Мы в соцсетях

Турция

Club21 в июле 2002г

Так и хочется прокричать на весь интернет: ”Ребята !!!!!!! Берегите нервы !!!!!!! И деньги тоже
!!!!!!!!!!!!!!Прочитала я на сайте turkey.ru рассказ “ турецкий рай. Текирова ” и так мне
захотело...

Опубликовано

захотелось туда, где тихо, спокойно и зелени много. А еще где отдыхает одна молодежь. И нет бы мне,
дурочке, прислушаться к отзывам на форуме, что это ресторан или что-нибудь еще, кроме отеля, так нет.
В общем, настроилась я справить свой день рождения у моря, солнышка, да поближе к своей подруге,
отдыхающей в тот период со своим парнем в Unsaphire. А поскольку по средствам не потянула этот
отель, то остановила свой выбор на Club 21. Это единственный отель 3* в Текирове. Хотя отелем его
назвать трудно. Это 100% пансион и даже на 2* не тянет. По сравнению с ним Rose Beach, которую я
хаяла весь год, просто 5*В принципе, все положительное, что мы там увидели, описано все в том же
рассказе “ турецкий рай ”. А теперь об отрицательных сторонах.

Когда мы приехали, нас почему-то поселили не в основном корпусе, а в находящемся от него в 100
метрах пансионе. Сначала мы протестовали, а потом поняли всю прелесть нашего существования. Похоже,
хозяин Club 21 арендовал 2 близлежащих пансиона. Наш пансион обслуживала турецкая семья, которой он и
принадлежал. Конкретно к ним никаких претензий. Все наши проблемы разрешались, едва я доходила от
ресепшена до номера. Не хватает полотенца - пожалуйста, села батарейка в пульте от кондиционера -
пожалуйста. Чистота неописуемая. Полотенца меняли каждый день. Вплоть до того, что наши разбросанные
вещи лежали аккуратно, а вся косметика стояла в рядок на полочке. Корректность хозяев доходила до
того, что когда я оставила случайно деньги на кровати, их не забрали на чай, а положили на
холодильник. В любом другом месте это означало бы “ возьми, это тебе ”. Хотя сумма была небольшая и я
бы не обеднела. На следующий день мы спросили у нашего гида-азербайджанца Мурата , почему нас не
поселили в основном корпусе , он ответил, что в принципе завтра освобождается один номер, но он
поселит туда молодоженов, т.к . в этом отеле преимущественно 2-х спальные кровати . А что , 2 подруги
не могут спать на одной кровати? А еще через день мы поняли , что ни за что не переселимся из нашего
пансиона. Там тишь, гладь и Божья благодать, а в основном корпусе полный дурдом. У кого 3 дня
кондиционер не работает ( это в июле-то месяце ), у кого телевизор. Хотя мне не понятно , зачем в
отпуске ТВ.В нашем пансионе был самый лучший бассейн, которым могли пользоваться только те, кто живет
там. Хотя мы могли спокойно посещать бассейн в отеле, но он нам не нравился – и размером в 2 раза
меньше , и вода там почему – то всегда холодная ( здравствуй цистит ) . В отеле есть ночной клуб,
который работает до 4-х или 5-ти утра. Из нашего корпуса при открытом балконе слышно музыку и я
представляю, какой кайф испытывали люди, живущие в комнатах над клубом.

Пляж находится через дорогу. Идти до него 350 метров, что не очень пугало. Пугало то, что идти
надо мимо помойки и стройки. А еще то, что на пляже постоянная грязь после ночного кутежа со всеми
использованными атрибутами , всего 7 зонтиков( специально считала) и после обеда там делать нечего –
турки-аборигены со всей округи отдыхают на наших лежаках под нашими зонтиками.

Сам отель представляет собой проходной двор с безумным количеством местного населения со всей
округи. Такое впечатление, что на живущих в этом отеле приходили посмотреть как на смотрины. При этом
никто не говорит ни по-русски, ни по-английски. Во всем отеле только один мальчик-бармен Мемо говорит
по-английски, что весьма радовало.

Кормили не то, чтобы плохо, как назвать это без использования ненормативной лексики, я не знаю.
Своей кухни у отеля нет и вся еда откуда-то привозилась на машине. Вполне возможно, из какого-то 4*
или 5* отеля. Мяса не было практически ВООБЩЕ! Один раз был маленький шашлычок из курицы, размером с
зубочистку, другой раз рыбка в кляре, в которой кляра больше, чем рыбки. Хотя я человек травоядный и
мясо не ем, но мне было жалко смотреть на наших мужчин, которые ходили в состоянии хронического
голода. Похоже, все окрестные ресторанчики делали деньги на отдыхающих в нашем отеле, поскольку
поесть можно было только там. На вопрос, где мы отдыхаем, следовало многозначительное:”м-м-м, знаем,
знаем”. Мне же вполне достаточно кабачков, баклажанов в любом виде и арбузов, что я и получила. Но
даже мне иногда хотелось горячего, а из 2-х видов я ничего не могла для себя подобрать.

При этом вы где-нибудь видели пластмассовую посуду в отеле? А я видела. Это что, экономия такая?
Кофе только растворимый одного вида (в той же Розе Бич стоял аппарат с хорошим сваренным кофе 2-х
видов), в баре только пиво, Votka ,вино местного бадяжного разлива и вишневый Zuko, разбавленный
водой из под крана (сама видела - не в то время оказалась не в том месте). Последние 2 дня в баре
вообще было только пиво, которое я не пью. Ни вина, ни водки. Даже отъезд не отметили по- человечески.

За 2 дня до нашего отъезда во время ужина приехали гиды из Пегаса и собирали заявления с
претензиями и заявками на переселение. А мы даже не знали, что у нас в отеле военный переворот ( со
слов гидов ). Один мужчина дальше попросил показать лицензию, на основании которой отелю присвоены
3*.

На следующий день народ стали потихоньку переселять, а к тем, кто подписал заявление и по каким-
то причинам остался, отношение было просто ужасное. Видели это своими глазами. Кстати сказать, в
опалу к Мурату мы попали с первого дня. Во-первых, когда вечером он потащил нас на дискотеку Zeus,
пытался пройти со мной за руку. Я попросила отпустить, на что он ответил: “ Я так хочу”, на что я
ответила: “ Но Я не хочу”. Во-вторых, он видимо понял, что от нас ничего не добиться ни в плане
общения, ни в плане подарков. Мы общались только в своей компании, да и познакомились потом с
молодежью.

Хотя знаете, я еще в Москве убедила себя в том, что еду справлять свой день рождения и НИЧЕГО не
испортит мне настроение. Компания подобралась великолепная и время мы провели СУПЕР, несмотря на
все вышесказанное. Я просто оптимист по жизни и на многие вещи смотрю просто. Общее впечатление от
отдыха хорошее, а что отель-помойка, так это издержки. Хорошо, что мы были там только неделю. На весь
отпуск я ни за что туда не поехала бы. Кстати, этого отеля нет ни водном каталоге, только в
интернете. Заявленных там фенов нет и в помине, мини бар отсутствует как понятие, детской площадки я
при всем желании не нашла. Зачем же так нагло врать? Я, конечно, прекрасно понимаю, что в 3* отелях
не может быть фенов и взяла с собой, но ведь многие рассчитывают на это.

Вообще, я поняла, что для того, чтобы отдыхать в Текирове, надо ехать в 5* с полной анимацией,
т.к. это маленький поселок с одной торговой улицей 500 метров и пойти там абсолютно некуда, а с моей
жаждой движения там делать нечего (эх, королевство маловато, развернуться негде).

Общие выводы: отель приемлем для отдыха молодоженов, молодежи без детей, пожилых пар и одиноких
пенсионеров. С детьми там делать вообще нечего. Дискотека Zeus через дорогу – полный отстой. Такую
музыку я уже 2 года назад не слышала в клубах. Представляет из себя те же смотрины, когда парочка
русских девушек танцует, а по периметру всего клуба сидит местное население на мягких диванчиках.

Так что если есть возможность поменять отель, то даже не задумывайтесь. Отели Gul, Rose, Kirish
Sun и Club 21 выставлены по одной цене. А портить себе отпуск вовсе не стоит. Приятного вам отдыха !

Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах.

Кликните чтобы оставить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Вход

Оставьте отзыв

Турция

10 долин и каньонов Каппадокии, которые не стоит пропустить

10 долин и каньонов Каппадокии

1. Красная долина (Kizilçukur). Название долины происходит от красноватого цвета скал. На горе Актепе над долиной - лучшее место, где можно встретить закат с видом на красные скалы. Попасть на смотровую площадку долины можно на машине от перекрестка с дорогой на Ортохисар, если двигаться из Гьореме в сторону Ургюпа.

красная долина

2. Розовая долина (Güllüdere). Это 2 долины с розовым оттенком скал, которые расположены параллельно друг другу. Они начинаются к югу от Чавушина и тянутся к смотровой площадке Красной долины. В долине - несколько церквей 7 - 8 ст. с хорошо сохранившимися фресками.

розовая долин

3. Долина любви - визитная карточка Каппадокии. Фаллоподібні скалы можно увидеть на большинстве буклетов о Каппадокию, и именно их больше всего любят туристы. Попасть в долину можно с трассы Гьореме - Аванос, повернув за Гьореме налево на асфальтированную дорогу, и потом еще раз повернув налево по указателю.

долина любви

4. Белая долина (Bağlidere). Это - продолжение Долины Любви на юг. Долина с монументальными скалами белого цвета, похожими на волны. Можно встретить туннели, природные арки и выдолбленные в скалах голубятни.

5. Медовая долина является продолжением Белой Долины на юг. Это-довольно крутой и узкий каньон с туннелями и скалами кремового цвета, которые природа разрисовала разными оттенками. Тропа в долину начинается при въезде в Учхисар: на первой развилке поворачиваем резко направо, а потом на перекрестке - снова направо, и спускаемся в долину.

6. Голубиная долина (Güvercinlik). Названа так благодаря большому количеству голубятен, выдолбленных в скалах. Гладкие конусообразные скалы имеют белый цвет. Долина тянется параллельно дороге Гьореме-Учхисар, и дальше на юг. Лучшая смотровая площадка находится на южном выезде из Учхисара.

голубвя долина

7. Долина Мескендир (Meskendir) - длинная долина, которая тянется от поселения Чавушин до дороги Гьореме-Ургюп. Отсюда стартуют в небо знаменитые воздушные шары. В долине есть природные туннели, голубятни, скальные церкви с фресками.

Долина Мескендир

8. Долина Сабель (Kiliçlar). Отсюда взлетают воздушные шары. Здесь можно увидеть много скальных помещений, которые используют местные жители для своих нужд. А в заброшенных церквях долины есть великолепные фрески с изображениями святых и вырезанными мальтийскими крестами. Долина начинается к северу от Музея под открытым небом возле Гьореме.

Долина Сабель

9. Долина Любви - 2 (Görkündere) - похожа на известную Долину Любви, но находится рядом с Гьореме. Фаллоподібних скал здесь также много. Найти ее просто: от поворота на Ургюп пройти около 500 метров, свернуть направо в долину Зэми и снова повернуть направо по указателю.

Долина Любви - 2

10. Долина Ихлара (Ihlara Vadisi). Самая отдаленная долина, которая находится в 70 км к югу от Гьореме. Это - глубокий каньон, в котором расположились более 100 церквей и монастырей с уникальными росписями.

Долина Ихлара

ТОП-10 смотровых площадок Каппадокии, где можно сделать трогательные фото

1. Холм влюбленных (Asiklar Tepesi) - лучшее место для встречи рассвета и наблюдения за воздушными шарами во время восхода солнца. Находится на холме, который расположен на южные окраины Гьореме. Отсюда, как на ладони, видны герме и Долина любви - 2 (Görkündere)

Холм влюбленных

2. Смотровая площадка Красной Долины (Kizilçukur) - популярное место для наблюдения над закатом с видом на скалы красноватого оттенка. Находится на вершине холма Актепе.

Смотровая площадка Красной Долины

3. Замок Учхисар. С Замковой горы открывается великолепный вид сразу на несколько долин и Гереме, особенно после захода солнца. Но сюда можно прийти и на рассвете.

Замок Учхисар

4. Площадка с видом на белые скалы Голубиной долины на южной окраине Учхісара. Над долиной можно отыскать деревья с ветвями, украшенными бело-сине-черными символами, похожими на глаз. Есть инсталляции из сухих деревьев, украшенных горшками. Получаются очень эффектные фото на их фоне.

Площадка с видом на белые скалы

5. Отель Sultan Cave Suites. На смотровую площадку, украшенную яркими коврами, могут попасть лишь постояльцы отеля. Прекрасное место для наблюдения за воздушными шарами на рассвете и фантастическая панорама Гьореме.

Отель Sultan Cave Suites

6. Galeri Ikman Carpet Shop. Для тех, кому не повезло попасть на смотровую площадку отеля Sultan Cave Suites, может сделать фото на фоне разноцветных ковров в этом ковровом магазине.

7. Смотровая площадка "Три красавицы" (Üçgüzeller) на запад от Ургюпа. Вид на "грибы со шляпами" - это визитная карточка Каппадокии, которую вы можете увидеть на многих буклетах.

8. Отрахисар: площадка с видом на замок Отрахісар и сам городок. Находится на холме к юго-востоку от центра.

Отрахісар

9. Долина Пашабаг между Гьореме и Аваносом: здесь открывается вид на множество скал, который называют "дымоходами фей".

Долина Пашабаг

10. Долина Любви: здесь выходят классные фото после рассвета, когда здесь приземляются воздушные шары.

Долина Любви

Россия

Восхождение на Казбек

Рассказываю о моем восхождении на Казбек с командой Экстримгид https://extremeguide.pro/voshozhdenie-na-kazbek/

Опубликовано

Решила взобраться на Казбек с группой и гидами, выбрала компанию Экстримгид https://extremeguide.pro/voshozhdenie-na-kazbek/. Все было просто шикарно, море эмоций и впечатлений, самое яркое приключение в жизни, всем советую

Доминиканская Республика

Насыщенная экскурсия с культурной программой и отдыхом в раю.)

Были с сестрой в Доминикане на зимних праздниках, зачетный отдых получился.

Опубликовано

Сама Доминикана конечно тоже огонь, но сейчас хочу про конкретную экскурсию поделиться впечатлениями. Наша экскурсия Саона-Делюкс включала в себя посещение Города художников и острова Саона. В городе художников мы осматривали местные достопримечательности, такие как амфитеатр, церковь святого Станислава, школу искусств и фонтан желаний, естественно, всей группой там загадывали желания.) Кстати, пока не забыла, группа была небольшая и не было толкучки, это нас очень порадовало. Далее, на острове Саона нас ждал обед с напитками, и для нашей группы обед был вне очереди. Обед сам был шикарный, даже гриль-бар включал в себя, ну а напитки вообще вкуснейшие и самое главное, безлимитные. На райском острове мы отдыхали не меньше четырех часов, так что успели вдоволь насладиться его красотами. Был и еще один маленький пункт остановки у нас потом, на песчаной отмели, там мы в натуральном бассейне купались с морскими звездами. Я так близко их раньше не видела и не трогала тем более. Во время этой остановки работал бар, и мы освежались вкусным шампанским. Вот сейчас рассказываю, и снова туда хочуууу. Организаторами экскурсии была компания Доминикана Про, за что ей огромное спасибо, все круто было. Еще один момент добавлю и буду закругляться. Автобус нас возил очень комфортабельный с wifi и даже питьевая вода была, что в жару очень кстати, а на борту было целых два русскоязычных гида - позитивные ребята. Остались довольны насыщенной программой, возможно повторим, когда будем в тех краях.