Мы в соцсетях

Новости компаний Россия

Квест-прогулка EcolinesRace состоится в Санкт-Петербурге

Международная автобусная компания Компания Ecolines разработала серию квестов EcolinesRace для
активной и пишущей молодежи , которые регулярно проводит в различных городах Европы. Цель
проекта познакомить наиболее активную часть молодежи с главными туристическими объектами и
путешествиями на автобусах Ecolines..

Опубликовано

Квест-прогулка  EcolinesRace состоится в Санкт-Петербурге

19-20 мая 2018 года EcolinesRace состоится в Санкт-Петербурге. Сайт мероприятия http://ecolinesrace.ru/ .
Предыдущий квест EcolinesRace проводился в 2017 году в Вильнюсе, Литва. Сайт http://ecolinesrace.com
EcolinesRace– это квест-прогулка по центру города в петербургском стиле, которая даст возможность насладиться местными красотами и скрытыми за фасадами чудесами, а также понять, как отдыхали и отдыхают в Петербурге.

Санкт-Петербургский квест EcolinesRace разработан и проводится совместно с санкт-петербургским туроператором «Невские Сезоны»*. Информационную поддержку мероприятию осуществляет Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Городское туристcко-информационное бюро» Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга. Основной задачей является популяризация и продвижение на российском и международном туристическом направлениии поездок в Санкт-Петербург на автобусах Ecolines. Результатом квеста должны стать множественные посты участников в социальных сетях с фотографиями и комментариями о Санкт-Петербурге и его достопримечательностях.

Санкт-Петербургский квест EcolinesRace также получил поддержку организаторов ежегодной акции «Ночь Музеев», которая будет проходить в Санкт-Петербурге в ночь с 19 на 20 мая. Все участники EcolinesRace получат бесплатные единые входные билеты и будут иметь возможность посетить любой из более чем 100 музеев Санкт-Петербурга.


 

Участие в квесте бесплатное. Участники – команды из 2 человек. Общее количество — 28 человек Начало и окончание квеста – автовокзал г.Москва и автовокзал г.Минск.

Главный приз – бесплатная поездка влюбую точку Европы на автобусах Ecolines и ваучер на проживание.

Участники квеста:

бесплатно прибывают в Санкт-Петербург из Москвы и Минска автобусами компании Ecolines и бесплатно возвращаются обратно

бесплатно размещаются в хостеле в историческом центре Санкт-Петербурга.

Бесплатно наслаждаются экскурсией по Санкт-Петербургу и знаменитыми питерскими белыми ночами.

Именно этой ночью с 19 на 20 мая в Санкт-Петербурге проводится ночь музеев. Более 110 музеев, галерей, библиотек, выставочных и концертных залов Петербурга подготовили ночные и вечерние программы. Все участники квеста получат бесплатно единый входной билет и будут иметь возможность посетить любой из более чем 100 музеев культурной столицы России.
 

Участником квеста может стать любой! География участников не ограничена только Москвой и Минском. Заявки приходят и из других городов России и ближнего зарубежья, таких как Вильнюс, Кобрин, Жуковский, Киев, Бегомль, Одесса, Тверь, Дзержинск ,Рига, Покров, Каунас, Таллинн, Самара, Чехов, Казань, Фрязино, Киселевск, Королев, Даугавпилс и другие.

Прием заявок продолжится до окончания майских праздников. Отбор участников будет вестись методом случайного выбора.

Подробности на сайте   www.ecolinesrace.ru

Новости компаний МалайзияРоссия

Стоит ли ехать на Новый год в Малайзию

Определить «лучшее» время для визита в Малайзию невозможно, так как эта страна занимает две разные территориальные единицы с разнообразными климатическими условиями

Опубликовано

Определить «лучшее» время для визита в Малайзию невозможно, так как эта страна занимает две разные территориальные единицы с разнообразными климатическими условиями. Протяженность от столицы страны, Kuala Lumpur, на полуострове до Sandakan на Борнео составляет такое же расстояние, как от Нью-Йорка до Майами. Даже между близлежащими регионами климат может значительно различаться в зависимости от побережья или острова. Например, Лангкави и Пенанг находятся всего в 122 км друг от друга, но погода в этих местах может отличаться даже в течение одного дня.

В общем, в Малайзии различают два основных сезона: сухой и влажный. Не стоит обманываться термином «сухой сезон»: здесь круглый год влажно, и дожди могут возникать в любое время. Единственными местами, где можно насладиться прохладой, являются высокогорные районы, такие как Кэмерон Хайлендс, где температура колеблется от 14ºC до 24ºC. Влажный сезон характеризуется ливнями, которые обычно идут в послеобеденные часы.

Несмотря на возможные дожди, туристический поток в Малайзии никогда не угасает, поэтому фактически нет низкого сезона. Пиковые туристические периоды совпадают со школьными каникулами.

Лучшее время для посещения западного побережья полуострова – с декабря по февраль. В этом периоде восточное побережье, как правило, подвержено сильным дождям, а на западе поджидает более сухая погода. Однако стоит помнить, что в это время в Сабах и Сараваке, на Борнео, наблюдается наибольшее количество осадков.

С марта по май наблюдается межсезонье с комфортной погодой на большинстве территорий Малайзии, что является отличным периодом для пляжного отдыха и наблюдения за дикой природой в национальных парках.

С июня по сентябрь лучшее время для визита в Куала-Лумпур и на восточное побережье. Летние месяцы – это наиболее сухой период для столицы.

С октября по ноябрь дождь становится более частым и выраженным. Это также подходящее время для изучения Кэмерон Хайлендс, где природа расцветает под действием дождей.

Читать далее

Новости компаний Россия

Госдума рассмотрела предложение о доработке закона о туристическом налоге

Заместитель председателя комитета Госдумы по туризму Наталья Костенко заявила о необходимости доработки закона, касающегося введения туристического налога, принимая во внимание мнения представителей туристической отрасли

Опубликовано

Заместитель председателя комитета Госдумы по туризму Наталья Костенко заявила о необходимости доработки закона, касающегося введения туристического налога, принимая во внимание мнения представителей туристической отрасли. По ее словам, планируется поэтапное внедрение данного налога, что предоставит возможность корректировать его в процессе реализации, позволяя вернуть концепцию курортного сбора.

Согласно последней информации, налог не начнет действовать с 1 января, как сообщалось ранее, а его механизм заработает только во втором квартале следующего года. Задержка связана с отсутствием готового реестра классифицированных средств размещения. Так, к примеру, многие гостевые дома, обязанные уплачивать курортный сбор, не включены в данный реестр.

Костенко также подчеркнула, что эта инициатива вызывает значительную озабоченность в туристической отрасли. Введение налога может привести к увеличению финансовых расходов для туристов, что, в свою очередь, может заставить их экономить на дополнительных услугах в отелях. Это может негативно сказаться на предоставлении туристических услуг и, как следствие, на качестве сервиса.

Кроме того, важно отметить, что многие регионы не имеют четкого представления о том, как будет осуществляться взимание налога, поэтому потребуется разработать новый законопроект с возможностью внесения поправок и предложений. Для местных властей также будут подготовлены разъяснения по механизму сбора налога.

Еще одной проблемой является то, что налог не учитывает интересы местных жителей, которые также обязаны будут платить за размещение в отелях, не покидая свою область.

В связи с реформированием налоговой системы в сфере туризма наблюдаются разные подходы к введению налога в различных регионах России. В некоторых городах решения о его введении принимаются позитивно, тогда как в других, например, во Владимире, местные власти настоятельно предлагают избегать дополнительных финансовых нагрузок на туристов.

Читать далее

Новости компаний Россия

Бренд Thomas Cook переходит к польской компании eSky Group

Информация о сделке на сумму 30 миллионов фунтов стерлингов (примерно 3,55 миллиарда рублей) стала известна из зарубежных источников

Опубликовано

Бренд Thomas Cook переходит к польской компании eSky Group

Информация о сделке на сумму 30 миллионов фунтов стерлингов (примерно 3,55 миллиарда рублей) стала известна из зарубежных источников.

После банкротства знаменитого туристического гиганта в 2019 году, права на бренд были приобретены китайской Fosun Tourism Group, крупнейшим акционером фирмы. В рамках этой компании было создано онлайн-тревел-агентство под маркой Thomas Cook. Основная часть бизнеса этого агентства, за исключением его работы в Китае, теперь перешла к новому владельцу – eSky Group, которая также функционирует как туристическая онлайн-платформа.

Говоря о позитиве, туроператор PAC Group предлагает путешествия в Европу, Объединенные Арабские Эмираты и Катар на радость любителям приключений. Начинать день с позитива – это всегда хорошая идея, и эксперты рекомендуют заглянуть на сайт pac.ru, особенно в раздел о круизах. В этом сезоне PAC Group, генеральный представитель MSC Cruises, радует эксклюзивными маршрутами по Средиземному морю, Персидскому заливу и другим удивительным направлениям.

Лукаш Хабай, соучредитель и генеральный директор eSky, прокомментировал эту покупку, отметив, что синергия исторического наследия Thomas Cook и современных технологий eSky поможет компании развиваться и укрепить свои позиции в Западной Европе. Безусловно, одним из ключевых факторов стала известность имени Thomas Cook, самой старой туристической компании в мире, основанной в 1841 году. Теперь польская компания сможет обновить свой имидж и, возможно, немного повысить цены для покрытия инвестиций.

Нельзя забывать, что с историей Thomas Cook также связаны не самые позитивные воспоминания у некоторых европейских туристов, в том числе и недовольство по поводу долгов, которые остаются неурегулированными после банкротства. Напоминаем, что официальные управляющие ликвидацией компании ранее заявили о намерении вернуть кредиторам 280 миллионов фунтов стерлингов (31,6 миллиарда рублей) до сентября этого года.

Читать далее

Новости партнеров

Популярное