В конце июля 2001 regbk тур в Турцию на семью (2 зрослых и 1 ребенок). Продолжительность 15 дней, отель «Сапфир» (Конакли-Аланья), туроператор – «Тез-Тур».
Итак, плюсы:
1. Очень удобный рейс Аэрофлота (SU 523-524), который не задержался ни туда, ни обратно. К тому же, за вылетающими на этом рейсе в Сапфир приезжают в 10.00, что очень хорошо с учетом необходимости освобождать номер до 12.00 в день отъезда.
2. У нас не возникло никаких проблем с трансфером аэропорт-отель-аэропорт. Гид Тез-Тура каждый день приезжает в отель на 2 часа. Можно заказать экскурсии у него, можно – в городе. Кстати, не знаю как раньше, а сейчас экскурсии у тур-оператора дороже городских не так уж и на много (видимо, подкорректировали стоимость). Мы, впрочем, предпочли брать машину на прокат и ездить везде сами. Поверьте - вышло гораздо интереснее и дешевле.
3. Отель расположен крайне удобно. До городка Конакли – 500 м. В Конакли имеется полный набор «Радость туриста» - рестораны, магазины, турфирмы, банки и т.д. Прокат автомобиля «Рено Клио» с кондиционером – 45 долларов/сутки (если не торговаться). До Аланьи – 20 км (10 минут на «Рено» или 25 минут на «Долмуше». Можем смело рекомендовать ресторан «Илкас Оазис» (3 мин. от отеля) и турфирму «O.B.G.-tour» (4 мин.). Оба места – не переходя дорогу Анталья-Аланья.
4. Отель имеет очень большую, зеленую и очень красивую территорию, которая выходит прямо на пляж (мелкая галька и песок). Лежаки и матрацы бесплатно, а вот полотенец пляжных нет вовсе.
5. В отеле большой бассейн с 3 отличными горками и 2 бассейна поменьше. Посреди большого бассейна – бар, можно выпить пива или Колы не выходя из воды. Вечером вся территория отеля очень красиво освещена.
6. Номера хорошие, достаточно просторные, с ваннами, телефонами и телевизорами. Русский канал –ОРТ- работает с 11.00 до 17.00. В номере есть сейф, правда, платный (1,5 доллара в сутки). Но все равно это очень удобно. Кондиционер работает в определенное время, но это практически не мешает, т.к. он выключается когда практически все на завтраке, на море и т.п (например с 8.30 до 11.00). В наиболее жаркие дни перерывы сокращаются. Уборка номера – ежедневно. Смена белья – раз в три дня. Да, в номерах везде есть балконы.
7. Отель имеет два корпуса (в каждом, кстати, есть панорамные лифты) и несколько 2-хэтажных бунгало. Стандартные номера только в корпусах, в бунгало – только «люксы». Бунгало ближе к морю, но дальше от водных горок и ресторана. Для желающих есть массаж, сауна, теннисный корт. Сразу за стеной отеля – большая дискотека, по-моему, очень популярная, судя по количеству приезжающих туда вечером и ночью машин и такси.
Теперь о минусах. Все они весьма не значительны.
Основной минус – питание. Оно оставляет желать лучшего, хотя это, конечно, дело вкуса. Чтобы быть максимально объективным привожу примерное меню. Завтрак – один-два вида не очень вкусной колбасы, сыр, брынза, 1 вид йогурта, яйца вареные, 1 вид мюсли, кукурузные хлопья с молоком, огурцы, помидоры, оливки, хлеб, 3-4 вида варенья, маргарин. Это все. Причем, каждый день без изменений. С голода не умрешь, но за две недели надоедает. Ужин – горячее (как правило, кусок курицы, кусок мяса или рыбы, рис, картошка), видов 6 салатов (одни и те же продукты в разных вариантах, с широким использованием остатков завтрака), овощи сырые (помидоры, огурцы, салат и т.д.), оливки, перчик маринованный и т.п. Опять же каждый день практически одно и то же. За ужином – ВСЕ напитки за отдельную плату (в среднем соки и пиво – по 3 марки за стакан). Фруктов – никаких, за исключением арбуза или дыни. ЗАТО – прекрасный сладкий стол. Десяток видов сладостей, прекрасно приготовленных. Для сладкоежек – самое оно. В целом же, отельное питание не для тех, кто рассчитывает вкусно (не сытно, а именно вкусно, почувствуйте разницу!) покушать. Около отеля кормят вкусно, разнообразно и не дорого.
1. В отеле довольно-таки много номеров с видом на дорогу или на стройку. Русским их дают чаще, чем немцам. Мотивируют это тем, что такие номера, мол, оплачены тур-оператором, а номера с видом на море или бассейн дороже. Хотя это, скорее всего, липа. Нам сначала дали номер с видом на стройку с соответствующими объяснениями и предложили доплатить по 15 долларов в сутки за номер с балконом на бассейн. А потом мы увидели, что номер перед заселением не убран и выразили менеджеру свое недоумение. После чего нас моментально и совершенно бесплатно переселили в номер с отличным видом на бассейн.
2. Отель явно не для тех, кто рассчитывает на тихий спокойный отдых. Потому что в отеле полно детей, который весь день весело визжат на горках под не менее веселую музыку. А ночью (с 23.00 до 4.00) практически под ту же музыку отрываются взрослые на вышеупомянутой дискотеке. Так что, если Вы ночью просыпаетесь от капающего крана – «Сапфир» не для Вас. Для семейного же или молодежного отдыха – идеальный вариант.
3. Обслуживающий персонал не говорит по-русски, кроме одного менеджера. Хорошо понимают немецкий и английский.
4. В отеле все очень дорого - фрукты, вода, пиво и т.д. Приносить из города нельзя. Но все приносят. Если несешь непрозрачный пакет или сумку – никто не проверяет. Для хранения прекрасно подходит мини-бар, который есть суть холодильник. Его, правда, ежедневно проверяют на предмет съедания и выпивания содержимого. Поэтому, уходя из номера по утрам, мы приносную воду и фрукты от греха подальше перекладывали в шкаф. Чтобы не дразнить гусей, как говорится. В обед – обратно. Так что никаких конфликтов. В принципе, если лениво идти до магазина – в отеле все самое основное можно купить.

Много читал перед отъездом отзывов о Турции – от самых гневных до самых восхищенных. Ужасно хотелось выяснить – где же правда? Выяснилось, как всегда – правда у каждого своя. Если кратко – надо к поездке готовиться, выбирать отель осмотрительно и не обращать внимания на мелкие проблемы.

Страницы1

0,0/5 (0)

2 комментария

  1. Анна
    Анна 04 июля

    Были в Сапфире в июле 2002 г
    Полностью согласна с автором, только теперь там питание по системе "всё включено" это плюс, или минус для кого как. Нам понравилось.

  2. Kiles
    Kiles 27 августа

    тусклый Сапфир
    Были в Сапфире в начале июля этого года. Пожалуй больше минусов, чем плюсов. Сначала поселили в другой отель Selay, заявив что в Сапфмре мест нет. Два дня мотались из этого отеля в Сапфир (на завтраки, обеды и пляж). Потом поселили. Ванны в номере нет. Кондиционер гонял теплый воздух. Еда в ресторане - на любителя с крепким желудком. Все оставшиеся утром салаты - шли на обед (подкрашенные майонезом или соусом). Итог - несколько человек серьезно отравились. На пляже к 9:00 часам свободных лежаков не найдешь. Обслуживающий персонал раболепствовал перед немчурой и плевать они хотели на русских. Да еще туроператор попался - хуже я не встречал - Teztour. Не хочу даже вспоминать сотрудников этого поганого туропераора.

Ваш комментарий

Достопримечательности Читать все

Остров Клеопатры

Остров Клеопатры

Остров Клеопатры одно из самых красивейших мест. Это заповедник. И место,которое покажет нам, что можно ради любви сделать. …