теплого моря и комфортабельных отелей Хайнань предлагает туристам знакомство с неповторимой культурой Поднебесной и оздоровительные программы традиционной китайской  медицины.

Справка о компании:

«Жемчужная река» основана в 1998 году и почти 20 лет принимает на о. Хайнань гостей из России, стран СНГ и Балтии. За эти годы «Жемчужная река» стала крупнейшей принимающей компанией на китайском курорте —  ежегодный поток составляет около 20 тысяч туристов. Репутация компании в Китае заслуженно высока: «Жемчужная река» является председателем Ассоциации туроператоров о. Хайнань, в разные годы признавалась одной из лучших по качеству обслуживания туристов и одной из самых надёжных компаний, вошла в рейтинг «100 лучших турфирм КНР», удостоена званий «турфирма КНР образцовой культуры обслуживания» и «предприятие высокой надёжности».

Новости компаний МалайзияРоссия

Стоит ли ехать на Новый год в Малайзию

Определить «лучшее» время для визита в Малайзию невозможно, так как эта страна занимает две разные территориальные единицы с разнообразными климатическими условиями

Опубликовано

Определить «лучшее» время для визита в Малайзию невозможно, так как эта страна занимает две разные территориальные единицы с разнообразными климатическими условиями. Протяженность от столицы страны, Kuala Lumpur, на полуострове до Sandakan на Борнео составляет такое же расстояние, как от Нью-Йорка до Майами. Даже между близлежащими регионами климат может значительно различаться в зависимости от побережья или острова. Например, Лангкави и Пенанг находятся всего в 122 км друг от друга, но погода в этих местах может отличаться даже в течение одного дня.

В общем, в Малайзии различают два основных сезона: сухой и влажный. Не стоит обманываться термином «сухой сезон»: здесь круглый год влажно, и дожди могут возникать в любое время. Единственными местами, где можно насладиться прохладой, являются высокогорные районы, такие как Кэмерон Хайлендс, где температура колеблется от 14ºC до 24ºC. Влажный сезон характеризуется ливнями, которые обычно идут в послеобеденные часы.

Несмотря на возможные дожди, туристический поток в Малайзии никогда не угасает, поэтому фактически нет низкого сезона. Пиковые туристические периоды совпадают со школьными каникулами.

Лучшее время для посещения западного побережья полуострова – с декабря по февраль. В этом периоде восточное побережье, как правило, подвержено сильным дождям, а на западе поджидает более сухая погода. Однако стоит помнить, что в это время в Сабах и Сараваке, на Борнео, наблюдается наибольшее количество осадков.

С марта по май наблюдается межсезонье с комфортной погодой на большинстве территорий Малайзии, что является отличным периодом для пляжного отдыха и наблюдения за дикой природой в национальных парках.

С июня по сентябрь лучшее время для визита в Куала-Лумпур и на восточное побережье. Летние месяцы – это наиболее сухой период для столицы.

С октября по ноябрь дождь становится более частым и выраженным. Это также подходящее время для изучения Кэмерон Хайлендс, где природа расцветает под действием дождей.

Читать далее

Новости компаний Россия

Госдума рассмотрела предложение о доработке закона о туристическом налоге

Заместитель председателя комитета Госдумы по туризму Наталья Костенко заявила о необходимости доработки закона, касающегося введения туристического налога, принимая во внимание мнения представителей туристической отрасли

Опубликовано

Заместитель председателя комитета Госдумы по туризму Наталья Костенко заявила о необходимости доработки закона, касающегося введения туристического налога, принимая во внимание мнения представителей туристической отрасли. По ее словам, планируется поэтапное внедрение данного налога, что предоставит возможность корректировать его в процессе реализации, позволяя вернуть концепцию курортного сбора.

Согласно последней информации, налог не начнет действовать с 1 января, как сообщалось ранее, а его механизм заработает только во втором квартале следующего года. Задержка связана с отсутствием готового реестра классифицированных средств размещения. Так, к примеру, многие гостевые дома, обязанные уплачивать курортный сбор, не включены в данный реестр.

Костенко также подчеркнула, что эта инициатива вызывает значительную озабоченность в туристической отрасли. Введение налога может привести к увеличению финансовых расходов для туристов, что, в свою очередь, может заставить их экономить на дополнительных услугах в отелях. Это может негативно сказаться на предоставлении туристических услуг и, как следствие, на качестве сервиса.

Кроме того, важно отметить, что многие регионы не имеют четкого представления о том, как будет осуществляться взимание налога, поэтому потребуется разработать новый законопроект с возможностью внесения поправок и предложений. Для местных властей также будут подготовлены разъяснения по механизму сбора налога.

Еще одной проблемой является то, что налог не учитывает интересы местных жителей, которые также обязаны будут платить за размещение в отелях, не покидая свою область.

В связи с реформированием налоговой системы в сфере туризма наблюдаются разные подходы к введению налога в различных регионах России. В некоторых городах решения о его введении принимаются позитивно, тогда как в других, например, во Владимире, местные власти настоятельно предлагают избегать дополнительных финансовых нагрузок на туристов.

Читать далее

Новости компаний Россия

Бренд Thomas Cook переходит к польской компании eSky Group

Информация о сделке на сумму 30 миллионов фунтов стерлингов (примерно 3,55 миллиарда рублей) стала известна из зарубежных источников

Опубликовано

Бренд Thomas Cook переходит к польской компании eSky Group

Информация о сделке на сумму 30 миллионов фунтов стерлингов (примерно 3,55 миллиарда рублей) стала известна из зарубежных источников.

После банкротства знаменитого туристического гиганта в 2019 году, права на бренд были приобретены китайской Fosun Tourism Group, крупнейшим акционером фирмы. В рамках этой компании было создано онлайн-тревел-агентство под маркой Thomas Cook. Основная часть бизнеса этого агентства, за исключением его работы в Китае, теперь перешла к новому владельцу – eSky Group, которая также функционирует как туристическая онлайн-платформа.

Говоря о позитиве, туроператор PAC Group предлагает путешествия в Европу, Объединенные Арабские Эмираты и Катар на радость любителям приключений. Начинать день с позитива – это всегда хорошая идея, и эксперты рекомендуют заглянуть на сайт pac.ru, особенно в раздел о круизах. В этом сезоне PAC Group, генеральный представитель MSC Cruises, радует эксклюзивными маршрутами по Средиземному морю, Персидскому заливу и другим удивительным направлениям.

Лукаш Хабай, соучредитель и генеральный директор eSky, прокомментировал эту покупку, отметив, что синергия исторического наследия Thomas Cook и современных технологий eSky поможет компании развиваться и укрепить свои позиции в Западной Европе. Безусловно, одним из ключевых факторов стала известность имени Thomas Cook, самой старой туристической компании в мире, основанной в 1841 году. Теперь польская компания сможет обновить свой имидж и, возможно, немного повысить цены для покрытия инвестиций.

Нельзя забывать, что с историей Thomas Cook также связаны не самые позитивные воспоминания у некоторых европейских туристов, в том числе и недовольство по поводу долгов, которые остаются неурегулированными после банкротства. Напоминаем, что официальные управляющие ликвидацией компании ранее заявили о намерении вернуть кредиторам 280 миллионов фунтов стерлингов (31,6 миллиарда рублей) до сентября этого года.

Читать далее

Новости партнеров

Популярное