А довелось мне побывать на этом острове летом 2000 года.
Вообще, я девушка скромная и всегда выбирала для себя трехзвездные отели, и в общем была довольна их сервисом. Но критский трехзвездный отель - это нечто особое.
Отель находился в городе Херсониссос (к сожалению, забыла название этого.... отеля).
Поселили меня в 2-местный номер на первом этаже, причем поблизости от бара. Две ночи я не могла заснуть от грохота музыки, причем во 2-й раз я заснула только в 3 часа утра, а в 5 уже надо было вставать на экскурсию. После этого мои нервы не выдержали. Вечером после экскурсии я подошла на рецепшн, чтобы попросить переселить меня в другой номер, на что девушка, сидевшая там, мне ответила, что рецепшн закрыт (гл.менеджера нет) и все вопросы завтра утром. Ну как же так, я ведь сегодня ночью поспать хочу, а грохочущая музыка просто не даст мне такой возможности. Я начала сердиться, девушка испугалась, позвала на помощь бармена (источник зла из ненавистного мне бара отеля с орущим музыкальным центром, который мне просто хотелось раздолбать!!!), и этот наглый с нахрапом бармен начал на повышенных тонах объяснять мне - что сегодня он сделает потише, но завтра утром этот вопрос смогут решить, и вообще, это его бизнес. "А что же я, простите, - говорю - не ваш бизнес!". В результате, мне удалось выторговать одну спокойную ночь для себя. Хотя, честно говоря, мне не очень понятно, зачем в этом отеле устраивают всю эту галиматью для 2-3 человек, когда повсюду полно хороших ночных клубов и баров: гуляй - не хочу. На следующее утро мне предстоял разговор с менеджером, которая смотрела на меня недовольным взглядом и заявила, что в их отеле свободных мест нет, но они меня могут перевезти в подобный отель. Ну, делать нечего, я согласилась. За мной приехала менеджер из другого отеля и на личном авто отвезла в их отель, причем перед этим фальшиво пыталась либизить передо мной, предварительно показала мне мой номер, сказала, что здесь будет очень тихо. Да уж тихо было, как в гробу. Отель был явно пониже категорией, постояльцев в нем было мало, я чувствовала себя, как в ссылке, причем, все мои друзья остались в том... отеле.
Да, упустила одну пикантную деталь: в мой первый день на острове (я была одна и чувствовала себя поначалу не уютно) ко мне начал "клеиться" владелец того... отеля, предлагал свозить меня‚ Кноссос, показать красоты Крита... я ему мило улыбалась... На следующее утро, когда я пожаловалась ему на громкую музыку из бара, он пообещал мне что сегодня-завтра освободится номер, и он обязательно меня переселит. Так сложилось, что в Кноссос я с ним не поехала, все его надежды остались без ответа. А как мои дела сложились дальше, вы уже знаете.
Так что, если решитесь съездить на Крит, не пожалейте денег на отель более высокой категории. Т.к. жалкие "коморки папы Карло" трехзвездных отелей Крита оставляют желать лучшего. Пожалейте свои нервы.

1. Влад.
    Влад. 20 апреля

Дурацкий рассказ.
    Такой маленький опыт проиживания на Крите не может быть поводом к написанию таких обобщений. Не знаю, как выбирала девушка отель, но выбрала она его неправильно, и сколько в нем звезд - ровно никакого значения не имеет.

2. Саша
    Саша 20 апреля

При чём тут национальные отели?
    Я отдыхал на Крите в том же 2000 году за пару месяцев до Татьяны. Мы брали с подругой номер в 3* отеле километрах в пяти от Херсониссоса. Отель был просто чудный, в деревенском стиле, с прекрасным двухразовым питанием и видом на море. Отдыхали в отеле в основном пожилые немцы. Вежливость песонала никаких нареканий у меня не вызвала. Нам помогли по нашей просьбе снять недорогую машину и мы целыми днями колесили по Криту (чудесный остров!), возвращаясь в отель к уютному деревенскому ужину. Я не берусь делать из своего опыта обобщения типа: Пользуйтесь 3-звёздочными критскими отелями! Однако же и прямо противоположное обобщение кажется мне излишним. Для того, чтобы впечатления от поездки были более приятными я бы посоветовал Татьяне: а) не путешествовать в одиночку б) если же по той или иной причине всё ж пришлось ехать в одиночку - быть более открытой для всяких дорожных авантюр и приключений (в том числе и романтических).

без имени 23 апреля

ответ автора рассказа на реплики
    Хочу сказать, что несмотря на все неурядицы с гостиницей, сам остров мне понравился, просто обидно, что все мои хорошие впечатления были подпорчены проблемами с отелем и мне хотелось просто предостеречь читателей моего рассказа от возможных неурядиц. И дело совершенно не в том (как говорил Саша) одна я еду или нет. Я всегда нахожу себе друзей и всегда провожу время на курорте хорошо, и тогда у меня была компания, но все они остались в том отеле, и чтобы встретиться нам приходилось ходить друг к другу на другой конец городка. Я далеко не первый раз езжу отдыхать на европейский курорт и с таким хамством и плохим сервисом не сталкивалась еще нигде. Да, возможно, мне просто не повезло, и не надо никаких особых умений (как гворил Влад), чтобы выбрать отель, но тем не менее трехзвездочные отели Греции буду обходить теперь стороной.

4. Таня
    Таня 23 апреля

Ну, хоть предостерегайте внятно!
    Татьяна, если так охота предостеречь сограждан от плохого сервиса, идите в своем стремлении до конца. напрягитесь и вспомните название этого ...отеля, фирму, которая Вас туда упекла, фамилию и паспортные данные грека, который Вас домогался. Ведь ни то, ни се получается: Вы только название острова, где вас обидели помните точно, а дальше: был отель, все плохо, привели в другой отель, там еще гаже. Бедный дедушка, Константн Макарыч, забери меня отсюда!

5. N-M
    N-M 16 августа

Выбор отеля дело серьезное.
    Мда , мораль такова .. хотите нормально отдохнуть не селитесь в городах. Рядом было прекрасное местечко под названием Малия, где мило сочеталось все что необходимо. Ах да я сам с приятелем останавливался вообще в 2* гостиннице и то был очень доволен :)

6. Рита
    Рита 24 мая

Полностью согласна
    На майские 2002 года мы тоже ездили с подружкой на Крит. Их трешки полная фигня, которую ни с чем сравнить. И в отелях мужики (сушеные Гераклы) - полные маньяки, их навязчивое внимание раздражает

7. Ксения
    Ксения 28 мая

для чего был рассказ?
    Не понятно, что автор хотел сказать своим рассказом? Если просто выразить свои негативные эмоции, то можно было это и не писать... Мы собираемся поехать в свадебное путешествие на Крит, и, ознакомляясь с рассказами об острове, "этот" я считаю абсолютно бесполезным. Никакой подробной и полезной информации я тут не нашла.Отель - отелю рознь и не в звездах дело ... Может, не повезло, но для чего это писать, если не можешь дать точные координаты, где именно это случилось, чтоб предостеречь? Не слова о приятных моментах отдыха, только негативное излияние... После прочтение этого рассказа, только такой осадок и остаётся.

Национальный парк Самария

Самария - самый известный Национальный парк Греции. Он является крупнейшим заповедником и одной из самых популярных достопримечательностей не только Крита, но и всей Греции.…