В этом году наша московско-тульско-екатеринбургская компания из 6 человек решила провести свои отпуска в Мармарисе. Одним из поводов этой совместной поездки послужил юбилей нашего тульского друга, который было решено отметить неординарно. Так, что бы запомнилось. После прикидывания различных вариантов было принято решение снять на целый день яхту или небольшой караблик, которые во множестве стоят в гавани Мармариса и отправиться вдоль побережья, отметив на нем столь славное событие. Милая девушка Индира из принимающей фирмы "Ривьера" с ходу заявила, что это удовольствие стоит не менее 500$, но увидев наши круглые глаза начала звонить по телефону и сообщила, что их фирма может договориться и за 300$. "ОК", сказали мы, дождемся приезда наших друзей и вот тогда все и решим. Надо сказать, что я абсолютно точно знал из рассказов побывавших в Мармарисе, что стоимость аренды не превышает 200$. Просто хотелось проверить насколько сильно вздувает цены "Ривьера". Предположения полностью оправдались.
В тот же вечер мы пошли в порт, где стоит множество яхт и корабликов, от роскошных океанских до совсем простеньких. На каждой второй красовалось объявление об аренде на день или неделю. Причем аренда на день не превышала 160$. Вот от этой цены и решено было оттолкнуться в дальнейших поисках и торгах.
По английски объясниться мы можем, но в сложном процессе объяснений и последующих торгов непосредственно с капитанами чуствовали себя слабовато.
Поэтому отправились по местным турагентствам, не пропуская ни одного, выбирая лучшие предложения. Предложений было много, начиная со 150$. И мы совсем было уже остановились на одном из них, когда в одном из агентств нам была названа сумма в 120$. Это нас вполне устроило, тем более помимо традиционного мяса в обед была обещана рыба на гриле. В других местах о рыбе даже слышать не хотели, заявляя, что это слишком дорого.
Итак выбор сделан и мы идем с представителем агентства смотреть наш будущий корабль. Вот и она, небольшая, расчитана человек на 20-22. На нижней палубе столики и столы, на верхней-шезлонги.
Нас вполне устраивает, тем более, нам обещано,повезут куда мы захотим, остановятся там где укажем и будут стоять, пока не захотим плыть дальше.
На следующий день, в 10 часов, мы на причале, якорь поднят и яхта пошла на выход из залива. А дальше было все как мы задумывали.
Тихие уютные бухточки, изумрудная вода, ощущения себя хозяевами на нашем корабле, именинный обед с напитками, привезенными из России, плаванием с маской и попытками вытащить из норы, забившегося туда осьминого, вручением имениинику тура на сплав по реке Доломан в качестве подарка, после которого он, увлекающийся горными лыжами, сказал:"Друзья, для меня горы это были лыжи, но что по горам можно плавать... Это нечто!"
Вернулись в 19 часов. Вынесли из этой поездки прекрасное ощущение тишины, солнуа, моря и какого-то покоя. Отрешились от шумного и грязноватого поляжа в Мармарисе и от моря, которое относительно чистое только с утра.
И уже появились планы просто приехать в Мармарис, арендовать яхту на неделю и отправиться по островам и побережью. Причем,чем больше будет своя компания тем это дешевле. P.S. Не пишу о ночной жизни города, экскурсиях, рафтинге, ценах и т.д. Об этом есть много рассказов. Mikl

Остров Клеопатры

Остров Клеопатры одно из самых красивейших мест. Это заповедник. И место,которое покажет нам, что можно ради любви сделать. …