Майорка начало июня..
Утром 6 июня за нами заехал анкл Олег, и довез нас до Домодедово. Быстро и спокойно. Остановились на въезде в аэропорт, на стоянке нет мест сделали пару кругов нашли кое-как. Зашли в зданите а/порта - новое здание красиво!. Нашли стойку Красайр. Как обычно вылет задержали примерно на час. Так и стояли 2 часа в очереди, и как выяснилось правильно, что стояли потому, что последним пассажирам пришлось садиться куда попало. Пока стояли стали выяснять где туалет.За магазином - сказали нам. Долго ходили, но слава богу в итоге нашли в другом конце. Хотели карточку купить перед отлетом экспресс оплаты для телефона, не удалось. Продавец магазина , который открылся на пол часа позднее сказал, приходите после обеда.
Принимали чемоданы две пожилых 55 летних женщины. Впечатление было такое, что они в первый раз видят клавиши РС.
Пляжный зонтик пришлось сдавать отдельно в негабаритный груз, "туда отнесите в 33 окно". Еле нашел - никого нет. Потом вышла тетка, сказав, что сейчас придет,- ушла на 10 минут (которые показались часом). А самолет-то по идее должен вот вот вздететь. Пришла, говорит бросай на весы, я бросил, думаю как там с ним будут разбираться?
Потом долго носились искали выход на пограничников, нашли - очередь! А самолет-то вот, вот уже улетает!
Но все прошли и вперед на поиски нашего гейта. (№8) 5-7 есть, а 8 не указан (потом выяснили уже, что он находился дальше там же).
Ну вот вход в самолет - быстрее садитесь - говорят. Но я нашел 10 минут для дьюти фри. Самолет Ту-204 - ноги есть куда поставить, но сделан как обычно, на коленке, по крайней мере, внутри. А когда обратно летели, в туалете трогательно как в сортире на даче на веревочке висел рулончик туалетной бумаги.
Прибыли в гостиницу. С нас с извинением взяли 2 раза по 14 евро и выдали талончики 28 штук на бесплатные напитки.
Гостиница Playa Cala Major **** находится на окраине Пальмы в уютной бухте Cala Major, море чистое и хороший песочек, не глубоко около берега. Справа слева скалы, есть где понырять. Все номера с видом на море. Питание полупансион нормальное, но могло бытьи лучше по крайней мере утром.
Проживают в гостинице в основном немцы, наших было не больше 10 человек. Это пенсионерский отель, так как вся молодежь едет в Санта-Понсу и Паджеру, и Магалуф. Но с ребенком это не играет большой роли. Развлечения в гостинице были на уровне детсадовского утренника. По сравнению с Коста Дорадой небо и земля.
Гид Нона постоянно была занята своими делами, но нашла время приехать к нам, и из предложенных экскурсий мы выбрали 3. 1 высокими отвесными скалами бухта с песочным пляжем шириной метров 50,, Очень живописное) В пещеру, 2) на корабле и 3) на старинном паровозе, потом пароходе в пареус - это окруженная место. Выход к нему через 300 метровый тунель в скале.
Экскурсия в пещеру нам очень понравилась. Однако нам не повезло, что мы оказались в группе с директорами и представителями турагенств.
Поэтому мы с ветерком промчались (на обратном пути тоже не остановились, хотя я просил на 1 минуту сфотографироваться с ребенком) мимо грандиозных фигур динозавров стоявших у дороги, Как потом нам сказала Нона это остатки от недостроенного парка развлечений, и потеряли около 1,5 часов на жемчужной фабрике. На которой по большому счету ни смотреть, ни делать было нечего. А заезд этот был проплачен самой фабрикой, по-видимому, чтобы получить потенциальных покупателей жемчуга искусственного.
В пещере фотографировать нельзя, но все очень понравилось - зрелище фантастическое. Подводное озеро, размеры - человек 300 сидело в подземном зале!
На вторую экскурсию вышли на остановку и, прождав около 40 минут, вернулись в гостиницу. Оказалось, что пока я пытался перейти улицу, посмотреть наш ли автобус или не наш, он укатил дальше. Однако нам перенесли ее на другой день. Планировать отдых на след. дни стало сложнее.
Следующая экскурсия была по морю вдоль побережья, мы надеялись, на корабле с прозрачным дном. И как мы решили, с заездом на остров Дракона (где водятся ящерицы).
Выехали рано, нас посадили на корабль, где около часа мы нюхали выхлопные газы из соседнего теплохода, обнаружив при этом, что никакого прозрачного окна под воду нет, наконец вышли в море. Красиво. Скалы, море. Не доплыв до острова Дракона, остановились в красивой бухте где был предложен обед паелья - традиционное блюдо испанцев. Но в общем и целом экскурсия понравилась. Так как наших соотечественником там крайне мало, в итоге познакомились с немецкой парой. Которые нам рассказали подробности всех экскурсий, где они были.
Когда мы еще раз встретились с гидом и спросили про остров Дракона, она нам сказала, что ящериц там почти нет и вы их не увидите, они разбегаются. Лодка с подводными окнами тоже чепуха, так как там ничего не видно. И что на следующую экскурсию мы поедем только на автобусе, потому что старинный паровоз может не работать.
И тут я понял, что настала решительная минута. Мы отказываемся от экскурсии и, взяв деньги обратно, берем машину в прокат. Это недорого, порядка 20-30 евро. Нам достался хюндай АТОС. Прекрасная машина.
Так как я брал машину в прокат впервые, думал, что в другой стране будут сложности с вождением, оказалось нет. Даже по серпантину на западной части острова ездить было замечательно. Хотя там с трудом иногда разъезжались 2 машины.
Первым делом мы поехали на остров Дракона. Маленький городок Сан Тельм. Каждый час там отходит лодочка на остров, и вас спрашивают, когда вас забрать потом. Деньги тоже потом, на обратном пути. Ящериц очень много. Они практически ручные и едят прям с рук яблоки и фрукты. Наглые, прям на дороге сидят и ждут пока им чего-нибудь дашь. Ну и виды на остров и море конечно очень красивые.
В Пареус поехали на машине. Рано утром и часов в 10 были уже там. Место для стоянки нашли в порту прям на набережной - бесплатно. Сделать это позднее невозможно, а в городе везде платно да и мест опять же нет. Сели на теплоход и через 45 минут приехали. Все очень понравилось. Погуляли 2 часа и вернулись в порт сели на машину и по серпантину мимо Вальдемоссы старинный городок с узкими улочками и монастырем на север острова. Впечатлений масса.
Надо сказать, что в Европе делать с долларами нечего. К ним относятся плохо. В первый раз даже поменяли за 100 долларов дали 91 евро. Так вот.
В последний день объявили забастовку все службы. Нас напугали. И решив, что завтра мы просидим весь день в аэропорту, без еды и воды, закупили всего сразу. Но на след.день магазины все-таки работали и нас забрали во время, правда в индивидуальном порядке на пежо 407, чему мы только обрадовались. При выезде из гостиницы директор, который сидел на ресепшен сам лично (забастовка все-таки) потребовал оплатить 120 руб (4 ЕВРО) за 3 телефонных переговора по местной сети (звонили гиду) в общей сложности около 3 минут. Слава богу, что не звонили в Россию, а то бы содрали все двадцать или больше.
В аэропорту было пустынно и прохладно, ходили люди к красными крестами на груди и бесплатно раздавали воду. При этом за ними следовал мужик с профессиональной камерой и все снимал для новостей, по-видимому. А магазины, кстати, работали и самолет полетел вовремя (почти).

1. Pest
    Pest 08 июля

Да есть :) Что сколькостоит, и море сколько градусов?

2. Pest
    Pest 03 июля

подскажите
    Собираюсь на майорку через 2 недели, хотел бы узнать сколько стоят машины на прокат (поподробнее), есть ли какие нибудь полезные советы. И как море?

3. Pest
    Pest 03 июля

подскажите

4. Elisa
    Elisa 04 июля

Mallorca
    Ну надо же, и мы едем на Майорку через 2,5 недели. Слышала что там обслуживаюжий персонал гостиниц собирается начать забастовку 26-27 июля (и несколько дней в августе), если им не повысят зарплату. Интересно, как это скажется на туристах..

5. Olga
    Olga 08 июля

Майорка
    Были на Майорке с 13 по 27 июня. Остались только положительные впечатления. Погода была солнечная, море очень чистое. Народу в это время было немного, что несомненно было еще одним плюсом. Были в Магалуфе (считается английским курортом, что подтвердилось - около 70% отдыхающих британцы), городок очень веселый. Несомненным преимуществом является то, что Магалуф находится недалеко от столицы - Пальмы, всегда можно съездить погулять. Столица очень красивая, мне она показалась даже интереснее, чем Барселона. Очень приятные люди, доброжелательные, всегда готовы помочь. Уровень жизни существенно выше, чем в континентальной Испании, но как это неудивительно, на ценах это не сказывается. Мы застали забастовку, которая была 20 июня, бастовали все - даже магазины были закрыты. Но после 8 часов вечера все открылось. Конечно, было неприятно то, что мусор на улицах не убирался, в гостиницах (независимо от класса) вся посуда была пластмассовая, нельзя было пообедать (все рестораны и бары были закрыты, а еда продавалась только на вынос), но интересным было то, что иностранцы очень спокойно на все это реагировали. Отдых был очень приятным, за две недели не успели посмотреть и половины того, что было запланировано. Обязательно вернемся на Майорку, отдых действительно был очень запоминающимся. Если есть какие-то вопросы, пишите.

6. Olga
    Olga 11 июля

Цены
    Что касается моря, то, я думаю в конце июля оно теплее, чем было в середине июня (было около 24-25-С). Если Вас интересуют цены на аренду машины, то она меняется в зависимости от количества дней аренды. Нормальная цена - 24 EUR в сутки. Все пляжные принадлежности (кроме крема для загара) лучше покупать там, все в два раза дешевле, чем в Москве, да и выбор больше. Поесть в приличном ресторане стоит тоже существенно дешевле, чем в Москве. На пляже зонт и два лежака стоят 7.5 EUR на сутки аренды, рекомендую в первые дни лежать под навесом, можно обгореть. Потом можно переместиться на песок, и купить циновку за 1-2.5 EUR.