Мы возвращались уже домой в Россию 29.12.07, счасттливые и довольные своей ВСЕЙ поездкой и в предвкушении встретить Новый год на родине.
  Мы путишествовали на корабле,наш вылет начинался с красивого острова st Kitts, на следующий остров st Maarten и конечным пунктом был остров Antigua - пользовались мы местными авиалиниями Winair, откуда мы летели Virgin atlantic в Лондон и затем в Москву - Аэрофлотом.
  Нас задержали на острове st Maarten 2 часа компания Wineir, по дороге почему то залетели еще на остров st Newis, который не был указан в билетах. И когда мы прилетели в Antigua, наш боинг до Лондона уже взлетал,инас осталась группа из 7 человек, билеты у нас были у всехдо России у 4 людей внутри страны были билеты.И английский знал 1 из 7, мы очень благодарны этому человеку, он нас спас. Тем что везде общаясь на английском языке, мог что то сделать с нашим продвижением домой. Мы подошли к представителям компании Virgin atlantic, которые сказали, что отправят следующим рейсом завтра, помогли устроиться в гостинице, на следующий день зарегестрировали нас на рейс помогли упаковать хорошо наш богаж, оказывали всяческое содействие нашей группе. Мы сразу же пребронировали, через своего агента билеты на свои рейсы дальше, и конечно же воспользовались возможностью и прокатились по красивейшему острову, искупались в атлантическом океане. Мы конечно же параллельно пытались решить вопрос с компанией Winair,которая нас задержала, но у них видимо это привычное дело, задерживать лбдей и не нести за это ответсвенность, они сначало убеждали нас, что задержки рейса небыло, потом что они переговорят с руководством - подойдите через 3,4часа,потом руководства не оказалось на месте, так нам они ничего и не дали,ни каких подтверждающих документов не говоря уже о конпенсации. Когда в Лондоне, прилетев в аэропорт Гатвик, мы решили пройти таможню, нас не пропустили, т.к. мы были без визы, проходной визой были наши билеты, а они были у нас на руках на улетевший рейс до Москвы вчера, с аэропорта Хитроу.
  Нас вернули опять в компанию Virgin atlantiс, где очень внимательные представители компании нашли наши перебранированные билеты на сайте Аэрофлота, и выписали нам, вставив номер рейса с датой вылета, на своих фирменных билетах. После этого нас пропустили, через таможню, и мы преехали в другой аэропорт. Где сразу же подошли к стойке Аэрофлота и показали билеты всей своей группы, объясняя что наш самолет улетел, вчера и у нас перебранированные билеты на руках. На что милые девушки из компании, а их там было человек 5 и все нашу историю с отставанием слышали, сказали : " У вас нет проблем, приходите на регистрацию, ваши билеты есть у нас" Это было 12 дня, а регистрация началась около 8 вечера, где мы первые стояли в очередь с нетерпением ожидая, что наконец то мы уже с русским Аэрофлотом и можем спокойно, и уверенно проходить регистрацию. Милые девушки не говорящие по русски, пригласили нас проходить регистрацию у одной стойки, т.к. мы группа, а не занимать собой -3 стойки!
  Началась наша регистрации и тут началось,подошла девушка по русски тоже не говорящая, и начала нам кричать, что мы делаем на этом рейсе, наш рейс улетел вчера и нас тут быть не должно, мы ей показываем билеты она говорит они не действительны, А мы говорим, что подходили к вашей стойке Аэрофлота, днем и с ними было все хорошо, а сейчас вечером, что то случилось.
  Но она нас не слушала, кричала, что то свое на английском, это разбирательствол было минут 30, потом она отправила нас в компанию Virgin atlantiс, которая дала нам эти билеты, с сайта Аэрофлота. Надо отметить 1 мы находились в другом аэропорту и компания Virgin atlantiс, была в этом аэропорту но не эти же сотрудники нам делали, а другого аэропорта.и 2 мы находились в терминале 3, а эта компания в терминале 2, и кто был в аэропортах Лондона, то знает, что между ними - огромные расстояния.Но все равно мы побежали в
  компанию Virgin atlantiс, и объяснили им ситуацию было видно, что ребята хотят нам помочь, но не могут, т.к. мы у них просили электронные билеты Аэрофлота,а они их дать не могли и удивлялись почему САМ Аэрофлот не может этого сделать.
  Мы помчались обратно в Аэрофлот, который уже говорил нам, что нужно заплатить нам за билеты и спокойно можно лететь, домой. Т.к. денег у нас уже небыло наши ребята стали занимать у пассажиров,никто помочь не хотел,Мы не сдавались и говорили, что вы не можете нас не взять, т.к. билеты у нас перебраннированы, и мы будем поднимать большой скандал это не 1 человек, а группа из 7 человек. Аэрофлот нам печатает свои билеты, но номер рейса с датой вылета отправляет печатать у амереканской компании Virgin atlantiс, мы были удивленны, но помчались опять в компанию Virgin atlantiс. Там нас уже узнали и менеджер, без васяких вопросов вставил нам дату, рейс вылета, и ОЧЕНЬ удивлялся, ПОЧЕМУ сам Аэрофлот НЕ МОЖЕТ это сделать.
  После это мы прибежали обратно прошли регистрацию и оказались в самолете,
  В Россию мы прилетели 31.120.07г.
  И было такое состояние, что готовы землю целовать русскую.
  Из этого я лично уяснила:
  1 Нужно знать английский язык!
  2 Нужно на Карибских островах очень сильно контролировать местные авиалинии Winair, которая не хочет нести ответсвенность за задержку рейса.
  3 Иметь данные мировой юридической компании, которая занимается регулированием вопросов в защиту прав авиа пассажиров.
  4 Очень стыдно за свою авиакомпанию Аэрофлот, которая очень не корректно работает со своими пассажирами, что для меня русской девушки понятно, т.к это русская компания, но все равно стыдно, стыдно за русских. Кстати в офисе Аэрофлот, работают не только русские, но и англичане.Что к сожалению пока не меняет картину.
  5 Очень горда за американский народ, что у них есть такая замечательная авиакомпания Virgin atlantiс, которая на протяжении всего нашего пути, оказывала нам ПОСТОЯННУ ПОМОЩЬ - спасибо всем работникам компании, спасибо руководству компании и ее основателю, Вы сделали хороший продукт для людей.
  Спасибо всем, кто помогал нам прилететь домой.
  С уважением Оксана Тренихина
 

Автор Оксана Тренихина

Страницы1

0,0/5 (0)

    Ваш комментарий

    Достопримечательности Читать все

    Музей ювелирного искусства Костромы

    Музей ювелирного искусства Костромы

    Музей ювелирного искусства Костромы расскажет о старинном промысле края, приоткроет тайну зарождения ювелирного дела и покажет сегодняшние достижения отрасли…