Добрый (день, вечер, утро, ночь) всем, кто сейчас читает мое творение!!

Вчера мы с мужем прилетели из Египта (домой в Москву) - впечатлений масса!! Скажу сразу - резко положительные. Кто хочет негатива о Египте, здесь его не найдет!

Итак!
Все по порядку. Вылет 29 декабря в 6:40 утра Авиакомп. СИбирь. В ночь с 28 на 29 собираем быстренько вещи, спим, кажется, и в Аэропорт.
Пас. контроль, полет, самолет, питание - все в порядке, без страшных историй про задержки рейсов и т.п.
Прилетели - ТЕПЛЫНЬ!!!! СОЛНЫШКО!!!! ОЧКИ!!!! ФУТБОЛКИ!!!
КАЙФ!!!!!
Что касается этого бреда в аэропорту (заполнение карточек, покупка марок и очередь куда-то) - да! это присутствует и даже, несмотря на то, что я заполнила миграционные карточки (в целях экономии времени) в самолете, все равно не без нервов (карточку мужа араб из турагенства почему-то не отдал, а я это обнаружила только на пас. контроле! ну, в общем, муж рычал, а я быстро заполняла новую!) Ну все, кажется, прошли все препятствия. Осталось получить багаж. Ждали мин 40 надоело, какая-то тетка ругалась матом громко.
Получили.
Все едем в наш отель!

Шарм-эль-Шейх........ Отель "Риц-Карлтон".......

Огромная территория. Море цветов, всяких экзотических растений, пальмы, кактусы, какие-то кустики непонятные! .....ЗАПАХ ЦВЕТОВ - везде!! ПТИЧКИ, утки, фламинго, и еще кто-то, белая такая, без крыльев, очень быстро бегает (но не страус (смеюсь))!!
Шикарый отель!!!
Очень быстро разместили. Номер мы быстренько поменяли поближе к морю и с двуспальной кроватью. И началась..... супер.. очень ...просто кайф!!!
У нас были только завтраки (чему муж был очень рад, т.к. собирался бегать по утрам, заниматься в тренажерном зале, купаться в утреннем море и в итоге похудеть!!! ХА-ХА!!!! наивный, я-то этого делать не собиралась, да и некуда мне худеть. В общем, завтраки были, как и положено, "Че хош": каши, джемы, варенье, мед и еще что-то, колбасы, сыры, Яйца, омлеты, глазуньи (и то, и другое с разными добавками - помидоры, сыр, мясо, лук, грибы) салаты, сосиски, фрукты, ВЫПЕЧКА!, СОКИ такие, даже представить не возможно! в Москве таких нет, нигде!! тушеные овощи, помидоры с грибами и сыром - горячие.
Может чего и забыла. А Чай, кофе - конечно. Ну и вот, мой худеющий муж решил, что можно нормально завтракать, но не обедать, может быть легкий ужин! Короче говоря, чтобы уже закрыть гастрономическую тему, похудеть там невозможно!! Ели, Пили - все очень вкусно и много!!

Море!........
Прозрачное, чистое, рыбки как в аквариуме! Я первый раз в жизни плавала в маске с трубкой и ластами! Не плавать не возможно, а потом в море красота неописуемая!! Купили в Наама-бей подводный фотоапарат - фотографировали!!! Около самого берега - кораловый риф, поэтому в воду все спускаются с понтона. Нас это вполне устраивало, хотя я думаю, если бы я поехала с дочерью, ей бы это не очень понравилось, детям нужен песочек, чтобы и они заняты, и родители отдыхают.

Экскурсии!.........
Нагло наплевали на все!!! Совершенно не хотелось возить свое тело в автобусе по пылище чурти куда смотреть на пирамиды (которые уже притча во языцех). Единственное, что мы сделали, это гуляя по Нааме набрели на тур контору тут же взями ХОНДУ (мотоцикл, кто не понял) на прокат на 2 часа и насились по всему Шарму! А на след. день договорились об экскурсии на мотобайках в пустыню. Впечатление!! ---- предупреждаю сразу --- это только наше мнение, т.к. знаю, многим не нравится, А нам было классно.
В общем, когда в Москве -30С, то очень хочется солнца, моря.

31.12.2001-2002г. Встреча Нового Года В отеле РИЦ.
Мы еще в Москве решили, что Новый год мы встречаем в Рице, а потом куда-нибудь тусоваться в клуб. Так вот, случайно в холле отеля мы столкнулись с гидом Аней, которая стала нам парить мозги о том, как здорово встречать новый год в пустыне в кроссовках и замотанных по уши в теплые одежды (т.к. там ночью холодно).

Прошу прощения........ неожиданно прерываюсь........ ПРОДОЛЖЕНИЕ следует........

1. Destroyer
    Destroyer 14 января

В целом все правильно.
    Не скрою, мне такой подход к отдыху нравится. Только "Сибирь", голубушка, для вчерашнего рейса из Хургады самолет нашла только через 6 часов. И гиды оператора "Белая Роза" (среди приехавших с ее помощью - "Черная рожа") любят по ушам поездить, да и еще накричать на гостя, перемежая свой крик отборным русским матом. Только теплое солнце и море могут помочь забыть об этом.

2. Сергей
    Сергей 07 февраля

А в пустыне было класс!!!
    Мы тоже встречали новый год в Шарме, очень рады что поехали в пустыню. Было класс, организаторы молодцы. Я еще постараюсь написать об этом рассказ...

Сити Старс

Крупный торговый комплекс в Каире, где можно найти абсотно все! Шопинг для себя и покупки для всей семьи. …