С сайта бюджетного авиаперевозчика “Добролет” убрали рекламу, обидевшую РЖД, в тексте которой говорилось о продолжительных и неудобных поездках на поезде.
Дочернее предприятие РЖД ОАО “Федеральная пассажирская компания” (ФПК) обратилась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с жалобой на рекламу авиаперевозчика.
В ФПК действия "Добролета" расценили как "приобретение преимуществ в предпринимательской деятельности за счет дискредитации деятельности конкурентов".
"Перевозки пассажиров авиатранспортом являются конкурирующими с перевозками пассажиров железнодорожным транспортом. В зависимости от требований к скорости, доступности и уровню комфорта поездки пассажиры выбирают услуги соответствующего вида транспорта. Таким образом, указанные в тексте сведения о длительности и неудобстве поездок поездом непосредственно затрагивают интересы ОАО "ФПК", - заявила РБК представитель пресс-службы компании Наталья Казакова.