Испания. Коста-Брава. г. Ллорет де Мар, отель "Самба". 15-29 июня 2002 г.

Эта путевка в Испанию была приобретена в фирме "Турбюро Москва", принимающая сторона в Испании -ANCODES. Я поехала отдыхать со своей давней подругой. Итак, Испания, Коста-Брава, г. Ллорет де Мар, отель "Самба" ***, завтрак и ужин, с 15 по 29 июня.

В интернете была очень скудная информация про этот отель, а в турфирме нас напугали, что нам вряд ли удастся поплавать, т.к. море еще холодное. Это были главные мои опасения.

Итак, мы вылетели из аэропорта Домодедово чартерным рейсом Москва-Барселона в 15.35 ( а должны были сначала лететь примерно в 8.30, потом этот рейс перенесли на 13.20) авиакомпанией "Кавказские Минеральные Воды" самолетом ТУ-154. Нас очень хорошо кормили, все было замечательно. А в 17.00 по испанскому времени (время в Испании на 2 часа меньше московского) мы благополучно приземлились в Барселоне. Таможню прошли очень быстро, не в пример нашей в Домодедово. Сразу нашли стойку фирмы "Анкодес", а в 17.30 мы уже ехали в автобусе. Ехали очень долго и утомительно, т.к. развозили народ по разным отелям, проехали много городов и только в 20.30 приехали на место. На ресепшене была одна русскоговорящая девушка Оксана. (Мы даже на ужин успевали, что очень радовало) Вот он наш отель-Самба! Внешне очень симпатичный (внутри, как оказалось, тоже). Отель хоть и находится недалеко от центра города, но в спокойном месте. Спать по ночам можно было без проблем. Очень много в нашем отеле было пенсионеров и семей с детьми, в основном немцы и французы, наших соотечественников было крайне мало.

На ресепшен проблем не было, нас зарегистрировали, дали ключи от номера на втором этаже.
Номер. Приличный, чистый, везде кафельный пол, ковров нет, есть кондиционер (работал нормально), телевизор (один русский канал), сейф (за дополнительную плату, мы обошлись без него),балкон с видом на пустырь и сваленными в кучку досками, но зато тихо и даже виден кусочек моря вдалеке! Если с балкона посмотреть направо - проходит неоживленная дорога , по которой изредка ездят машины. Мини-бар в номере отсутствовал. Две отдельные кровати, довольно скрипучие, но нас это не очень расстроило. Шкаф с вешалками, два ночных столика, письменный стол с зеркалом, в общем, все мило и уютно. Удобства в номере - ванна, туалет вполне нормальные. Нам повезло с соседями, они были спокойными, а то там было слышно, что происходит в соседнем номере - вот кто-то пошел в ванну.. Но это все ерунда, мы же мало находились в номере, только ночевать приходили, да и так устанешь за день от экскурсий, плавания, прогулок, что просто сразу засыпаешь.

Море, пляж. До моря идти так: обойти отель, перейти через дорогу, спуститься по извилистой лестнице (особенно тяжко было по ней подниматься), потом еще раз перейти через дорогу и дальше идти по улице до самого моря. Примерно в общей сложности 450м. Это если бухнуться сразу, но мы предпочитали уйти подальше к скале, там народу поменьше. Пляжи здесь расположены между скалами. Песочек, хорошее дно, морская вода прозрачная, когда плывешь видно дно, рыбки маленькие плавают. Волн почти нет, если только судно какое-нибудь проплывет, там пристань есть на пляже. Можно покататься на катамаране, банане, парашюте, яхте и т.д. Температура моря... Первый раз, когда мы полезли купаться, нам показалось, что мы попали в прорубь. Заходить лучше сразу и быстро. Но потом быстро привыкли. На солнце очень жарко, поэтому даже приятно, что вода такая прохладная. Так что из воды я почти не вылезала. Глубоко в море становится метра через три, но это тоже плюс, мне нравится плавать на глубине (там и вода гораздо теплее).

Лежаки, зонты на пляже платные - по 4 евро. Мы купили себе по зонтику по 9 евро, чтобы можно было долго находиться на пляже. На пляже есть душ (бесплатно), что очень здорово, т.к. вода в море очень соленая и после купания хочется ее смыть. Пляжные полотенца, очень красивые,продаются по 6 евро. Есть на пляже и туалет, принадлежащий одному кафе, так что нет необходимости идти в отель. Туалеты в Испании везде бесплатные и очень чистые. Хочется отметить, что все пляжи в Испании муниципальные (общественные, бесплатные), каждый вечер ездят по пляжу специальные машины, убирают мусор. А по морю плавает уборочный катер и тоже все чистит. (После моей прошлогодней поездки в Ялту это произвело приятное впечатление).

Однажды после пляжа, мы пошли гулять и попали в другую часть Ллорета де Мара. Мы Забрались на гору, зашли за скалу,а там такой же пляж как у нас, только людей еще больше. Рядом с пляжем Макдональдс, можно зайти перекусить. Над морем там возвышается смотровая площадка, с которой открывается чудесный вид: голубые лагуны, сосновые леса, причудливые деревья, нависающие над морем и повсюду цветут огромные кактусы. Высота такая, что захватывает дух. По выделанным в горах ступеньках можно пройти еще дальше, увидеть красивые виллы с бассейнами, старинные башни и бесконечное море!

Бассейн при отеле. Честно говоря, моя подруга не искупалась там ни разу, а я всего два. Он просто был нам не нужен. А так он чистенький, но несколько маловат, там в основном дети плещутся (хотя для детей есть и свой бассейн). Желания там поплавать не возникало, т.к. есть море, на котором можно было находиться и после ужина. Лжаки там бесплатно и совершенно не нужно вставать в 6 утра, чтобы их занять, никто на них не кидается. И заранее тоже никто не занимает, такая спокойна обстановка.

При отеле есть баскетбольная площадка

Гиды. Виталий. Мы сразу заказали у него экскурссии, Порт Авентура, Мир Дали, Фонтаны Барселоны и Аквариум, Вотер Волд-за все это я заплатила 126 евро. Потом мы сами ездил в Мариналэнд (15 евро), Ботанический Сад в Бланесе (входной билет 2,50 евро+ дорога примерно 2,10 евро от Ллорета до Бланеса (туда-обратно) и там специальные автобусы ходят от Бланеса-центра до сада (3 евро примерно, туда-обратно). Ботанический сад стоит увидеть, он хоть и небольшой, но очень экзотический. И еще, самая запоминающаяся поездка во Францию (50 евро), где мы были в крепости Каркасонн, в Легате, Нарбонне и Перпиньяне. В Легате я отважилась попробовать живых свежих устриц, их там специально разводят, цены оптовые, одни из самых дешевых устриц в Европе (1 кг устриц стоит 3 евро!) Они очень вкусные и очень соленые, чем-то похожи на маслята. С белым вином устрицы замечательно идут.

Наш распорядок дня:

завтрак-7,30-10.30

ужин-18.30-21.30

Надо сказать, что в отеле был еще и обед, но у нас он не был включен. При входе в столовую мы предъявляли книжечки розового цвета и там было написано, что у нас только завтрак и ужин. А с обедом книжки были желтыми. Но от отсутствия обеда мы не страдали. Приходить в столовую можно было в любое время, никаких смен не было. Шведский стол, ненавязчивое обслуживание официантов.

Завтраки. Лучше чем в Турции однозначно!

Жареный бекон, яйца, яичница, сардельки разного вида очень вкусные или сосиски. Томатный и ананасовый соки (натуральные), всякая водичка сладкая, аппараты с кипятком (три вида чая в пакетиках), какао, кофем, кофем с молоком. Свежая выпечка, булочек великое множество сортов на любой вкус. Колбаса с перцем, ветчина, колбаса "Салями", все это вкусно. Сыр типа Эдам. Маленькие сладкие помидорчики. Паштет классный. Рыбные колечки, колечки из кальмара в панировке. Маслин, оливок, брынзы не было. Фрукты: яблоки, груши, сливы, небольшие сладкие бананы, нектарины, персики, абрикосы, яблоки глостер и голден.

Ужин. Просто сплошной праздник! Каждый день дают что-нибудь новенькое.

Супы-пюре различные, в т.ч. мой любимый томатный. Картофель-фри как в Макдональдсе, Паста (макаронные изделия: зеленые белые, бантики, вермишель, спагетти), тертый сыр к ним, а обалденные соусы горячие томатные стояли в больших кастрюлях (2 вида, один с перцем). Конечно, был просто кетчуп и майонез. Жареная рыба разных видов всегда была, мясо (жареная свинина. жпркое из дичи, баранина). Курица, цыплята (исключительно грудки по-разному приготовленные). Хлеба черного нет, из белого багеты и булочки. Салат из маринованных овощей, морских всяких штучек. Спаржа тушеная (я приняла ее за шпинат). Шампиньоны в соусе. Однажды на ужин давали даже сыры типа Дор Блю и Камамбер. Всевозможные салаты, свежие овощи... Фрукты-дыни, арбуз, яблоки, нектарины очень сочные, персики... еще был один экзотический фрукт, не знаю как называется, оранжевый, размером с абрикос, с тремя косточками, но очень вкусный! Еще было мороженое!! Альгида - клубнично-ванильное, шоколадное и ванильное. (А так там мороженое очень дорогое - примерно 2 евро хорошее стоит) Иногда были пуддинги, но мне они не нравятся. Питья не было, но оно и не нужно, жажду можно было утолить спелыми фруктами.

Анимация. Была тихой, ненавязчивой, мы так ни разу и не сходили ни на одно шоу. Говрят, там одни пенсинеры собирались и танцевали. Дискотеки нас не интересовали, а так проблем бы с этим не было при желании.

Пикник. Если у вас завтра эксурссия. и вы не успеваете на ужин (например, Порт Авентура), можно накануне вечером подойти в столовую и заказать пикник на завтра, который вам вручат в столовой на следующий день.

Состав пикника: 2 груши, 2 апельсина, сендвич с сыром и ветчиной, гамбургер с паштетом и мясом. Пирожное. Бутылочка воды 0,33. Салфетки.

Магазины. Все там относительно дорого-одежда, обувь, сумки. Мне очень понравился супермаркет "CAPRABO" (Капрабо), там я приобрела себе топик за 6 евро. Испания-рай для любителей сыра. Сыр "Бавария Блу"-1кг-10 евро, есть там и дешевле, примерно от 6 евро (типа Камамбера). У нас такие сыры дороже. Очень вкусная у них местная колбаса всякая, также jamon (сырокопченая нарезка из свинины) очень вкусная. Чипсы стоят 0,70-1 евро, соки 1л-0,70-0,84 евро,Вино Сангрия 1л в пакете-1 евро, пепси 2л-0,80 евро. Блокнот-0,84 евро. Фрукты и ягоды там дорогие, черешня, например, стоит 4 евро!

Пообедать там при желании можно, например, картошка+гарнир - 3,30-4 евро. Или можно заказать пиццу.

20 июня была всеобщая забастовка в Испании, персонал отеля предупредил нас об этом заранее, выдав всем постояльцам листовки на различных языках. Забастовка на нас никак не отразилась, но в этот день, естественно, мы никуда не ездили. Работали даже некоторые магазины и рестораны.

Из сувениров я приобрела кожаный кошелек для мелочи с тореодором.(2,90 евро) и ракетки для пляжного тениса.(3 евро). Купила одну классную вещь, которой мне не хватало - чемодан на колесах, легкий, вишневого цвета, за 25 евро.

Позвонить в Москву очень просто, там были даже телефонные автоматы как в Москве. Надо набрать 00709 потом опустить 1 евро (1 мин с Москвой стоит 0,84 евро) набрать 5 и московский номер. Слышно очень хорошо. Можно еще подбросить монетки для продолжения связи прямо во время разговора. Автомат дает и сдачу, начиная с 2 евро.

Так что смело отправляйтесь отдыхать в Испанию!

1. Юля
    Юля 15 июля

А если учесть то, что я видела на фотках, то там очень даже хорошо.

2. Ilona
    Ilona 26 июля

Сколько стоили Ваши путевки?

3. Alexander Abagian
    Alexander Abagian 15 августа

А мне "Самба" совсем не понравилась
    "Ненавязчивое обслуживание официантов" ??? Ходят, гогочут, гремят ложками-вилками. Еще и их начальник с недовольной мордой начал мне высказывать, что, мол, я не умею планировать свое время и прихожу слишком поздно. Хам. Меню мне совершенно не запомнилось (2 года прошло), вроде ничего, но хуже, чем в других местах (Египет и Турция), где я отдыхал. Номера паршивенькие, хорошо, хоть у вас телевизор появился. А у нас - голые стены, текущая ванна, и все. К счастью, вид на помойку удалось поменять на замечательный - на море и гору, правда при этом лишились кондиционера. Анимации и развлечений в самом отеле я вообще не заметил, разве что регулярное водное поло. Уборщица тоже попалась нелюбезная. Не было претензий, пожалуй, к ресепшену. В общем, хорошо, что в "Самбе" бывать приходилось очень мало.

4. Andrey
    Andrey 11 августа

"Cамба" - три года вместе!
    В "Самбу" езжу уже три года подряд, правда из Германии, где постоянно проживаю. Попали первый раз туда случайно, по так называемой путёвке "Счастливый отель". То есть Вы покупаете тур, где оговаривается место,сроки и комфортность отеля, а сам отель Вам определяют прямо на месте по приезду. После этого случая заказываем "Самбу" целенаправленно через немецкие турагенства. Конечно есть и другие отели,ближе к морю и возможно с большим комфортом. Но по деньгам и по сервису для моей семьи из четырёх человек, "Самба" безусловный лидер. В следующем году поедем туда опять. Подьезжайте, познакомимся.

Монастырь Св. Кристины

Одна из самых интересных и древних достопримечательностей Ллорет де Мар – монастырь Св. Кристины.…