Решила я очередной отпуск провести в Турции, выбрала Аланию, так как выезжала в мае и хотелось максимально теплой погоды, отель Kemal Bay 5*, в это время на него было спецпредложение. Прилетели мы 23 мая, Турция встретила нас проливным дождем. Гид сказал, что дождь в Турции в это время редкое явление. Температура воды около 20 градусов, услышав это заявление, я окончательно приуныла (вспомнила далекое пионерское детство, когда в лагерях нам разрешали купаться только при температуре 22 градуса, меньше вода считалась холодной).
По прибытии в отель нам всем одели на руку браслети с названием отеля (т.к. система питания все включено, вроде бы как без браслета на ужин, обед, завтрак и т.п. не пустят) и началось самое интересное - заселение в номера. Выбирая отель у меня было одно из основных требований, что бы отель представлял собой одно большое здание, т.к. поехала я одна, на 14 дней, то мне совсем не хотелось жить где-нибудь в бунгало на краю территории отеля, всех наших туристов уже разместили осталась я одна, на рецепшене мне турок или не турок, говорящий на хорошем русском языке, заявляет, что раз я просила хороший номер, то он мне его и дает, а я, честно говоря, от большого расстройства (расстроилась из-за дождя и холодной погоды) совсем забыла про "вид на море", "только не первый этаж" и т.п.) ничего и не просила. Вижу, держит он в руках два ключа на одном надпись 140, на втором 6**, тут уж все понятно 140-первый этаж, 6** - номер расположен на шестом этаже. Протягивает мне ключ с надписью 6**, тут в голове у него происходит маленький сдвиг и он протягивает мне ключ с надписью 140, ну все, думаю, заселят меня на первый этаж и придется мне весь отпуск жить в номере с закрытыми шторами. Но получилось еще интересней, носильщик взял мой чемодан, выходим мы из отеля, идем к виллам, садимся в, что-то типа железного трамвайчика и едем-едем на верх, я в шоке, т.к. все дальше и дальше удаляюсь от моря. Приводят меня на виллу и мне все очень нравится, внутри вилла представляет собой как бы 3 комнаты, вместо дверей арки, балкон, очень большая веранда, две кровати - единственное, что вызвало мое удивление, мне ведь нужен сингл, на мой удивленный возглас, что это не сингл, носильщик-турок, очень вежливо ответил, что одну ночь я могу спать на одной кровати, вторую ночь на другой кровати. И я решила, что остаюсь и вообще когда я еще смогу пожить одна в таких условиях, главное только не заблудиться в собственном номере и не начать разговаривать сама с собой.
На нашей сопке-горке, так я ее буду называть, где находились виллы, был ресторан, в котором можно было завтракать, обедать, ужинать, большой бассейн, всегда были свободные лежаки, весь бассейн окружен соснами. Лежишь, загораешь и смотришь на шишки, которые висят на этих соснах, проводилась дневная, и примерно после 1 июня и вечерняя анимация, был бар возле бассейна.
Причем ресторан, расположенный в основном корпусе отличался от ресторана, который находился у нас на виллах, и питанием, были разные шеф-повара, и обслуживанием. В ресторане в основном корпусе, иногда 3-4 грязные тарелки на столе уже скопились, а убирать никто и не думает, и эта вечная проблема с приборами, нож, вилку можно долго было ждать, но официанты все равно их Вам не принесут, всегда ходила по ресторану искала чистые приборы на соседних столиках, один раз с моей знакомой произошла неприятная ситуация: она как обычно, сама «раздобыла» для себя чистые приборы на соседнем свободном столике, через пару минут прибежала полячка, с криком, что так не хорошо делать, забирать приборы с чужих столов, а со стороны столик казался абсолютно «ничейным».
Питание, как питание, ничего особенного, через неделю однообразие горячих блюд на ужин стало слегка утомлять: курица-индейка, рыба в кляре, и какие-то палочки из чего я не знаю, люди говорили, что из соевого мяса. Один раз пришла на ужин в 20.30 и поняла, что спать видимо придется на голодный желудок, т.к. на столах все уже к этому времени заканчивается. Фрукты были представлены: апельсинами, яблоками, арбузами, абрикосами, один раз клубникой.
В последний день, со мной произошла небольшая неприятность, о которой я обязательно расскажу, дабы мои соотечественники не попали в такую же неприятную ситуацию.
А дело было так, перед отъездом я решила, что нужно бы оплатить счета за телефонные переговоры, т.к. звонила я из номера. Прихожу на рецепшен, объясняю, что завтра улетаю и мне нужно, что бы пришел носильщик за моим багажом, не самой же ведь мне его тащить с горы, а потом через всю территорию отеля, и еще что хочу оплатить счета за телефон. Нет проблем, говорят, придет носильщик ровно 10.20 (в 10.40 выезд из отеля), объявили сумму за переговоры, тут что-то на меня нашло, и я попросила посмотреть свои счета, «выгнали» мне распечатку из компьютера, я ее посмотрела, звонки мои, заплатила деньги. Спрашиваю, как будет подтверждаться факт оплаты, Отвечают: « Мы стираем всю информацию из компьютера». - Стираем, так стираем.
В день отъезда жду, жду носильщика, не идет никак, время 10.20, 10.30, звоню на рецепшен, объясняю ситуацию, быстро приходит носильщик.
Автобус уже стоит, все ждут меня, только отъехали, раздаются крики, возгласы, автобус останавливают, вбегает гид с криком, что я не оплатила долг за телефонные переговоры, подробно объясняю, что заплатила, что мне ответил турок-менеджер, про подтверждение оплаты, достаю распечатку счета, которая в данный момент может подтвердить только то, что я интересовалась своими счетами. И так в течение 40 минут, а автобус стоит, люди ждут. Самое интересное, что тех, кто работал вчера, сегодня нет, и номера их телефонов никто не знает. В итоге идем на рецепшен, смотрю стоит вчерашний турок, которому я деньги отдавала и который мне рассказывал, что «сотрет» всю информацию из компьютера, рядом с ним еще один (видимо главный), в руках у него точно такая же распечатка с моим счетом. Я радостно тыкаю пальчиком в турка, и заявляю:
- Это он! Ему деньги отдавала!
Тут, что-то неуловимое происходит, у меня из рук берут мою распечатку, складывают ее аккуратно в папочку, а главный турок отдает мне свою распечатку, а отличие между моей распечаткой и его только одно - моя мятая, чуть-чуть грязная (шутка ли, целых 40 минут ее трепали разные гиды, турки, я сама), а его новенькая, пару минут назад из компьютера распечатанная.
Вот такие дела турецкие.
Еще хотелось бы добавить, проблемы у Kemal Bay какие-то с морем и пляжем, море почему- то грязное было, постоянно что-то плавало, то водоросли, то природный мусор.
А в целом отдых мне понравился, первую неделю у меня были одни экскурсии, а когда на 8-й день моего отдыха, меня одна дама сказала, что я очень бледненькая, наверное 2-3 дня назад приехала. Я решила, что пора начинать загорать.
Если кого-то интересует это отель, то его можно посмотреть по этому адресу все, что там написано об отеле правда, единственное, полотенца платные (в рекламе утверждают обратное). Официально Kemal Bay присвоенно 5*, но некоторые агентства, честно предупреждают, что дать ему можно 4*. Если есть вопросы по отелю задавайте.

Остров Клеопатры

Остров Клеопатры одно из самых красивейших мест. Это заповедник. И место,которое покажет нам, что можно ради любви сделать. …