Мы в соцсетях

Франция

Все самые важные подробности о Париже из уст журналиста

Вначале оговорюсь: я – автомобильный журналист. На днях я приехал из Парижа и решил поделиться
с вами о нем и рассказать очень важные подробности. Париж не был единственным городом, который мы
посе…

Опубликовано

Вначале оговорюсь: я – автомобильный журналист. На днях я приехал из Парижа и решил поделиться
с вами о нем и рассказать очень важные подробности. Париж не был единственным городом, который мы
посещали. У нас был тур «Вся Европа у ваших ног» турфирмы «Нева», куда также входили скандинавские
страны, Германия, Бельгия и Голландия: всего 8 городов, включая якобы «незапланированный» Гамбург.
Сразу скажу: такой тур мне очень понравился, но я по своей натуре человек активный, я был готов спать
лишь полночи и посещать в день по 2 города, а тем, кто привык размеренно осматривать города советую
такой тур не покупать: ничего не успеете. К тому же я, как журналист, подготовился на славу, у меня
были все карты и описание достопримечательностей всех городов, минимум 2 страницы. Я оказался самым
эрудированным после гида, который нам рассказывал не только обо всех достопримечательностях, но и об
истории и о многом другом. Большинство нашей группы люди немолодые, не англо-говорящие и б
ывающие в Европе первый раз. Так что везде люди старались потолковать с французами по-русски, им
это не очень удавалось. Итак, в Париже мы были 3 дня. Останавливались мы в замечательном отеле
Kyriad. Отель безусловно хороший, 3 звезды: в номере был удобный диван, телевизор со всеми каналами
Европы, ванна, душ, даже чайник с чаем и конфетами, а какой уютный интерьер… Но вот отель был
расположен на окраине Парижа у метро Creteul-Prefecture. Это самая крайняя юно-восточная точка
Парижа, поэтому одному в город ни ногой. До этого нам обещали отель Gerando на Монмартре (2 звезды),
но передумали из-за того, что там развелись клопы. На самом деле, я думаю, все дело в ночной жизни
Парижа и жалобах на это туристов. Поэтому остановились мы не в центре. Кое-что о французах. Французы
– неплохие люди, доброжелательные, но, конечно, по-русски они ничего не разговаривают, при этом они
настолько патриотичны, что даже не желают учить английский или немецкий. Так что очень сложно с ними
раз говаривать на английском. Примите это к сведению. Вообще, их патриотизм виден во всем: в еде, в
магазинах… Французы стараются продавать лишь свои «родные» вещи. В центре города ни найти ни одного
Магдональдса, Пицца встречается нечасто. Даже автомобили во Франции только французские.

Что касается еды, то я поехал в Париж, набрав с собой справочники о национальной еде, разных
блюдах. И что вы думаете, Париж был городом, в котором была проблема поесть. И это после тех стран,
которых я перечислил!!! Дело в том, что в Париже в центре на каждом шагу есть кафе. Не ходите туда!
Все мифы о кухне мгновенно развеются. В меню нет ничего особенного: только мясо с картошкой: это
полнейшая ерунда. Мясо – жесткое и невкусное… А нормальный ресторан я нашел лишь у Эйфелевой Башни,
но цены начинались там с отметки в $20. Поэтому я решил питаться в итальянских пиццериях, где цены
нормальные, народа много, и качество хорошее. По приезду в Питер, мне даже Магдональдс казался раем.
Извините, французы, но я ни в одной стране еще не слышал таких мифов о еде. Может быть, еда и
вкусная, но такие огромные деньги – каждый день… В Италии было все по-другому. При этом вспомним,
как французы критикуют другие кухни: «Итальянцы ничего не знают, кроме своих макарон. Американцы пит
аются генетическими продуктами в Магдональдце. Мы их запретим!!! В Англии национальное блюдо –
виски…». Посоветовать могу рестораны Pizza Pino и еще одну сеть недорогих и приятных пиццерий, а
также кондитерские (они дорогие, но сладкоежкам как раз. Можете посетить кондитерскую Ангелина на
Риволи 226. Это рядом с парком Тюильри). Это о еде. В ресторане часто бывают меню на английском
языке, в одном из ресторанов мне даже дали меню на русском. Не пугайтесь, во Франции очень много
эмигрантов из России.

Погода в июле во Франции очень жаркая. Поэтому встает вопрос о питье. В любой точке продают
колу, необычную фанту, минералку и даже сок в банках из под кока-колы. Я попробовал так называемые
Ice Tea, холодный чай. В жару он утоляет жажду, а вообще охлажденный чай!

Покупки старайтесь делать в магазинах ближе к окраине города, не в центре. Около нашего отеля
был огромный супермаркет Creteul-Prefecture. Там были и продукты по очень низким ценам: курица +
молоко + шоколад + чипсы обойдутся в $3. Одежда там не такая изысканная, но то же не дорогая. А на
третьем этаже есть кафе, Магдональдсы, недорогие Пиццерии… Ищите такие магазины на окраине города.

Кое-что о водителях.

Французы, как европейцы, добрые люди. Они остановятся на улице и пропустят вас, но не всегда.
Переходите улицы на зеленый свет. На многих светофорах есть кнопки. Кроме того, во Франции очень
много мотоциклистов, которые несутся по улицам с дикой скоростью и паркуются, где хотят. Я все время
отскакивал от них подальше (меня больше устраивают голландские велосипеды). Будьте осторожны! А также
учтите, что во Франции очень сильное движение, бесконечные пробки, много туннелей. Там популярны
очень маленькие машины, а нашему двухэтажному Неоплану было бы очень сложно, не имей он таких
водителей. Мы терлись с другими машинами бок о бок. А вы видели, как паркуются там машины? Бок о бок.
При мне на светофоре сидел за рулем мужчина, за ним ехала женщина, которая как чайник не умела
тормозить. Она осторожненько бац ему в заднюю корму. А мужик ничего… Лишь улыбнулся. Мы не в
России! Во всей Европе люди не нервные и не матерятся.

Еще один важный вопрос – транспорт. Как и во многих городах Европы, метро считается транспортом
для бедных. Оно старое и неудобное. Но я очень хорошо ориентируюсь везде и быстро разобрался в его
«сложной» схеме. Вам нужно купить билет желательно у кассира. Можно купить 10 штук со скидкой. Билет
действителен 1 раз. Платят все, улизнуть нельзя, как в Питере. С собой нужно иметь карту метро. В
центре поезда новые, быстрые (с резиновыми колесами), на другие линиях старые с кнопочным механизмом.
Чтобы поезд открыл двери нужно нажать на кнопку. На одной линии по 40 станций. Чтобы добраться до
центра нужно проехать 20 станций примерно. Но не думайте, что Париж огромен. Нет, просто станции
очень близки друг к другу. Я однажды видел, ждав поезд на своей станции, как он стоял на предыдущей
станции. Проблем с метро возникнуть н должно. Для меня там нет ничего сложного. Было нелегко лишь
купить билет через автомат. Кстати, метро, как и поезда, если ездят на верху, то всегда в открытых туннелях. Все метро зеленого цвета. Зачастую в метро ездят только темнокожие люди. И еще! В
Париже не объявляют станций, того, что двери закрываются (заменяется сигналом). Поэтому следите за
названиями по карте. Но те, кто был в Лондоне, уже наверно знают, как ездить на таком метро. Что
касается другого транспорта, то есть еще автобусы и скоростные поезда RER. В книге я прочитал, что
стоит он также, как метро, и ездит в пределах города с большой скоростью. Оказывается, ездит он и за
пределами города, ездит быстро, из него легко пересесть на метро, но билеты метро на нем не
действительны! Нужно покупать другие, по 3$. Эти билеты пойдут на метро, но не наоборот. При этом
некоторые люди ухитрялись перепрыгивать стойки контроля, либо идти боком за мной, одним словом,
оказались умнее меня. И еще если вы захотите так сделать учтите, что билеты нужно хранить до самого
выхода из метро. Если окажется, что вы заяц… то штрафа в 30$ вам не обойтись. И еще… Если вы
купили билет на RER, то посмотрите на карту. Билет действителен только в одной зоне – зоне Париж. Другая зона –
другой билет. Вам опять же не избежать штрафа. В общем, RER не намного лучше метро, а стоит больше и
опасностей много.

Во многих местах метро много мусора. Франция — не Германия. В ней тоже есть нищенские грязные
районы. Учтите!

Еще один вопрос: где искать туалеты? Во всех магазинах, музеях они платные. Если вам очень
надо, то можете заплатить. Бесплатные туалеты в кафе, ресторанах, фаст-фудах. Советую воспользоваться
кафе, но учтите, что иногда французы зорко следят, чтобы вы пришли в кафе не только для «этого».
Если на вас пристально смотрят, то лучше заказать чашку кофе. Если вы едите группой, то вам скажут,
где находятся бесплатные WC.

Теперь о самом Париже.

Париж – красивый город. Мы погуляли по всему центру, посетили старые районы, новые, и.т.д.
Естественно, всех тянет на Эйфелеву Башню. На ней 3 уровня. На них можно забраться на лифте по цене
5$ за уровень, а если по лестнице, то за 3$ вы можете подняться на второй уровень, как я и сделал. На
башне очень много народу. Забраться можно и на Триумфальную Арку, но на мой взгляд это глуповато. Мы
ехали группой, поэтому скорее всего вас отвезут в музей парфюмерии. Не соглашайтесь! Это магазин
дешевых духов, и ничего больше. Простая трата времени! Тоже самое можно сказать и о презентации вина
в замках Луары, куда мы ездили. Интересно это лишь «ценителям» вина. Все всего накупают, вино стоит 4
евро, но заметьте, что в магазинах «Такс ФРИ» оно стоит 2 евро… В Лувр и Версаль я не ходил. Я не
такой ценитель искусства, чтобы платить деньги за то, чтобы взглянуть на Мону Лизу. Мне все равно. В
Версаль мне не советовали идти друзья. Говорят, что как Петергоф. То есть обыкновенный
королевский дворец и парк с фонтанами. Мы не покупали ни одну дополнительную экскурсию. Это все
бессмысленная трата денег. Например, поездка по Сене, как говорил друг, ничего особенного, лишь 1
круг по ее не самой главной части. Экскурсия «Ночной Париж» тоже его не впечатлила. Это все нужно
видеть воочию, а не из автобуса. Так что советую вам пользоваться своей экскурсией. Некоторые люди
специально ждали автобуса у остановки в конце экскурсии, но их не пустили: не платил, так иди пешком.
Поэтому экономные туристы пришли в отель последними. По музеям ходить не советую. Лично я не фанат
искусства, Родена… Некоторые приезжают в Париж ради Родена, музея Орсэ, Лувра… В магазины я тоже
не ходил. Но говорят, там существенные скидки.

Достопримечательностей много. Если вы любите античность, то сходите на Монмартр, где жили
художники. Очень старинный район. Приятные улочки, сувенирные магазины, разные дома, где жили
известные люди. Кстати, там находится базилика Сакре-Кер. Она расположена на холме, поэтому отовсюду
видна. Перед ней есть много интересных мест. Побывав рядом с ней можно увидеть внизу много интересных
зданий и улочек. В общем сходите на монмартр. Не пожалеете.

Гуляли мы и по ночному Парижу, советую походить по Елисейским Полям. Очень красивый вид. А
любители магазинов могут найти там сотни бутиков, автосалонов, и.т.д.. На Монмартре ночью тоже не
стоит ходить, там вовсю кипит ночная жизнь.

Те, кто не был в Нью-Йорке и больше любят будущее, чем прошлое, сходите в район Де-Фанс, куда я
и отправился, так как он не входил в общую экскурсию. Я нисколько не пожалел. Де-Фанс – это
французский «Манхэтэн», иными словами район небоскребов. При этом, они не такие обычные как во
Франкфурте, а очень интересные. Как вам, например, здание в виде арки, в виде книги, в виде шара, в
виде наклоненного листа бумаги. Все эти шедевры можно увидеть на окраине Парижа (идите по Елисейским
Полям в сторону Триумфальной Арки, а дальше прямо, лучше на метро). Даже те, кто были в Нью-Йорке,
признают Де-Фанс. Там всегда много туристов. Самое необычное, это то, что в этих зданиях работают
люди. Несмотря на вычурные формы, там можно работать. Кроме того, в зданиях находятся офисы
крупнейших компаний, вроде Air France, Peugeot… Там же проходят все европейские выставки. Я посетил
также и арку Де-Фанс. Она не такая красивая, но интересная. Билет наверх стоит 5 евро. На лифте
поднимаешься на вершину. Уезжая на лифте, видишь все небоскребы. На самой вершине расположен никчемный музей, а
смотровая площадка ограничена. Вы находитесь не близко, не на самой близкой к обзору площадке,
во-вторых, она с 4 сторон огорожена. То есть наверху делать нечего.

Для подростков самая дорога в Диснейленд. Вы платите за билет, при этом можно сэкономить, взяв
себе детский, проверять никто не будет. А дальше катаетесь на здоровье. Все виды аттракционов. Только
смотрите на время, до Парижа от него еще надо добраться.

В один из дней нас повезли в Замки Луары. До них ехать 2 часа. Все они далеко друг от друга.
Замки хороши, средневековые, но особого восторга не вызвали. Вначале нас отвезли на берег, посмотреть
в бинокль на замок Амбуаз, потом мы полдня были в Шенонсо, где смотрели, как жили цари. А в самый
хороший и большой, самый древний замок Шомборд нас отвезли в последнюю очередь и то лишь на 10
минут!?!? Еще отвезли в провинциальный городок Блуа. Там тоже есть замок. То есть сплошная трата
денег. Один не поедешь, а с группой толку мало. Чтобы завлечь кого-нибудь, устроили презентацию вин.
Все всё попробовали, купили, а в «Дьюти Фри» взглянули с удивлением: там они в 2 раза дешевле. Вот
вам и бизнес!

В целом Париж понравился. Я советую вам посетить его. Не важно, один, или с группой. Не важно,
куда вы пойдете. В любом случае, Париж еще не у кого не вызывал злость за напрасно заплаченные деньги.

Этот рассказ писал вам Александр.

Мне очень важно знать ваше мнение. Пожалуйста пишите комментарии, либо пишите вопросы на мой ящик.
Обязательно отвечу. Если вам интересен рассказ и о других перечисленных мною городах, тоже пишите.

Обязательно напишу.

Спасибо за внимание.

Читать далее
30 комментариев

1 комментарий

  1. Катя

    31.07.2002 at 12:59

    Рассказ нечего
    Но для журналиста даже автомобильного слог слабоват и нет изюминки.
    В целом информативно.

  2. guvr

    31.07.2002 at 13:35

    Несчастный, разве вам что-то понравилось?
    Вы никуда практически не ходили, ничего вам не было интересно, а если и посмотрели что, то тут же следует комментарий про напрасно потраченные деньги. Музеи — скука, замки — фигня, метро — для нищеты, рестораны — плохие, экскурсии — смотреть нечего. Единственное, что произвело на вас неизгладимое впечатление, это цены на вино в duty free. Кстати, для журналиста слишком много ошибок. Причем орфографических (хотя бы в Word-e проверили, что ли…).

  3. Ирина

    31.07.2002 at 13:54

    Не хочется обижать журналистов, но…
    Все то же самое, что и в наших родных СМИ: я сам не очень четко все представляю, но расскажу (с ошибками и опечатками). Не буду упоминать про несколько экзотическое написание ДЕ-ФАНС и ШОМБОРД, пусть, не все учили французский, читали книги, газеты… Но объясните мне тайный смысл фразы «Если вы любите античность, то сходите на Монмартр», а также интересно узнать какого шута делали ЦАРИ в Шенонсо?!! Что касается предпочтений автора, то это дело вкуса. Я в Париже провела достаточно времени (училась) и могу сказать, что там есть очень много потрясающе интересных и красивых мест. Просто туристов туда не возят. А может, они и сами не хотят? Создается именно такое впечатление.

  4. Vlad

    31.07.2002 at 13:59

    Это шутка? Рассказ — не журналиста, и не туриста…
    А зачем, собственно, Вы ездили в Париж? Я из рассказа этого не понял…

  5. без имени

    31.07.2002 at 18:13

    апофеоз тупости…
    Да кому он вааще нужен этот Париж? Так, на фоне башни сфотографироваться, а потом всем показывать, чтоб завидовали…
    Зачем какие-то музеи, Роден, Венера Милосская, Джоконда? Все это туфта. Главное купить вина подешевле. И пожрать недорого в пиццерии. Французская кухня?? Зачем это, если на ценнике 20 долларов?

    Ну и журналист… Уписаться можно..

  6. игорь

    31.07.2002 at 18:13

    апофеоз тупости…
    Да кому он вааще нужен этот Париж? Так, на фоне башни сфотографироваться, а потом всем показывать, чтоб завидовали…
    Зачем какие-то музеи, Роден, Венера Милосская, Джоконда? Все это туфта. Главное купить вина подешевле. И пожрать недорого в пиццерии. Французская кухня?? Зачем это, если на ценнике 20 долларов?

    Ну и журналист… Уписаться можно..

  7. olga

    31.07.2002 at 18:55

    Да нет тут повода для агрессии
    Честное изложение собств. опыта. По поводу журналиста, конечно… М.,потенциальный или начинающий?
    Что до музеев, то галоп по ним — не стоит. Иначе за кор. срок — нельзя. питанием — для мн. это важно. У меня есть знакомая пенсионерка, вот как раз-таки любительница автобусныз туров по Европе, но меню от 20 и далее — на самом деле бред, если общая стом. тура в пред.500.
    НОРМАЛЬНЫЙ рассказ. Не высокохудожественный, нормальный. 7,5

  8. Алла

    01.08.2002 at 05:44

    Про клопов
    В Gerando действительно есть клопы, так что если у Вас был хороший отель, пусть и на окраине,Вам повезло,уверяю Вас.
    И все-таки Париж — замечательный город,несмотря на клопов и воришек в метро, очень хочется побывать там еще.

  9. Франциталец

    01.08.2002 at 06:33

    Все самые важные подробности о Париже из уст журналиста
    А мне рассказ журналиста нравится. Довольно интересно рассказал обо всем, без всякой исторической нудни. Правда слишком много философии о ценах..

  10. Ольга

    01.08.2002 at 07:36

    ндааа…..
    Меня одна фраза особенно убила:не ходите мол в Париже в музеи,смотреть там нечего…А от Версаля друзья отговорили,так мол,парк да и все..Крутой вы,дяденька,непробиваемый!!!

  11. максим

    01.08.2002 at 09:35

    если вы журналист, то я лев толстой

  12. Пупс

    01.08.2002 at 10:24

    Les voies heureuses
    Что за бредовая идея выдать себя за журналиста? Но за оповещение — спасибо, читать сразу стало веселее. Жаль автомобили прочитать не смогут, особенно французские.

  13. marty

    01.08.2002 at 10:57

    Ха-ха:)) а еще можно слетать в Испанию, а потом рассказать, что БЫЛ в Генуе или там Вене — ну, пролетал же над ними:)))
    и вобще, как можно с такой нищей духовностью жить?

  14. Александр

    01.08.2002 at 10:59

    Бедный Париж, несчатная журналистика!
    Вы не обижайтесь, Александр, но я бы на Вашем месте не афишировал принадлежность к журналистике, даже автомобильной. Странно, что Вам удалось сдать вступительный экзамен по русскому и литературе. Не стоило бы говорить и о советах друзей не ходить по музеям и в Версаль. Во-первых, надо иметь умных друзей, а во-вторых, лучше жить своей головой. К счастью, Париж — вечный город, и он не много потерял от такого туриста. А вот Вы потеряли много, хотя, похоже, этого и не заметили.

  15. Ваня

    01.08.2002 at 15:10

    Диснейлэнд на колесах
    Ну, что сказать… УБОЖЕСТВО! И по форме, и по содержанию.
    А, действительно, Александр, почему Вы объявили себя журналистом? Сказали бы "депутат", никто бы и не прицепился.

  16. ZZZ

    02.08.2002 at 08:50

    Не позорились бы
    Я вообще-то практически никогда не оставляю реплик на рассказы, но этот эпос прямо-таки задел меня за живое. От журналиста у вас, уважаемый Александр, есть разве что умение написать сочный заголовок. Как раз на него, суд я по количеству оставленных реплик, отреагировали многие. Однако посмаковать "самые важные подробности из уст журналиста" им так и не удалось. Мало того, что в рассказе допущено огромное количество фактических ошибок — он просто оскорбляет своей ограниченностью и скудным восприятием. Таким рассказом можно разве что заинтересовать "бабушек-на-лавочке-возле-подъезда", а не искушенную аудиторию турпортала.

  17. Alex

    02.08.2002 at 14:58

    Стремительный домкрат…

  18. TRIPLE H

    03.08.2002 at 02:00

    А из-за чего сыр-бор
    Чего вы все к нему прицепились? Хотель парень привлечь внимание, ну я ляпнул про журналиста. Хороший трюк, я такой тоже может использую.

  19. Сергей

    07.08.2002 at 11:02

    Спасибо за интересную информацию.
    Александр, я немного не понял, почему
    тут все на Вас так яростно набросились.
    То что Вы не любитель музеев — не есть
    преступление, в остальном же вы честно
    и открыто рассказали миру обо всем, что
    Вы открыли для себя нового в Париже.
    Спасибо за рассказ.

  20. ig

    11.08.2002 at 19:27

    Без названия
    <Если вам интересен рассказ и о других перечисленных мною городах, тоже пишите.>
    Не говори никому, не надо…©
    Дааа, для оценки подобных художеств пора вводить негативные величины, даже 1 будет слишком хорошо

  21. лп

    18.08.2002 at 15:28

    цБМШ, ЮФП ЪДЕУШ ОЕФ ПФГЕОЛЙ -10!!!!
    чПФ ЮФП ВЩЧБЕФ, ДТХЪШС НПЙ, ЛПЗДБ ЗПМПРПН РП ЕЧТПРБН… вПМШЫХА ЮХЫШ РТП рБТЙЦ НОЕ УМЩЫБФШ ОЕ РТЙИПДЙМПУШ — РТПУФП лбцдбс ЖТБЪБ ЫЕДЕЧТ!!! чЩ, ФПЧБТЙЭЯ, ОЕ ЦХТОБМЙУФ, Б УЛБЪПЮОЙЛ, ФПМШЛП ЧПФ ЗТБННБФЙЛХ РПДХЮЙФЕ…

  22. Юлия

    28.08.2002 at 12:14

    Хм, забавно
    Прожурналиста говорить не буду — все и так сказано.

    Меня убило другое. т.е. я не поняла, какую цель преследовал человек, который поехал в Париж??? Музеи ему не нужны, метро — фигня, кухня убогая и проч. Это странно звучит.

    Я тоже была в париже, не могу сказать, что я в большом восторге. Но простите, одно посещение Лувра искупает ВСЕ. Это великолепный, удобный музей, из которого не хочется уходить. Я провела в париже 2,5 дня. Из них целый день провела в Лувре и нисколько об этом не жалею.

    Еда действительно дорогая, но она божественно вкусная. Морепродукты… Слюнки текут (только есть их все же лучще в каннах или в Ницце).

    Очень сожалею, что не доехала до Версаля.

    В рассказе мне понравился только район с небоскребами, о котором я (увы!) не слышала.

    Очень бы хотелось знать, что уважаемый автор делал во Франции??

  23. Тоже посетитель

    22.09.2002 at 10:55

    Браво!!!
    Получил огромное удовольствие от прочтения начала реплик! Аудитория тут — что надо!

  24. Juls

    27.01.2003 at 20:27

    Согласна с предыдущим читателем
    Согласна с предыдущим читателем — значительно больше удовольствия получила от реплик, сам рассказ абсолютно "никакой", забывается сразу же по прочтении…

  25. без имени

    02.02.2003 at 19:42

    Mda-a
    Chush- sviniachiya vsio eto. Konechnoavtor — intelektualniy urod. No kak mozhno pisat chto plohaya kuhnia, v tsentre net MacDo i prochuiu eres-? U menia voznikaet vopros — a bil li etot nedodelaniy "zhurnalist" v Paris voobstche? A esli bil vdrug, to vihodil li on iz hotelia ili za piyankoy nekogda bilo (uzh bolno uroven- ego intelekta tianet na etu versiyu). Vran-yo vsio. I kuhnia horoshaya, i deshevle chem 20$, i McDo v tsentre mnogo, i pitsi — zavalis-. Pravdu govoriu-sam zhivu v Paris (potomu i pishu latinskim shriftom, izvinite uzh…)

  26. Мила

    20.07.2003 at 15:03

    Жааалко журналиста.
    "посещать в день по 2 города" — наверное в этой фразе и есть весь смысл — посетить город не что бы узнать его, а чтобы "посетить", чтобы гордо потом заявить , "Ах, Париж…Да я там был…"
    Вам бы на автомобильный завод путешествие следовало бы купить…Рассказ бы интересннее получился, может быть.
    "описание достопримечательностей всех городов, минимум 2 страницы" — это оччень много — две страницы.Хотя бы путеводитель купить и с собой взять.
    "Если вы любите античность, то сходите на Монмартр"
    Уважаемый , где же вы там эту в самом деле античность нашли? Да и квартал был присоединен к Парижу только в 1860 году.Если вы любите античность посетите арены Лютеции, это недалеко от Латинского квартала.

  27. eva

    22.07.2003 at 01:03

    ja cama gurnalict…
    ne hoteloc bi kritikovat..no ja gurnalictka..prihem kak raz v oblacti turictiki..tolko k cogaleniu na nemezkom pischu..da i ne v roccii givu..
    racckaz kollegi..reschila prohitat..izvinite,kollega..no ja dumala eto tolko moe mnenie..okazivaetcja mnogich..libo vi ne gurnalict ..libo..net dumau hto variant tolko odin..eto crazu vidno pischet profeccional libo lubitel i naschego brata otlihit vcegda mogno..no lubiteli pischut zdec namnogo intereccnee..
    kctati pravilo nomer odin..gurnalict ne imeet prava navjazivat cobctvennoe mnenie..on pereckazivaet tolko fskti..libo polzuetcja mnenijami drugich ludei..

  28. ROCK

    26.07.2003 at 02:16

    Все достали
    Я обращаюсь сейчас не к автору, а к тем, кто пишет заметки. Я все рассказы читаю, что вы все критикуете, все время и подряд! Вы просто завидуете тем, кто все таки был там, где вы бы хотели побывать. А кто что смотрит в Париже, личное дело. Можно ходить по музеям, можно ходить по магазинам, можно вообще на Эйфелевой башне сидеть! Я не оправдываю автора, по моему мнению рассказ не идеальный, но назвался журналистом… пиши как полагается. Так что это все зависть. Это я к чему? Я все хотел свой рассказ о Франции опубликовать, но понял, что не по мне писать для таких читателей!

  29. Мила

    27.07.2003 at 18:22

    ROCKу
    Ну не хотите и не надо.Ну конечно, вы же выше своих потенциальных читателей…Флаг вам в руки и барабан на шею в поисках идеального читателя. А завидовать…Чего завидовать.Жила там, теперь — в паре часов от него.

  30. Nieta

    16.06.2004 at 13:12

    Вот такая чукотская журналиста, однака…
    по-моему это был просто стёб…
    такой.. в виде змеи… (С)

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Вход

Оставьте отзыв

Турция

10 долин и каньонов Каппадокии, которые не стоит пропустить

Красная долина (Kizilçukur). Название долины происходит от красноватого цвета скал. На горе Актепе над долиной — лучшее место, где можно встретить закат с видом на красные скалы. Попасть на смотровую площадку долины можно на машине от перекрестка с дорогой на Ортохисар, если двигаться из Гьореме в сторону Ургюпа.

Опубликовано

10 долин и каньонов Каппадокии

1. Красная долина (Kizilçukur). Название долины происходит от красноватого цвета скал. На горе Актепе над долиной — лучшее место, где можно встретить закат с видом на красные скалы. Попасть на смотровую площадку долины можно на машине от перекрестка с дорогой на Ортохисар, если двигаться из Гьореме в сторону Ургюпа.

красная долина

2. Розовая долина (Güllüdere). Это 2 долины с розовым оттенком скал, которые расположены параллельно друг другу. Они начинаются к югу от Чавушина и тянутся к смотровой площадке Красной долины. В долине — несколько церквей 7 — 8 ст. с хорошо сохранившимися фресками.

розовая долин

3. Долина любви — визитная карточка Каппадокии. Фаллоподібні скалы можно увидеть на большинстве буклетов о Каппадокию, и именно их больше всего любят туристы. Попасть в долину можно с трассы Гьореме — Аванос, повернув за Гьореме налево на асфальтированную дорогу, и потом еще раз повернув налево по указателю.

долина любви

4. Белая долина (Bağlidere). Это — продолжение Долины Любви на юг. Долина с монументальными скалами белого цвета, похожими на волны. Можно встретить туннели, природные арки и выдолбленные в скалах голубятни.

5. Медовая долина является продолжением Белой Долины на юг. Это-довольно крутой и узкий каньон с туннелями и скалами кремового цвета, которые природа разрисовала разными оттенками. Тропа в долину начинается при въезде в Учхисар: на первой развилке поворачиваем резко направо, а потом на перекрестке — снова направо, и спускаемся в долину.

6. Голубиная долина (Güvercinlik). Названа так благодаря большому количеству голубятен, выдолбленных в скалах. Гладкие конусообразные скалы имеют белый цвет. Долина тянется параллельно дороге Гьореме-Учхисар, и дальше на юг. Лучшая смотровая площадка находится на южном выезде из Учхисара.

голубвя долина

7. Долина Мескендир (Meskendir) — длинная долина, которая тянется от поселения Чавушин до дороги Гьореме-Ургюп. Отсюда стартуют в небо знаменитые воздушные шары. В долине есть природные туннели, голубятни, скальные церкви с фресками.

Долина Мескендир

8. Долина Сабель (Kiliçlar). Отсюда взлетают воздушные шары. Здесь можно увидеть много скальных помещений, которые используют местные жители для своих нужд. А в заброшенных церквях долины есть великолепные фрески с изображениями святых и вырезанными мальтийскими крестами. Долина начинается к северу от Музея под открытым небом возле Гьореме.

Долина Сабель

9. Долина Любви — 2 (Görkündere) — похожа на известную Долину Любви, но находится рядом с Гьореме. Фаллоподібних скал здесь также много. Найти ее просто: от поворота на Ургюп пройти около 500 метров, свернуть направо в долину Зэми и снова повернуть направо по указателю.

Долина Любви - 2

10. Долина Ихлара (Ihlara Vadisi). Самая отдаленная долина, которая находится в 70 км к югу от Гьореме. Это — глубокий каньон, в котором расположились более 100 церквей и монастырей с уникальными росписями.

Долина Ихлара

ТОП-10 смотровых площадок Каппадокии, где можно сделать трогательные фото

1. Холм влюбленных (Asiklar Tepesi) — лучшее место для встречи рассвета и наблюдения за воздушными шарами во время восхода солнца. Находится на холме, который расположен на южные окраины Гьореме. Отсюда, как на ладони, видны герме и Долина любви — 2 (Görkündere)

Холм влюбленных

2. Смотровая площадка Красной Долины (Kizilçukur) — популярное место для наблюдения над закатом с видом на скалы красноватого оттенка. Находится на вершине холма Актепе.

Смотровая площадка Красной Долины

3. Замок Учхисар. С Замковой горы открывается великолепный вид сразу на несколько долин и Гереме, особенно после захода солнца. Но сюда можно прийти и на рассвете.

Замок Учхисар

4. Площадка с видом на белые скалы Голубиной долины на южной окраине Учхісара. Над долиной можно отыскать деревья с ветвями, украшенными бело-сине-черными символами, похожими на глаз. Есть инсталляции из сухих деревьев, украшенных горшками. Получаются очень эффектные фото на их фоне.

Площадка с видом на белые скалы

5. Отель Sultan Cave Suites. На смотровую площадку, украшенную яркими коврами, могут попасть лишь постояльцы отеля. Прекрасное место для наблюдения за воздушными шарами на рассвете и фантастическая панорама Гьореме.

Отель Sultan Cave Suites

6. Galeri Ikman Carpet Shop. Для тех, кому не повезло попасть на смотровую площадку отеля Sultan Cave Suites, может сделать фото на фоне разноцветных ковров в этом ковровом магазине.

7. Смотровая площадка «Три красавицы» (Üçgüzeller) на запад от Ургюпа. Вид на «грибы со шляпами» — это визитная карточка Каппадокии, которую вы можете увидеть на многих буклетах.

8. Отрахисар: площадка с видом на замок Отрахісар и сам городок. Находится на холме к юго-востоку от центра.

Отрахісар

9. Долина Пашабаг между Гьореме и Аваносом: здесь открывается вид на множество скал, который называют «дымоходами фей».

Долина Пашабаг

10. Долина Любви: здесь выходят классные фото после рассвета, когда здесь приземляются воздушные шары.

Долина Любви

Читать далее

Россия

Восхождение на Казбек

Рассказываю о моем восхождении на Казбек с командой Экстримгид https://extremeguide.pro/voshozhdenie-na-kazbek/

Опубликовано

Восхождение на Казбек

Решила взобраться на Казбек с группой и гидами, выбрала компанию Экстримгид https://extremeguide.pro/voshozhdenie-na-kazbek/. Все было просто шикарно, море эмоций и впечатлений, самое яркое приключение в жизни, всем советую

Читать далее

Доминиканская Республика

Насыщенная экскурсия с культурной программой и отдыхом в раю.)

Были с сестрой в Доминикане на зимних праздниках, зачетный отдых получился.

Опубликовано

Насыщенная экскурсия с культурной программой и отдыхом в раю.)

Сама Доминикана конечно тоже огонь, но сейчас хочу про конкретную экскурсию поделиться впечатлениями. Наша экскурсия Саона-Делюкс включала в себя посещение Города художников и острова Саона. В городе художников мы осматривали местные достопримечательности, такие как амфитеатр, церковь святого Станислава, школу искусств и фонтан желаний, естественно, всей группой там загадывали желания.) Кстати, пока не забыла, группа была небольшая и не было толкучки, это нас очень порадовало. Далее, на острове Саона нас ждал обед с напитками, и для нашей группы обед был вне очереди. Обед сам был шикарный, даже гриль-бар включал в себя, ну а напитки вообще вкуснейшие и самое главное, безлимитные. На райском острове мы отдыхали не меньше четырех часов, так что успели вдоволь насладиться его красотами. Был и еще один маленький пункт остановки у нас потом, на песчаной отмели, там мы в натуральном бассейне купались с морскими звездами. Я так близко их раньше не видела и не трогала тем более. Во время этой остановки работал бар, и мы освежались вкусным шампанским. Вот сейчас рассказываю, и снова туда хочуууу. Организаторами экскурсии была компания Доминикана Про, за что ей огромное спасибо, все круто было. Еще один момент добавлю и буду закругляться. Автобус нас возил очень комфортабельный с wifi и даже питьевая вода была, что в жару очень кстати, а на борту было целых два русскоязычных гида — позитивные ребята. Остались довольны насыщенной программой, возможно повторим, когда будем в тех краях.

Читать далее

Новости партнеров

Популярное