Хочу поведать аудитории "100 дорог" о приключении, испытанном мной через 3 недели после знакомства с московской туристической фирмой "Серебряное движение" и накануне своего предполагаемого отъезда в отпуск в Европу (ха-ха!)
Я давно освоился с Интернетом (дома у меня постоянное подключение к "сети"), и до сих пор считаю этот способ поиска и заказа услуг наиболее приемлемым для себя, тем более что я не москвич. Поэтому тщательно изучив на туристических сайтах предлагаемые варианты горнолыжного отдыха в Западной Европе, прозвонился в несколько турагентств и остановил выбор на "Серебряном движении". Аргументов в пользу этой компании было несколько: во-первых, менеджеры Фирмы были единственными, кто накануне Нового года на вопрос о наличии мест по моему желанию не колеблясь отвечали утвердительно (другие либо говорили,что нужно запросить отель или встать на лист ожидания по авиабилетам, либо предлагали отели 4-5* по заоблачной цене); во-вторых, грамотно рекламируются - "вешают" баннеры на главных страницах распространенных сайтов, помещают статьи о своих услугах в рубриках рекомендуемых турфирм, наконец, чуть ли не каждый день обновляют информацию о турах. Офис их находится на Цветном бульваре рядом с Цирком, перед входом большой стенд "Туроператор "Серебряное движение", на стенах развешаны грамоты, полученные менеджерами Фирмы в разное время на конкурсах.
19 декабря наша семья подписала договор о туристическом обслуживании, сдала док-ты для оформления визы и внесла полную стоимость за тур в Австрию с выездом 6 января из Москвы. Нас заверили, что номера в отеле у фирмы выкуплены и ждать подтверждения нет необходимости. На рейсах, по словам сотрудников агентства, они также имеют блоки мест.
До 30 декабря у нас была информация о нормальном ходе бронирования и о сдаче док-тов на визу. Но ни 2, ни 3, ни 4 декабря док-тов мы не получили. Сегодня мы всей семьей решились приехать в офис компании, т.к. нас уверяли, что основная выдача пакета док-тов будет производиться за день до вылета. Но когда мы пришли в офис "Серебряного движения" сегодня, 5 декабря, то не узнали былого величия Фирмы: из всей мебели, что была, остался один стол и стул, ни одного компьютера не увидели, а из сотрудников на месте были только секретарь на телефоне,1 менеджер и директор,который объяснил,что по техническим причинам наша поездка состояться не может, т.к. деятельность фирмы прекращена аж с 28 декабря 2000 года. Более того, ни денег, ни док-тов (то бишь своих паспортов, не говоря уже о визах) они нам вернуть не могут,т.к. не знают где те находятся. Пояснить ситуацию более подробно г-н Аралов отказался. Вот такое кино, а тут пишут: в номере сейфа нет, белье не каждый день меняют...
В общем, что мне делать, я пока не знаю. Руководство "Серебряного движения" ясно дало понять, что на уступки идти мирным путем не собирается. Видимо, уже слишком много недовольных (только при нас в офисе была еще одна пара и клиент с Сахалина, заказавший тур на 30 декабря и до сих пор выясняющий отношения с Фирмой), и если их станет на 1 больше, дирекции не станет хуже.
У меня единственная просьба: если еще с кем-то случился подобный случай с этой или другой фирмой, напишите об этом на "100 дорог", я буду отслеживать новую информацию. Возможно, объединившись, мы станем сильнее и придумаем разумный выход из создавшегося положения. Консультация грамотного юриста также была бы мне весьма кстати (интересно,что мы можем извлечь из судебного разбирательства с турагентством) Заранее спасибо за отклики.

Страницы1

0,0/5 (0)

2 комментария

  1. Sorokina Marina
    Sorokina Marina 09 января

    Чем могу.....
    Когда в прошлом году мы приехали из Праги с проблемами(как вы пишите "сейфа нет,белье не каждый день меняют"), мы посчитали себя обиженными. СРАЗУ после возвращения муж поехал в "Общество защиты прав потребителей" (могу телефон найти, если надо). И там его очень грамотно проконсультировали. Результат-АБСОЛЮТНО бесплатные весенние каникулы в Праге без всяких усилий. Может, конечно фирма была просто на порядок лучше и благороднее...

  2. Светлана
    Светлана 25 января

    Обманутый клиент "Серебряного движения"
    Как и Вы, Николай, собирались отдохнуть в Австрии с 13 по 20 января. Купилась также на профессионализм туроператоров и рекламу в интернете. Жалею, что не попросила лиценции. У них ее не оказалось. Но это я уже выяснила в Госстандарте в отделе по выдаче соответствия занятия туристической деятельностью. Руслан Асланов звонит переодически и обещает уладить конфликт, но я в это мало верю, т.к. клиентов "кинутых" гораздо больше, чем заявляет руководство "Серебрянного движения". Паспорта мне тоже не возвращены. Если у Вас есть какие-то его координаты (год рождения, отчество, место прописки или серия паспорта) будем участвовать в совместных поисках. Каналы по которым его можно найти у меня имеются и его уже ищут. Потерпевшая.

Ваш комментарий

Достопримечательности Читать все

Cafe Wurfelzucker

Cafe Wurfelzucker

Если вы полюбили австрийское кофе и выпечку, то нужно обязательно зайти в кафе Wurfelzucker. …