Разрешите поделиться своими впечатлениями и информацией от отдыха в Греции на острове Корфу (может кому то окажется полезным наш опыт).

Отдыхали мы (я и мой сын) с 17.06.05. по 24.06.05. Тур оформляли через турфирму (не через агенство, если будет интересно пишите, дам координаты). В целом остались довольны, хотя обещали, что полетим Боингом, а вечером накануне вылета узнали, что летим Ту-154 М из Домодедово. Но ничего. Долетели (3 часа 10 мин.), можно сказать с комфортом.

Встретили и разместили нас без проблем.

Отель:

Отель очень хороший, действительно в холлах антикварная мебель и зеркала. Номер не большой и не маленький (на двух человек в самый раз, видимо для трех может быть тесновато). Присутствовала большая лоджия с сушилкой, столик и два стула. В номере сейф (мы брали его в аренду: по-моему около 3 Евро в сутки, очень удобно), холодильник, кондиционер - не пользовались - ночью было и так прохладно. К ванной комнате претензий не было.

Территория:

очень ухоженная, зеленая, красивая. Много хвойных деревьев, цветов. Потрясающий воздух. Ароматный, чистый.

Пляж:

Чистый. Есть шезлонги и зонтики. Мы не брали, обходились своим полотенцем, ктр. стелили прямо на песок (кстати, не мы одни так размещались на пляже). Пляж песочный, пологий. Глубоко не сразу (надо пройти), зато исключительно безопасно для детей. Вода в море с утра было бодрящая, во второй половине дня уже комфортнее. Из живности только маленькие серые рыбки. Мы находились на пляже до 11-12.00 часов, потом становилось жарковато и мы шли обедать (рядом есть таверны).

Еда:

У нас был полупансион (хотя этот отель работает и на all. incl.). Завтрак очень приличный и ужин тоже (напитки за ужином ест-но платные). Платить можно сразу или перед выездом. Я за ужином брала бокал вина, ребенок или сок (свежевыжатый апельсиновый, воду) в среднем стоило это 5-6 Евро.

Ужины были тематические: Греческий, Итальянский, Французский (остальные не помню). Фрукты (разнообразные), десерты, мороженное.

Отдыхающие:

русских очень мало (была семья из трех человек, пара девушек, еще две семьи большой компанией) и мы. Все. Остальные французы, итальянцы, немцы, англичане и какие-то братья славяне (кажется поляки). Кстати к ужину не принято выходить в шортах и обуви спортивного плана. Конечно, если вы так придете (как получилось один раз у меня), вас не выгонят с позором, но чувствовала я себя как-то не комфортно.

Экскурсии:

Мы сразу решили брать минимум экскурсий (в итоге взяли одну -о.Кефалония, о чем напишу ниже), поскольку дешевле и на мой взгляд удобнее брать машину в аренду. Если у вас есть навыки езды на мотоциклах, то еще дешевле взять в аренду этот вид транспорта. Но я взяла в аренду машинку: Fiat Panda с кондиционером (почти им не пользовались, коробка механика). Стоило это удовольствие на два дня 70 Евро. машину предоставляют с полным баком бензина и вернуть ее следует тоже с полным баком.

Итак, мы съездили в Палеокастрицу (красота! очень рекомендую). В Палеокастрице взяли экскурсию на лодочке по гротам (6 Евро на чел. ребенок 3 Евро), потом мы поехали в Sidari (там находится Canal de Amur) - это очень красивое природное место (как и почти все места на Корфу), пообедали там же. Потом мы объехали северную часть Корфу (проезжали место Ниссаки - искупались там) и вернулись через Керкиру в отель. Останавливались, фотографировали пляжи, виды.

На второй день запланировали поездку в Керкиру (типа шоппинг, вкл. сувениры) и аквапарк.

У нас ест-но была карта, но все равно ориентироваться было не так и просто. Я четко поняла, как заезжать в центр и как выезжать на нашу дорогу после того, как мы вечером поехали в Керкиру на автобусе и вернулись обратно на такси. Т.е. после этого мне бы было легче ориентироваться самостоятельно за рулем. Но это мне. Кстати брали мы один раз такси (25 Евро), но брали только потому, что вечером (после 21.00) автобусы из Керкиры до нашего отеля уже не ходили.

В Керкире мы парковались на платной стоянке (кажется 3 Евро, время не органичено). Может есть и бесплатные, но я не нашла.

Поднялись на обзорную площадку в старой крепости (там, где наверху крест). С этого места открывается вид на собственно город, на аэропорт, море...

Потом был шоппинг: много золотых лавочек (не приценивалась), можно купить разные туники (короткие, длинные, обилие цветов) порядок цен: 18-20-25 Евро. Если берете не одну - дадут скидку. Сувениры: оливкое мыло, сладости, масло и пр.

Шубных магазинов мало, но в них только наши, хотя нет, в одном были замечены немцы. Цены такие же что и в Москве, но качество видимо там лучше, хотя я не эксперт и могу ошибаться.

Я, честно признаться, не ожидала, что там можно прикупить летние красивые вещи, но тем приятнее было мое удивление.

Далее мы направились в аквапарк (кстати, туда организуют групповой выезд а-ля экскурсия). Вход по-моему 26 Евро (точно не не больше 30 Евро) на 1 взр. и 1 реб. Народу в нем было не много. Горки разнообразные, ленивая река, есть отделение и для детишек и для камикадзе и для нормальных людей ;-)). Вообще мы не пожалели. Только небольшая рекомендация: не экономьте на креме от загара: там в процессе покатушек легко обгореть.

Еще мы разочек съездили в Крекиру но уже на автобусе: 2 Евро за 1 взр. и 1,70 за реб. В один конец.

На счет экскурсии: мы взяли поездку на о. Кефалония, что в Ионическом море. Ехать туда три часа. Стоимость 60 Евро на взрослого и 30 ребенок. Как потом выяснилось еще две экскурсии – подземное озеро и пещера сталактитов и сталагмитов оплачивается дополнительно.

Я думала, что мы будем неспешно плыть на кораблике, наслаждаясь видами, загорая на солнышке. Однако меня ждало сильно разочарование: нас загрузились на нашу Ракету и мы эти три часа неслись по морю в сторону той самой Кефалонии. Но видимо, если плыть на менее быстроходном кораблике, то дорога займет все 6 часов.

На острове: он не такой зеленый как Корфу, но не менее красивый. Пляжи восхитительные (к сожалению не успели искупаться). Пещера – внутри очень холодно. Нас не предупредили. Так, что особо долго мы там не задерживались, дабы не заболеть впоследствии. Подземное озеро – красиво. Честно говоря, там все очень красивое и в какой-то момент я уже в полной мере не могла оценить всю эту красоту. Потом у нас еще было полтора часа, которые мы успешно потратили на обед.

Кстати о еде:

Я пробывала мусаку, разумеется, греческий салат (я не подозревала, что там должна быть морковка), ребенок налегал на мясо. Обед с салатом и напитками (без спиртного и десертов с мороженным) в среднем 10-15 Евро. С салатом и мясом 20-25 Евро (тоже без спиртного и сладкого). Мы кстати покупали мороженное просто в супермаркете. Разнообразный выбор и очень вкусно. Кстати порции салатов там большие, и очень вкусный хлеб (булочки) с маслом. Ням.

Обратно вернулись без проблем. Аэропорт не большой и была некая сумятица при проверке багажа. Но в целом все было в порядке. Россия встретила облачностью. Из самолета минут 20 не выпускали. Дома.

Автор Мария

1. Света
    Света 13 июля

Какой отель-то?
    Название отеля не указано? И интересно, чем отличается турфирма от агентства? Это ведь одно и тоже...

2. Мария
    Мария 13 июля

название отеля
    Отель называется Louis Grand Glifada (местечко Glifada). Касательно отличия туроператора от турагенства, агент - это грубо говоря посредник. При этом, добросовестно работают и те и другие. Т.е. формированием, продвижением и реализацией туристического продукта, оказанием иных туристических услуг занимается туроператор. Турагент - продвигает и реализует туристический продукт, сформированный туроператором и оказывает другие дополнительные услуги. Так что если Вам нужно что-то особенное - Вам к туроператору. При этом я сама лично неоднократно ездила через турагентов и все было ОК.

без имени 13 июля

4. Елена
    Елена 13 июля

отзыв по отелю Louis Grand
    Мария,большое спасибо за подробный и познавательный отзыв!!! Наша семья тоже собирается в этот отель,у меня к Вам несколько вопросов (если не возражаете) не могли бы Вы прислать мне свой email? С уважением,Елена. [email protected]

5. Сергей
    Сергей 20 июля

о длинных штанах
    есть такое же идиотское правило - надевать в ужин только длинные штаны - и в других отелях Греции и Кипра. Только я всегда считал, что относится это к мужчинам, а дамы вольны одеваться как угодно.

6. Liza
    Liza 22 июля

Кефалония
    Прочитала Ваш рассказ и вспомнила подземное озеро. Цвет изумительный – зелено-синий, меняющийся, когда в воду попадают лучи солнца из светового колодца. Что-то из мифов и языческих мистерий. Говорят, вода в подземные озера попадает по внутренним расщелинам с противоположного побережья острова – это специально выясняли. И пляжи действительно потрясающие – есть островные, с огромными отвесными скалами, есть пологие с красным песком. Вообще, Кефалония, по-моему, очень своеобразная, неуловимая такая. А рядом -Итака…

Гость 03 октября

Спасибо за рассказ, я тоже хочу скоро поехать на Корфу и ищу информацию об интересных местах. Кое-что вычитала здесь - http://www.travellers.ru/articles-dostoprimechatelnosti-korfu, кое-что взяла из этой статьи

Достопримечательности Греции Читать все

Национальный парк Самария

Самария - самый известный Национальный парк Греции. Он является крупнейшим заповедником и одной из самых популярных достопримечательностей не только Крита, но и всей Греции.…