"Российские железные дороги" ввели услугу по возврату электронных билетов на поезда дальнего следования через сайт компании, - сообщает пресс-служба РЖД.
"Услуга действует для пассажиров, которые приобрели проездные документы через интернет-сайт РЖД с 19 ноября 2012 года", - говорится в сообщении.
Денежные средства за неиспользованный электронный билет будут возвращены на банковскую карту, с помощью которой производилась оплата.
При этом в РЖД отмечают, что после получения посадочного купона на бланке проездного документа в билетной кассе или терминале самообслуживания возврат электронного билета на сайте осуществить невозможно. Чтобы вернуть распечатанный в кассе или на терминале билет, необходимо обратиться в кассу.
"Услуга возврата электронных билетов на поезда "Сапсан", купленных пассажиром в сообщении туда-обратно, пока остается недоступной на сайте. Их возврат осуществляется в кассах", - уточнили в РЖД.