Мы в соцсетях

Турция

Туркмэн Отель Алания

После свадьбы 27.09.2002 мы вместе собрались провести медовую неделю.
Путевку приобрели 16.09.2002 в турагентстве г.Ярославля (пообещали твердые три звезды)за 550
долларов 6 дней на двоих, с расче...

Опубликовано

После свадьбы 27.09.2002 мы вместе собрались провести медовую неделю.
долларов 6 дней на двоих, с расчетом, что 29.09.2002 улетаем и продлим себе немного лето.
Дорога туда сразу же превратилась в первое испытание, самолет был в 18.15 из Шереметьево-2,
задержали рейс на час, соответственно прилетели мы в Анталию в 21.30 по местному времени, простояли
минут 50 на паспортном контроле, народу было просто жуть, но это еще все цветочки, думаю ладно все
будет ок.
Погода была теплой, градусов 25-30, в автобусе кондиционер не работал - терпим. Ехали часа 1,5-2, в
пути гид Одеон тура немного покормил нас обещаниями о том как нас здесь будут обихаживать.
Отель находится примерно километрах в семи от центра Алании, добрались мы в него в 00.30, с ног
валились от усталости, но на ресепшене не торопились нас заселять, это тоже проглотили. Дали наконец
номер - мы поехали заселяться, комаров было мрак, обещанный вид на море - с натяжкой, жили мы на
третьем этаже, а внизу оказалось(утром разглядел)небольшое болотце. Тем не менее решили с завтрашнего
утра настраиваться на отдых, с этим и проспали до утра.
Завтрак с 8.30 - 10.00 не успел - останешься голодным, примерный перечень на завтрак: яйца; чай,
напоминающий бурду; кофейный напиток(типа нашего ячменного);помидоры; маслины, оливки(которые кстати
обожаю, но эти как будто их мочили в морской воде, вкус отвратительный); варенье; кусочки масла; сыр;
брынза(соленая очень);арбуз(который если кончился, то больше не подрезали).Это все было каждый
завтрак на протяжении всей нашей недели. Я мог закрыть глаза и безошибочно взять себе все это, так
было однообразно.
Море!!! Самое незабываемое впечатление, но облезлый Хасан подбежал и немного его подпортил.
потребовав за лежак по 1 млн.ТЛ, но лежаки были такие облезлые, рубля было бы жалко. Разместились на
песке, благо взяли полотенца из дома, таким способом отдыхало немало туристов из этого отеля.
Отдельно пляж, рядом был пляж Отеля Катя, так вот контраст был такой разительный, что купаться мы
ходили именно на этот пляж, нас оттуда не гоняли даже охранники этого отеля, относились с пониманием.
Наш пляж изобиловал грязью и немытым спасателем Хасаном, дно моря в этом месте покрыто камнями, была
опасность порезаться.
Обед с 12.30 по 14.00.Мясное блюдо одно, да и язык не поворачивается
назвать его мясным, (фарш из субпродуктов, обжаренный с перцем, вкус
весьма специфический) Гарнир был или рис, или чечевица. Настоящее мясо было только два раза - курица (вот отрывался!).
Далее: помидоры; репка; фасоль; баклажаны; салат с горохом; салат с макаронами; лук перьевой; листья
салата; оливье; все салаты были приправлены кислым самодельным майонезом. На десерт были какие то
коричневые брикеты, не очень аппетитно выглядевшие, но жена попробовала - что-то типа сладкой
запеканки. Чай и кофейный напиток тоже что и на завтрак. На второй день такого питания меня(заранее
извините, по-другому не скажешь) меня прошиб понос.
Сразу же скажу и про ужин, скажу вам по секрету он был таким же как и обед, точь-в-точь. Так что
если бы не ездили в Аланию, то мне бы показалось что настал день Сурка.
Олл инклюзив был как вы сами понимаете очень номинальным, начинался он с 11.00 до 23.00, но еще был
перерыв с 18.00 до 19.10, типа санитарный час. Да и это еще не все, бармены(молодые ребята лет 15-16)
постоянно грубили, делали вид что не понимают, чего от них хотят.
Я в первый день решил попить пивка, но когда я подошел к стойке в пятый раз, бармен сказал что пиво
кончилось, продолжая при этом наливать. Я вызвал менеджера (Кадыр его зовут) и сказал ему об этом, он
покряхтел что-то бармену, с тех пор все напитки я получал с грязными шуточками в свой адрес на
турецком языке.

В конце концов мы плюнули на все это и питались в ресторанах, еда там оказалась вкусной и сытной,
больше всего понравился кебаб в лаваше. Вино пили там же, что то типа нашего молдавского. Еще ездили
на турецкую ночь - очень понравилось. И конечно море, так здорово, впрочем море это не заслуга турков.

Дорога обратно полностью соответствовала дороге в Турцию, нас выгнали в прямом смысле из номера в
12.00, до 16.00 до автобуса мы сидели на ресепшене, самолет был в 21.12, в Шереметьево-2 прилетели
в 2.00 спали до утра. Домой приехали 07.10.2002 в 13.00 г.Ярославль

Одним словом спасло только одно, то что рядом любимая женщина и море.

Туркмен Отель - полная халупа и ни в коем случае не посоветую вам туда ездить, таких крохоборов я
еще не видел.

Одеон тур слабенькая компания, даже на мой вопрос к сотруднику о времени прилета и улета, он ответил
что мол это все авиакомпания, от себя скажу хорошо когда есть на кого свалить, на авиакомпанию, на
погоду, на отель, а деньги брать.

Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах.

1. Вилора

01.11.2002 at 12:03

ОСТОРОЖНО!ТУРКМЕН-ОТЕЛЬ!
    Полностью присоединяюсь к автору этого сообщения! только мне повезло ещё меньше: уменя был тур на две недели и заплатила я за него 499 $!!! Хотя все с кем я говорила в аналогичной ситуации (сингл и 2 недели) платили 340-360. Этим я обязана "замечательной" фирме "ЛАБИРИНТ". Привет её ЧЕСТНЫМ сотрудникам (честным во всех отнощениях: и цена и реклама отеля ТУРКМЕН).
    Я в Турцию езжу много раз, была во многих отелях, но такого беспредела никогда не видела. До сих пор я всем советовала ехать только в Турцию.У меня были отличные впечатления от фирм "ОНТРЕВЕЛ","М-ТРевел" и многих других. Но с этой фирмой не советую иметь дело.
    Что касается отеля и порядков в нём, в предыдущем рассказе показано очень чётко. Добавлю только, что автору его повезло и с арбузом. Нам его дали только один раз, всё остальное время- дыня. Ни разу не дали никаких фруктов, ни апельсинов, ни яблок,ничего. Из напитков постоянно чего-то не было. То нет вина, то нет пива и т.д. В довершение всего , в день отъезда нас тоже выселили из номеров и мы сидели в рецепшн, но когда мы подошли в бар и попросили дать нам какое -нибудь питьё, хотя бы минеральной воды, нам было в этом отказано. Вызвали менеджера и он подтвердил: наше время кончилось и нам ничего не положено. И это при том, что в день приезда нас привезли в отель в полночь (а ведь за этот день заплачено!) и не только не оставили ужин, но и питья никакого не дали.
    О номерах говорить тоже не приходится. В моём номере не работал телевизор,телефон, лампа и унитаз! А у моих приятельниц по несчастью 3 дня не могли установить дверь в санузел, которая лпросто отсутствовала. Если учесть, что это были две женщины, можно себе представить, какой уровень комфорта они получили за свои деньги. В результате, после всех требований им заменили номер(это через три дня!), но за их настойчивость дали самый плохой номер в отеле. Так что бедные отдыхающие сказали, что уж лучше бы они жили без двери в туалет.
    В общем, эту песню отелю и фирме можно петь бесконечно.
    Главное- хорощо запомните название фирмы и отеля. И желаю Вам хорошего отдыха в будущем и помнить, что в Турции очень хороший отдых, надо только знать, с кем можно иметь дело и от кого надо бежать подальше.

2. Вадим

21.06.2003 at 09:00

А мы были в Tukmen Otel в июне этого года. Как жаль, что не попались предыдущие рассказы до нашей поездки в Турцию. Просто мы собрались ехать очень спонтанно и быстро, времени узнать дополнительную информацию об отеле не было. В Turkmene всё осталось абсолютно без изменений. Завтрак, обед и ужин были один к одному, правда у нас был ещё мини-полдник с поштучным раздаванием каких-то солёных печенюшек. Чай с ними пить как-то не очень, а вот под пиво неплохо.
    Лежаки на пляже стоили уже 2млн лир или 1,5$. желающих брать их почти не было.
    Два раза была анимация, но настолько слабая, что даже не хочется о ней рассказывать. Я в Турции не в первый раз и есть с чем сравнивать.
    В номере, правда, всё работало, но с комарами были проблемы. Купили турецкий Raid, но он почему-то на комаров не действовал.
    В баре я не замечал, чтобы чего-то не было, а вот арбузы я заметил по-моему всего два раза.
    Я в жизни больше не поеду в этот отель и другим не советую. Нужно тщательнее выбирать место где будешь отдыхать. В первый раз я отнесся к этому несерьёзно и вот результат. Хотя, разговаривая с другими людьми в Turkmene, я вынес для себя, что подобные заведения, наверное, тоже имеют право на существование. Есть немало людей для которых главное цена, наличие моря, а море там классное, ну и съездить куда-нибудь на экскурсию (экскурсионное агентство находится в соседнем с отелем здании). У нас, кстати, проживание в Turkmenе стоило 430$ на двоих или 260$ на одного за неделю отдыха.

3. Elena

10.08.2006 at 10:56

Добрый день! Мы с ребенком отдыхали в Туркмен отель с 16-го по 31-е июля 2006 года. Насколько могу судить, там ничего не изменилось за последние 3 года. Грязь и еще раз грязь везде! Номера убирают плохо, белье за 2 недели не сменили ни разу, полотенца серые, меняют их только после того, как бросишь на пол. Из чемодана пропадали сигареты. В ресторане все скатерти в дырах, кругом мухи, посуда плохо вымыта. Персонал неопрятный, очень назойливый. Пляж непригоден для купания, очень опасный заход в море. Еда отвратительная, моя дочь (6 лет) отравилась в последний вечер нашего пребывания.
    В связи с этим хочется отдельно отметить встречающую турфирму IDLETALE. Старайтесь чтобы вас встречала другая фирма. Им наплевать на ваши проблемы. По дороге из отеля в аэропорт дочери было плохо из-за отравления, приходилось 4 раза останавливать автобус. Я сказала девушке-гиду, что нам необходим доктор, так как еще предстоит перелет. Она сказала, что можно заехать в больницу, но до нее такое же расстояние, как до аэропорта. Конечно, решили ехать в аэропорт. Там она проводила нас в медпункт, где нам сказали, что обследование стоит 50 долларов, потому что аэропорт не входит в список медучреждений, включенных в страховку. Как будто она этого не знала! Обязана была знать. На мой вопрос почему же мы не заехали в больницу она только развела руками, повернулась к нам спиной и ушла. Все.
    Турция - прекрасная страна с волшебным морем. Надо только тщательно выбирать место для отдыха. Удачи!

4. Александр

31.08.2008 at 10:06

Туркмен 2008
    Все было хорошо. Скатерти в дырах, неисправные кондиционеры - брехня. Убирали в номере каждый день(если уборщице подкинешь доллар). Есть недостатки, но не такие уж и страшные. А кормили каждый день мясом(чередуя через день мясо и курицу). Но булочки не очень вкусные. Вместо обещанных фруктов были только арбузы. Персонал хороший(если с ним не спорить). Место отеля хорошее. Есть 5-ти звездочные отели, они находятся почти в пустыне. А туркмен в городке и рядом с цетром Алании. Я после Завфана(клуб в центре Алании) добрался пешком за 30мин. Да рынков много во круг отеля.

5. Яна

31.08.2008 at 15:01

Туркмен отель, Аланья
    Я ездила с сыном (6 лет) с 05.082008 по 19.08.2008г. от "Пегаса" в туркмен отель 3*, Аланья.
    Отель соответствует своей трешке на все 100! И персонал услужливый, и питание разнообразное. Правда потом оно становится однообразным и тоже самое каждый день надоедает. Но наедались очень хорошо каждый день. Правда, детям там нет разнообразия, кроме выпечки, очень все перченое. Но персонал очень любит детей, и дети к ним привязываются в буквальном смысле слова. Мой сын по пятам ходил за официантами и работниками сауны. О них я напишу позже. Из фруктов - только одни арбузы, хотя фрукты у них дешевые, мы в соседнем магазине покупали по 2 дол. и груши, сливы, виноград, персики, абрикосы. На все одна цена. В местном магазине надо торговаться, цены снижают, принимают даже в рублях, и дешевле, чем в городе. Очень вкусная халва, а щербет - не очень. Фруктовые чаи тоже вкусные, особенно яблочный, мы домой привезли даже. Обязательно сходите в местную сауну, за 2 часа вас полностью обмоют, сделают массаж и массу, очень приятный персонал в сауне, все с мед. образованием, серьезные товарищи, не пристают, и потом помогают, если к ним обратиться (обгорите, ушиб, что-то болит) Всегда помогут, и даже бесплатно. Хороший сантехник, он же электрик - Махмуд. Очень отзывчивый, всегда придет и все починит, настроит. А вот ГИД Джаныш - это правда, его надо сторониться. очень неприятная личность, да еще пристает к одиноко отдыхающим девушкам. Бассейн чистый и горка всем нравится, море близко, тоже чистое, правда, бесплатный пляж не ухоженный, и лежаки сломанные. А платный стоит 2 дол. в день. Но удобно, что море по переходу, а не по проезжей части, детей можно спокойно отпускать, они и бегают сами - то к морю, то в бассейн с горкой. Есть небольшая детская площадка с двумя качелями, качалкой и качель. есть плодовый сад, тоже небольшой, где можно отдохнуть вместе с петухами и курицами. если они вам не мешают свои утренним пением, то можете расселяться во втором корпусе (который они выкупают у жилого дома напротив). Там просторные комнаты, но петухи начинают петь с 4 утра. И еще есть местная достопримечательность - попугай Паша (ударение на последнее "а"). Очень хорошо разговаривает, любит общение и развлекает вас своей речью на многих языках и пением. Съездите на джип-сафари в горы, очень впечатляет и поездка на форелевую ферму с горной речкой. Пещеры карстовые очень красивы, Аланская крепость прекрасна, посетите ее! Ну, и морскую прогулку на яхте (если, конечно, вас не укачивает). Вам там предложат очень вкусное козье мороженое. Оно стоит 5 дол. Но оно этого стоит! Очень вкусно!
    Хоть там и включены в отеле все алкогольные и безалкогольные напитки, но пить нечего! Вина не вкусные, соки типа ЮПИ, концентраты, красят губы. Ничего только коктейль, который делает бармен (он же убирает и около бассейна) из спрайта, колы, пепси и водки. Его и пили.
    Вот, наверно и все. Если будут вопросы - пишите [email protected]

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Вход

Оставьте отзыв

Турция

10 долин и каньонов Каппадокии, которые не стоит пропустить

10 долин и каньонов Каппадокии

1. Красная долина (Kizilçukur). Название долины происходит от красноватого цвета скал. На горе Актепе над долиной - лучшее место, где можно встретить закат с видом на красные скалы. Попасть на смотровую площадку долины можно на машине от перекрестка с дорогой на Ортохисар, если двигаться из Гьореме в сторону Ургюпа.

красная долина

2. Розовая долина (Güllüdere). Это 2 долины с розовым оттенком скал, которые расположены параллельно друг другу. Они начинаются к югу от Чавушина и тянутся к смотровой площадке Красной долины. В долине - несколько церквей 7 - 8 ст. с хорошо сохранившимися фресками.

розовая долин

3. Долина любви - визитная карточка Каппадокии. Фаллоподібні скалы можно увидеть на большинстве буклетов о Каппадокию, и именно их больше всего любят туристы. Попасть в долину можно с трассы Гьореме - Аванос, повернув за Гьореме налево на асфальтированную дорогу, и потом еще раз повернув налево по указателю.

долина любви

4. Белая долина (Bağlidere). Это - продолжение Долины Любви на юг. Долина с монументальными скалами белого цвета, похожими на волны. Можно встретить туннели, природные арки и выдолбленные в скалах голубятни.

5. Медовая долина является продолжением Белой Долины на юг. Это-довольно крутой и узкий каньон с туннелями и скалами кремового цвета, которые природа разрисовала разными оттенками. Тропа в долину начинается при въезде в Учхисар: на первой развилке поворачиваем резко направо, а потом на перекрестке - снова направо, и спускаемся в долину.

6. Голубиная долина (Güvercinlik). Названа так благодаря большому количеству голубятен, выдолбленных в скалах. Гладкие конусообразные скалы имеют белый цвет. Долина тянется параллельно дороге Гьореме-Учхисар, и дальше на юг. Лучшая смотровая площадка находится на южном выезде из Учхисара.

голубвя долина

7. Долина Мескендир (Meskendir) - длинная долина, которая тянется от поселения Чавушин до дороги Гьореме-Ургюп. Отсюда стартуют в небо знаменитые воздушные шары. В долине есть природные туннели, голубятни, скальные церкви с фресками.

Долина Мескендир

8. Долина Сабель (Kiliçlar). Отсюда взлетают воздушные шары. Здесь можно увидеть много скальных помещений, которые используют местные жители для своих нужд. А в заброшенных церквях долины есть великолепные фрески с изображениями святых и вырезанными мальтийскими крестами. Долина начинается к северу от Музея под открытым небом возле Гьореме.

Долина Сабель

9. Долина Любви - 2 (Görkündere) - похожа на известную Долину Любви, но находится рядом с Гьореме. Фаллоподібних скал здесь также много. Найти ее просто: от поворота на Ургюп пройти около 500 метров, свернуть направо в долину Зэми и снова повернуть направо по указателю.

Долина Любви - 2

10. Долина Ихлара (Ihlara Vadisi). Самая отдаленная долина, которая находится в 70 км к югу от Гьореме. Это - глубокий каньон, в котором расположились более 100 церквей и монастырей с уникальными росписями.

Долина Ихлара

ТОП-10 смотровых площадок Каппадокии, где можно сделать трогательные фото

1. Холм влюбленных (Asiklar Tepesi) - лучшее место для встречи рассвета и наблюдения за воздушными шарами во время восхода солнца. Находится на холме, который расположен на южные окраины Гьореме. Отсюда, как на ладони, видны герме и Долина любви - 2 (Görkündere)

Холм влюбленных

2. Смотровая площадка Красной Долины (Kizilçukur) - популярное место для наблюдения над закатом с видом на скалы красноватого оттенка. Находится на вершине холма Актепе.

Смотровая площадка Красной Долины

3. Замок Учхисар. С Замковой горы открывается великолепный вид сразу на несколько долин и Гереме, особенно после захода солнца. Но сюда можно прийти и на рассвете.

Замок Учхисар

4. Площадка с видом на белые скалы Голубиной долины на южной окраине Учхісара. Над долиной можно отыскать деревья с ветвями, украшенными бело-сине-черными символами, похожими на глаз. Есть инсталляции из сухих деревьев, украшенных горшками. Получаются очень эффектные фото на их фоне.

Площадка с видом на белые скалы

5. Отель Sultan Cave Suites. На смотровую площадку, украшенную яркими коврами, могут попасть лишь постояльцы отеля. Прекрасное место для наблюдения за воздушными шарами на рассвете и фантастическая панорама Гьореме.

Отель Sultan Cave Suites

6. Galeri Ikman Carpet Shop. Для тех, кому не повезло попасть на смотровую площадку отеля Sultan Cave Suites, может сделать фото на фоне разноцветных ковров в этом ковровом магазине.

7. Смотровая площадка "Три красавицы" (Üçgüzeller) на запад от Ургюпа. Вид на "грибы со шляпами" - это визитная карточка Каппадокии, которую вы можете увидеть на многих буклетах.

8. Отрахисар: площадка с видом на замок Отрахісар и сам городок. Находится на холме к юго-востоку от центра.

Отрахісар

9. Долина Пашабаг между Гьореме и Аваносом: здесь открывается вид на множество скал, который называют "дымоходами фей".

Долина Пашабаг

10. Долина Любви: здесь выходят классные фото после рассвета, когда здесь приземляются воздушные шары.

Долина Любви

Россия

Восхождение на Казбек

Рассказываю о моем восхождении на Казбек с командой Экстримгид https://extremeguide.pro/voshozhdenie-na-kazbek/

Опубликовано

Решила взобраться на Казбек с группой и гидами, выбрала компанию Экстримгид https://extremeguide.pro/voshozhdenie-na-kazbek/. Все было просто шикарно, море эмоций и впечатлений, самое яркое приключение в жизни, всем советую

Доминиканская Республика

Насыщенная экскурсия с культурной программой и отдыхом в раю.)

Были с сестрой в Доминикане на зимних праздниках, зачетный отдых получился.

Опубликовано

Сама Доминикана конечно тоже огонь, но сейчас хочу про конкретную экскурсию поделиться впечатлениями. Наша экскурсия Саона-Делюкс включала в себя посещение Города художников и острова Саона. В городе художников мы осматривали местные достопримечательности, такие как амфитеатр, церковь святого Станислава, школу искусств и фонтан желаний, естественно, всей группой там загадывали желания.) Кстати, пока не забыла, группа была небольшая и не было толкучки, это нас очень порадовало. Далее, на острове Саона нас ждал обед с напитками, и для нашей группы обед был вне очереди. Обед сам был шикарный, даже гриль-бар включал в себя, ну а напитки вообще вкуснейшие и самое главное, безлимитные. На райском острове мы отдыхали не меньше четырех часов, так что успели вдоволь насладиться его красотами. Был и еще один маленький пункт остановки у нас потом, на песчаной отмели, там мы в натуральном бассейне купались с морскими звездами. Я так близко их раньше не видела и не трогала тем более. Во время этой остановки работал бар, и мы освежались вкусным шампанским. Вот сейчас рассказываю, и снова туда хочуууу. Организаторами экскурсии была компания Доминикана Про, за что ей огромное спасибо, все круто было. Еще один момент добавлю и буду закругляться. Автобус нас возил очень комфортабельный с wifi и даже питьевая вода была, что в жару очень кстати, а на борту было целых два русскоязычных гида - позитивные ребята. Остались довольны насыщенной программой, возможно повторим, когда будем в тех краях.