Отзывы о туристических маршрутах Испания
Как я летал на сломанном Ил-86 от Аэрофлота в Барселону
Просто хотел вам рассказать как я летал в отпуск на Ил-86 рейсом Аэрофлота SU2297 Москва-Барселона 2 сентября 2000 г.
Все уже наверное знают, что полеты в отпуск на чартерных рейсах чреваты разного р…
Просто хотел вам рассказать как я летал в отпуск на Ил-86 рейсом Аэрофлота SU2297 Москва-Барселона 2 сентября 2000 г.
Все уже наверное знают, что полеты в отпуск на чартерных рейсах чреваты разного рода осложнениями. Но я наивно верил, что у «флагмана» нашего воздушного флота АК «Аэрофлот-Российские авиалинии» чартеры летают лучше, чем у других компаний.
Началось все как-бы нормально, не предвещая особых осложнений: регистрация (удалось сесть в некурящем первом салоне у окна), паспортный контроль, магазин беспошлинной торговли, запуск в накопитель (тут правда аэропортовцы постарались загнать два рейса на Барселону на двух Ил-86 в один маленький накопитель — очередь из 700 человек, а потом такая же толпа).
Народ быстро соориентировался и нашел нужный «хобот» для выхода к своему аэробусу. Время шло, второй рейс уже погрузился, а наш почему-то не запускали в самолет. Прошел час, народ заволновался. По трансляции о нашем рейсе не было никакой информации. Сотрудники аэропорта говорили только о задержке. Дальше, а из накопителя было видно все, что происходит
в кабине пилотов и у нижних трапов, экипаж собрал свои личные вещи и покинул самолет. Стало немного страшно, потому что задержка предполагалась немалая, а там, в Испании, нас ждало море, ужин и т.п.
Аэропорт молчал и не давал никаких данных. Пошли к начальнику смены Аэрофлота-РА. Молодой человек по обычной совкой привычке сказал, что он не в курсе, и он не причем. Пришлось общественности разъяснить свои вопросы на простом русском с выражениями и пожеланиями сохранения его здоровья. После чего аэрофлотовские тетки испугавшись более крупной стычки с остальными 350 пассажирами вызвали толстого прапорщика-миллиционера (борец сумо, а не с преступностью), который вяло пообещал забрать в кутузку людей, выражающихся матом. В ответ мы сообщили, что готовы
подать заявление на служащих Аэрофлота, которые, якобы, сами вели себя нецензурно и т.п., т.д.
Однако только, когда собралась вся толпа, Аэрофлот объявил о задержке рейса более чем на 12 часов!!!! И сказал, что свободных бортов нет, а у нашего Ил-86 отказала авионика, якобы «самолет не может держать высоту». Для особо внимательных могу сообщить бортовой номер этого самолета — RA-860058 (он указывается на корневой части хвоста самолета, на крыльях, на створке носового шасси).
После такого объявления было желание уничтожить офис Аэрофлота и совершить суд Линча над их представителями. Они же сообщили, что мы можем сколько угодно подавать на них в суд, но ничего не получим, т.к. в билете есть их право переносить время вылета без
объяснений причин.
При это нам было обещан другой борт, который должен был прилететь из Хургады (но по-моему, Ил-86 в Хургаду не летают, там полоса короткая для такого тяжелого самолета, но может ее удлинили) или починять наш родной борт (якобы это даже надежнее).
После этого Аэрофлот сказал, что гостиниц для размещения людей нет, а кто был в Шереметьево-2, знает, что в самом аэровокзале нет
даже достаточного количества кресел, а те что есть — заняты депортированными лицами из Индии, Афгана и т.д. (Они еще могут лежать на полу на галерке второго этажа). Великодушно Аэрофлот решил нас пару-раз покормить в ресторане «Лайнер — Lainer». Я
вообще не очень привередливый едок, но еда не обрадовала, советская бомжатная общепитовская столовая. Но молоденькая официантка заверила, что несмотря на затрапезный вид столовки, готовят хорошо. Я старался есть немного, чтобы не мучить свой
организм. Единственным, кто остался в выигрыше от нашей задержки, был магазин беспошлинной торговли, который бойко реализовывал ликеро-водочные напитки повышенной крепости рекордными объемами.
Когда нас наконец загрузили в самолет, оказалось, что это тот самый сломанный борт. Но народ не стали пугать. В целом, до места назначения долетели без приключений, не считая болтанки во время ужина (чтоб пища лучше падала в желудок :-))) ) и
посадки в Барселоне в тропическом ливне с 3-ей попытки.
Обратно Аэрофлот опаздал всего на 3 часа.
Я не хочу ругать Аэрофлот, просто обидно, что такая крупная (или делающая такой вид) компания не имеет горячего резерва летного парка, который стремительно стареет и потихоньку выходит из строя. Но его западные самолеты довольно бойко летают и не простаивают на земле. Пока я коротал время — были замечены все лучшие машины Аэрофлота — Боинги-777, 757, 737-400, Аэробусы-310. Жаль, что Аэрофлот не использует эти машины для чартерных перевозок.
БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ, ЛЕТАЯ САМОЛЕТАМИ АЭРОФЛОТА!!!!
P.S. Билеты на этот рейс я получил вместе с путевкой от Интуриста. Сам билет первоначально был продан Аэрофлотом компании Иналекс, которая стала достаточно известна в последнее время (см. «КоммерсантЪ» №173 от 16/09/00, 4 страница).
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Вход
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Отзывы о туристических маршрутахТуристические отзывы Турция
10 долин и каньонов Каппадокии, которые не стоит пропустить
Красная долина (Kizilçukur). Название долины происходит от красноватого цвета скал. На горе Актепе над долиной — лучшее место, где можно встретить закат с видом на красные скалы. Попасть на смотровую площадку долины можно на машине от перекрестка с дорогой на Ортохисар, если двигаться из Гьореме в сторону Ургюпа.
1. Красная долина (Kizilçukur). Название долины происходит от красноватого цвета скал. На горе Актепе над долиной — лучшее место, где можно встретить закат с видом на красные скалы. Попасть на смотровую площадку долины можно на машине от перекрестка с дорогой на Ортохисар, если двигаться из Гьореме в сторону Ургюпа.
2. Розовая долина (Güllüdere). Это 2 долины с розовым оттенком скал, которые расположены параллельно друг другу. Они начинаются к югу от Чавушина и тянутся к смотровой площадке Красной долины. В долине — несколько церквей 7 — 8 ст. с хорошо сохранившимися фресками.
3. Долина любви — визитная карточка Каппадокии. Фаллоподібні скалы можно увидеть на большинстве буклетов о Каппадокию, и именно их больше всего любят туристы. Попасть в долину можно с трассы Гьореме — Аванос, повернув за Гьореме налево на асфальтированную дорогу, и потом еще раз повернув налево по указателю.
4. Белая долина (Bağlidere). Это — продолжение Долины Любви на юг. Долина с монументальными скалами белого цвета, похожими на волны. Можно встретить туннели, природные арки и выдолбленные в скалах голубятни.
5. Медовая долина является продолжением Белой Долины на юг. Это-довольно крутой и узкий каньон с туннелями и скалами кремового цвета, которые природа разрисовала разными оттенками. Тропа в долину начинается при въезде в Учхисар: на первой развилке поворачиваем резко направо, а потом на перекрестке — снова направо, и спускаемся в долину.
6. Голубиная долина (Güvercinlik). Названа так благодаря большому количеству голубятен, выдолбленных в скалах. Гладкие конусообразные скалы имеют белый цвет. Долина тянется параллельно дороге Гьореме-Учхисар, и дальше на юг. Лучшая смотровая площадка находится на южном выезде из Учхисара.
7. Долина Мескендир (Meskendir) — длинная долина, которая тянется от поселения Чавушин до дороги Гьореме-Ургюп. Отсюда стартуют в небо знаменитые воздушные шары. В долине есть природные туннели, голубятни, скальные церкви с фресками.
8. Долина Сабель (Kiliçlar). Отсюда взлетают воздушные шары. Здесь можно увидеть много скальных помещений, которые используют местные жители для своих нужд. А в заброшенных церквях долины есть великолепные фрески с изображениями святых и вырезанными мальтийскими крестами. Долина начинается к северу от Музея под открытым небом возле Гьореме.
9. Долина Любви — 2 (Görkündere) — похожа на известную Долину Любви, но находится рядом с Гьореме. Фаллоподібних скал здесь также много. Найти ее просто: от поворота на Ургюп пройти около 500 метров, свернуть направо в долину Зэми и снова повернуть направо по указателю.
10. Долина Ихлара (Ihlara Vadisi). Самая отдаленная долина, которая находится в 70 км к югу от Гьореме. Это — глубокий каньон, в котором расположились более 100 церквей и монастырей с уникальными росписями.
ТОП-10 смотровых площадок Каппадокии, где можно сделать трогательные фото
1. Холм влюбленных (Asiklar Tepesi) — лучшее место для встречи рассвета и наблюдения за воздушными шарами во время восхода солнца. Находится на холме, который расположен на южные окраины Гьореме. Отсюда, как на ладони, видны герме и Долина любви — 2 (Görkündere)
2. Смотровая площадка Красной Долины (Kizilçukur) — популярное место для наблюдения над закатом с видом на скалы красноватого оттенка. Находится на вершине холма Актепе.
3. Замок Учхисар. С Замковой горы открывается великолепный вид сразу на несколько долин и Гереме, особенно после захода солнца. Но сюда можно прийти и на рассвете.
4. Площадка с видом на белые скалы Голубиной долины на южной окраине Учхісара. Над долиной можно отыскать деревья с ветвями, украшенными бело-сине-черными символами, похожими на глаз. Есть инсталляции из сухих деревьев, украшенных горшками. Получаются очень эффектные фото на их фоне.
5. Отель Sultan Cave Suites. На смотровую площадку, украшенную яркими коврами, могут попасть лишь постояльцы отеля. Прекрасное место для наблюдения за воздушными шарами на рассвете и фантастическая панорама Гьореме.
6. Galeri Ikman Carpet Shop. Для тех, кому не повезло попасть на смотровую площадку отеля Sultan Cave Suites, может сделать фото на фоне разноцветных ковров в этом ковровом магазине.
7. Смотровая площадка «Три красавицы» (Üçgüzeller) на запад от Ургюпа. Вид на «грибы со шляпами» — это визитная карточка Каппадокии, которую вы можете увидеть на многих буклетах.
8. Отрахисар: площадка с видом на замок Отрахісар и сам городок. Находится на холме к юго-востоку от центра.
9. Долина Пашабаг между Гьореме и Аваносом: здесь открывается вид на множество скал, который называют «дымоходами фей».
10. Долина Любви: здесь выходят классные фото после рассвета, когда здесь приземляются воздушные шары.
Отзывы о туристических маршрутахТуристические отзывы Россия
Восхождение на Казбек
Рассказываю о моем восхождении на Казбек с командой Экстримгид https://extremeguide.pro/voshozhdenie-na-kazbek/
Решила взобраться на Казбек с группой и гидами, выбрала компанию Экстримгид https://extremeguide.pro/voshozhdenie-na-kazbek/. Все было просто шикарно, море эмоций и впечатлений, самое яркое приключение в жизни, всем советую
Отзывы о туристических маршрутахТуристические отзывы Доминиканская Республика
Насыщенная экскурсия с культурной программой и отдыхом в раю.)
Были с сестрой в Доминикане на зимних праздниках, зачетный отдых получился.
Сама Доминикана конечно тоже огонь, но сейчас хочу про конкретную экскурсию поделиться впечатлениями. Наша экскурсия Саона-Делюкс включала в себя посещение Города художников и острова Саона. В городе художников мы осматривали местные достопримечательности, такие как амфитеатр, церковь святого Станислава, школу искусств и фонтан желаний, естественно, всей группой там загадывали желания.) Кстати, пока не забыла, группа была небольшая и не было толкучки, это нас очень порадовало. Далее, на острове Саона нас ждал обед с напитками, и для нашей группы обед был вне очереди. Обед сам был шикарный, даже гриль-бар включал в себя, ну а напитки вообще вкуснейшие и самое главное, безлимитные. На райском острове мы отдыхали не меньше четырех часов, так что успели вдоволь насладиться его красотами. Был и еще один маленький пункт остановки у нас потом, на песчаной отмели, там мы в натуральном бассейне купались с морскими звездами. Я так близко их раньше не видела и не трогала тем более. Во время этой остановки работал бар, и мы освежались вкусным шампанским. Вот сейчас рассказываю, и снова туда хочуууу. Организаторами экскурсии была компания Доминикана Про, за что ей огромное спасибо, все круто было. Еще один момент добавлю и буду закругляться. Автобус нас возил очень комфортабельный с wifi и даже питьевая вода была, что в жару очень кстати, а на борту было целых два русскоязычных гида — позитивные ребята. Остались довольны насыщенной программой, возможно повторим, когда будем в тех краях.
Вадим
11.05.2001 at 10:55
Ил-86 в Хургаду летают. Пачками. (0)
Василий
31.03.2005 at 10:53
Могло бы быть хуже?
"Инциденты с Ил-86
29 августа 2000 года над аэропортом "Шереметьево" сразу после взлета самолета Ил-86, который должен был выполнить чартерный рейс Москва — Барселона, приборы контроля за работой силовых установок показали вибрацию правого двигателя, а затем — повышение температуры в его гондоле и возгорание. Через иллюминаторы пилоты увидели дым, а также как отслаивается покрытие корпуса двигателя. Экипаж без промедления выключил его, применил систему пожаротушения. Полет, длившийся более 10 минут, закончился благополучным приземлением лайнера, на борту которого находились 350 пассажиров и экипаж."
http://www.newsru.com/russia/08Aug2002/panih.html
Вот в этой статейке читайте (где-то внизу)
И помните: просто так никто не собирается вас обижать.
Гость
11.09.2010 at 12:42
Сколько тебе заплатили, чтобы ты обосрал Советские самолёты ?
maxim
27.10.2010 at 19:17
Кто ж ему будет платить за такой мелкий срач? Это тужился энтузиаст забесплатно, счас таких много развелось.
IntegraLL
28.12.2010 at 21:00
Делать вам нечего, ребята. Посту больше 10 лет, а вы комментите)))
Гость
08.09.2011 at 22:12
летайте регулярными рейсами, и не будете питаться в совдеповской столовке, а то хотим экономить на перелете и что бы все было отлично, чартер есть чартер. бесплатный сыр в мышеловке, или вы не знали?