Отзывы о туристических маршрутах Намибия
Соль и песок пустыни Намиб. Часть 2.
Рация молчит.
-Ну вот,хоть какое то приключение, -думаю я. Ничего страшного в ночевке нет. Вытащим вещи из багажника, разложим сиденья…..Втроем переночуем. А утром все равно поедут туристы, в…
Рация молчит.
-Ну вот,хоть какое то приключение, -думаю я. Ничего страшного в ночевке нет. Вытащим вещи из багажника, разложим сиденья…..Втроем переночуем. А утром все равно поедут туристы, вот они нам и помогут……
-Олег, машине надо отдохнуть, — я беру свой фотоаппарат и иду на дюну.
Свет и тени.
Тени побеждают. Свет бьется в агонии. Уже нет теплых тонов.Вокруг зловеще- красное, темно –бордовое, фиолетовое. Мгновенно становиться холодно. Я сижу на вершине дюны и смотрю в пустоту. Это нельзя описать словами, это надо почувствовать. Всего 5 минут…..
Спускаюсь с дюны вниз. Всходит луна. И в тот же момент, рядом с деревом появляется волк. Он очень внимательно смотрит на нас с расстояния в 20 метров. Он спокоен. А я –нет.
-волк, волк!!!!,- кричу я,размахивая руками. Хватаю фотоаппарат, но он предлагает мне заменить батарейки.
Бегу к машине и пытаюсь достать аккумулятор. Животное медленно поворачивается к нам боком, и уходить, исчезает за барханом.
Воображение Люды сразу рисует страшные ночные картинки.
-интересно, как мы будем копать, когда нас окружит стая….?
-и на волка не похожий, мелкий какой-то. Может быть шакал?
-волк….шакал…..какая уже разница…..
Как только садится солнце, вокруг закипает жизнь. Суслики и тушканчики, антилопы, шакалы и змеи, выползают из своих укрытий.
Сидим, думаем…..
-надо выгрузить все вещи,- говорю я.
-это не поможет, -отвечает Олег.
-Это разгрузит заднии колеса…….
Выбрасываем все на песок. Копаем. Думаем.
— давай под передние колеса подложим туристические коврики?
-эврика! Где ты был раньше?
Размотав коврики, кладем их под передние колеса. Олег садиться за руль, а я и Люда толкаем. Мы с Людой стали профессиональными толкальщицами….Если нас спросят- что вы будете делать, если машина застрянет, мы хором ответим –толкать!
Первая пониженная, рывок.
Задняя передача, рывок.
Раскачиваем…..
Медленно и уверенно машина выезжает из песочного плена.
Почти сразу заработала рация.
-вы где?
-на дороге, 4 на 4, застряли.
-сейчас будем.
Попутчики появляются тогда, когда мы уже все сложили и готовы ехать дальше. Они проехали по этой дороге без остановок, и туда и обратно.
Возвращаемся в Сесрием.
Ночь. Полная луна освещает парк пустыни Намиб. Длинные лунные тени создают причудливые картинки. Мы несемся на скорости в 150.
В салоне играет музыка.
-…здесь и сейчас….
-я нашла свою бесконечность…..
Голодные и злые приезжаем к заправке.
Голодные, потому как не ели уже больше 8 часов.
Злые, потому как надо ставить палатки под деревом у бензоколонки. Там есть туалет, но нет душа. Надо готовить еду, но это не хочется делать. Надо вытряхивать песок из всей одежды, но нет света.
Видим у бензоколонки фаст фуд. Он почти закрылся. Но мы очень просим и нам готовят 7 порций картошки с сосиской.
-вообщем, вы как хотите, а я думаю надо поставить палатки в кемпе, за забором.
-но нам же там не разрешили,- отвечает Влад.
-если нельзя, но очень хочется, то можно…..
Едем в кемпинг и под свободным деревом ставим 3 палатки. На большее сил уже нет Поэтому сидим в машине и пьем водку, закусывая ее мерзкой сарделькой.
-я не буду пить водку!- отпирается Люда, -я ее 15 лет не пила…..
-надо, Люда, надо, будешь третьей, без третьего теплая водка не лезет…..,-приговариваем мы с Олегом, разливая в железные кружки поллитра.
Изрядно подкрепившись едой и водкой, мы думаем, что у нас наступил глюк- перед включенными фарами стоит шакал и не знает куда ему бежать. Делает попытку заскочить в открытую палатку.
-ха-ха-ха, нафига нам кемп, могли бы и в пустыне бесплатно переночевать….
Но глюк и не собирается пропадать. Привлеченный запахом еды, он бегает вокруг, заглядывая в палатки и рюкзаки.
-пойти, что ли пендаль дать, этому наглому животному?
Легенда Aus-дорога С13-дорога D 707-дорога С27-парк Намиб десерт(Сосуфлей)-кемпинг Сесрием.(1615 км-2098 км.)
27.09.
Подъем в 5.30, как обычно. Очень холодно и сильный ветер. Термометр в машине показывает +5. Торопимся как можно быстрее выехать на дюны. Палатки и вещи оставляем в кемпинге, сами же без завтрака и чая едем в сторону парка. Солнце встает очень быстро, так быстро, что хочется нажать стоп-кадр. Вокруг опять сумасшедшие виды. Торопимся. Скорость 180. Взлетаем на горочку, перед которой стоит знак-* осторожно, спуск с водоемом*. Не обращаем внимание и при спуске еле протискиваемся среди двух спинбоков, чуть не сбив бедных животных. Чиркаем зеркалами по их ушам и несемся дальше…..К сожалению животных заметили в самый последний момент, а они даже не двигаются. Стоят и зачарованно смотрят на свет фар.
Звенит в голове предупреждающий звоночек — *так ездить нельзя!*.
Доезжаем до дороги 4 на 4 и берем такси, полноприводный сафарийный джип. Проезд на одного стоит 50 ранд. Едем в одну сторону, думая,что на обратном пути пойдем пешком.
Солнце уже взошло и впечатления не такие сильные, как на закате. Дюны розовые в дымке. Освещение сразу же становится жестким.
Поднимаемся на высокий бархан, сидим свесив ноги и смотрим на окружающий пейзаж. Здесь дорога заканчивается. Только высохшие озера и пески, разные по форме и по оттенкам. Одинокие деревья замерли, раскинув сухие ветки.
В 8 утра начинают подтягиваться группы организованных туристов. Ну почему, все организованные туристы ходят группами и бегают по одной дюне? Непонятно…..Песка кругом много, так нет, выбрав одну дюну уселись все как мухи и сидят….
Пытаемся идти назад через пески. Буквально за 10 минут понимаем, что занятие это бесперспективное. Во первых, сразу же теряется ориентация. Во-вторых, то, что кажется близким, типа *вон за той дюной наша машина*, обманчиво. Ну и в-третьих, это просто тяжело, т.к. ноги вязнут в песке и натираются мозоли.
Правда, радуют всякие зверушки, выскакивающие из под ног, оставляя дымящиеся кучки……
Возвращаемся втроем на дорогу и ловим джип-такси. Платим 150 ранд. Наши попутчики, как и вчера, проехали по дороге 4 на 4 на Субару. Им такси не нужно. Но рисковать второй раз мы не хотим. На встречу нам попадаются уже не группы, а целые колонны с джипами, где сидят туристы. Один сафарийный джип застревает в песках и его толкают сразу 20 человек. Пески обманчивы…..
Возвращаемся в кемпинг. По дороге делаем вывод, что те дюны, что стоят по левую руку(если ехать в парк), намного колоритнее и интереснее, чем те дюны, что справа. И выше и оттенков больше.
Оставляем машину на дороге и идем еще раз к дюнам. Одна нам очень понравилась, у нее гребень спускается к земле под углом 40-45 градусов. Идем минут тридцать и думаем о том, что вряд ли еще сюда приедем. Настолько это далеко от всех дорог и от всего мира.
У заправки встречаемся с попутчиками. Завтракаем в фаст фуде, картошкой, сарделькой и кофе. Решаем куда ехать дальше. Вернее многие хотят остаться еще на один день, другие же не соглашаются еще на одну ночь в необустроенном кемпинге. Так как нет ничего, кроме песка и палатки. Берем карту и смотрим- до следующей заправки- кемпинга- лодж в Солитаре всего 70 км. Решили поехать и забронировать себе лодж на ночь там, а к вечеру вернуться еще раз в парк пустыни Намиб. Это было самой большой ошибкой, т.к. 70 км мы ехали почти 2 часа. Но все по порядку.
На часах 12 и еще есть время съездить в каньон Сесрием. От заправки туда ведет каменистая дорога, 5 км.
В полдень в каньоне не протолкнуться- автобусы, машины, кемперы. Маленький каньон наполнен голосами туристов. Каньон наверное очень красивый, в лучах заходящего солнца. В полуденной же жаре все краски блекнут, и мы сами перемещаемся от одной тени к другой.
Через час выезжаем в Солитаре(Solitare).Дорога С19 очень плохая, крупная галька присыпанная песком. Быстро ехать не получается, машину заносит из стороны в сторону. У красной Субару второй прокол колеса, сильный боковой порез. Выгружаем все вещи на дорогу и меняем колесо. Через полтара часа приезжаем в Солитаре. По пути заезжаем во все встреченные нами кемпы и лоджи. Везде получаем отказ- мест нет! В одном месте, свернув с дороги, поехали в сторону гор, думали, может там есть места. Мест нет ни в лодж, ни в кемпе….
-можно мы палатку поставим у забора?
-нет, нельзя….
-а что же нам делать? Уже скоро вечер…..?
-ехать дальше!
Солитаре оказался очень уютным местом. На небольшой территории расположился лодж с бассейном, кемпинг, апартаменты, заправка, шиномонтаж, магазин и кафе. Цивилизация! Немецкий пудинг! кофе! хорошо!
Только вот уже 16 часов и мы уже точно, не успеваем на закат в парк Намиб. И уже никогда больше туда не поедем. От этого становиться очень грустно…..Парк пустыни Намиб- самая большая изюминка этой страны.
За 170 ранд пытаемся восстановить колесо. Ставим огромную заплатку и внутрь приходиться поставить камеру. Колесо почти не рабочее, теперь это наша запаска, только на крайний случай. Селимся в кемпинг за 55 ранд, апартаменты, по 112 ранд и есть всего 1 номер в лодже, за 325 ранд. Берем и его.
Вечером катаемся вдоль гор, пытаясь увидеть красивые пейзажи. Нам не везет, небо не прозрачное и горы в дымке.
Легенда: Дюны- кемпинг Сесрием- каньон Сесрием- Солитаре- окрестности.(2099-2415 км.)
28.09.
Этот день мы не забудем никогда. Ничего не предвещало беды. И началось все с того, что мне приснился плохой сон. В этом сне я видела себя и Лину. Рассказываю утром всем про сон.
-это плохо,- говорит Лиина, -после таких снов я как правило болею….
Шутя собираем машины, как всегда запихивая вещи под самый потолок. В одной машине едут трое, в другой четверо.В той машине, где едут трое, откинуто одно сиденье и часть вещей лежит еще и в салоне. Сегодня в серебристой Субару еду я, Лиина и Сергей.
С тяжелым предчувствием сажусь за руль.
В 8 утра выехали в сторону Свакопмунда. Скорость под 100 км/ч. Первая машина с попутчиками быстро отрывается и уезжает вперед. Ехать близко за первой машиной нельзя, так как пыль и вылетающие камни из- под колес мешают вождению. Через 14 км что-то происходит- ни с того ни с сего машину понесло. Ничего не могу понять, машина не управляется рулем и попытка выравнить ее приводит к тому, что мы виляем от одного борта дороги к другому. Пытаюсь прибавить немного газа, что бы рулем выправить передние колеса. Тщетно. На огромной скорости машина летит к песочному краю. Еще доля секунды и я уже знаю, что будет дальше. Страха нет. Мы просто смотрим немое, замедленное кино. Коснувшись правыми колесами высокого песчаного бортика, машина начинает валиться на бок.
Удар….
Переворот.
Стекла разлетаются в дребезги.
Удар….
Машина переворачивается на крышу. Лопается лобовое стекло и на скорости 100 км/час мы несется на крыше, засасывая килограммы песка внутрь.
Удар….
Переворот….в который уже раз?
Сергей не пристегнут и на него валятся рюкзаки, кастрюльки, бутылочное пиво, крема, атласы. И толстый слой песка….
В какой-то момент, кажется, что машина остановилась и у меня только одна мысль:
-как выбраться из нее вверх ногами?
Удар, переворот. Машина становится на все свои 4 колеса и замирает.
Изрезанные стеклами руки и целое все остальное.
Отстегиваю ремень и выхожу наружу. Лина сидит молча, у нее заклинило дверь и ей не выбраться. Осматриваем с Сергеем покалеченную машину и замечаем из под капота слабую струйку дыма(или пара???).Еще незная, что это, дым или пар, с ужасом вспоминаем о 25 литров бензина в салоне.
-документы, быстро…..
Лина уже выбралась наружу и помогает нам. Выключаем зажигание и лихорадочно выкидываем все из салона и багажника. Под слоем песка с трудом находим документы, фото и видеокамеры.
-уф…..
Первая машина с попутчиками уехала довольно далеко. Никак не можем найти рацию. Ходим вокруг и пытаемся понять, что делать дальше. Наконец рация затрещала:
-вы где?
-мы разбились….
-возвращайтесь…..
Мимо едет автобус с бэкпекерами. Все дружно нам машут руками, еще не поняв в чем дело. Водитель же все увидел и уже бежит к нам:
-это случилось вчера или сегодня?
-сегодня, утром…..
-в этом виноваты звери?
-нет, мы сами…..
-вам нужна помощь?
-спасибо, сейчас приедут наши друзья….
-кто был за рулем?
-я….
Меня берут за руки, заглядывая в глаза:
-вам точно не нужна помощь?
Я понимаю, о чем он думает. Меня надо отвезти к врачу и промыть мозги…. Но со мной все в порядке. Сейчас только найдем аптечки и забинтуем руки.
Автобус уезжает, а мы садимся на песок и думаем. Еще недавно мы все обсуждали такую тему:
Из многих источников известно, что в Намибии погибает много людей. Вернее погибших к числу аварии наибольшее соотношение. Причин несколько- заснул за рулем, выпрыгнувшее на дорогу животное. Вот про зверей я и подняла вопрос.
-что делать, если на дорогу выпрыгнула антилопа?
Мнения разделились.
-однозначно уходить на обочину, не тормозя,- говорит Влад.
-наверно надо давить, не выскакивая на обочину,- говорю я.
Теперь я сижу и думаю, о том, что практика показала, ни при каких условиях нельзя выскакивать на обочину. А обочины в Намибии, в том месте, где дороги близко подходят к пустыне Намиб, очень плохие. Бортики из песка и гальки.
Приезжают наши попутчики. У них шок. В том, что случилось, трудно поверить. Осматриваем вместе машину. Заднее правое колесо спущено и соскочило с диска. Идем по следам. Один след от колеса нормальный, второй, от правого, шире в 2 раза. Версии аварии можно выдвигать множество(ошибка водителя,резкий прокол колеса, добавление газа в тот момент, когда начало крутить….). Одно из них такое- прокол колеса приводит к тому, что быстро спускает колесо. Не понимая в чем дело, водитель добавляет газ. В этот момент машина касается правыми колесами песка и два колеса становятся как бы резко заблокированными. Два левых колеса крутятся, два правых стоят. От этого происходит переворот.
Начинаем обычную процедуру при аварии. Надо звонить в полицию и в Авис. Ближайший телефон находится в 17 км от нас, в Солитаре. Часть попутчиков уезжает в лодж, а я и Лиина бродим вокруг и собираем разбросанные вещи. Дело в том, что мы практически уже жили в этой машине. И все кармашки, бардачки, щели и выемки были забиты нужными, и не очень, вещами. Все то, что могло понадобиться в любой момент- крем, фонарик, навигатор, атласы, диски, вода, салфетки, очки, туалетная бумага, билтонг и печенье, все это разлетелось на 200 метров вокруг….
Машина сильно помята и мне ее очень жаль. Она была совсем новая.
Наконец отыскав аптечку, перевязываем руки. Открываем багажник и в его тени садимся ждать помощи.
Тем временем, Влад из лодж пытается дозвониться до полиции и имеет с ними такую беседу:
-у нас машина попала в аварию.
-где?
-в 17 км от Солитаре.
-аааа, далеко это от нас, наверно километров 65-70.
-вам надо приехать и засвидетельствовать, для страховой компании.
-есть пострадавшие?
-нет.
-где машину брали?
-в ЮАР, в Ависе.
-вообщем, звоните в Авис, у нас пока обед.
Записав марку и модель машины, в полиции отключили телефон. Дозвониться больше мы не смогли. На ресепшене лоджа к проблеме отнеслись с пониманием. Нам дали в бесплатное пользование апартаменты и после долгих поисков нашли телефон Ависа в Виндхуке.
С Ависом разговор был еще короче:
-вы будете брать другую машину?
-да!
-тогда ждите, через 4 часа приедет эвакуатор и другая машина.
Влад возвращается за нами. Мы сидим на солнцепеке и развлекаемся тем, что машем проезжающим машинам. Почти все, завидев нас, и поняв что все нормально, бросают руль и двумя руками,оттопырив большие пальцы, показывают -*молодцы! хорошо так вы ее сделали!* Необычно оживленная с утра дорога. И все готовы помочь. Но вопрос водителя автобуса -*это случилось вчера или сегодня?*,наталкивает на мысль, что людно здесь бывает не всегда. И можно всю ночь сидеть и ждать помощи….
Тем временем, Влад решает снять одно колесо с серебристой Субару и поменять его на совсем плохое из красной Субару. В красной Субару уже 2 плохих колеса, одно из которых- запаска *условно*.
В Солитаре опять отдаем шины в шиномантаж, меняя диски и резину. Когда же все готово, и пора отъезжать, красная Субару не может тронуться с места. Рабочие ничего не могут понять, а мы знаем- диск и резина сняты с разбитой машины.
— у вас что-то с диском?- спрашивают работники.
-да быть такого не может!- настаивает Влад.- это же просто диск, там нечему ломаться.
Но как бы то там не было, результат на лицо — колесо заблокировано и не крутится.
— надо оставить все свое, хоть и плохое….. Придется все опять поставить на место.
В обед одна машина с копией всех документов выезжает в Велвис Бей, в компанию Авис. Я,Олег и Люда остаемся ждать эвакуатор и новую машину.
Соль и песок пустыни Намиб. Часть 1
Соль и песок пустыни Намиб. Часть 3
Комментарий автора:
Изрядно подкрепившись едой и водкой, мы думаем, что у нас наступил глюк- перед включенными фарами стоит шакал и не знает куда ему бежать. Но глюк и не собирается пропадать. Привлеченный запахом еды, он бегает вокруг, заглядывая в палатки и рюкзаки. -пойти, что ли пендаль дать, этому наглому животному?
Отзывы о туристических маршрутахТуристические отзывы Турция
10 долин и каньонов Каппадокии, которые не стоит пропустить
Красная долина (Kizilçukur). Название долины происходит от красноватого цвета скал. На горе Актепе над долиной — лучшее место, где можно встретить закат с видом на красные скалы. Попасть на смотровую площадку долины можно на машине от перекрестка с дорогой на Ортохисар, если двигаться из Гьореме в сторону Ургюпа.
1. Красная долина (Kizilçukur). Название долины происходит от красноватого цвета скал. На горе Актепе над долиной — лучшее место, где можно встретить закат с видом на красные скалы. Попасть на смотровую площадку долины можно на машине от перекрестка с дорогой на Ортохисар, если двигаться из Гьореме в сторону Ургюпа.
2. Розовая долина (Güllüdere). Это 2 долины с розовым оттенком скал, которые расположены параллельно друг другу. Они начинаются к югу от Чавушина и тянутся к смотровой площадке Красной долины. В долине — несколько церквей 7 — 8 ст. с хорошо сохранившимися фресками.
3. Долина любви — визитная карточка Каппадокии. Фаллоподібні скалы можно увидеть на большинстве буклетов о Каппадокию, и именно их больше всего любят туристы. Попасть в долину можно с трассы Гьореме — Аванос, повернув за Гьореме налево на асфальтированную дорогу, и потом еще раз повернув налево по указателю.
4. Белая долина (Bağlidere). Это — продолжение Долины Любви на юг. Долина с монументальными скалами белого цвета, похожими на волны. Можно встретить туннели, природные арки и выдолбленные в скалах голубятни.
5. Медовая долина является продолжением Белой Долины на юг. Это-довольно крутой и узкий каньон с туннелями и скалами кремового цвета, которые природа разрисовала разными оттенками. Тропа в долину начинается при въезде в Учхисар: на первой развилке поворачиваем резко направо, а потом на перекрестке — снова направо, и спускаемся в долину.
6. Голубиная долина (Güvercinlik). Названа так благодаря большому количеству голубятен, выдолбленных в скалах. Гладкие конусообразные скалы имеют белый цвет. Долина тянется параллельно дороге Гьореме-Учхисар, и дальше на юг. Лучшая смотровая площадка находится на южном выезде из Учхисара.
7. Долина Мескендир (Meskendir) — длинная долина, которая тянется от поселения Чавушин до дороги Гьореме-Ургюп. Отсюда стартуют в небо знаменитые воздушные шары. В долине есть природные туннели, голубятни, скальные церкви с фресками.
8. Долина Сабель (Kiliçlar). Отсюда взлетают воздушные шары. Здесь можно увидеть много скальных помещений, которые используют местные жители для своих нужд. А в заброшенных церквях долины есть великолепные фрески с изображениями святых и вырезанными мальтийскими крестами. Долина начинается к северу от Музея под открытым небом возле Гьореме.
9. Долина Любви — 2 (Görkündere) — похожа на известную Долину Любви, но находится рядом с Гьореме. Фаллоподібних скал здесь также много. Найти ее просто: от поворота на Ургюп пройти около 500 метров, свернуть направо в долину Зэми и снова повернуть направо по указателю.
10. Долина Ихлара (Ihlara Vadisi). Самая отдаленная долина, которая находится в 70 км к югу от Гьореме. Это — глубокий каньон, в котором расположились более 100 церквей и монастырей с уникальными росписями.
ТОП-10 смотровых площадок Каппадокии, где можно сделать трогательные фото
1. Холм влюбленных (Asiklar Tepesi) — лучшее место для встречи рассвета и наблюдения за воздушными шарами во время восхода солнца. Находится на холме, который расположен на южные окраины Гьореме. Отсюда, как на ладони, видны герме и Долина любви — 2 (Görkündere)
2. Смотровая площадка Красной Долины (Kizilçukur) — популярное место для наблюдения над закатом с видом на скалы красноватого оттенка. Находится на вершине холма Актепе.
3. Замок Учхисар. С Замковой горы открывается великолепный вид сразу на несколько долин и Гереме, особенно после захода солнца. Но сюда можно прийти и на рассвете.
4. Площадка с видом на белые скалы Голубиной долины на южной окраине Учхісара. Над долиной можно отыскать деревья с ветвями, украшенными бело-сине-черными символами, похожими на глаз. Есть инсталляции из сухих деревьев, украшенных горшками. Получаются очень эффектные фото на их фоне.
5. Отель Sultan Cave Suites. На смотровую площадку, украшенную яркими коврами, могут попасть лишь постояльцы отеля. Прекрасное место для наблюдения за воздушными шарами на рассвете и фантастическая панорама Гьореме.
6. Galeri Ikman Carpet Shop. Для тех, кому не повезло попасть на смотровую площадку отеля Sultan Cave Suites, может сделать фото на фоне разноцветных ковров в этом ковровом магазине.
7. Смотровая площадка «Три красавицы» (Üçgüzeller) на запад от Ургюпа. Вид на «грибы со шляпами» — это визитная карточка Каппадокии, которую вы можете увидеть на многих буклетах.
8. Отрахисар: площадка с видом на замок Отрахісар и сам городок. Находится на холме к юго-востоку от центра.
9. Долина Пашабаг между Гьореме и Аваносом: здесь открывается вид на множество скал, который называют «дымоходами фей».
10. Долина Любви: здесь выходят классные фото после рассвета, когда здесь приземляются воздушные шары.
Отзывы о туристических маршрутахТуристические отзывы Россия
Восхождение на Казбек
Рассказываю о моем восхождении на Казбек с командой Экстримгид https://extremeguide.pro/voshozhdenie-na-kazbek/
Решила взобраться на Казбек с группой и гидами, выбрала компанию Экстримгид https://extremeguide.pro/voshozhdenie-na-kazbek/. Все было просто шикарно, море эмоций и впечатлений, самое яркое приключение в жизни, всем советую
Отзывы о туристических маршрутахТуристические отзывы Доминиканская Республика
Насыщенная экскурсия с культурной программой и отдыхом в раю.)
Были с сестрой в Доминикане на зимних праздниках, зачетный отдых получился.
Сама Доминикана конечно тоже огонь, но сейчас хочу про конкретную экскурсию поделиться впечатлениями. Наша экскурсия Саона-Делюкс включала в себя посещение Города художников и острова Саона. В городе художников мы осматривали местные достопримечательности, такие как амфитеатр, церковь святого Станислава, школу искусств и фонтан желаний, естественно, всей группой там загадывали желания.) Кстати, пока не забыла, группа была небольшая и не было толкучки, это нас очень порадовало. Далее, на острове Саона нас ждал обед с напитками, и для нашей группы обед был вне очереди. Обед сам был шикарный, даже гриль-бар включал в себя, ну а напитки вообще вкуснейшие и самое главное, безлимитные. На райском острове мы отдыхали не меньше четырех часов, так что успели вдоволь насладиться его красотами. Был и еще один маленький пункт остановки у нас потом, на песчаной отмели, там мы в натуральном бассейне купались с морскими звездами. Я так близко их раньше не видела и не трогала тем более. Во время этой остановки работал бар, и мы освежались вкусным шампанским. Вот сейчас рассказываю, и снова туда хочуууу. Организаторами экскурсии была компания Доминикана Про, за что ей огромное спасибо, все круто было. Еще один момент добавлю и буду закругляться. Автобус нас возил очень комфортабельный с wifi и даже питьевая вода была, что в жару очень кстати, а на борту было целых два русскоязычных гида — позитивные ребята. Остались довольны насыщенной программой, возможно повторим, когда будем в тех краях.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Вход