Известно, что цыплят по осени считают, однако в горнолыжной туристической индустрии осень - это пора планов и проектов. Именно для того, чтобы рассказать о своих планах на горнолыжный сезон 2013-2014, российский туроператор «Джет Тревел» и ведущая европейская авиакомпания SWISS пригласили 16 октября 2013 г. журналистов на совместную пресс-конференцию «Экспансия на Запад - амбиции или трезвый экономический расчет?!». Организаторы прошедшей 16.10.13 пресс-конференции уверены, что дальнейшее развитие полетных программ и расширение сотрудничества – выверенный и трезвый расчет со стороны обоих участников.
Уверенность в успехе основывается как на растущем внимании россиян к отдыху в швейцарских и французских Альпах, так и на огромном опыте партнеров, возможности предложить наиболее комфортный и качественный турпродукт по выгодной цене. Именно экономическая составляющая делает прогноз на расширение сотрудничества авиакомпании и туроператора наиболее реальным. И вселяет уверенность, что и расширение географии сотрудничества также будет успешным.
Во время прошедшей пресс-конференции спикеры г-н Патрик Хайманн ( Глава Представительства SWISS в России и Украине) и Максим Приставко ( Заместитель Генерального директора «Джет Тревел») подробно остановились на всех аспектах сотрудничества.
Глава представительства SWISS в своем выступлении перед собравшимися журналистами отметил, что российский и украинский рынок с его увеличивающимся спросом является одним из наиболее приоритетных. Усиление позиции авиакомпании на постсоветском пространстве позволило расширить географию полетов, добавив в свое расписание вылеты из Санкт-Петербурга и Киева. Так же господин Хайман отметил, что долгосрочное сотрудничество с одним из старейших в российском турбизнесе горнолыжным оператором является движущей силой в развитии направления и способствует популяризации отдыха в Швейцарии.
Максим Приставко подчеркнул, что активное сотрудничество с авиакомпаниями Lufthansa Group - Lufthansa, Austrian и SWISS, позволяет оператору создавать действительно очень выгодные по ценовому предложению туристические пакеты. В нынешних сложных условиях, сложившихся на туристическом рынке, важно предложить клиентам действительно эксклюзивный продукт. Кто-то пытается снижать цену, а кто-то делает ставку на повышение качества. Курс на перевозку рейсами лучших иностранных авиакомпаний оправдал экономические риски и в предстоящем зимнем сезоне авиаперевозка туроператора в Альпы - Австрию, Германию, Италию, Францию, Швейцарию - будет преимущественно осуществляться регулярными рейсами.
Максим Приставко отметил, что сотрудничество с авиакомпанией SWISS является для оператора мощным стимулом для укрепления своих лидирующих позиций в горнолыжном сегменте рынка. При этом в своих прогнозах он не стремится «закидать шапками» партнеров по рынку и обозначает ожидаемый прирост в целом для горнолыжного рынка на 10-20% .
Г-н Приставко также отметил, что расширение сотрудничества идёт не только по пути увеличения продаж классических туристических программ, но и по пути поиска новых вариантов турпакетов. Так, в позапрошлом году были впервые анонсированы 10-дневные горнолыжные туры с вылетов по субботам и возвратом в понедельник. В предстоящем сезоне спектр 10-дневных программ будет дополнен вариантом вторник-четверг, при этом за счёт лучших авиатарифов стоимость пакета не будет отличаться от недельных программ. В компании уверены, что туры, продаваемые под слоганом «10-дневный тур по цене недельного» будут пользоваться большим спросом.
Организаторы пресс-конференции:
Swiss International Air Lines (SWISS) — национальный аиаперевозчик Швейцарии, одна из ведущих европейских авиакомпаний, входящая в состав концерна Lufthansa Group, член глобального авиационного альянса пассажирских перевозок Star Alliance.
Международный туроператор Джет Тревел – один из лидеров горнолыжного рынка, с 1998 года специализируется на турах в Альпы и предлагает туры в 5 альпийских стран – Австрию, Германию, Италию, Францию и Швейцарию.
16 октября 2013,
Зал «Библиотека»
Отель Ararat Park Hyatt, Москва