Итак, билеты куплены, виза получена за один день, хотя в посольстве отвечали 10 дней и ускорить никак нельзя. Но чувак в турфирме ускорил. Билет с визой стоил мне 470 баксов, дешевле в Москве не нашел. Страховку не делал. Рейс задержали на 4 часа, хоть бы извинились, вискаря бы налили, нет, типа садитесь и полетели. В самолете рядом тоже нашлись уроды, двое из Владимира, видимо первый раз за границу или они так от Москвы опьянели, наверное тоже впервые. Вообщем устроили ссору с парой, сидевшей рядом со мной, драка, рассадили нас по разным концам самолета. Видел их на обратном пути, стопудово пробухали все время на пляже, а может и в номере. Кстати сбор при отлете уменьшили 250 рупий вместо 750. Но вот и прилетели, обменник на входе, прохожу мимо встречающих и гидов, палатка такси перед выходом, 15 баксов до Арпоры, 15-20 до всех пляжей северного Гоа. Полчаса по знакомой дороге и понимаю значение слов, что родина не там где ты родился, а там где тебе хорошо. Солнце, улыбки, запахи, цветы, непрекращающиеся сигналы авто и байков, словно никуда не уезжал три месяца назад, или наоборот уезжал в долгую командировку в холодную и хмурую Москву, а сейчас вернулся домой. Поселился я у знакомых ребят, с которыми тусовался в прошлый приезд, www.goatrip.ru. Поболтали немного и пошел отсыпаться после самолета. В среду был рынок в Анджуне, но сувениры были мне не нужны, а потом nite market в субботу гораздо лучше, компактнее и не так жарко. Ночью веселее, ну как начало вечерины, уже там заряжаешься какой-то энергией, единением со всеми. Люди кажутся тебе друзьями. Днем же это обычный рынок. Проснулся я от звонка в дверь, причем в дверь старой квартиры, думаю надо встать пойти открыть дверь, потом доходит, что я в Гоа и дверь открывать некому, тут я совсем проснулся. И снова звонок, еще громче прежнего. Оказывается кричала какая-то птица, причем не похоже на звонок, а именно такой же звук, только сильнее. Вышел на балкон, зашибись. Ближе к вечеру поехал прокатиться. Ужасно был рад все увидеть снова, попить сока в джус центре, поесть креветок и все такое.

Погода.
В марте отличается от декабря в лучшую сторону. Практически нет москито тайм, а главное теплее. Вечером и ночью не надо одевать джинсы и свитер, особенно при езде. С другой стороны можно не попасть на сансэт, так как к вечеру затягивает облаками. Ближе к ночи поехали на вечерину, в Парадизо. Это в Анджуне, не сворачиваешь в сторону к пляжу, а проезжаешь прямо и с правой стороны большая вывеска. Ну что сказать, вечерина удалась, видел пчел, не знаю настоящих (в час ночи) или нет. Дома были утром. С утра как обычно поехали на пляж. Эту поездку все время провел в Анджуне. В последний день хотел съездить на Арамболь, но не успел. Жаль.

Массаж.
Не сказать, что я большой любитель. Но, пляж, делать нечего, 400 рупий с ног до головы, ОК. Итог - на хрен этот массаж не нужен, во всяком случае на пляже и полностью. Полтора часа – это долго, руки и ступни еще ничего, но когда он принялся за голову. Кроме того, тебя поливают кокосовым маслом, которое хрен отмоешь в море, надо ехать домой. Вечером все сидели дома, но я то приехал на неделю, мне дома сидеть некогда, поехал искать пати. Вообще я все время завидовал ребятам, которые приехали на три недели, про хозяев дома я и не говорю. Они никуда не торопились, наслаждались жизнью. Я же боялся что-то не успеть, все куда-то спешил, посмотреть то, поехать туда. Иногда это напрягало, не думаю, что других, напрягало меня. Ехать в Индию надо на месяц или больше, хотя если валяться на пляже в Гоа, может хватить и две недели, но я сомневаюсь. Короче, ехать надо между переменой работы, так то на месяц кто отпустит, если только сам себя. Так было и сегодня, все спокойно сидели дома, а я поехал в Парадизо. Было тухло или мне это казалось. Таблетка немного помогла, но все равно мне там не нравилось. Поехал кататься, ночью это не днем, прохладно, ветер обдувает тебе лицо, не надо сигналить, уворачиваться от встречных, коров, автобусов, спокойно едешь. Катался часа два, может больше, было зашибись.

И снова с утра в джус центр и на пляж. Но это день отличался от других, вечером мы уезжали в Хампи. Когда, кто и что построил описывать не буду, можно посмотреть в инете. Поехать стоит, впечатления самые лучшие, туча фоток, причем по возможности на два дня, за один все не осмотреть. Билет от Калангута стоит 450 рупий, обратно столько же, там я потратил не больше 500 рупий. Итого 30 баксов. В Москве и при отелях с вас возьмут от 100 до 150 долларов. Автобус идет 13 часов, если новый 11. Ехать всю ночь, но это к лучшему, не видишь, как индусы ведут автобус, чувство тревоги или страха, от ощущения, что автобус едет со срывом заднего моста, советую заглушить соответствующими способами. Места лежачие, но если вы не парами и не хотите оказаться с индусом в довольно тесном купе (если старый автобус) покупайте два места, мне лично все равно. Обратный билет покупайте сразу утром по приезду в Хампи, не забудьте вечером поставить в нем отметку уже в Хоспете. По Хампи передвигайтесь на тук-туках или пешком. Мы платили 200 рупий с человека за 5 часов. Если идти по улице от главного храма в противоположную сторону, в конце поворачиваете налево по дороге, чтобы забраться к храмам на скале, метров через сто слева будет кафе, где можно купить, средства борьбы с тревогами. Не забудьте прикоснуться к лингаму Шивы, попейте сока из сахарного тростника и минералки из бутылок, закупоренных камушками. Обезьяны у главного храма недружелюбные, будьте осторожны, если кормите.

Беломор.
Изумление, которое вызывает у индусов беломор заслуживает описания. Видишь индус мучается с сигаретой или бумажкой, забивая косяк. Достаешь беломор, выдуваешь, сгибаешь, две секунды и можно забивать. Несколько папирос – лучший подарок. Впрочем, мыло, которым можно мыть руки без воды, вызывает не меньшее удивление. Утро в Панджиме, водила отказывается ехать до Калангута, не беда, 200 рупий с пятерых и мы дома. Спать не хотелось, поехали на пляж. Это был предпоследний день, поэтому пару часов позагорав, я поехал прокатиться. По плану у меня был Панджим, церковь Непорочного зачатия, она есть на всех буклетах о Гоа и птичий заповедник рядом с Панджимом по дороге к Old Goa. Въехав в столицу я остановился посмотреть карту, прокатался минут пять, ничего нет, обычные дома, машины и все такое. И тут я вспомнил слова Кирилла, что не надо спешить, торопиться, то что ты ищешь придет само. Кинул карту в багажник и просто поехал по городу, сворачивая на перекрестках туда, куда мне в этот момент казалось надо повернуть. И вдруг после очередного поворота я выехал прямо к церкви Непорочного зачатия. Конечно, это самая большая и может самая красивая церковь в Гоа, что я видел. Белое воздушное строение, устремленное в синее небо. Стоит посмотреть, походить вокруг, лучше одному. Сейчас представляю, как бы мы ходили толпой из автобуса, а через 10 минут гид бы сказал, что экскурсия закончена, загнал бы в автобус и все обломал.

На карте Гоа возле Панджима на реке можно увидеть остров, на нем значок птичьего заповедника. Едешь по дороге на Old Goa , с левой стороны будут паромы, которые идут до острова. Плыть минут 5-7, стоит 4 рупии. Как я жалел, что никто не может снять, как мы подплываем к берегу. На пароме автобус, машины, байки, все заводятся еще метров за пятьдесят до берега, белых нет, одни индусы, не успел паром коснуться берега все быстро съехали. На берегу две палатки и все. Спрашиваю, где птицы, продавец отвечает, что надо плыть на лодке, и он может все организовать. Все возможно для тебя в этой стране мой друг, 500 рупий, 400 за три часа, было слишком жарко торговаться дальше. Чувак быстренько закрыл палатку, судя по его товарам за день он явно не мог наторговать на 400 рупий, приехали к его дому. Дальше лодка, очень узкая, я сам не маленький и все боялся ее перевернуть и утопить фотик. Остров на самом деле оказался множеством островов, разделенными протоками. В итоге вышли к небольшому озеру в центре я так понимаю самого острова. Погуляли, посмотрели, народу ни души, птиц тоже мало. Как объяснил индус жарко, было 3 часа, надо ехать с утра, брать травы, садиться и смотреть тихо, так как птицы замечают тебя раньше, чем ты их и улетают. На обратном пути зашел к индусу домой, посмотрел домашний храм. Шива, изображения каких-то старцев, все чисто и красиво. Вернулся я как раз к сансэту, поехал на Вагатор, но в марте бывает и облачно, с сансэтом я обломался.

Полиция в Гоа.
Ехали ночью домой. На повороте на Багу стоят полицейские, двое с автоматами или ружьями, не понял, но похожи они на гладкоствольные времен прошлого века. Чего-то кричат нам, ну я еду дальше, кричат и кричат, там все тебе все время кричат. Оборачиваюсь, чуваки наши остановились, сигналят мне, возвращайся. Дальше диалог с полицией.

- Где права?
Один показал, другой говорит здесь дома в Арпоре забыл, я тоже говорю дома, зная, что они дома в Москве. Делаем вид, что не понимаем по-английски.
- Ты, который с правами езжай, привези права чуваков.
- Нет, говорим, так не годится.
Тут они стали нас как-то оглядывать, потом одному говорят.
- Ты drugman. У тебя глаза как у драгмэна.
- Нет, вы что, мы и не курим даже.

Вообщем в лучших традициях московских ментов. Не знаю насколько это законно, но нас обыскали, не сильно, но все же. С собой ничего не было, пообещали, что мы сейчас сразу домой, и нас отпустили. Мой совет ездить надо вменяемым, в открытую возить ничего не стоит. Проблемы сведутся к деньгам полису, но, во-первых зачем обламывать себе кайф, а во-вторых деньги то придется заплатить. Сколько не знаю, как и везде торгуйтесь. На вылете, наши сограждане опять удивили. Надо заполнить карточку, куда вписываются паспортные данные и место назначения. Какая-то тетка не хрена не заполняя, заперлась к стойки паспортного контроля, говорит, не буду ничего заполнять, ее не пускают естественно, продолжается это минут пять, в итоге она заявляет, что не умеет писать. Бред. Обратный полет я весь проспал. Как и все хорошее, эта поездка тоже подошла к концу. Впереди холод, дождь, работа и желание вернуться следующей зимой.

1. Nik
    Nik 19 мая

АА!! Знакомый рейс
    Да я этим же рейсом летела. Знаю этих чуваков из Владимира. Перебрали они конечно конкретно:) а в принципе порядочные и очень прикольные джентельмены. Жила с ними в одном отеле, правда на юге, ну не бухали они неделю !! Зато соломы всегда у них было навалом :)Эх, весело же мне было !!!

2. sceptik
    sceptik 18 мая

Мдя, тяжелый случай
    Парень, не пиши больше, не надо. Ни русского, ни английского не знаешь, ничего не видел, что видел - не смог описать.

без имени 14 декабря

peace door ball - это ты чува-а-ак.

Тадж-Махал

Мавзолей Тадж Махал, расположенный в Агре — одна из самых узнаваемых достопримечательностей не только в Индии, но и во всём мире.…