Мы в соцсетях
Гастрономический туризм
Россия

Почему желание поесть домашней еды в путешествии — это нормально

Опубликовано

Во время своего визита в Соединенные Штаты более ста лет назад, британский театральный продюсер Ричард Д’Ойли Карте был так впечатлен новыми американскими отелями, что вернулся домой и открыл первый в Великобритании роскошный отель, который был построен с этой целью, в 1889 году — Сэвой.

Естественно, этому первоклассному отелю требовалось предложить достойный выбор блюд и напитков. Так и возник Американский Бар. Специально разработанный для американских посетителей, он на протяжении многих лет привлек таких знаменитостей, как Эрнест Хемингуэй и Мэрилин Монро.

В наше время, благодаря множеству кулинарных наград, путеводителей и телевизионных шоу, необходимость познавать местную кухню становится важной частью, а порой даже основной целью путешествий. Но стремление к домашним вкусам остается в нашей культуре и связано с психологическими аспектами.

Подъем гастрономического туризма

По прогнозам, рынок гастрономического туризма вырастет до более чем 1.1 триллиона долларов США к 2024 году, причем более 34% опрошенных туристов в 2022 году заявили, что выбирают направления, вдохновленные любимой кухней.

Научные аспекты отказа от новых блюд

Исследования показывают, что культурная близость и личные качества влияют на выбор еды туристов гораздо больше, чем цена или удобство. Путешествия могут быть компромиссом между восторгом от открытий нового и стремлением к привычному.

Как индустрия путешествий заботится о гости тоскующих по дому

В Швейцарии многие заведения открыты для иностранных гостей, предлагая блюда, способные унять тоску по родным вкусам. Это позволяет им чувствовать себя комфортно, находясь вдали от дома.

Преодоление пищевых страхов

Развитие любопытства является ключом для осторожных путешественников, чтобы превратить стресс в возможность роста и открыться новым впечатлениям.

Реклама