конец мая - начало июня 2002 года.

Итак. Шарм Эль Шэйх возник неожиданно. Просто было грустно однажды и я купила себе путёвку в CONRAD, только на следующее утро поняв всё и осознав.
Я ехала почти в слезах, потому что не хотела туда ехать, не хотела ехать вообще никуда: это многим будет не понятно, но так оно и было.

Рейс перенесли, я летела из Ш-1, где раньше ни разу не была. Однако там всё оказалось достаточно просто. Я втиснулась к веренице французов и самая первая прошла зелёный коридор. Дальше всё прошло очень быстро и не у меня одной - в самолёте было занято только два салона. Весь хвост оказался в распоряжении компаний выпивающих, танцующих и просто тусующихся. Таким образом я полдороги пропьянствовала в одной из компаний в экономклассе, а полдороги проспала на трёх свободных сидениях 7 ряда у окошка.
Мы прилетели вечером и наш самолёт был единственным. Поэтому молниеносно всё заполнилось, закупилось, приклеилось и проверилось. Встречал Мостревел - их было много, нас мало и каждый из встречающих заполнял иммиграционные карточки 10-12 пассажиров, бывших не в состоянии держать ручку и припомнить из какой собственно страны они все прибыли.

Из тридцати автобусов в CONRAD приехал только один. Вышли оттуда я и ещё семейная пара. Я была счастлива, всю дорогу молила Бога, чтобы нашей нации было как можно меньше.

На ресепшн я высказала свои пожелания по поводу номера - все они были удовлетворены. Но я оказалась просто сволочью и поменяла свой шикарный номер на ещё более шикарный. Просто так. Потому что настроение было плохое. Денег не требовали ВООБЩЕ, никаких ни на что намёков, всё очень прилично. Естественно, я отблагодарила (20 LE).

Сам отель расположен как бы дугами или линиями, все номера удачно расположены, и есть лишь несколько номеров, окна которых выходят на пустыню, но они заполнены только в августе, когда вся Италия съезжается в CONRAD.
Вообще можно смело сказать, что это итальянский отель. Полностью на итальянцев ориентирован и потому достаточно шумный, весёлый и:.просто сказочный. (может потому что я итальянцев люблю?)

Номер.
Я не знаю что мне надо было ещё для полного счастья. Из вредности я пыталась придумать это, но не смогла. У меня было всё. Халаты, тапочки, фен, пилочки для ногтей, ватные палочки, гель для душа, лосьон для тела, шампунь, кондиционер для волос, мыло, туалетная бумага в неимоверном количестве, салфеточки, пакетики на случай чего-нибудь завернуть, набор журналов на трёх языках, шапочка для душа, ворох полотенец, дополнительные подушки и одеяла, меню из всех ресторанов, расположенных на территории отеля (с указанием номеров телефонов для заказа, цен и возможных скидок), TV (канал ОРТ), сейф с кодовым замком, радио, минибар, куча посуды - стаканы, бокалы, чашки-чайник - по желанию: Не знаю что ещё: Английское окошко, терраска - на ней плетёная мебель, прозрачный столик и масса зелени, загораживающей меня от любопытных глаз.
Если вы хотите, чтобы ваши вещи стирали, вы их складываете в специальный мешок на завязочках (for landry) и ставите рядом с дверью. А также если вы желаете, чтобы чистили ваши ботинки - ставите их на специальную подставочку. Стирка, глажка и чистка обуви стоит недорого и автоматически включается в ваш счёт за номер (пользование минибаром, дополнительные услуги).
Уборка номера два раза в день, утром и вечером.
Так же отмечу, что все номера с одной большой кроватью - это connect room, я не стала такой просить, потому что как-то не очень жаждала слышать копошение за дверью.
Цены в минибаре - приемлемые.
Пиво 0,5 - 16 LE
Вода 0,75 - 4 LE
Вино 0,75 - 85 LE
Шоколад - 3 LE
Орехи, чипсы:что-то ещё - всё по 3-4 LE

Территория.
Большая и очень красивая. Банально, но это так. И на мой взгляд очень грамотно спланирована. Номера на первой линии, начинающиеся с 1:., выходят окнами на море и некоторые стоят даже слишком близко к нему. В центре находятся бассейн детский плавно переходящий во взрослый. Бассейн окружён номерами второй линии, начинающихся с 2: Например, мой 2162 - ну очень удачно расположен. Выше располагаются номера третей линии, начинающиеся с 3:., вид с терраски этих номеров представляет собой панораму отеля --и бассейн, и море и часть территории. Самые высоко расположенные номера с 4:. - видно всё - кто, где чего: занято ли любимое место за ужином. Ну и всё такое.

Питание.
На мой взгляд - безупречно. В огромном количестве фрукты и на завтрак и на ужин. Хотя чего бы им не быть в такое время, не правда ли? На завтраке можно было вообще не вставать из-за стола, а только давай необходимые указания официантам на предмет приготовления еды: стандартно - яичница с ингредиентами на выбор заказчика; тосты с чесноком, джемом, стандартные и многое другое. Официанты также сами приносят чай или кофе. В первый день я очень стеснялась, поэтому сожрав три подноса с дынями я ушла, голодно озираясь на горы булок и всяческих орехов:Но зато на ужине я уже оторвалась. Очень много фаршированных продуктов, особенно рекомендую острые фаршированные перчики и помидоры. Скажу честно - до десертов не добиралась ни разу. Разве можно променять перчики на десерты?? Что характерно, я бы не сказала, что столы ломились от яств и имели километровые размеры, нет. Но всё было так удачно разложены и запасы еды пополнялись мгновенно и очень незаметно для окружающих. Вот вроде бы я уже и доела весь таз с клубникой и грустными глазами смотрела в сторону тортов и кремов:Пришла за стол и всем объявила, что клубники больше нет: Как вдруг тут же народ стал тащить её так, что она аж падали с тарелки.
Как я уже говорила, в любое время, для особо ленивых и оголодавших массу еды можно заказать в номер. Например, по телефону 61 вам доставят необыкновенную пышущую пиццу всего за 25 LE.

Общение.
Персонал в отеле только англо и итальяноговорящий. Если вы не говорите ни на одном из этих языков, будет очень сложно улаживать возможные проблемы и даже мелкие недоразумения. Информация по экскурсиям на пляже тоже только на английском и итальянском. Однако, если вы говорите хоть немного, то они будут терпеливо ждать, пока вы сформулируете свои вопросы/пожелания, будут всячески помогать вам и постоянно твердить Капито, капито, что по-итальянски понимаю. Кстати, к итальянскому языку очень быстро привыкаешь, он созвучен с русским, как ни странно. Поэтому на третий день я спокойно говорила пару тройку дежурных фраз и понимала массу слов из разговоров своих новых итальянских приятелей.

Вечерние программы отеля.
Я не могу вспоминать без слёз КАК пела девочка каждый вечер после ужина на террасе. Просто всю душу выворачивало на изнанку. Такой голос даётся богом очень редко. И нам очень повезло, потому что контракт с ней уже закончен и она улетала к себе в Италию через несколько дней после нашего отлёта. Возможно, прилетит снова через несколько месяцев. Она пела все хиты на английском и итальянском языках: Просто до слёз:Это не передать, поверьте.
По средам проходили бич-пати, мы танцевали на столах, пиво лилось рекой и всем было весело и шикарно.
По пятницам - барбекю у бассейна. (не уверена, что правильно написала слово). Каждый вечер дискотека, но почти все ездили в Нааму.

Услуги.
Heals club просто шикарный. Сауна, баня, джакузи, шикарные тренажёры - всё бесплатно. Массаж - платно, но не дорого.
Сильнейшая анимация на итальянском языке. 90 % итальянцев в отеле - поэтому это не удивительно. Я пару раз сходила на их шоу - меня просто бесило незнание языка, потому что я подозревала, что весело не только то, что показывали, но и то, что говорили.
В отеле есть русский аниматор - у нас был стретчинг каждое утро и в 16.00 аквааэробика.

Экскурсии.
Я ехала на неделю и всё, что я хотела - это остров Тиран хоть каждый день и, возможно, мотосафари. К моменту поездки на Тиран я уже назнакомилась с итальянцами и поэтому поехала именно с их группой. Нас было 10 - рогацци и я. А что, было весело! Итальянцы такие же темпераментные как и русские, такие же шумные и весёлые, поэтому когда вокруг нас плыла стая дельфинов, мы визжали, обнимались, ну и конечно фотографировали друг друга на их фоне. Я трогала дельфина!!! Это не передать:. Просто нет слов. Их было ровно 12: Я не помню в своей жизни впечатления сильнее этого. Кстати, знаете как развлекаются итальянцы? Меня чуть не запихали в нору к мурене, однако они не подозревали, что если я прилично веду себя на лодке, то уж и не могу теперь извернуться и их всех к ней затолкать? В общем, знай наших.
Мотосафари случилось за два дня до отъезда. Я поехала с приятелем, о чём потом сильно пожалела. Все же они герои и мы об этом знаем. Но они почему-то не уверены в том, что мы это знаем. Так нестись по пустыне может только ветер. Я так думала, пока не поиграла в ним в игру кто кого обгонит . Я думала, что по приезду сразу лягу на все возможные операции - позвоночника не чувствовали, почки наверное болтались в районе коленок:прочие физиологические особенности уточнять не стану, потому что если всю эту ерунду отбросить, то было всё потрясающе: Там мы встретили восход солнца, полазили по горам, поорали чао и Уго (имя одного из итальянских мальчишек), дабы услышать эхо и разъехались спать: Хотя надо заметить, что встать в 4 было не так уж и сложно.
Не входил в мои планы картинг, так как в Москве этого удовольствия у меня было достаточно. Но цена в 10 $ меня просто убила наповал - за такие копейки кататься весь вечер - странная какая-то компания, однако. Но милая. Первой я, конечно, не была, так как у меня задымилась машина и меня сняли с трассы, зато получила массу положительных эмоций.

Если честно я не знаю что ещё писать. В первый же день у нас сложилась обалденная компания. Такое впечатление, что мы знали друг друга всегда. Мы всегда были вместе, время летело незаметно: Я должна была вылетать поздно вечером и я была счастлива, что весь день у меня свободен. Я была просто счастлива там и ничего больше не просила у судьбы. Но она не посчиталась с моими желаниями и наш рейс перенесли. В 12 часов надо было сесть в автобус и уехать:.. Я пришла на пляж:даже не помню как. Мне было страшно возвращаться. Знаете, просто парадокс - я прекрасно знаю, что никогда не смогу жить там, работать, даже если очень захочу быть среди этих людей, но я первый раз тогда задумалась об этом. Мы прощались со всеми как в бреду. Итальянцы улетали только во вторник, мне казалось, что это целая жизнь:

Мы вылетели на самолёте, где из всего экипажа трезвой была одна только стюардесса, помогавшая пассажирам прийти в себя, после разгерматизации двери: Её просто не закрыли, вот и всё. Выла сирена, люди падали в обморок:.а мне было настолько всё равно, я просто смотрела на горы, которые уже умещались у меня на ладони и думала как дальше жить.
Я летела в другой мир, где всё вроде бы знакомо и не так уж плохо: но он всё равно другой.

1. Жужа
    Жужа 27 июня

Молодец!
    Просто молодчина! Замечательно написано, после такого рассказа точно в следующий раз поеду в Конрад в Шарм, хотя в Хургаде была уже неоднократно.Спасибо!

2. Анна
    Анна 28 июня

И вправду молодец!
    Сочувствую. Уезжать из мест, где только начинаешь жить в свое удовольствие - ужас. Вот тошно-то бывает возвращаться на "родину", где всем должна, обязана и т.п. и т.д.

3. Иришка
    Иришка 29 июня

Действительно безупречный отдых
    Просто оччччень сильно захотелось в Конрад!!!!!!!Если не секрет во сколько обошлась поездка?

4. Наталия
    Наталия 01 июля

БРАВО.
    Отлично. Почти единственный здесь рассказ о хорошем отдыхе в Египте, без реплик об арабах, приставаниях и поездках по одиночке. Уверена, как себя поведешь, так и будут относится к вам люди, независимо от страны и национальности. Молодчинка.

5. Сергей
    Сергей 04 июля

Не надо обольщаться насчет арабов..
    Насчет арабов и их приставаний - не обольщайтесь! Сам многократно был свидетелем их приставаний к девушкам, хотя те не давали никаких поводов. Ну, конечно, есть исключения - в хороших отелях персонал никаких вольностей не позволит по отношению к туристкам. Но это только в хороших пятизвездниках в Шарме - типа Ритц, Хайат и Софитель. А Конрад - действительно очень хороший отель с прекрасным большим песчаным пляжем (что не часто встречается в Шарме).

6. Ирина
    Ирина 31 июля

очень радует!
    Ну, все-таки, для собирающихся ехать, ни от кого не услышала, так сколько нужно, помимо путевки?

7. ph_one
    ph_one 31 июля

Ответы всем
    Спасибо всем огромное за отклики!!! Постараюсь ответить на вопросы, те, что были. Путёвка обошлась в 486$. Трачу в Египте обычно не более 300$, причём включая покупки в Дьюти Фри. Дело, скорее всего в том, что: 1) там всё очень и очень дёшево, как в Шарме так и в Хургаде 2) появление кавалеров (прошу простить, но не арабов) освобождает так же от оплаты счетов в бесконечных кафе/дискотеках/ресторанчиках, в которых опять же к слову, достаточно дёшево! 3) все сувениры/покупки/подарки были закуплены в одни из первых посещений страны и поэтому деньги на них больше не требуются. Если вы впервые - добавьте к сумме долларов 100... 4) все экскурсии просмотрены (глобальные имею в виду), и, опять таки, если вы впервые ориентируйтесь на 250 долларов (примерно: 65 Каир, 55 Луксор (только из Хургады, из Шарма только на самолёте и дороже во много раз), 45 Рас Мохаммед, 15 остров Тиран, 40 мотосафари, 10 картинг) Если какие вопросы - милости прошу на почту [email protected]

8. Златуша
    Златуша 31 января

Насчет еды
    Я была там в декабре 10 дней. Фрукты были, клубника только как украшение на тортах, сами торты мне не очень нравились, утренняя выпечка лучше (из слоеного теста), но вот горячие блюда мне не понравились. Рыба и рис очень сухие, мясо тоже какое-то невкусное. И еще было скучно. Два раза в неделю танец живота (одна квадратная молдаванка), через день пели румынка (разные хиты, голос хороший) и арабка. Но их можно было посидеть-послушать один раз и все, надоедало. Каждый раз одни и те же песни. На дискотеке никого не было. Итальянские аниматоры просто классные. Ходили к ним. Но без языка многое не понятно. Хотя мимы они классные. Днем пожно поехать в Нааму погулять, да и то надоедает, а вот вечером просто скукота. Очень жаль, что там нет крытого бассейна. Если бы не эти два фактора (еда и развлечения), то о лучшем отеле можно и не мечтать.

Сити Старс

Крупный торговый комплекс в Каире, где можно найти абсотно все! Шопинг для себя и покупки для всей семьи. …