Мы в соцсетях

Турция

Вот я и вернулся

Вот я и вернулся из Турции. Это было супер, когда я туда
ехал, то даже не подозревал что такое возможно. Сочетание активнейшего отдыха с максимумом удобств, отдыха
с детьми и беззаботности студенчес...

Вот я и вернулся из Турции. Это было супер, когда я туда
с детьми и беззаботности студенческой жизни. Началось все в пятницу, мы проснулись в 3 утра, в 3-30 сели
в такси и в 5 –00 были в Аэропорту , без каких либо очередей и таможенных деклараций за 15 мин., мы были уже в
«нейтральной зоне», купив в Дьюти фри бутылочку Whiskey, я
посмотрел на часы и обнаружил, что вылет будет через 2 мин. Вдруг я вспоминаю, что мы Нена поезде едем, где можно в последний вагон прыгнуть, а потом меня прояснило, что все-таки на самолете я подгоняю своих
домочадцев к входу на борт (хорошо что мы были не последние , стюардессы нам только улыбнулись, выставив свои белые
груди и принялись ждать последних 2 отлетающих).

О прибытии могу сказать только одно, очень быстро и
максимум удобно, может потому что рано утром, а может у них всегда так, только в 10-00 мы были в
отеле. Вначале нас поселили на 3 этаж бунгало, мы загрузили наши
вещи на грузчика и пошли смотреть комнату. По своей невнимательности не заметили вначале лифт, поэтому я пошел на
ресепшен, и вежливо попросил поменять номер, похоже их обрадовал мой достаточно хороший английский ( я обратил внимание
на пару человек, которые пытались тоже поменять номера, но даже по русски ничего вразумительного, почему хотят поменять
номер, сказать не могли), и мне сразу предложили номер на 2 этаже, причем балкон выходил на детскую площадку и это был
самый близкий домик к морю, ресторану, бассейну и тенистым кортам (чему я уделял наибольшее внимание в этот
отпуск).

Кстати сказать почти каждый день на ресепшен работала
русская девушка(очень хорошенькая), поэтому наш приезд был больше исключением ,чем правилом. О Ресторане могу сказать одной еды было много и практически
всегда: кальмары, рыба, раки, телятина, говядина, рис, картошка, куча салатов, сладостей и всевозможных
фруктов. Если первые пару дней я еще пробовал попробовать (извините
за каламбур) все блюда и напитки или хотя бы самые вкусные, но потом забил на все это и ел все виды фруктов и пил все
что попадется под руку, а также там. Это был, похоже, самый активный отдых за последние 5 лет (в
студенческие годы у меня конечно сил хватало, чтобы до базы 50 км в глубоком снегу протопать, да еще под этим делом, ну,
может вы меня поймете, а потом еще и горку утаптывать для горнолыжных спусков, но сейчас с двумя детьми я бы на это не
решился).

В 7-30 мы шли купаться в луже- такое у нас море было,
8-00 теннис на очень приличных кортах (для асфальта разумеется, а Вы что подумали?),
9-30 завтрак и с 10 –00 до 13-00
активные игры на пляжу и у бассейна (волейбол, бочо, дартс, раки с девченками…). В перерывах, пиво или коктейли у бара. Хорошо что догадался
около отеля купить кило фисташек за 5$, а то к пиву кроме картошки и пиццы ничего не было, а после плотного завтрака и в
предвкушении такого же обеда перебивать аппетит не хотелось. Дети в это время проводили в детском клубе, периодически
прибегая к нам показать их боевой раскрас, покупаться в море или выпить стакан фанты зв стойкой
бара. После обеда дети шли спать (причем что меня поразило, шли
всегда сами, иногда правда засыпая прямо в ресторане). Елена шла отсыпаться на пляж, я же предпочитал поваляться
часок в номере.
15–00 - Водное поло; море; знакомство за кружечкой пиво с
партнерами и противниками по активным видам спорта. Елена в это время активно занималась степ- аква и еще черт
знает какой аэробикой, на что тоже иногда было приятно посмотреть с терраски, играя с кем-нибудь в
нарды.
18-00 , если хватало сил на часик заглядывал на
корты,
и с 19-00 до 20-00 сауна или намам (турецкая баня). Причем в намаме почти всегда турки делают массаж нашим
отдыхающим, поэтому получалась баня с легким стриптизом (но это на любителя, говорят, что когда массаж делали тетушке 60
лет и весом в 120 кг, баня была пуста).
Потом ужин до 21-00, Детская дискотека, на которую тоже
забавно было посмотреть, анимационное шоу, и танцы до упада.
Спать редко уходили раньше 1-00. Во время же всяких Текила патей (эта такая вечеринка в
Латиноамериканском духе) до 4-5 утра. Я понял, чем так хорош клубный отдых, можно все 15 дней
пробыть в отеле и не соскучиться, это при том, что мы практически не лежали на пляжу, после моря сразу шли на
какие-нибудь игры.

Добавлю что вместе с сыном ездил в Акваленд (Анталия) и
Рафтинг от которых мы были просто без ума. Мишка перекатался на всех горках в Акваленде. Вначале
дежурные его пытались не пустить на горки типа «Черная дыра» ( в полной темноте несешься по крученому туннелю с
галогеновыми огоньками), Суперсалом ( заверченная труба, где пару раз переворачиваешься вверх ногами), но после моих
заверений, что я сам отвечаю за последствия, мирно от нас отстали. Вообщем все 6 часов, мы с сыном практически бегом
переездили на 10-15 горках раз по 10, с перерывами на обед и 15 минутные отдыхи. Про Рафтинг отдельно, т.к. вода была 9-11 градусов, а у
Центнера уже пошли сопли я подстраховался, кинул ему под ноги толстый булыжник, на котором он и
стоял. Только в этом случае зацепиться ногами за специальный
крепеж, он уже не имел возможности. А т.к. мы с ним сидели в передней части лодки, при
серьезных осечках которые допускали наши друзья по сплаву, он буквально висел у меня на шее (благо за горло было удобно
держать). Но острых ощущений мы получили
достаточно.

В конце хочу добавить, что единственное что меня огорчило в
поездке это 1.5 часовая очередь в Шереметьево при прилете, да последующее часовое ожидание наших вещей ( какое-то
колесико на транспортере сломалось), таксист в том же Шереметьево запросил 700 руб за 500 км (г. Кострама), на что мы
добрались на автобусе за 1,5 дня. а там на частнике за 100 целковых до дома. Вот пожалуй и вся история о моем отдыхе в отеле Фазелес
Роуз 4*, Кемер, Турция.

Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах.

1. Скептик.

11.08.2003 at 11:02

Это реклама?
    Очень порадовали два момента: а)мог протопать 50 км по глубокому снегу - это мог написать человек, видевший снег только по телевизору (писал видимо турок) б)таксист из Ш-2 запросил 700 руб до Костромы - они столько до Химок просят. А уж как автобус до КострАмы 1,5 суток добирался..., видимо по глубокому снегу.
    Интересно, и где ж в турецких отелях раки с кальмарами на шведском столе?...

2. Роман

11.08.2003 at 12:02

давно такого не читал:)))
    "стюардессы нам только улыбнулись, выставив свои белые груди и принялись ждать последних 2 отлетающих)"
    гы-гы, не знаю может турки и обрадовались Вашему сносному английскому, но вот по русски Вы я вно изъясняетесь с трудом!

3. Alabama

11.08.2003 at 12:29

Да, скорее всего реклама
    А раки у бассейна ели с какими девчЕнками? Это при живой-то жене!Ай-яй-яй! (а я чтой-то раков в Турции ни разу не ела!) Но самое сильное - это про стюардесс с их белыми этими, как их, персями 🙂

4. Лада

11.08.2003 at 16:31

Могу поспорить что это ваша первая поездка.

5. Vlad

11.08.2003 at 19:25

Тамам-намам? =)
    "намам (турецкая баня)." Неа, турецкая баня - ХАМАМ!
    А рассказ - неинтересен, слога и стиля просто нет, зато самолюбования много.
    Английский у него в совершенстве.
    "Павлины, говоришь? Хэх" (С)

6. kats

12.08.2003 at 07:16

Да ладно Вам - нормальный рассказ!
    Любят прямо все набрасываться - и с русским у автора плохо и то и се-))
    Напишите сами рассказ об оттдыхе и посмотрим тогда.
    и потом - это же сервер отхывов об отдыхе , а не литературная страничка для начинающих авторов!

7. Ольга

12.08.2003 at 09:39

Не похоже на правду все это
    Ой, ребята, не похоже все это на правду. Особенно про самолет за 2 минуты до вылета и такси за 700 руб. до Костромы. Мы лично до Люберец уехать хотели - так с нас 1-500 запросили. А так как это явное вранье, то и остальное все - подвергается огромнейшему сомнению!

8. Blackmore

13.08.2003 at 05:13

Хе-хе ребята
    Хе-хе...хотел высказать свои мысли, а Вы туту все разом и накинулись на меня...если Вам не нравится что-то в моем рассказе, то прошу Вас всех меня извинить...а что касается русского, то в целом он нормален, а рассказ этот был написан той ночью,когда мы прилетели, сразу же после нашего приезда из отпуска...А что касается КаСТРОМЫ за 700р., так это была небольшая опечатка, т.к. на самом деле с нас запросили 700$...Все равно, большое спасибо за критику и за внимание:))

9. Старый добрый ворчун

18.08.2003 at 12:22

Ребята, давайте жить весело!
    Умница, Blackmore, что не обиделся на наезды местной публики. Забей;) Я вообще не понимаю, откуда у народа столько негатива копится. Сайт посвящен отдыху, а отдых - это дело исключительно замечательное!!! Ну давайте прямо сейчас всё бросим и будем изыскивать в рассказах орфографические, стилистические и всякие прочие ошибки, описки и т.д. и т.п. И уж если кто-то делится своими положительными эмоциями, если отдых удался, так козлить за это "нэ гигиенично", порадоваться надо за автора. Так и хочется вспомнить совдеповский лозунг "Будем взаимно вежливы";) Давайте не веерить пальцами, а почаще улыбаться друг другу! Ведь улыбка нам так к лицу!

10. Елена

18.08.2003 at 12:45

Как хорошо, когда отдохнул хорошо!
    А мне рассказ понравился! Радостный и эмоциональный! И выдержка автора в вежливом ответе на необоснованные наезды заслуживает всяческого уважения! Всем бы здесь так! Прав старый ворчун, чтой-то народец пошел нынче злобный;) Хотя сайт и обсуждаемые темы должны бы настраивать на положительные эмоции. Может кто-то просто давно не отдыхал,а?!

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Вход

Оставьте отзыв

Турция

10 долин и каньонов Каппадокии, которые не стоит пропустить

10 долин и каньонов Каппадокии

1. Красная долина (Kizilçukur). Название долины происходит от красноватого цвета скал. На горе Актепе над долиной - лучшее место, где можно встретить закат с видом на красные скалы. Попасть на смотровую площадку долины можно на машине от перекрестка с дорогой на Ортохисар, если двигаться из Гьореме в сторону Ургюпа.

красная долина

2. Розовая долина (Güllüdere). Это 2 долины с розовым оттенком скал, которые расположены параллельно друг другу. Они начинаются к югу от Чавушина и тянутся к смотровой площадке Красной долины. В долине - несколько церквей 7 - 8 ст. с хорошо сохранившимися фресками.

розовая долин

3. Долина любви - визитная карточка Каппадокии. Фаллоподібні скалы можно увидеть на большинстве буклетов о Каппадокию, и именно их больше всего любят туристы. Попасть в долину можно с трассы Гьореме - Аванос, повернув за Гьореме налево на асфальтированную дорогу, и потом еще раз повернув налево по указателю.

долина любви

4. Белая долина (Bağlidere). Это - продолжение Долины Любви на юг. Долина с монументальными скалами белого цвета, похожими на волны. Можно встретить туннели, природные арки и выдолбленные в скалах голубятни.

5. Медовая долина является продолжением Белой Долины на юг. Это-довольно крутой и узкий каньон с туннелями и скалами кремового цвета, которые природа разрисовала разными оттенками. Тропа в долину начинается при въезде в Учхисар: на первой развилке поворачиваем резко направо, а потом на перекрестке - снова направо, и спускаемся в долину.

6. Голубиная долина (Güvercinlik). Названа так благодаря большому количеству голубятен, выдолбленных в скалах. Гладкие конусообразные скалы имеют белый цвет. Долина тянется параллельно дороге Гьореме-Учхисар, и дальше на юг. Лучшая смотровая площадка находится на южном выезде из Учхисара.

голубвя долина

7. Долина Мескендир (Meskendir) - длинная долина, которая тянется от поселения Чавушин до дороги Гьореме-Ургюп. Отсюда стартуют в небо знаменитые воздушные шары. В долине есть природные туннели, голубятни, скальные церкви с фресками.

Долина Мескендир

8. Долина Сабель (Kiliçlar). Отсюда взлетают воздушные шары. Здесь можно увидеть много скальных помещений, которые используют местные жители для своих нужд. А в заброшенных церквях долины есть великолепные фрески с изображениями святых и вырезанными мальтийскими крестами. Долина начинается к северу от Музея под открытым небом возле Гьореме.

Долина Сабель

9. Долина Любви - 2 (Görkündere) - похожа на известную Долину Любви, но находится рядом с Гьореме. Фаллоподібних скал здесь также много. Найти ее просто: от поворота на Ургюп пройти около 500 метров, свернуть направо в долину Зэми и снова повернуть направо по указателю.

Долина Любви - 2

10. Долина Ихлара (Ihlara Vadisi). Самая отдаленная долина, которая находится в 70 км к югу от Гьореме. Это - глубокий каньон, в котором расположились более 100 церквей и монастырей с уникальными росписями.

Долина Ихлара

ТОП-10 смотровых площадок Каппадокии, где можно сделать трогательные фото

1. Холм влюбленных (Asiklar Tepesi) - лучшее место для встречи рассвета и наблюдения за воздушными шарами во время восхода солнца. Находится на холме, который расположен на южные окраины Гьореме. Отсюда, как на ладони, видны герме и Долина любви - 2 (Görkündere)

Холм влюбленных

2. Смотровая площадка Красной Долины (Kizilçukur) - популярное место для наблюдения над закатом с видом на скалы красноватого оттенка. Находится на вершине холма Актепе.

Смотровая площадка Красной Долины

3. Замок Учхисар. С Замковой горы открывается великолепный вид сразу на несколько долин и Гереме, особенно после захода солнца. Но сюда можно прийти и на рассвете.

Замок Учхисар

4. Площадка с видом на белые скалы Голубиной долины на южной окраине Учхісара. Над долиной можно отыскать деревья с ветвями, украшенными бело-сине-черными символами, похожими на глаз. Есть инсталляции из сухих деревьев, украшенных горшками. Получаются очень эффектные фото на их фоне.

Площадка с видом на белые скалы

5. Отель Sultan Cave Suites. На смотровую площадку, украшенную яркими коврами, могут попасть лишь постояльцы отеля. Прекрасное место для наблюдения за воздушными шарами на рассвете и фантастическая панорама Гьореме.

Отель Sultan Cave Suites

6. Galeri Ikman Carpet Shop. Для тех, кому не повезло попасть на смотровую площадку отеля Sultan Cave Suites, может сделать фото на фоне разноцветных ковров в этом ковровом магазине.

7. Смотровая площадка "Три красавицы" (Üçgüzeller) на запад от Ургюпа. Вид на "грибы со шляпами" - это визитная карточка Каппадокии, которую вы можете увидеть на многих буклетах.

8. Отрахисар: площадка с видом на замок Отрахісар и сам городок. Находится на холме к юго-востоку от центра.

Отрахісар

9. Долина Пашабаг между Гьореме и Аваносом: здесь открывается вид на множество скал, который называют "дымоходами фей".

Долина Пашабаг

10. Долина Любви: здесь выходят классные фото после рассвета, когда здесь приземляются воздушные шары.

Долина Любви

Россия

Восхождение на Казбек

Рассказываю о моем восхождении на Казбек с командой Экстримгид https://extremeguide.pro/voshozhdenie-na-kazbek/

Опубликовано

Решила взобраться на Казбек с группой и гидами, выбрала компанию Экстримгид https://extremeguide.pro/voshozhdenie-na-kazbek/. Все было просто шикарно, море эмоций и впечатлений, самое яркое приключение в жизни, всем советую

Доминиканская Республика

Насыщенная экскурсия с культурной программой и отдыхом в раю.)

Были с сестрой в Доминикане на зимних праздниках, зачетный отдых получился.

Опубликовано

Сама Доминикана конечно тоже огонь, но сейчас хочу про конкретную экскурсию поделиться впечатлениями. Наша экскурсия Саона-Делюкс включала в себя посещение Города художников и острова Саона. В городе художников мы осматривали местные достопримечательности, такие как амфитеатр, церковь святого Станислава, школу искусств и фонтан желаний, естественно, всей группой там загадывали желания.) Кстати, пока не забыла, группа была небольшая и не было толкучки, это нас очень порадовало. Далее, на острове Саона нас ждал обед с напитками, и для нашей группы обед был вне очереди. Обед сам был шикарный, даже гриль-бар включал в себя, ну а напитки вообще вкуснейшие и самое главное, безлимитные. На райском острове мы отдыхали не меньше четырех часов, так что успели вдоволь насладиться его красотами. Был и еще один маленький пункт остановки у нас потом, на песчаной отмели, там мы в натуральном бассейне купались с морскими звездами. Я так близко их раньше не видела и не трогала тем более. Во время этой остановки работал бар, и мы освежались вкусным шампанским. Вот сейчас рассказываю, и снова туда хочуууу. Организаторами экскурсии была компания Доминикана Про, за что ей огромное спасибо, все круто было. Еще один момент добавлю и буду закругляться. Автобус нас возил очень комфортабельный с wifi и даже питьевая вода была, что в жару очень кстати, а на борту было целых два русскоязычных гида - позитивные ребята. Остались довольны насыщенной программой, возможно повторим, когда будем в тех краях.