Прочитала рассказ девочки о парке развлечений в Салоу и решила поделиться своими впечатлениями.
Два года назад мы с дочерью отдыхали две недели в Салоу в отеле Las Vegas. Отель очень уютный в центре города, рядом с дискотекой "Снупи" в пяти минутах от моря. Сначала мы купили массу экскурсий у встречающей нас "Натали Турс", но после первой обзорной по Барселоне мы попросили вернуть наши деньги обратно и больше не беспокоиться, т.к. таких бестолковых и косноязычных гидов мы раньше не встречали (особенно вспоминая великолепных гидов на Сицилии, на Мальте, в Эмиратах, да везде, где к туристам относятся серьезно ). Темой экскурсий у "Натали Турс" в основном было объявление о наличии напитков у гида по цене в один доллар.
Решив отдыхать самостоятельно, мы сделали правильно. Мы купили в Port Aventura билеты на три дня. Преимущество трехдневных билетов, естественно, в цене и ты можешь посетить парк в любые дни, а не два дня подряд, если покупаешь билет на два дня. Мы в первый раз поехали в парк после завтрака на автобусе (кстати, билет продается в два конца, он надрывается и можно воспользоваться им в любой день, если вдруг вы вернулись другим транспортом) и вернулись до ужина.
Второй раз мы поехали дня два спустя после обеда и вернулись после ночного шоу, которое начинается в 24.00.
В третий раз мы поехали на весь день, но уже с камерой, и посетили особо полюбившиеся аттракционы и шоу. Парк великолепный, очень красивая территория стран, понравились все шоу без исключения, продумано все до мелочей (очереди, питание, обмен валюты, туалеты), все аттракционы оборудованы новейшими средствами защиты.
Этим же летом дочка с мужем была в Японии и они съездили в Японский Диснейленд. Дочка сказала, что Port Aventura намного лучше. Они потратили весь день (часа 3 потратили только на дорогу). Стояли в очереди часа по два-три, чтобы три минуты покататься. Все обшарпанное, старое, никаких новых аттракционов нет. Убили на этот Диснейленд весь день, а удовольствия не получили. Прошлым летом мы с дочкой провели два месяца в Европе, шесть недель в Англии и две во Франции. В Англии мы были во многих парках, такая ерунда - не поверите. Побывали во Французском Диснейленде (дочь говорит, что он лучше Японского) - очень не понравилось. Защита на "Индиане Джонс" и на "Полете на Луну" плохая, отбили себе все уши, потеряла сережку. Все грязное, обшарпанное. Три раза были в Таиланде и каждый раз ездили в Dream Lend. Поверьте, этот парк очень неплох, если сравнивать его с этими Диснейлендами, но Port Aventura лучше.

1. Таня
    Таня 16 июля

Я тоже отдыхала в Испании с "Натали Турс"
    и обзорная экскурсия по Барселоне была великолепной, думаю, Вам просто не повезло с экскурсоводом. Если опять соберусь в Испанию, то только с "Натали Турс".

2. Ирина
    Ирина 16 июля

Маленький вопросик про Сицилию
    Добрый день! В вашем рассказе прочитала, что вы посетили Сицилию! Как вам там, понравилось?