День двадцатый. Зальцбург-Бад Ишль-Обертраун . 218 км.
Выглянув утром из окна нашего номера мы сразу поняли, что и сегодня погода вносит ощутимые коррективы в наши планы. Затянутое тучами небо и холодный моросящий дождь явно не способствовали прогулке по зоопарку, которую мы запланировали. Поэтому отлично позавтракав, мы решили ехать в курортный город Бад Ишль для очередной релаксации в термальном комплексе. А что ещё в такую погоду прикажете делать ?
Сразу отвлекусь немного. Подробный осмотр австрийских городов мы не планировали, так как это уже была дорога домой и мы естественно подустали от бесчисленных городов и достопримечательностей. Мы решили в первую очередь посмотреть на природу Австрии, на её горы и решить для себя на будущее , стоит ли сюда возвращаться для более подробного знакомства. Забегая вперёд скажу, что Австрия очень интересная страна с интересными городами и красивейшей природой и когда-нибудь мы туда приедем дней на десять.
Путь из Зальцбурга в Бад Ишль проходил по очень живописной дороге в горах вдоль чистейшей речки. Вскоре мы очутились на берегу озера Халльштаттер зее рядом с небольшим городком Халльштатт.
В нём проживает всего 1000 человек. Халльштатт является частью мирового культурного наследия и его называют "красивейшим приозёрным городом мира".
Раннее это был городок солеваров, история которого насчитывает уже более 4500 лет. В городке есть несколько музеев и старейшая в мире соляная шахта, но мы ничего этого не увидели частично из-за погоды, частично из-за нехватки времени.
Само озеро производит очень приятное впечатление. С прозрачной водой, в которой отражаются окружающие его горы. Около стоянки на берегу озера комфортно проживают лебедь, два селезня и утка. Живётся им совсем неплохо, так как проезжающие мимо туристы их хорошо подкармливают. Лебедь и с рук не отказывается покушать.
Бад Ишль оказался очень симпатичным городком, где всё ориентировано на туристов и пациентов местного курорта . Лечебные минеральные источники и грязи помогают успешно лечить множество заболеваний, поэтому курорт пользуется заслуженной популярностью. Сам курорт известен с 1823 года , а с 1848 Ишль был летней резиденцией кайзера Франца Иосифа. Плюс ко всему вокруг города простираются прекрасные ландшафты с горными озёрами.
Термальный комплекс оказался побольше и посолиднее того, что был в Швангау. Очень порадовало наличие специального детского бассейна с пологими горками и игрушками – малыша оттуда и за уши нельзя было оттащить. Отмокали мы там два часа и на этот раз в сауны не пошли - хорошего понемногу.
После терм небольшая прогулка по центру города с элементами шопинга и вперёд в Обертраун, где нам предстояло заночевать в гостевом доме. Это даже не городок, а деревня . Живут в ней 750 человек, но из-за близости к Халльштатту в ней находится пара крупных отелей и множество гостевых домов. Хозяин нашего дома был явно не австриец, а какой-то иммигрант – слишком чернявый. В доме созданы все условия, есть винный шкаф и большая комната для релаксации с удобными диванами.
Оставив дегустацию местных вин на потом, мы отправились ужинать в местный ресторан. Ресторан красиво оформлен в охотничьем стиле, кормят очень вкусно, цены божеские – особенно по сравнении с Швейцарией. Приятно пообщались с Ольгой из Питера. Эта та ещё путешественница. Всё время с друзьями на велосипедах где-то катается по заграницам, а на этот раз компания не собралась и она своим ходом колесит по Австрии. И не скучно ей одной.
После ресторана у нас остались ещё остались силы на пару бутылок сухого вина в предназначенной для этого комнате.
Все фото здесь: http://photofile.ru/users/drevlyanin1975/96500042/
День двадцать первый. Обертраун-Вена . 288 км.
Ну всё, сегодня мы покидаем горную страну и возвращаемся в долину. Конечно в долине не так красиво, но дороги попрямее и теплее намного. Пока выезжали на трассу по кривой горной дорожке, поймали один подъём в 23 %. Я таких подъёмов ещё ни разу не преодолевал. Так как скорость была небольшая, пришлось даже на первую перейти, чтобы на него вскарабкаться. Австрийские Альпы зажигают. Потом была трасса с неизбежными тоннелями и часа через три мы уже въезжали в Вену.
Въезд в подземный паркинг отеля был не из лёгких. С первого раза я не смог из крайнего правого ряда войти в узкий проезд между колонн. Пришлось объезжать по кругу квартал и поворачивать из второго ряда. Зато внутри было просторно. Устроившись в отель, стали обдумывать экскурсионную программу. Я наотрез отказался выходить из отеля и добровольно остался с малышом в номере, призвав к себе в компанию бутылку пива из мини бара и телевизор. Всё, я спёкся. Не хочу никуда, тем более мы центр Вены в августе прошлого года неплохо осмотрели. Остальные туристы, не отягощённые длительным вождением в горных условиях , с удовольствием отправились осматривать достопримечательности и местные магазины.
Часа четыре им хватило на краткую экскурсию по Вене, после чего мы опять объединились около отеля и отправились на поиски приличного ресторана. Недалёкий молодой человек на ресепшн подсказал нам одно заведение, но оно нам не понравилось. Шумно, столики все заняты, но мы всё таки уселись за длинный стол около входа, чтобы изучить меню. И тут какой-то бомжара с потерянным взглядом встаёт из-за стойки, начинает кашлять , потом блевать. Я с матюками выскочил на улицу – лучше голодать, чем питаться в таком ресторане. Минут пятнадцать мы потратили на поиски более приличного заведения и обнаружили совсем недалеко от отеля ресторан сети "Wiener Wald" (Венский лес). Очень вкусно и недорого. Рекомендую. Шницели просто объедение.
Правда и в этот ресторан просочился какой-то великовозрастный даун и что-то впаривал посетителям. Я конечно понимаю всю их терпимость и т.д., но мне больше по душе наши правила. Если ты бомж, сильно пьян или не в своём уме, иди гулять в другие места или тебе эти места покажет охрана.
После возвращения в отель, мы не спеша упаковали все свои вещи и аккуратно уложили в машину, чтобы утром не тратить лишнее время. Выезжать мы собрались пораньше, чтобы приехать в Брест вечером.
Фото: http://photofile.ru/users/drevlyanin1975/96500045/

1. Tolstun
    Tolstun 12 августа

Класс! Спасибо большое, замечательное путешествие и читать интересно!

2. Жуков Александр Николаевич
    Жуков Александр Николаевич 13 августа

Супер! У самого давнишняя мечта поехать в Чехию, именно с осмотром всех замков и вкушения всех достопримечательностей местной кухни :) Спасибо за интересный рассказ!

Гость 25 августа

Это действительно интересный рассказ, живой, без подробного переписывания путеводителя. Собственные впечатления, полезная информация. Читается все на одном дыхании. Спасибо автору.

Гость 27 августа

Спасибо Вам огромное! Очень интересный рассказ! Вы просто молодцы. Решиться на такое с двухлетним ребенком!!! Так все спланировать! Мы уезжаем в Чехию 29.08.10. Если вдруг получится ответить: Вы не в курсе, можно ли арендовать авто на юге Чехии, а именно во Фримбурке, или Чешском Крумлове или в Чешских Будеевицах? Заранее спасибо за ответ!

5. Древлянин
    Древлянин 27 августа

Всем спасибо за комментарии и высокую оценку моего отзыва. По поводу аренды машины. Я думаю,что в любом крупном городе можно арендовать машину. Стоит обратиться в информационный центр, который есть во всех посещаемыми туристами местах, там обязательно помогут.

6. Татьяна
    Татьяна 13 октября

Рассказ класс! Получила удовольствие и от содержания,и от юмора! В декабре собираемся в Чехию,а потом в Баварию, сохранила Ваш рассказ в закладках,чтобы позже перечитать и воспользоваться советами по Чехии. Еще раз спасибо!!!

Достопримечательности Чехии Читать все

Экскурсии по Чехии

Отправление из Москвы на поезде в Брест. Далее насыщенная программа по городам: Варшава, Вроцлав, Прага, Карловы Вары, Дрезден. Ежедневные обзорные экскурсии с гидом. Размещение и питание…