Мы в соцсетях
Отели, гостиницы, пансионаты
Монако

Гостиничный бизнес принес Монако в июле 18 миллионов евро

Опубликовано

Управление по Туризму и Конгрессам Монако опубликовало статистические данные за июль месяц. Долгожданное событие — бракосочетания Его Светлости Князя Альбера II и княгини Шарлен послужила отличным катализатором для увеличения количества туристов в это небольшое государство. Прибыль отельного сектора за июль месяц составила практически 18 миллионов евро (не считая ресторанных и сопряженных с гостиничной деятельностью расходов).

Эти поразительные результаты побили даже рекорды «стабильных» доходов за 2007 и 2008 год. По словам Мишеля Коттрэ, управляющего отеля «MéridienBeachPlaza», «возможно, свою роль сыграли и неблагоприятные погодные условия в Северной Европе». Микаэл Пери, директор-распорядитель Novotel, особо выделил прибыль, полученную от делового туризма, и «впечатляющие результаты активности на веб-сайтах, таких как Booking.comи Expedia.com, где фиксировалось бронирование до 150 номеров за день. Однако у интернет-заявок есть и существенный недостаток: иногда бронирование производится за 3 дня до заселения, что делает проблематичным долгосрочное планирование».
Изменился и образ среднестатистического туриста. По словам Мишель Коттрэ, все больше туристов выбирают Монако, как место для семейного отдыха. К тому же туристические возможности Княжества постоянно расширяются за счет новых предложений, например, разработана новая программа комплекса NiBox для молодежи, открыт лаунж-бар и новые рестораны, которые рассчитаны на всех членов семьи.

Факт, что бракосочетание княжеской семьи серьезно повысило рейтинг Княжества Монако у туристов, подтверждает и статистика посещаемости выставки «История Княжеской свадьбы» в Океанографическом музее. Более 100 тысяч посетителей меньше чем за месяц захотело поближе познакомиться с деталями знаменательного события.

Реклама