Мы в соцсетях

Болгария

Дикий пляж

Довелось мне в прошлом году отдохнуть в Болгарии на Солнечном берегу или Слынчев Бряг по-болгарски, что дал название незабвенному коньяку. Помните в советские времена этим коньяком из братской Болгарии…

Опубликовано

Довелось мне в прошлом году отдохнуть в Болгарии на Солнечном берегу или Слынчев Бряг по-болгарски, что дал название незабвенному коньяку. Помните в советские времена этим коньяком из братской Болгарии были заставлены все прилавки отделов Соки-Воды? Кто был в этом чудном месте, помнит, что с Солнечного берега очень просто попасть на экзотический островок Несебр, который интересен своей крылатой мельницей, каменными кладками, мощеными улицами и старинными домиками.

Один день своей поездки я решила посвятить посещению этого сказочного островка (благо общественный транспорт ходит туда регулярно). Села я в автобус и поехала.

Где находится мой отель и как называется остановка, я благополучно забыла и решила ориентироваться на высокий отель, который был виден отовсюду. Этот отель находился где-то рядом с моим. Маршрут автобуса проходил вдоль побережья, а значит вдоль тянувшихся чередой пляжей. Они радовали глаз разноцветными зонтиками, купальниками, мячиками и прочими пляжными аксессуарами. Я благополучно добралась до Несебра, провела там замечательный полный впечатлений день и выдвинулась в обратный путь (вечерело). Автобус развернулся и опять пошел вдоль побережья. Нужно отметить, что на этот раз дорогу от пляжей отделяла полоса зеленых насаждений и что происходит на пляжах, видно абсолютно не было. Как я уже говорила, место и название моей остановки были благополучно забыты (что голову загружать непонятными болгарскими названиями :-)) …и увидев возвышающийся отель, где, по моему предположению, и находился мой «Средец», я выскочила из автобуса и оказалась лицом к лицу с вышеупомянутыми зелеными насаждениями. Моя топографическая смекалка подсказала мне, что если я пересеку зеленые насаждения и выйду к морю, то по побережью я легко доберусь до дома.

Так я и сделала.

Пересекла, вышла и была очень удевлена увиденному, т.к. ни зонтиков, ни мячиков, ни прочих аксессуаров видно нигде не было. Пляж был абсолютно голым и безжизненным. Я брела по пустынному пляжу и ощущала себя героем романа Стивена Кинга «Лангольеры». Я была в полном недоумении и одиночестве и только маячивший где-то в далеке высоченный отель подсказывал мне, что рано или поздно я приду домой. Вдруг я услышала голоса, смех — движение народа в общем и радостно зашлепала голыми пятками по кромке воды. Я шла к людям!!! Но когда я к ним пришла……(((((((((((((

Все было как обычно — папы, мамы, дети, мячики, за исключением того, что все эти люди были абсолютно голые. Нужно заметить, что меня чуть не вывернуло от этого зрелища. И не потому, что я никогда не видела голых людей, а потому, что я никогда не видела ТАКИХ голых людей. Они были старые, молодые, толстые, худые, безобразно толстые и до безобразия худые, с обширной порослью на всех известных местах. Толстые мамы лежали рядом с подростками — сыновьями, а зятья — рядом со старухами — тещами. Эти голые люди были просто отвратительны. И что самое страшное — конца-краю их лежбища не было видно. Картина была еще та — лежбище первобытных людей и я — в длинном ярком сарафане, в соломенной шляпе с фотоаппаратом на шее и соломенной же сумкой на плече. В рукая я держала босоножки, а глаза полные ужаса и отвращения устремила на этих людей. Слава богу, что смотрела я на них сквозь темные очки. После минутного столбняка, я побежала вдоль кромки моря. Я бежала как спринтер, как марафонец, как олимпиец даже, чем вызывала всеобщее внимание голых. Они смотрели на меня, показывали пальцами, подростки пытались бежать за мной и улюлюкать, один наглый голыш даже кинул в меня водорослями.

Я бежала. И чем дальше я бежала, тем больше голых возникало передо мной. Пляж оказался очень большим. Но вот наконец впереди я увидела выдающийся в море островок с высокими зелеными насаждениями. Я догадалась, что этот островок и является живым ограждением голых от неголых и побежала еще быстрее.

Добежав до островка, я осмелела, забыв о только что пережитом ужасе и остановилась, чтобы отдышаться. Смелая мысль пришла мне в голову — сделать панорамный снимок на пямять. Я открыла объектив, повернулась к голым, но комок водорослей, запущенный мне в лицо, охладил мой пыл папарацци. Я пересекла островок с насажедниями и оказалась в своем мире, подобно пассажирам злополучного самолета из к/ф «Лангольеры».

Если кто не верит, можете поехать на Слынчев Бряг и между Несебром и этим самым брягом вы обязательно обнаружите этот райский уголок, но только если вы являетесь таким же топографическим кретином, что и я.

Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах.

52 комментария

1 комментарий

  1. Некто

    21.06.2001 at 11:36

    Да, Елена, похоже вы голых людей раньше не видели =)
    Елена! Странный рассказ, что могу сказать… Неужели вы ни разу не видели нудистов и не разу хоть ночью не купались голышом? 🙂 Скажу вам один секрет — под одеждой все люди голые 🙂

  2. Kiwi

    21.06.2001 at 12:41

    Классный рассказ ! Очень образно. Вы, наверное, журналистка.
    Действительно, больные люди. Почему-то им очень нравится демонстрировать друг-другу свои гениталии и любая нормальная девушка, оказавшись в такой компании, испугается. А им нравится, мокрые плавки не жмут, ветерок обдувает…. Но больше всего мне понравилось в Вашем рассказе то, что по пляжам и улицам болгарских куроров бродят одинокие девушки вроде Вас. Я, признаться, думал, что туда едут только парочки, подружки с детьми или шумные молодёжные компании. Может я тоже один туда съезжу, глядишь, курортный роман завяжу….. Как там вообще с курортными романами? Небось болгары такие же горячие парни как турки или киприоты, ко всем приезжим девушкам клеятся?

  3. CKOMOPOX

    21.06.2001 at 14:15

    К KIWI
    Уважаемый категоричный Киви!
    Не путайте вуайерситов с нудистами, это — разные люди. И не вешайте ярлыки, кто болен и кто здоров, да не обвешаны сами ярлыками будете.
    Рассказ сбивчивый и совершенно не журналистский. Просто типичный женский визг закомплексованной вусмерть девицы %-)
    Как, впрочем, и ваша реплика… 🙂

  4. Автор Дикого пляжа""

    21.06.2001 at 14:26

    к Скомороху
    Господин Скоморох, а где по вашему проходит черта между закомплексованностью и незакомплексованностью? Мой рассказ не оскорбляет этих людей потомучто они лежат за лесом, где их никто не видит. Но в то же время меня удивляет, что вы считаете нормальным загорать вместе со своей престарелой бабушкой и мамой абсолютно обнаженными.

  5. Соч.

    21.06.2001 at 14:33

    Ужасная история
    Похоже на ночной кошмар (наоборот) девушки — она голая бежит, а все за ней. (Это было, кстати, во многих фильмах Сабо.) Помните анекдот об отдыхе другого типа девушки: "приходишь ты на пляж, а вокруг — станки, станки…" Для полноты впечатлений можно девушке посоветовать посетить бар для гомосексуалистов (не забыть фотоаппарат)… После такого визита ждем новой истории…

  6. Олег

    21.06.2001 at 15:45

    Да, чувствуется влияние Стивена Кинга…
    Наверное, Вы, Елена, его большая поклонница. 🙂 Кстати, в его книгах матные слова встречаются (в некоторых переводах) — вас это в УЖАС не приводило?

  7. СКОМОРОХ

    21.06.2001 at 16:36

    Eлене от СКОМОРОХА
    Ваш рассказ, прочитай его люди, отдахающие на берегу так, как им нравится, был бы для них оскорбителен. Цитирую "меня чуть не вывернуло от этого зрелища", "Они были старые, молодые, толстые, худые, безобразно толстые и до безобразия худые, с обширной порослью на всех известных местах. Толстые мамы лежали рядом с подростками — сыновьями, а зятья — рядом со старухами — тещами. Эти голые люди были просто отвратительны." Вчитайтесь в то, что вы написали. Будь я психиатором, я бы назвал это "голофобией". =) В этом один из ваших комплексов, ну так они отдыхают, вы — не так, что в этом дикого?! Им так нравится, и им ваши эмоции глубоко фиолетовы. А вы их здесь фонтаном выплескиваете, донеся и не расплескав ни капли по дороге из Болгарии. Во многих местах мира люди разных возрастов так отдыхают, и ничего в этом нет предосудительного. И по три поколения вместе. Только больное воображение может связывать наготу с сексом и грязью. Второй ваш комплекс — пуританское воспитание. Дальше не буду копаться — с этим к врачу…

  8. Kiwi

    21.06.2001 at 16:54

    Нет, это не лежбище первобытных людей.
    Первобытные люди находились на более высоком уровне развития. Они уже закрывали свои причинные места кто листиком, кто пучком травки, то юбочкой из шкуры убитого животного. И это было одно из основных их отличий от животных.
    А что касается того, что нагота у кого-то ассоциируется с сексом, так это так и должно быть. У подавляющего большинства нормальных людей она ассоциируется с сексом и вид симпатичной обнажённой женщины вызывает у здорового обнажённого мужчины вполне нормальную реакцию. Конечно, если мужчина импотент или ему доставляет удовольствие горделиво ходить среди нудистов с обнажённым эрегированным членом, то бог ему судия. Но я этого понять не могу.
    ————
    Но всё-таки, как там в Болгарии с курортными романами (разумеется среди нормальных людей, а не среди нудистов), кто знает? Много там одиноких отдыхающих женщин от 20 — 30 лет (или подружек без детей) и как они относятся к тому, что к ним клеятся ? Иностранки доступнее наших или нет?

  9. Автор Дикого пляжы

    22.06.2001 at 06:24

    для KIWI
    Кого-кого, а девушек в Болгарии предостаточно. А если она приезжает одна, наверняка она готова к курортному роману, тем более романтическая обстановка к этому располагает — море, теплые летние ночи.
    Не знаю по поводу доступности иностранок, но уверяю Вас — наши там самые красивые и самые популярные среди мужчин. Когда наша девушка идет, с ней здороваются по-русски. Я как то спросила одного болгарина — а как ты понял, что я русская? на что он мне ответил — красивая и одета хорошо.

    Так что если хотите завести курортный роман, то наверняка Ваш взгляд непроизвольно упадет на русскую девушку.

  10. Елена

    22.06.2001 at 06:30

    для всех читателей Дикого пляжа
    Господа!

    мне, конечно, лестно. что мое литературное произведение вызвало такую полемику, но прошу вас относиться к моему рассказу лишь как к литературному произведению, тем более, что кое-что здесь вымышлено, и не в коем случае не переноситесь на личности. Нам не видно друг друга издалека и тем более ничего неизвестно о комплексах друг друга. Благодарю за внимание. Вероятно, скоро появятся еще некоторые мои литературные труды начинающего сочинителя, связанные с впечатлениями, полученными в далеких странах.

  11. СКОМОРОХ

    22.06.2001 at 08:07

    Елене
    Если относиться к этом упроизведению, как к литературному, то позволю себе заметить, что сайт http://www.tours.ru — и конкретно его раздел рассказы, по моему мнению, создан для того, чтобы размещать рассказы о странах и путешествиях, но никак не литературные произведения. А вашему сочинению — грош цена как литературному произведению. Тема — скользкая, стиль кухонный, рассказ ни о чем.

  12. СКОМОРОХ

    22.06.2001 at 08:11

    Новые рассказы Елены.
    Представляю себе рассказ о посещении шоу трансвеститов в Таиланде, кофе-шопа в Амстердаме и гей-клуба в Гамбурге =)
    Просто цикл "Их нравы", чесс слово =)
    Лена — не надо нам тут такой литературы, найдите более подходящее для этого место…

  13. без имени

    22.06.2001 at 08:17

    Скомороху от автора Дикого пляжа
    Я бы посоветовала Вам прятать свои неудовлетворенные амбиции и отрицательные эмоции от людей. Вы выглядите смешно. Тем не менее я желаю Вам удачи и счастья в личной жизни. Все еще у Вас будет, не надо быть таким злым и недоброжелательным. Это мое последнее сообщение, адресованное Вам персонально…

  14. Лена

    22.06.2001 at 08:49

    Действительно, жуткий рассказ!
    Боже, какой взрыв эмоций — отвращение, гадливость, и все по поводу естественного облика человека. При этом автор считает, что современный купальный костюм выглядит вполне целомудренно… Интересно, что бы подумали дамы 19-го века, побывав они на нашем, современном пляже? Просто в обморок бы упали: дикое количество "жирных и ненормально худых тел", голые задницы (трусы-стринги, в том числе и на мужчинах), крохотные лифчики на обрюзгших телах, да еще и подвернутые где только можно… Чем это зрелище отличается от увиденного Вами? Только отсутствием крохотных кусочков ткани на гениталиях.
    Что за воинствующий пуритантизм, ей-богу! Нудисты — такие же люди как все, а из вашего рассказа можно подумать, что специально подбираются наиболее безобразные представители человеческого рода. Кстати, хочу заметить, что это не они заявились на общественный пляж, это Вы вторглись на их территорию, да еще и смотрите на них, как на инопланетян. Вообще, рискну Вам посоветовать следующее. Попробуйте искупаться голышом! Вы никогда не забудете ласкового прикосновения волны, этого первобытного чувства полного единения с природой… Не обязательно для этого посещать нудистский пляж и демонстрировать себя кому бы то ни было. Найдите уединенное место, выберите ночь потемнее и вперед! Может тогда вы откроете в себе что-то новое, а может и жизнь изменится…

  15. без имени

    22.06.2001 at 09:08

    Ответ Лене
    См. еще раз мою реплику Всем читателям Дикого пляжа.

  16. СКОМОРОХ

    22.06.2001 at 10:48

    К Автору рассказа
    Елена!
    Помилуй боже, какие это мои неудовлетворенные амбиции и отрицательные эмоции? Странно, но просто на поверхность выходят комплексы и проблемы людей =) Это — у вас литературные амбиции, это ваши эмоции были столь отрицательны при контакте с нудистами. И это Вы выглядели смешно с возмущением монахини пробираясь через такой пляж =)
    Что касается, как вы пишете вам лестно, что ваш рассказ вызывает столь большое внимание, то, расстрою вас, кроме озабоченного возможностью пляжного романчика и доступностью местных девушек КИВИ, сам рассказ никто не похвалил. Все обсуждение идет про натуристов, а не про рассказ =)

  17. Kiwi

    22.06.2001 at 14:39

    СКОМОРОХу от Kiwi, настоящего нудиста.
    Цитирую:
    "Что касается, как вы пишете вам лестно, что ваш рассказ вызывает столь большое внимание, то, расстрою вас, кроме озабоченного возможностью пляжного романчика и доступностью местных девушек КИВИ, сам рассказ никто не похвалил."

    Что же по-вашему, если я, Kiwi, не гомик какой-нибудь, а нормальный мужчина, озабоченный возможностью пляжного романчика (покажите мне неженатого мужчину, который этим не озабочен!), то моё мнение становится менее ценным? Скорее наоборот, оно становится более ценным и перевешивает мнение остальных. "Лучше меньше да лучше", как говорил Ильич.
    Что касается нудизма, то вообще-то почему в народе эксгибицианизм называют нудизмом, мне непонятно. Вот я — настояищий нудист. Я люблю иногда забраться в глушь и искупаться голышём в речке, пока никто не видит. Действительно, ощущение приятное. Я могу ходить голышём по квартире, когда в ней никого нет и жарко. Но быть участником того лежбища, которое описала Лена — это уже эгсбиционизм.
    Натуристы твердят, что они "ближе к природе". Тоже мне достоинство. Так, глядишь, чтобы быть ближе к животному миру, они не только нагишом будут гулять, но и испражняться начнут в открытую, как кошки или собаки. Или сексом начнут заниматься прямо на пляже. Кроме этого, хочу напомнить, что у животных не существует понятия "инцест", так что сексом начнут заниматься не только мужья с жёнами…. Собаки ведь занимаются этим на глазах остальных собак, почему же и людям нельзя? Будут "ближе к природе".
    Если поощрять нудистов и говорить, что их поведение нормально, то человек сегодняшний, оказавшись на пляже через 100 лет, удивится не менее, чем человек 19-го века, оказавшийся на пляже сегодняшнем. К сожалению, научно-технический прогресс и материальные возможности человечества не находятся в прямой зависимости с моральными и этическими нормами. Развивая материальную сферу, человечество продолжает деградировать нравстенно. Посмотрете вокруг ! Гомиков уже называют "геями" и показывают по телевизору. Проводятся демонстрации за легализацию наркотиков. Нудистов не гоняют и не сажают за хулиганство, а выделяют им специальные огороженные места для "полноценного" отдыха… Впрочем, я отвлёкся. Все-таки это туристический сайт. Поэтому прощаюсь со всеми участниками дискуссии. Желаю всем пойти в отпуск, отправиться к морю и тем, которые нежанаты, завязать бурный курортный роман. Чтобы надолго заполнилось. А не думать о том, где бы позагорать и искупаться без трусов и посмотреть, как другие делают то же самое.

  18. Petrovich

    24.06.2001 at 21:56

    где-то что-то прогнило
    надо сказать, что на обычном пляже зрелище не лучше. только все в трусах. но суть такая же. обычные неидеальные люди. т.е. выходит, что автору противы люди вообще. мда…
    а сама-то она что идеальная как греческая венера, и даже прыщиков нет ?
    A ведь бывают несчастные без рук или ног, предстaaвяю, что бы автор написала о них… но наверно таких она никогда не видела и сама она никогда не постареет. Ax какая молодец 🙁
    надо ей было в конце статьи предложить выгнать всех стариков с пляжа. A то, дескать, вид портят…

  19. CKOMOPOX

    25.06.2001 at 05:03

    «Настоящему» нудисту от Скомороха =)
    KIWI – я был очень удивлен, услышав от вас, что наедине с природой или в домашней обстановке вы все-таки ходите голышом. Как же так – это же противоречит всем вашим возражениям против нудизма. Ведь «основное отличие человека от животного» по вашему – это прикрытые гениталии =) То есть вы превращаетесь в зверя на природе и дома?! =)) Читаем далее – «у подавляющего большинства нормальных людей нагота ассоциируется с сексом». Позвольте не согласиться – нагота бывает просто красивой, естественной, и никак не ассоциируется с сексом. Древние греки устраивали соревнования, будучи голыми, и о сексе там и в помине ничего не было. Еще цитата «вид симпатичной обнажённой женщины вызывает у здорового обнажённого мужчины вполне нормальную реакцию». Вы в музеи ходите? Обнаженную натуру там видели? «Естественная» реакция у вас (нормального мужчины) была? =) Вы обвиняете нудистов во всех смертных грехах, они и испражняться готовы, и инцест для них в норме – что же за больное воображение у вас? Вы хоть раз с нудистами общались? Скорее всего – нет, зайдите на любой натуристский сайт –это совершенно другие люди, они проповедуют совсем другое. Но нет – вы уже заочно вынесли им свой суровый приговор – это или гомики, или импотенты или эксгибиционисты. А что скажетн про женщин и детей, которых так много на натуристских пляжах? Какие ярлыки навешаете им? Согласиться с тем, что вы – настоящий нудист, а остальные, которые находятся на нудистских пляжах, ездят отдыхать на специальные нудистские курорты, я не могу. Судя по категоричности и противоречивости ваших высказываний – вы еще молоды, и, надеюсь, заблуждения ваши вскоре пройдут, и вы будете более терпимы к людям, которые отдыхают так, как считают нужным, и ничуть при этом вам не мешают.

  20. Kiwi

    26.06.2001 at 11:50

    СКОМОРОХУ — только не надо мои слова передергивать !
    Так кто же из нас более противоречив? Разберу Ваше передёргивание моих фраз по пунктам.
    1)
    "Ведь «основное отличие человека от животного» по вашему – это прикрытые гениталии =) То есть вы превращаетесь в зверя на природе и дома?! =))"

    Я говорил, что это не основное отличие, а лишь одно из основных. А другое отличие — умение жить в человеческом обществе, в социуме. И если я в одиночестве на короткое время могу превратиться "в зверя", а в окружении людей мои социальные инстинкты берут верх над животными — то что Вас в этом удивляет? Где тут противоречие?

    2)
    " Еще цитата «вид симпатичной обнажённой женщины вызывает у здорового обнажённого мужчины вполне нормальную реакцию». Вы в музеи ходите? Обнаженную натуру там видели? «Естественная» реакция у вас (нормального мужчины) была? =) "

    Разумеется реакции не было ! Потому что нудистов в голом, слава богу, в музеи ещё не пускают и специальные "нудистские" экскурсии для них не устраивают. А если для Вас вид живой обнажённой женщины равносилен нарисованной на картине или вылепленной из глины — то мне Вас искренне жаль.

    3)
    " Вы обвиняете нудистов во всех смертных грехах, они и испражняться готовы, и инцест для них в норме – что же за больное воображение у вас? "

    Разве я их в этом обвинял? Просто я объяснил, что "близость к природе" — не всегда хорошо и грань между свободой и вседозволенностью весьма зыбкая. Пока они этого не делают. Но пройдёт лет 20-30 и при таком мягком отношении общества к различным порокам… Как знать, в кого прератится следующее поколение нудистов, то, которое возится с совочком в песочке на пляже, и наблюдает своих голых мам, пап, дяд, тётей и друзей семьи. Всё течёт, всё изменяется. И к сожалению не в лучшую сторону, если это касается морального климата общества. Так что может мы ещё застанем театральные спектакли для нудистов, музейные экскурсии для нудистов, дискотеки, концерты, предприятия в сфере обслуживания, где работают нудистки-продавщицы, парикмахеры, официантки и т.п. Маразм будет крепчать ! И такие люди, как Вы, будут этому потворствовать.

  21. без имени

    26.06.2001 at 12:24

    Люди, подскажите на каких еще курортах есть нудисткие пляжи?
    Я так мучаюсь каждый раз на обычных пляжах! Загораю без верхней части купальника, конечно, но нижняя остается с этими дурацкими белыми треугольничками! Муж смеется, а что поделаешь? К сожалению, в мире еще столько предрассудков, что не везде можно загорать ню. Кто знает, где есть хорошие ню пляжи?

  22. СКОМОРОХ

    27.06.2001 at 05:34

    KIWI от СКОМОРОХА
    Вы беспокоитесь, что будет с детьми, которые сейчас копаются в песочницах на натуристских пляжах, а потом вырастут. =) Ничего плохого с ними не будет.
    "В семьях, где практикуется нудизм, родители уверены, что их дети застрахованы от ранних браков и опасных половых контактов в подростковом возрасте" — так пишет А.Гороховский в
    "Фактах".
    Нудистами были Лев Толстой, Владимир Ульянов-Ленин, Николай II и его семья, Альберт Эйнштейн, Бернард Шоу, Айседора Дункан, Максимилиан Волошин — вы их тоже назовете извращенцами?!
    Позволю себе процитировать фрагмент дискуссии по поводу нудизма на одном сайте, с этим фрагментом я совершенно согласен — он звучит, как ответ на вашу последнюю реплику:
    "Это — достаточно новая, оригинальная, я бы даже сказала, интерпретация старого доброго правила "Сегодня он играет джаз, а завтра — Родину предаст".
    Экстраполируя чуть дальше, получаем примерно следующее: сегодня ей/ему оральный секс подавай, завтра — потребует анальный, а там уже и до настаивания на групповпом сексе недалеко, "и как закономерность — развод". Что, разве менее логично, чем ваши рассуждения? На самом деле — БОЛЕЕ. Более логично.
    Поясняю: анальный и оральный секс — это разновидности сексуального поведения человека (кто-то может назвать его извращением.. whatever); в то время как нудизм и натуризм — к сексуальному поведению не относятся. Более того — длительное пребывание среди обнаженных тел значительно снижает порог эротичности наготы вообще, до такой степени, что, как бы попроще, — увидев голую бабу, у мужика уже не возникает по этому поводу однозначного рефлекса. Привыкание называется. И не возникает такого рефлекса и в том случае, если это — его жена; именно в этом и проявляется "вредность" нудизма — снижение значимости наготы как эротического стимула.
    Так вот, несмотря на то, что вы об этом думаете, нудисты отправляются на "единение с природой" в компании других нудистов, совершенно не имея в виду голые тела и соответствующие сексуальные мысли.
    Не верите?- посмотрите на нудистском пляже на мужчин: если обнаружите у кого-нибудь эрекцию, будьте уверены — это такой же новичок, как и вы.
    Нет-нет, всякие разные мысли, равно как и различные сексуальные побуждения, слюнотечения и фантазии, — возникают именно у тех, кто выглядывает из-за кустов , как я уже об этом сказала; но разве это повод чтобы обвинять в аморальности нудистов?"
    Конец цитаты =)

    Вообще, экстраполировать собственные мысли и ощущения на окружающих, с уверенностью, что они совпадут — занятие бесперспективное; вполне может оказаться, что приписываемые тобой кому-то мысли, на самом деле, к этому кому-то никакого отношения и не имеют. А вот откуда они взялись, и почему они взялись именно такие — пусть подумает тот, кто их породил

  23. Николай

    27.06.2001 at 07:54

    Натуризм-это естественно!
    Чтобы не повторяться, рекомендую ознакомиться с сайтом http://www.naturism.ru — там есть вся информация, в том числе и по пляжам. Вы поймете, что это самый правильный отдых.

  24. Татьяна

    27.06.2001 at 11:52

    Cексуально не востребованные и закомплексованные
    Елена, рассказ просто отличный, не знаю что уж там является вымыслом,но на правду очень похоже.Но меня поразило, сколько же мужчин у нас в России решительно отвергаются женщинами, (это у нас-то, где женщины защищают свою собственность мужского пола как тигрицы), что в последствии приводит к такому яростному и анонимному протесту всех этих Скоморохов против женщины, которая явно не остается без мужского внимания, но внимания от которой им никогда не дождаться. Не анализируя причины этого хотела бы только пояснить, что порой иная одежда часто бывает красивее многих обнаженных тел, в музеях тоже не всякую обнаженную плоть выставляют,а только ту, которую можно по пропорциям причислить к произведениям искуства. Для остальных, которые никак к этой категории себя причислить не могут следует учитывать, что чувства, которые вызывают их обнаженные тела прямо противоположны тем,что остаются после осмотра "обнаженки" в музеях,их тела там точно не окажутся. И, конечно, нудистские пляжи должны быть соответсвующим образом огорожены и обозначены во избежание вызова негативной реакции и испорченного настроения у людей нормальных, а то так можно и отвращение к сексу получить на нервной почве. В заключении о трусах и купальных костюмах на пляже — обратите внимание, какая маленькая деталь, акак все меняет и сколько оказывается может скрыть, создавая иллюзию, что у всех все нормально.

  25. Иванна

    27.06.2001 at 12:05

    Классная зарисовочка!
    Мне понравился данный рассказик. Правда, нехватает какого-то логческого завершения. Но все равно, я смеялась от души. У автора потрясающее чувство юмора. Разные казусы происходят в жизни отдыхающих… да еще и на чужих землях.
    Я сама очень люблю Болгарию, провела там четыре отпуска, и с курортными романами и без…

  26. slas

    27.06.2001 at 12:06

    Про пляжи для "без имени"
    Зайдите на http://www.naturway.ru и увидите предложения по нудистскому отдыху.
    А что касается рассказа — бред какой-то. Как девушка сама призналась — там "кое-что вымышлено". Похоже, что реально описана только поездка на автобусе. Чтобы народ улюлюкал вслед одетому на их пляже и кидался чем попало? Это только воспаленное воображение начинающего "литератора" может нарисовать.

  27. СКОМОРОХ

    28.06.2001 at 04:57

    Cексуально не востребованные и закомплексованной Татьяне от СКОМОРОХА
    Татьяна — вы хоть раз бывали на таком пляже? Чтобы делать заключения и сравнивать как выглядят тела в купальниках и без? =)
    И где это вы, интересно, нашли "яростный и анонимный протест всех этих Скоморохов против женщины, которая явно не остается без мужского внимания, но внимания от которой им никогда не дождаться"? =) Что за бред!? Давайте не переходить на личности — мы здесь обсуждали литературные достоинства рассказа и нудистские пляжи, и только… Судя по вашей реплике, вы считаете, что только равные по гармонии Венере и Адонису могут снимать купальники? =) Я с этим не согласен — тогда инвалидам, колясочникам, по-вашему и жить нельзя?! Не то, чтобы и на улицу выйти. Что же за антигуманизм такой? Согласен с вами, что натуристкие пляжи должны быть отмечены (на картах, плакатом), но зачем — огорожены? А пулеметных вышек по краям расставить не нужно, а? =) Уверен, что скорее всего этот пляж был помечен плакатом, а автор просто прошла сквозь заборчик из кустарников, его не заметив. Хотя в Курыму, например, народ загорает вперемешку и никого не смущает наличие натуристов под боком.
    "Трусы создают иллюзию, что у всех все нормально" — мысль очень свежая и интересная =) Попробую осмыслить ее когда-нибудь =)
    Удач!

  28. Сергей

    28.06.2001 at 09:37

    …злые дети…
    ….запустили в вас комком водорослей? И правильно! Вот вы есть вуайерсит — подглядывать за обнажёнными людьми, да ещё и фотографировать! Это, знаете ли, верх бестактности, мягко говоря.
    Если вас так смущают голые люди (точнее. похоже, их гениталии) — похоже, что-то у вас не в порядке.

  29. Татьяна

    29.06.2001 at 08:17

    Ответ аномальновозмущенным
    А что, если инвалиды по улицам голыми гуляют, а наличие одежды угрожает их жизни? Вывод из можно сделать определенно только один: я была абсолютно права относительно проблем закомплексованных людей, плохо только, что они ищут их решения не в себе, а пытаются найти всевозможные недостатки у других, утешая себя тем, что может есть кто-то, кто хуже их.

  30. без имени

    29.06.2001 at 11:42

    Господа, это же не конференция

  31. СКОМОРОХА

    29.06.2001 at 18:33

    Анамальновозмущенной Татьяне от СКОМОРОХА
    Ну то тут можно добавить… Вы абсолютно правы насчет своего диагноза =) Могу только процитировать анекдот: Психиатр — пациенту: "Больной, спешу вас обрадовать — вы не страдаете комплексом неполноценности. Вы — просто действительно неполноценны!" =)

  32. Сибарит

    04.08.2001 at 15:37

    Елене, Скомороху и др. читателям Дикого Пляжа
    Рассказ забавный, но в целом бестолковый. Он не о Болгарии даже, а о том, как девушка СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНО попала ну нудистский пляж (о ужас !) и как ей там не понравилось. Бывает. В следующий раз, уважаемая Елена, рекомендую Вам провести отпуск в Эмиратах или в Саудовской Аравии. Там от подобных сюрпризов Вы будете застрахованы. А в любой европейской стране нудистские пляжи — обычное дело, и никого они не шокируют. Нравится это или нет — дело вкуса. Кому-то, наверное, и обычные пляжи кажутся верхом бесстыдства. Но поверьте мне — достаточно большое количество людей (вполне здоровых, и физически, и морально) имея возможность загорать и купаться без купальных костюмов, такой возможностью воспользуется. Почему ? Не потому, что они психи и извращенцы (как, возможно, полагает господин Киви). И даже не ради мифической близости к природе. А просто потому, что это удобнее и приятнее. Кто хоть раз загорал и купался нагишом, поймёт. Ну в самом же деле, ванну-то Вы не в купальнике не принимаете. Об этом вполне убедительно написали Лена и Читательница Без Имени. А вот господин Скоморох, зачем-то втянулся в совершенно не нужную полемику. Не надо теоретизировать по поводу нудистских пляжей ! Не надо вспоминать Волошина, Толстого и прочих авторитетов ! Глупости всё это ! Любое теоретическое обоснование будет выглядеть смешно и глупо, и только даст новые аргументы насмешникам, вроде г-на Киви. Приведу пример. Я провожу отпуск со своей подругой. В Андалусии (Коста-дель-Соль). Ездим на экскурсии, ужинаем в ресторанах. Днём — на пляж. Имея возможность выбора (на машине — до любого пляжа рукой подать), мы ездим на нудистский пляж под Бенальмаденой. Мне нет дела до опыта Волошина, и я не стремлюсь приблизиться к природе. Мне просто нравится, как моя подруга, как русалка, купается голышом. У неё длинные распущенные волосы и шоколадный загар — без смешных белых полос, которые оставил бы купальник. Я её фотографирую, и никого вокруг это не смущает и не шокирует. Мне такой отдых нравится, кому-то, наверное, нет. В любом случае, это явление вполне нормальное. Всем, кто в этом году ещё не отдохнул, желаю хорошего отдыха !

  33. Игорь

    14.08.2001 at 14:08

    Полный бред
    Товарищи!Полный бред!
    Я был на Солнечном берегу в 2000 году,во первых,там нет такого огромного пляжа натуристов как описано в рассказе.Если кто был,тот знает,что идя из Несебра по пляжу как раз и наткнешься на нудистский пляж,мимо него не пройти.Не знаю,что так напугало девушку,на обычном пляже уродливых и толстых тел не меньше,чем здесь.Да и на обычном пляже я встречал натуристов.Так,что если Вы Лена чего-нибудь просмотрели,советую еще раз съездить в Болгарию и искупаться голышом.Поверьте непередаваемые ощущения!!!!!

  34. Андрей

    17.08.2001 at 14:37

    Грустно за девочку.
    Жалко Вас Леночка, интересно что у Вас в голове творится, если такие вещи вызывают столько эмоций. Рекомендую посмотреть фильм "НАРОД ПРОТИВ ЛАРРИ ФЛИНТА", может немного разберетесь со своими ощущениями и оценками, что есть ужасно на самом деле.

  35. Mike

    13.09.2001 at 22:52

    Этож надо TAK отреагировать на просто голых людей ! Kлиника. A еще и приврала…
    Aвтор рассказа — Елена — кажется просто псих. Этож надо TAK отреагировать на просто голых людей !
    Наверно действительно никогда голых не видела. И даже в баню никогда не ходила … А главное взяла и опубликовала вecь свой визг и эмоции.
    Oт рассказа отдает чем-то психически нe вполне нормальным. Aвтору пора лечить нервы и избавляться от комплексов.

    P.S. а читатели, смoтрю, к ней еще мягко отнеслись. Hо ведь клиника чесcлово. Ну надоже так людей ненавидеть. A еще и приврала, как сама пишет.

  36. Ольга, Рина

    25.10.2001 at 13:21

    От Оли и Рины
    Для всез закомплексованных и незакомплексовааных! Предлагаем обсудить эту щекотливую тему в более непринужденной обстановке. Встреча назначается на нудистком пляже маленькой болгарской деревни Лозенец, 15 августа 2002 года в 12:00. Явка желательна. Форма одежды — не в коем случае:)

  37. Petrovich

    26.10.2001 at 12:18

    2 Ольга и Рина
    2 Ольга и Рина
    Xopoшее предложениe. Hо как я понял Лозенец — это не натуристский курорт. А хочется чтобы везде можно было ходить голеньким, а не только на пляже 🙂
    Xopoшо летом отдыхать полностью, и от одежды тоже. B общем хочу следующим летом поехать в Xopватию в Moнсену или Baлaльту. A прошедшим летом мы с женой загорали в Coларис-натурист (тоже Xopватия), класcный был отдых !
    B общем я сделал вывод что для хорошего отдыха без одежды надо ехать в специальный отель для натуристов. Там спокойнее, посторонних не пускают. А авквааэробика голышом — это просто ну оччень здорово !

  38. Олег

    21.02.2002 at 18:34

    Елене, автору Дикого пляжа
    .. ну накинулись на вас %). Милая мисс, я не ем мяса и других продуктов животного происхождения. И вот представьте, застолье, компания, люди трапезничают с чувством и приятностью, и захожу я и говорю нечто вроде: "О боже, они там ели мертвечину с такими довольными лицами!! А потом окружили меня и стали наперебой предлагать мне сделать то же самое!! Ужас! Кошмар!!" %)) Весело, не правда ли? Милая Елена 6 миллиардов на планете и все такие разные и все очень замечательные по отдельности, но совсем не понимают друг друга. Когда-нибудь это кончится, а может быть и нет. Всегда найдется что-нибудь "патологическое", верно? %)
    Я натурист уже лет 10, чего только не приходилось читать и слышать на эту тему, но ваш рассказ очень расширил мои представления о пределах этого непонимания. В принципе спасибо вам. Искренне. Желаю вам удачи и только приятных переживаний в жизни.

  39. макс

    11.03.2002 at 16:00

    Без названия

  40. Макс

    15.07.2002 at 10:25

    Автору
    Да-а… Чего только не напишешь ради привлечения внимания к себе, любимой. Отсуттвием которого Вы, уважаемая Елена, последние лет 20 страдаете куда больше, чем Ваши персонажи. В следующий раз для получения незабываемых ощущений от отдыха рекомендую пробежаться туда-сюда вдоль прибрежной кромки пляжа Nu-пляжа в Серебряном Бору. Еще и денег сэкономите. На новый фотоаппарат. Жаль, что Вам так и не удалось запечатлеть то "безобразие", иначе было бы на что плеваться сидя вечером в уютном кресле. А чтобы попытаться понять разницу между Вами и нормальными людьми рекомендую ознакомиться с рецензией на отдых "Албена 2001" на этом же сайте. Там тоже упоминается нудистский пляж, но… К.г. почувствуйте разницу.

  41. Тим

    02.10.2003 at 15:39

    Полная херня ! А автор рассказа мизантроп или очень закомплексован.
    У вас какая-то нудофобия с примесью мизантропии. Небось Вы и себя голой-то боитесь, и ужасаетесь собственных порослей в различных местах. Да уж.

  42. Тим

    02.10.2003 at 15:39

    Полная херня ! А автор рассказа мизантроп или очень закомплексован.
    У вас какая-то нудофобия с примесью мизантропии. Небось Вы и себя голой-то боитесь, и ужасаетесь собственных порослей в различных местах. Да уж.

  43. Тим

    02.10.2003 at 15:40

    Полная херня ! А автор рассказа мизантроп или очень закомплексован.
    У вас какая-то нудофобия с примесью мизантропии. Небось Вы и себя голой-то боитесь, и ужасаетесь собственных порослей в различных местах. Да уж.

  44. Валерий

    18.04.2004 at 07:56

    Да они все больные !!!!!!!!!
    Нудистам надо бы к психиатру!
    У нас на Обском море в Новосибирске тоже есть нудистский пляж и пару раз я был рядом с ним по некоторым причинам (у девушки, с которой мы приходили не было с собой купальника и было удобнее загорать здесь в простом нижнем белье, чего на номальном пляже делать неудобно).
    И эти придурки не просто там загорают, а ходят вдоль берега тряся своими членами, демонстрируя их и пялясь на голых баб. Почему-то нормальные мужики в плавках не ходят вдоль по берегу туда-сюда, просто купаются и загорают! Уроды и извращенцы!

  45. cbunix

    29.06.2004 at 12:46

    Дикий пляж
    Почитал всё, что тут сказано, но не понял одного. Почему на пляже в трусах — нормально, а на площади — аморально, ведь не объект меняется, а обстановка, следовательно, обстановка аморальна, но это тоже абсурд. Далее, почему среди одетых голым быть не прилично, ту вспомню понятие чести, которая зависит якобы не от обладателя, а от того, кто что о ней скажет, стоит обозвать человека чести и честь потеряна, до тех пор пока не будет восстановлена, ну беред. Хождение, пребывание, отдых в голом виде среди одетых (в купальнике, плавках, шубе), какая разница, почему это не прилично? Всё дело в том, что видны гениталии, ну да, наши с вами гениталии — вещь не приличная, ну очень неприличная, аморальная такая вещь, противная до ужаса, такая, что и смотреть на них стыдно, (до коле будет продолжаться это безобразие, вокруг же дети (смеётся)), и созданы по божьему подобию, господь поигрался, неприличное сотворил (улыбается), есстественная реакция, так значит реакция есстественная, а причина реакции неестественная, ну тупые, ну ладно, вопрос даже не о пляже, а вообще, вот тут говорили об эксгибиционизме, типа желание показывать гениталии, а показывать язык, фу ты, врачу язык показывай, он не оскорбится, а вы как отреагируете? так гениталии показывают, а всё остальное закрыто?, или всё остальное открыто, а гениталии закрыты, тем самым показывая, что в трусах что-то неприличное, мерзкое, фу фу фу, фу, у тебя дети есть? ты их чем творила? если пользоваться неприличными инструментами, изваяние какое получится? нагота это и не стиль жизни никакой, она сама по себе, холодно — оделся, не прикрылся, а оделся, жарко разделся, почему, только когда жарко?, в одежде в лесу хорошо, ветки не страшны, а на пляже то что защищать? к чему мочить трусы? к чему стесняться эрекции, скрывать свои чувства, спомощью трусов — этично, а иметь такие чувства не этично, ну тупые, я балдею, до чего мораль эта доводит, рентген боятся наши дамы делать, к мужчине гинекологу боятся идти, сексом при свете боятся заниматься, да это ладно, вы мне объясните, почему не прилично-то, истоки я вам и сам объясню, раньше у женщины было только тело, и чтобы получть его (посмотреть например), нужно было взять её в жёны, и ни как иначе, потому только муж видеть должен, а те кто на халяву, ну те честь потеряли совсем, обесчестили, почти как ограбили, да пусть путанно, эмоции мешают. у всякой монеты две стороны, вы с какой стороны смотрите, что видите, со всех посмотрите, потом выводы делайте, а на счёт этичности красоты? так не этично или не красиво? или просто Вам не нравится? а Если вкус у Вас извращённый, или особенный какой нибудь, и ребёнка убить морально, если оружие наставит на вас, рассмотрите все стороны, не судите по тому, что видите, раз не можете увидеть всего.

  46. vas-step

    26.09.2005 at 17:43

    Автору заметки
    Загорать и купаться в одежде -это нонсенс! У психически нормального человека не может проявляться отвращение от наготы себе подобного!
    Зайдите на сайт: http://www.naturism.com.ru

  47. Александр

    01.10.2005 at 20:48

    Каждому своё.
    Представьте пляж, где все девушки модели, юноши атлеты, и нет пожилых, толстых, дряхлых. Красота.
    Все люди разные, и надо уважать людей и их взгляды.
    Прочитайте для начала книгу Алексеев Н.П.
    «О вреде одежды и пользе обнажения»
    Из Серии: «Нас лечит Природа»
    Текст книги можно найти на моей домашней страничке http://naturism-spb.narod.ru

  48. Анапа

    04.10.2005 at 09:47

    Гадкий, глупый пасквиль!!!
    Как в детском саду — чем хуже говоришь о других, тем выше кажешься сама себе. У тебя, наверное, тело получше тех что ты увидела у других людей, за то ты обладаешь более сильным уродством, но менее выраженым — Это твои мозги. Советую думать побольше, а писать поменьше, покрайней мере до тех пор пока точно не будешь знать о чем ты пишешь. Пройдет время и, если доживешь, у тебя тело станет еще более отвратным, что ты тогда сможешь написать нам?!…

  49. Паша

    21.01.2008 at 15:26

    Как вам мой рассказ?
    Довелось мне в прошлом году отдохнуть в Болгарии на Солнечном берегу или Слянчев Бряг по-болгарски, что дал название этому мерзкому напитку. Я и несколько симпатичных девушек, семей и женщин с детьми спокойно лежали на нудистком пляже, закрытом со стороны берега живой изгородью. И вдруг, с той стороны, где заканчивается череда пляжей появляется это чудо. Нет одетые люди дочтаточно часто проходили через наш пляж, но такое ((((!! В длинном уродливом сарафане ужасной расцветки, от которой меня сразу затошнило, в безвкусной соломенной шляпе и такой же отвратительной соломенной сумкой на плече. В довершении всего на шее у нее болтался фотоаппарат. Не то что бы я не видел не умеющих со вкусом одеваться людей раньше, но ТАКОЕ!! Она была настолько безобразна и отвратительна, что когда она побежала на нас, подростки бросились в рассыпную, а оди даже попытался кинуть в нее первое, что попалось под руку.

    Прошу отнестись к реплике только как к литературному произведению. Все персонажи вымышлены, любые ассоциации с реальными людьми являются случайнами совпадениями.

  50. Сергей

    17.09.2008 at 13:08

    Мнение
    Лена, очень пренебрежительно Вы пишите, Вы, наверное, просто, идеального телосложения и прически, при чем на всех местах, вам делают исключительно в Салонах красоты. Мне очень нравится загорать без какой-либо одежды и Вы мне не судья.

  51. Гость

    13.10.2011 at 21:27

    аффтор недо..ная просто ,и недоделаная тоже….

  52. СЕРГО

    28.12.2019 at 09:19

    авторам боящихся голых людей надо срочно обратиться к психологу. Поясняю почему : после купания крайне не рекомендуется сидеть и ходить в мокром купальнике из медицинских соображений ( при испарении воды происходит охлаждение тела под купальником, а это как раз самые нежные места тела) и при частом охлаждении участков тела особенно на ветру вполне реально заработать заболевание . Так что либо переодевайтесь после купания в сухую одежду- либо купайтесь голыми. Именно по этой причине люди занимающиеся туризмом НИКОГДА не купаются в плавках ( на сушку просто нет времени, а цистит заработать можно в походе на раз-два легко.) . Если Вы вдалеке от центрального пляжа видите группу голых людей ( и это вас раздражает) — просто не подходите к ним близко. На центральных пляжах обнаженка не приветствуется, но на пляжах в Албене я видел и немцев и других отдыхающих обнаженными семьями . Если кто не в курсе, то в "дикой Германии" бани преимущественно общие женско-мужские . И это нормально.

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Вход

Оставьте отзыв

Турция

10 долин и каньонов Каппадокии, которые не стоит пропустить

Красная долина (Kizilçukur). Название долины происходит от красноватого цвета скал. На горе Актепе над долиной — лучшее место, где можно встретить закат с видом на красные скалы. Попасть на смотровую площадку долины можно на машине от перекрестка с дорогой на Ортохисар, если двигаться из Гьореме в сторону Ургюпа.

Опубликовано

10 долин и каньонов Каппадокии

1. Красная долина (Kizilçukur). Название долины происходит от красноватого цвета скал. На горе Актепе над долиной — лучшее место, где можно встретить закат с видом на красные скалы. Попасть на смотровую площадку долины можно на машине от перекрестка с дорогой на Ортохисар, если двигаться из Гьореме в сторону Ургюпа.

красная долина

2. Розовая долина (Güllüdere). Это 2 долины с розовым оттенком скал, которые расположены параллельно друг другу. Они начинаются к югу от Чавушина и тянутся к смотровой площадке Красной долины. В долине — несколько церквей 7 — 8 ст. с хорошо сохранившимися фресками.

розовая долин

3. Долина любви — визитная карточка Каппадокии. Фаллоподібні скалы можно увидеть на большинстве буклетов о Каппадокию, и именно их больше всего любят туристы. Попасть в долину можно с трассы Гьореме — Аванос, повернув за Гьореме налево на асфальтированную дорогу, и потом еще раз повернув налево по указателю.

долина любви

4. Белая долина (Bağlidere). Это — продолжение Долины Любви на юг. Долина с монументальными скалами белого цвета, похожими на волны. Можно встретить туннели, природные арки и выдолбленные в скалах голубятни.

5. Медовая долина является продолжением Белой Долины на юг. Это-довольно крутой и узкий каньон с туннелями и скалами кремового цвета, которые природа разрисовала разными оттенками. Тропа в долину начинается при въезде в Учхисар: на первой развилке поворачиваем резко направо, а потом на перекрестке — снова направо, и спускаемся в долину.

6. Голубиная долина (Güvercinlik). Названа так благодаря большому количеству голубятен, выдолбленных в скалах. Гладкие конусообразные скалы имеют белый цвет. Долина тянется параллельно дороге Гьореме-Учхисар, и дальше на юг. Лучшая смотровая площадка находится на южном выезде из Учхисара.

голубвя долина

7. Долина Мескендир (Meskendir) — длинная долина, которая тянется от поселения Чавушин до дороги Гьореме-Ургюп. Отсюда стартуют в небо знаменитые воздушные шары. В долине есть природные туннели, голубятни, скальные церкви с фресками.

Долина Мескендир

8. Долина Сабель (Kiliçlar). Отсюда взлетают воздушные шары. Здесь можно увидеть много скальных помещений, которые используют местные жители для своих нужд. А в заброшенных церквях долины есть великолепные фрески с изображениями святых и вырезанными мальтийскими крестами. Долина начинается к северу от Музея под открытым небом возле Гьореме.

Долина Сабель

9. Долина Любви — 2 (Görkündere) — похожа на известную Долину Любви, но находится рядом с Гьореме. Фаллоподібних скал здесь также много. Найти ее просто: от поворота на Ургюп пройти около 500 метров, свернуть направо в долину Зэми и снова повернуть направо по указателю.

Долина Любви - 2

10. Долина Ихлара (Ihlara Vadisi). Самая отдаленная долина, которая находится в 70 км к югу от Гьореме. Это — глубокий каньон, в котором расположились более 100 церквей и монастырей с уникальными росписями.

Долина Ихлара

ТОП-10 смотровых площадок Каппадокии, где можно сделать трогательные фото

1. Холм влюбленных (Asiklar Tepesi) — лучшее место для встречи рассвета и наблюдения за воздушными шарами во время восхода солнца. Находится на холме, который расположен на южные окраины Гьореме. Отсюда, как на ладони, видны герме и Долина любви — 2 (Görkündere)

Холм влюбленных

2. Смотровая площадка Красной Долины (Kizilçukur) — популярное место для наблюдения над закатом с видом на скалы красноватого оттенка. Находится на вершине холма Актепе.

Смотровая площадка Красной Долины

3. Замок Учхисар. С Замковой горы открывается великолепный вид сразу на несколько долин и Гереме, особенно после захода солнца. Но сюда можно прийти и на рассвете.

Замок Учхисар

4. Площадка с видом на белые скалы Голубиной долины на южной окраине Учхісара. Над долиной можно отыскать деревья с ветвями, украшенными бело-сине-черными символами, похожими на глаз. Есть инсталляции из сухих деревьев, украшенных горшками. Получаются очень эффектные фото на их фоне.

Площадка с видом на белые скалы

5. Отель Sultan Cave Suites. На смотровую площадку, украшенную яркими коврами, могут попасть лишь постояльцы отеля. Прекрасное место для наблюдения за воздушными шарами на рассвете и фантастическая панорама Гьореме.

Отель Sultan Cave Suites

6. Galeri Ikman Carpet Shop. Для тех, кому не повезло попасть на смотровую площадку отеля Sultan Cave Suites, может сделать фото на фоне разноцветных ковров в этом ковровом магазине.

7. Смотровая площадка «Три красавицы» (Üçgüzeller) на запад от Ургюпа. Вид на «грибы со шляпами» — это визитная карточка Каппадокии, которую вы можете увидеть на многих буклетах.

8. Отрахисар: площадка с видом на замок Отрахісар и сам городок. Находится на холме к юго-востоку от центра.

Отрахісар

9. Долина Пашабаг между Гьореме и Аваносом: здесь открывается вид на множество скал, который называют «дымоходами фей».

Долина Пашабаг

10. Долина Любви: здесь выходят классные фото после рассвета, когда здесь приземляются воздушные шары.

Долина Любви

Читать далее

Россия

Восхождение на Казбек

Рассказываю о моем восхождении на Казбек с командой Экстримгид https://extremeguide.pro/voshozhdenie-na-kazbek/

Опубликовано

Восхождение на Казбек

Решила взобраться на Казбек с группой и гидами, выбрала компанию Экстримгид https://extremeguide.pro/voshozhdenie-na-kazbek/. Все было просто шикарно, море эмоций и впечатлений, самое яркое приключение в жизни, всем советую

Читать далее

Доминиканская Республика

Насыщенная экскурсия с культурной программой и отдыхом в раю.)

Были с сестрой в Доминикане на зимних праздниках, зачетный отдых получился.

Опубликовано

Насыщенная экскурсия с культурной программой и отдыхом в раю.)

Сама Доминикана конечно тоже огонь, но сейчас хочу про конкретную экскурсию поделиться впечатлениями. Наша экскурсия Саона-Делюкс включала в себя посещение Города художников и острова Саона. В городе художников мы осматривали местные достопримечательности, такие как амфитеатр, церковь святого Станислава, школу искусств и фонтан желаний, естественно, всей группой там загадывали желания.) Кстати, пока не забыла, группа была небольшая и не было толкучки, это нас очень порадовало. Далее, на острове Саона нас ждал обед с напитками, и для нашей группы обед был вне очереди. Обед сам был шикарный, даже гриль-бар включал в себя, ну а напитки вообще вкуснейшие и самое главное, безлимитные. На райском острове мы отдыхали не меньше четырех часов, так что успели вдоволь насладиться его красотами. Был и еще один маленький пункт остановки у нас потом, на песчаной отмели, там мы в натуральном бассейне купались с морскими звездами. Я так близко их раньше не видела и не трогала тем более. Во время этой остановки работал бар, и мы освежались вкусным шампанским. Вот сейчас рассказываю, и снова туда хочуууу. Организаторами экскурсии была компания Доминикана Про, за что ей огромное спасибо, все круто было. Еще один момент добавлю и буду закругляться. Автобус нас возил очень комфортабельный с wifi и даже питьевая вода была, что в жару очень кстати, а на борту было целых два русскоязычных гида — позитивные ребята. Остались довольны насыщенной программой, возможно повторим, когда будем в тех краях.

Читать далее

Новости партнеров

Популярное