Наконец-то мы с женой решили посетить о.Бали. И вот 13сентября 2004 года мы вылетели из Киева турецкими авиалиниями до Стамбула. От туда и начались наши приключения, так как до следующего рейса надо было ждать 8 часов. Всё это время изрядно выпивший товарищ, путешествующий с нами, не давал проходу лицам мусульманской внешности (коих в Стамбульском аэропорту большинство) так как подозревал всех в терроризме.
Дождавшись наконец-то своего рейса до Сингапура, мы отправились на посадку и с удивлением узнали о том, что будет ещё посадка в Бангкоке, но нечего не сделаешь надо лететь, хотя не вижу смысла делать лишний перелет до Стамбула, если можно было заказать билеты до Бангкока из Киева.
Перелет составил 9 часов, но несколько неутомим, так как проходил ночью. В Бангкоке из самолета не выходили, а подождав примерно минут сорок полетели дальше. В Бангкоке в самолет никого не подсаживали, и так как основная часть пассажиров вышла, дальше полетели практически в пустом самолете, наконец-то можно было поспать, нормально растянувшись на пустых четырех местах.
Через три часа мы прилетели в Сингапур, на выходе из самолета нас встречала приветливая девушка с нашей фамилией на табличке в руках, знание русского полностью отсутствовало и так как наш английский не очень хорош, мы столкнулись с небольшой проблемой. Но на языке жестов наша девушка получила нам наш багаж, помогла пройти таможню и о чудо на выходе из аэропорта нас встречала наша землячка женщина из города Николаев. Наконец-то языковой барьер был преодолён. По дороге в гостиницу нам предложили несколько экскурсий, но так как мы приехали в Сингапур всего на два дня мы выбрали посещение о.Синтоза и обзорную экскурсию по городу.
Cразу скажу цены на экскурсии все в пределах 100 долларов с человека.

Еще дома мы выбрали гостиницу Marina Mandarin, подъехав к ней, ожидания оправдались. Гостиница одна из лучших на Сингапуре и это видно уже начиная с холла, большой холл со стеклянными лифтами сразу поразил нас своей красотой но, поднявшись в свои номера, мы обалдели, так как заказали дома номера премьер, а получили крохотные комнатушки, соединенные между собой дверью так что можно было ходить к нашим друзьям не выходя в коридор. Позвонив представителям встречающей стороны, мы поняли, что две ночи нам придется переночевать в этих номерах, так как по их уверениям так выглядят на Сингапуре номера премьер класса.
Заранее узнав у встречающей нас землячки, какое ни будь хорошее место, где можно вкусно отобедать мы, приняв душ и переодевшись, отправились поесть. Таксист довез до ресторана за 25 долларов. K нашему удивлению нас привезли на набережную где было множество кафешек с пластиковой мебелью, выбирать долго не стали, так как хотелось есть сели в первую попавшуюся. Когда официант принес меню все поняли что мы попали - официант не мог ничего объяснить нам а мы ему, заказали что смогли показать пальцем, то есть 1.5 кг креветок одного лобстера и пива. К нашему удивлению, сначала вынесли какой то суп, потом кучу разных салатов, поужинав мы попросили счет, счет составил 500 долларов поэтому я попросил нашего официанта заново вынести его красиво, а я заснял этот так называемый чудо ресторан на камеру потому что думаю, дома никто бы не поверил.

С утра отправились на экскурсии, город не вдохновил после посещения Пекина и Бангкока, еще один крупный азиатский город ничего нового, единственное отличие это чистота, как выяснилось позже чистота поддерживается крупными штрафами так кинутый окурок на асфальт наказывается штрафом в 500 долларов и так далее, а жевательная резинка вообще запрещена - её не купить в магазинах и не дай бог её бросить на асфальт.
Экскурсия на о.Сентоза начинается с канатной дороги которая повезла нас с одного острова на другой сразу скажу если у кого есть боязнь высоты не советую так как минут пятнадцать вам покажутся вечностью. Сам остров неплох на нем предлагают посетить монорельсовую дорогу вокруг всего острова нудно, но проехать один раз можно, потом можно посетить самый большой аквариум в Азии с морскими рыбами зрелище неплохое, но в Таиланде такой аквариум не хуже. Последнее место на острове, которое мы посетили было лазерное шоу. Это действительно стоящее зрелище, такое каждый день не увидишь.

Вернувшись в Сингапур, по совету нашего русскоговорящего гида мы отправились на выставку восточных фонарей со всей Азии которая проводится там один раз в год. Фонари действительно супер, подсвеченные изнутри они были сделаны в форме Диснеевских героев, - такое впечатление что попадаешь в сказку.

Во второй день пребывания мы отправились по магазинам. Райский шопинг обещанный дома можно было ощутить только в магазинах радиоаппаратуры, все остальные магазины не чуть не отличаются ценами от домашних. Хорошая вещь хорошая цена! Хорошо, что в 12 часов дня нам уже надо было выезжать в аэропорт и нам не пришлось много времени тратить на глупые прогулки по магазинам.
В аэропорту у нас было 2 часа до вылета, и мы смогли осмотреть чудо аэропорт Сингапура. В аэропорту действительно есть что посмотреть. Каждый час там проводится национальное шоу, если будете там подымитесь обязательно на второй этаж посмотреть на настоящие джунгли высаженные прямо в центре аэропорта, зайдите в курилку где в зелени сада вам будет предложено принять душ или по желанию даже джакузи. В общем, аэропорт вдохновляет.

Итак, мы вылетели на Бали. Перелет составил 1.5 часа и вот из цивилизации мы попадаем неизвестно куда сразу на выходе из аэропорта начинается ненавязчивый сервис сначала десять грузчиков предлагают вам поднести ваши вещи два метра за десять долларов, потом шустрые ребята предлагают вам поменять доллары на местную валюту по выгодному курсу, - в общем бардак. Пройдя через всю эту галдящую толпу мы увидели наших встречающих.
Встречающие отдельная тема для разговора. Встречали двое балийцев знание русского у которых заканчивалось на словах "здравствуйте", хотя у одного мама оказалась Одесситкой, кроме внешности мама наверное нечего так сыну дать и не смогла.

Дорога до гостиницы Nusa Dua Beach, в которой мы заказали номера, прошла весело, так как мы пытались обучить наших встречающих хотя бы паре фраз на русском языке. Сама гостиница оказалась неплохой, территория вся в зелени два бассейна, один из которых с баром посередине, теннисные корты и неплохой амфитеатр, где можно поужинать и три раза в неделю посмотреть разное шоу. Так же скажу, что надо выбирать еще дома гостиницу, что бы не было проблем с отливами и приливами чтобы хотя бы один раз помочить ноги в океане, а-то как выяснилось возле некоторых гостиниц днем до воды надо идти метров 200 по водорослям.

Что касается экскурсий на острове, - смотреть там нечего, кроме как посетить сплав по горной реке (речка действительно проходит в джунглях и есть там настоящие пороги) и можно съездить на шоу слонов (хотя оно не такое интересное как в Таиланде слоны на велосипедах не ездят и вообще все намного скромнее) так что экскурсии надо выбирать увеселительные и будет все нормально.
Что касается исторических экскурсий то предлагаемая экскурсия на о.Яву за 250 долларов с человека без русскоговорящего гида нас не вдохновила так как картинки можно и дома посмотреть, а там все-таки хотелось бы что нибудь и послушать. Все предлагаемые сувениры необязательно покупать в галереях, куда вас привозят гиды (хотя они будут обещать, что собьют цену в несколько раз) все это “добро” можно купить возле гостиницы на небольшом рынке по цене в несколько раз дешевле. Для тех кто хочет действительно увидеть экзотику советую вечером посетить центральную улицу под названием Лион, в ночное время там кишит народ со всего света, здесь среди множества ресторанов, дискотек и разнообразных магазинов можно найти все что угодно и кого угодно, в общем, найти приключение себе на голову. Советую посетить улицу ресторанов на берегу океана, в вечернее время нет ничего лучше, чем поужинать при свечах под шум прибоя волн слушая песни местных жителей на русском языке. В общем две недели пролетели без напряга, так что в принципе кого не пугает длительный перелет, советую посетить этот отдаленный остров. Всем удачного отдыха!

Автор Павел

1. Maxim
    Maxim 19 ноября

Новый русский хвалится галстуком. - Я его за 300 баков купил! Второй. - Ты че, дурак? Я такой же за углом за 500 взял.

2. Марина
    Марина 22 ноября

о счете
    А, по-моему, в счете просто нолик лишний приписали в расчете на доброго русского. В кафешке с пластиковой мебелью таких цен быть не может. Кстати, зачем было есть то, что не заказывали?

3. Александр
    Александр 23 ноября

О счете в 500 $
    Когда вновь вносили счет надо было не фотографировать, а мочить гада!

4. Alex
    Alex 23 ноября

Надо повторить поездку
    Ну есть у людей деньги и желание их потратить, чего привязались? И доллары там сингапурские, так что убавьте эмоции в полтора раза. Не все же такие продвинутые, а главное "какие пересадки в Париже..." лишь бы не через вашу москальскую столицу. Трудное счастье-находка для нас. Жаль вообще, на Бали, из самолета пришлось выходить, так было бы совсем круто!

5. Lora
    Lora 24 ноября

Название не соответствует содержанию
    Автор, а где собственно приключения? Так совершенно стандартная поездка как у всех, ни одного интересного незаурядного события здесь не описано. Назвать надо было дать, что-нибудь типа "Как я провел отпуск в Индонезии". В этом случае рассказ обрел бы своих читателей. А так интересуются рассказом всякие бекпакеры, ориентируясь на название и остаются разочарованными.....

6. Ирина
    Ирина 26 ноября

отдадим товарисчу первое место!
    Он же себя с рассказом выдвигает на премию. Для первого места, по-моему, необходимо одно из двух: 1. либо чертовски красивый рассказ, пусть даже о ничем не примечательном месте и отдыхе, 2.либо настолько богатое событиями, фактами, ценами, переживаниями в конце концов повествование, что ПЕРВОЕ МЕСТО БЫЛО БЫ ЗАСЛУЖЕНО. Здесь же, увы, ни того, ни другого...

Храм Пура Улан Дану

Храмовый комплекс Пура Улан Дану был сооружён на озере Братан в XVII веке.…