Аутлеты, Торговые центры Италия Милан
Галерея Виктора Эммануила II
Галерея Виктора Эммануила II (итал. Galleria Vittorio Emanuele II) — один из первых в Европе пассажей.
Милан Piazza del Duomo, 20123 Milano MI, Италия, режим работы - круглосуточно.
Галерея Виктора Эммануила II (итал. Galleria Vittorio Emanuele II) — один из первых в Европе пассажей, спроектированный в 1861 г. и построен в 1865-1877 годах.
Здание пассажа имеет форму латинского креста с восьмиугольным центром, украшенным мозаиками, изображающими четыре континента (кроме Австралии), а также аллегорические изображения искусства, земледелия, науки и промышленности. Сверху галерея покрыта куполом из стекла и железа.
Миланская торговая галерея соединяет площадь перед городским собором с площадью перед театром Ла Скала.
Галерея носит имя короля Виктора Эммануила II. Она была построена по проекту архитектора Джузеппе Менгони в 1865—1877 гг. Под самое окончание строительных работ Менгони упал (возможно, неслучайно) с лесов и погиб.
В настоящее время галерея Виктора Эммануила II является одной из туристических достопримечательностей Милана. Здесь расположены многие знаменитые магазины (Gucci, Prada, Louis Vuitton), известные кафе и рестораны. В галерее проводятся концерты и выставки.
Галерея Виктора Эммануила II на карте
Аутлеты, Торговые центры Россия Ростов-на-Дону
Центральный рынок Ростова-на-Дону
Центральный рынок Ростова-на-Дону — это еще одна достопримечательность Ростова-на-Дону, обязательная к посещению. Как говорят местные жители — «Кто на рынке не бывал, тот Ростова не видал»
Центральный рынок Ростова-на-Дону — это еще одна достопримечательность Ростова-на-Дону, обязательная к посещению. Как говорят местные жители — «Кто на рынке не бывал, тот Ростова не видал».
На рынке особая атмосфера – не попробовать донских соленых арбузов и слив и не запастись связкой вяленых донских лещей- большое упущение! . Великолепие овощей, фруктов, солений, рыбные и мясные ряды – все это перемешано с особым говором продавцов и покупателей.
Пройтись по рядам, пообщаться с продавцами, поторговаться и обязательно увезти с собой что-то вкусное – это особые эмоции, которые надолго останутся в памяти.
Текст и фото Ольга Демина
Аутлеты, Торговые центры Болгария София
ЦУМ София
Когда-то софийский ЦУМ был крупнейшим универмагом болгарской столицы. И сейчас он держит марку. Здесь смогут найти себе наряд по душе даже самые взыскательные клиенты.
Когда-то софийский ЦУМ был крупнейшим универмагом болгарской столицы. И сейчас он держит марку. Здесь смогут найти себе наряд по душе даже самые взыскательные клиенты. Отдельное удовольствие ждет покупателей от осмотров последних коллекций итальянских и немецких дизайнеров. Так же стоит отметить большое количество отделов одежды и обуви для серьезных деловых женщин.
В ЦУМе можно приобрести не только одежду, так на втором этаже располагается большой магазин мебели. Здесь же находится и великолепная кондитерская, в которой посетителям предложат большой выбор разнообразных сладостей.
Даже если вы не поклонник шопинга, в ЦУМ стоит заглянуть в экскурсионных целях — интерьер магазина поражает своей роскошью и красотой убранства.
Софийский ЦУМ был построен по аналогии с московским ГУМом и возводился в первую очередь для престижа. Сейчас с появлением других торговых центров, универмаг не так популярен у массового покупателя, специализируясь на дорогих престижных брендах.
Аутлеты, Торговые центры Болгария София
Сердика Молл
Сердика Молл — один из самых крупных торгово-деловых центров Софии. Это современный комплекс не только для шопинга, но и имеющий полный набор современных развлекательных услуг.
Сердика Молл — один из самых крупных торгово-деловых центров Софии. Это современный комплекс не только для шопинга, но и имеющий полный набор современных развлекательных услуг. На трех этажах этого центра находятся более 220 магазинов, включая центр электроники и огромный продуктовый супермаркет.
Тем не менее, Сердика Молл специализируется на продаже одежды и обуви, здесь самый широкий выбор европейских брендов.
Как правило, товары, представленные в Сердика Центр, ультрамодные, отвечающие последним современным тенденциям. Так что многие болгарские девушки в возрасте до 35 лет предпочитают одеваться именно в нем.
Ну и конечно, кроме совершения покупок здесь можно хорошо отдохнуть, развлечься и покушать.