|В ноябре мы с трехлетней дочкой отдыхали и Шарм эль Шейхе в отеле Софитель. Мы знакомы с курортом и его отелями и не хотели ехать в Софитель, но пока ждали снижения цен, в хороших отелях, по словам туроператоров, не осталось мест. Поехать очень хотелось и отдохнули мы чедесно, но мы не ожидали что это такая убогая гостиница. Поэтому решили оставить подробный отзыв, ведь наши турфирмы ее хвалят.
Начнем с того, что архитектор сделал все возможное, чтобы скрыть от глаз отдыхающих потрясающий вид на море. Если бы в его силах было не делать окон вовсе, окон бы не было. С теми окнами, какие есть, в номере постоянно царил полумрак. На балкон вела глухая мрачная дверь, которая с трудом открывалась. Сам номер очень маленький и мрачный. Даже наша дочка сказала, что места очень мало. Действительно, мы еле втиснули детскую кроватку так, чтобы можно было хотя бы слегка приоткрывать шкаф. Кондиционер работал как трактор.
Ночью мы стали кашлять и чихать. Оказалось, что занавески, покравыла и диван выпускают облако пыли как только к ним прикоснешься. Пришлось принять лекарство от аллергии и утром попросить поменять хотя бы занавески. К чести уборщика нужно отметить, что он сразу же это сделал. Остальное мы вынесли на балкон и там держали. Диванные подушки на огромном глухом пустом балконе оказались очень кстати. Можно было уютно отдыхать, ведь архитектор позаботился о глухих стенах, отделяющих нас от соседей. Обстановка в номере бедная и старая. Все облезает, сыпется, и некрасивое, устаревшее. Минибар на глазах разваливается, такого старого холодильника я не видела даже дома. Хотя морозил он хорошо. Детская кроватка шаталась и скрипела. Но не развалилась. Ванная комната маленькая, приходится толкаться. Ванной нет, только душ с желтоватого цвета плитками и поддоном, как у нас в пансионатах после евроремонта 80-х. Но напор воды отличный. Третье полотенце все время приходилось просить, хотя чаевые мы оставляли. Потрясающая вещь - нет электрического чайника. Мы даже и представить себе не могли, что в таком суперотеле нет этой элементарной вещи, и своего не взяли. У нас была с собой электроплитка и пришлось кипятить воду в кастрюле. Нам приносили пару раз термос с кипятком, но чай из этого кипятка получался тепленьким и невкусным.
Территория отеля такая же непродуманная, как и все остальное. Она вроде бы и огромная, но для отдыхающих места не так уж много, а главное, что на этом месте неинтересно и некрасиво. Просто какое-то пространство. Всего один бассейн, вода холодная. И еще есть маленький детский тоже с холодной водой. Взрослый считается самым большим на курорте, но радости от этого никакой. Большой и скучный, просто пятно воды. Глаз не радует и залезать туда вечером не всегда приятно. Было бы лучше 5 маленьких, разных и с декорациями, как во многих других отелях. Когда темнеет, подсвечены только основные точки, везде темнота. На детской площадке даже поблизости никакого освещения. Играем на ощупь.
На пляже площадки для детей нет никакой, и вообще для детей ничего нет. Детский клуб открыт, но там ничего не происходит. Можно, видимо, оставить ребенка ненадолго, только разве мы за тем приехали, чтобы ребенок в холодном пустом зале сидел один, когда на улице солнышко светит? И закрываются они в 5. как раз когда мы могли бы прийти поиграть после сна. Один раз у них было мероприятие: детей разодели в какие-то костюмы и провели вокруг быссейна. А потом сфотографировали со взрослым-желтой собакой. Раздели снова и отпустили. И все это практически молча. Это был карнавал.
Питание. Мы ели только завтраки. Конечно, было съедобно, и мы за это благодарны. Но выбор не сравнить ни с Хилтоном, ни с Мариотом. Бедненько. Ребенок хотел сосисок, еле откачали: они были с перцем. Не сомневайтесь, что все 10 дней не было внесено никакого разнообразия в меню. Самое неприятное - напитки. Я не знаю, как назвать то, что наливали, но от апельсиновой жидкости дочка моментально покраснела и опухла, а яблочную мы сомогли только один раз глотнуть. В других отелях у нас никогда не было таких проблем. И апельсиновый сок мы пьем без ограничений. Но молоко было вкусное и что-то мы себе нашли. На ужин мы не ходили. Самый положительный отзыв об ужине от многочисленных друзей по пляжу: что-то можно найти для ребенка. Другие выражались менее деликатно. Разнообразие ресторанов сводится к четырем: основная столовая, 2 небольших ресторанчика, там пости никто не ест, и мы решили, что это многое значит и тоже не пошли. И индийский ресторан. Возможно, этот последний ресторан - это лучшее, что есть в Софителе. Повар потрясающий. Туда стоит прийти на вечер из любой точки бухты Наама. И вид с террасы ресторана изумительный. И обслуживание приятное. Там не очень дорого. Хотя если вы категорически не приемлете острую кухню, это место не для вас.
Пляж как пляж, не такой шумный, как в бухте, диковатый. Но нет туалета, очень далеко нужно бежать от пляжа, особенно дальнего, к туалету. Очень красивые кораллы на спортивном пляже. Конечно, ради кораллов стоит сюда приплыть, они, возможно, лучшие в бухте.
Экскурсии пости в 2 раза дороже, чем в бухте, и мы ходили туда. Но с экскурсиями всегда так.
Обслуживание нормальное. Мы не в восторге, но и не отпугивает. Обо многом нужно просить немколько раз, и все равно делают не все как просишь, но иногда везет. Багаж почему-то не несли почти час, хотя нам нужно было укладывать ребенка. В то же всемя есть 2 приятных момента. Во-первых, персонал ведет себя крайне деликатно. Шутят вмеру и видят грань между собою и посетителями. Никаких пошлостей и комментариев про груди-попы и вопросов, что делаешь сегодня вечером. Как в Европе. Это приятно. Также они не очень жадные до чаевых. омнату нам убирали не каждый день, но мне кажется, чаевые тут ни при чем.
Еще одна странная вещь: в банном комплексе есть джакузи с горячей водой, а с холодной нет. Не совсем то, что хочется после бани. В бане не то чтобы плохо, но ходить туда не обязательно.
Закончим на положиетльной ноте. Анимация очень живая, эмоциональная и не пошлая. Команда преимущественно из русских очень милых девушек и юноши. Хорошие спортивные занятия (без большое нагрузки, но жизнерадостные и добросовестные), конкурсы для детей и взрослых и театр вечером. Театра мы всегда ждали и ходили с удовольствием. Там хорошая хореограф, сама все ставит и шьет костюмы и танцует. На ее работу приятно смотреть.

Мы не советуем никому ехать в Софитель, но если вы все-таки туда попали, вас могут порадовать анимация, море и кораллы и индийский ресторан. А если вы попали в другой отель в бухте Наама, заплывайте на коралла в Софитель и обязательно отведайте индийской кухни в ресторани Ragnoli.
Отдых в бухте Наама потрясающий. Хорошего вам отдыха!

Автор Диана

Сити Старс

Крупный торговый комплекс в Каире, где можно найти абсотно все! Шопинг для себя и покупки для всей семьи. …